A classic read spotlight 7 конспект урока

Обновлено: 08.07.2024

Пояснительная записка: вашему вниманию представляется конспект урока, направленный на актуализацию знаний по материалу 6 модуля.

УМК Spotlight (Авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс)

Progress check 6

Цели урока :

образовательная: актуализация знаний по теме, расширение филологического кругозора;

развивающая: развитие памяти, внимательности;

воспитательная: способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе.

Ход урока :

Организационный этап .

- Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! (I’m glad to see you too.) Sit down.

- What date is it today? (Today is the 4 th of February)

- What is the weather like today? (It is..)

- Is it windy? Is it sunny? Is it warm?

Фонетическая зарядка

-So, let’s start our lesson with a tongue twister. Look at the slide and listen to it.

Betty Botta bought some butter,

But a bit of better butter

So she bought a bit of butter

And it made her butter better.

-Repeat line by line after me. Now read it by yourself and try to do it as faster as you can. You have 1 minute to train. Who wants to read it?

Активизация лексического материала.

-Let’s move on to the 6 th module. You can notice, that we learned all topics from module 6 and it’s time to remember and resume it. Please, answer my questions. Tell me please what was this module about? (This module was about fun, interesting places…)

- What places did we visit? (Legoland, Disneyland, teen camps, Tobu world square)

- Also we discussed different interesting places in our city, in Russia and in the world. Do you remember your projects? We made projects about the most exiting entertainments in the world. I have pictures of some of them. Look at the slide.

- Now let’s move on to the revising the module’s vocabulary. These words are known for you, so you should read them one by one and translate.

Упражнение: составить словосочетания из слов (ребятам раздаются слова, которые являются частью словосочетаний. Их задача – найти пару. Можно свободно перемещаться по классу.). Приложение 1.

2) cartoon - character

4) famous - landmarks

6) take a ride on – a rollercoaster

7) dinosaur – fossils

4) Оптимизация грамматического материала.

- Tell me please, that new grammar did we learn? (Present Perfect)

- When do we use it? (Действие совершилось в прошлом, но есть результат в настоящем)

- How do we form it? (вспомогательный глагол have / has + V 3)

- What is the difference between have and has (Has используется с местоимениями she, he, it. В остальных случаях – have)

- What markers of the PP do you know? (already, yet, never, ever, just)

Now look at the slide and put the verbs in the brackets into PP.

5) Знакомство с новыми идиомами английского языка

- Also we found 2 idioms in this module. What is an idiom? How can we translate it? ( пословица , поговорка )

- One of them is A WHALE OF A TIME. What is the meaning of this idiom? (to have fun, enjoy the moment)

- And the 2 nd is A FRIEND IN NEED IS A FRIEND INDEED. What is the meaning of this idiom? (It is about friendship. Between friends there are a lot of funny, happy moments, but sometimes it can be bad. And only true friend won’t leave you at these moments)

- Here you can see different English idioms. Some of them are very easy and by translating word by word you will know their meaning. Because in Russian language there are idioms which sound the same. But some of them can be difficult to you. But we will try to find out their meaning.

6) Рефлексия

So, we revised the material of the 6 th module. Look at the slide and complete the sentences about yourself concerning this lesson and the module in general.

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику "Spotlight". Тема урока "We Are Reading Classic Literature".

ВложениеРазмер
urok_we_are_reading_classic_literature.docx 31.97 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

We Are Reading Classic Literature

7 класс, английский язык

урок систематизации и обобщения знаний и умений

  • в говорении: совершенствование умения сообщить информацию в монологическом высказывании;
  • совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
  • в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,
  • развивать умение использовать в речи Past Simple.
  • развитие умения слушать и уважать друг друга;
  • способствовать формированию толерантности при работе в паре;
  • воспитывать культуру общения.
  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,
  • развитие способности и готовности общаться,
  • развитие ассоциативного мышления,
  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности

1. Предметные результаты : называть жанры, знать писателей и героев книг, время Past Simple и ЛЕ по теме.

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

3. Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.

М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

Компьютер, телевизор, доска.

Содержание педагогического взаимодействия

1. Организационный момент

Учитель приветствует учеников.

Создает эмоциональный настрой для работы.

Проверяет готовность к уроку.

Задает вопросы дежурному.

Включаются в иноязычное общение, реагируют на реплики учителя согласно коммуникативной задаче.

Учащиеся сообщают о готовности к уроку.

Дежурный отвечает на вопросы учителя о погоде, времени года, дате.

Повторить диалог-приветствие и ответы дежурного.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Просит сформулировать цель урока, исходя из темы урока.

Организует работу по составлению плана урока.

Формулируют сами тему урока, и ставят перед собой цель на урок.

Высказывают мнения, о том, чему должны научиться сегодня на уроке, что узнать нового: закрепить умение использовать время Past Simple в речи, выучить новую лексику, научиться составлять рассказы в разных жанрах.

Составляют план урока (шаги, с помощью которых добьются поставленной цели), исходя из темы урока.

- формулировать тему урока через названия подмодулей;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания с использование дополнительной литературы и информационных источников.

-уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой;

-формировать самооценку на основе критериев, разработанных вместе с учителем;

умение логически мыслить.

Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

Сформулировать тему урока, цель и план урока.

3. Актуализация знаний

Организует грамматическую разминку на слайдах с задачей раскрыть скобки, используя времена Past Simple и Past Continuous:

1.My brother (play) with his toys when I (come) home from school.

2.She (not go) to the cinema yesterday.

3.What you (do) the whole evening yesterday?

4.My Dad (come) home at 6 yesterday.

5.I (not do) my homework yesterday. I (read) a very interesting book the whole day yesterday.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План урока : A classic reader Чтение классики.

Учитель: Базаева Марина Павловна

Тема урока: Чтение классики.

Цели урока: развитие навыков работы с текстом:чтения и аудирования. Изучение USED TO

Задачи урока:

перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации в ситуации речевого общения на основе материала модуля.

повторение и закрепление в речи грамматического материала

развивать коммуникативные способности.

Виды речевой деятельности : говорение, аудирование, чтение и письменная речь.

Тип урока: КОМБИНИРОВАННЫЙ

Оборудование: учебник, аудиопособие к УМК, карточки с лексическими опорами, ноутбук, экран, мультимедийная презентация по рамматической теме used to , доска.

Планируемые результаты:

Личностные – знание и умение правильного поддержания беседы

Метапредметные – умение анализировать, сравнивать, делать выводы, самооценка самоанализ, выражение своих мыслей, своей точки зрения, терпимо относиться к чужому мнению

Предметные – знание лексике по теме A classic reader Чтение классики.

Знать правила образования разных грамматических конструкций, уметь использовать их в речи.

Технологическая карта урока английского языка в 7 __ классе

по теме: A classic reader

1. Организационные моменты: мин.

I. Приветствие мин.
II. Фонетическая зарядка мин
III. Речевая разминка мин.

2. Проверка домашнего задания

3. Работа с текстом: Аудирование. Чтение. Перевод.

4. Развитие умения поискового –ознакомительного чтения

5. Расширение лексического запаса

6. O бщение. B опросно-ответная работа по текущей теме

7. Физкульт. минутка.

8. Грамматический материал - письменно

8.Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

9. Домашнее задание .

A Book Speaks

When you drop me on the floor

I get stepped on - my sides are sore;

Torn-out pages make me groan;

I feel dizzy if I'm thrown;

Every mark and every stain

On my covers gives me pain;

Please don't bend me, if you do

I don't want to talk to you;

But we will both be friends together,

If you protect me from the weather

And keep me clean so that I look

A tidy, neat and happy book.

Ход урока

1 . Организационный момент:

I . Организационный момент
Teacher : Good morning , boys and girls .
Pupils: Good morning, teacher.
Teacher: I’m glad to see you.
Pupils: We are glad to see you too.
Teacher: Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Teacher: who is on duty today? today i'm duty

Teacher: - What date is it today? - Who is absent?

Pupil - Today is the …- Nobody is…Today is absent…

Thank you . Sit down .

III . Речевая разминка все хором

Teacher: - What date is it today?

Pupil 1: Today is the ____________
Teacher: Fine. What season is it now?
Pupil 2: It’s autumn.
Teacher: Right you are. What’s the weather like today?
Pupil 3: It’s windy and cold. ветрено и холодно

hot and Sunny жарко и солнечно

damp and rainy сыро и дождливо

snow снег
Teacher: Thank you ___________(name), do you like autumn?
Pupil 4: Yes, I do.
Teacher: What can you say about autumn ? Pupil 4: _______________________________.
Answer my questions, please. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.

2. Проверка домашнего задания:

What was your homework? let's check.

Вводное слово

Teacher: Well done! Thank you.

Today we will discuss about lifestyle A classic reader . Today we are also going to read the text work on it and speaking a lot.

Look in the Students’ book page 18. What do you think of the title?

Учащиеся соответственно называют то , что они видят в заголовке текста….

3. Работа с текстом: Аудирование. Чтение. Перевод .

Now listen, reading and translate the text/ Ex 1 p 18

4.Развитие умения поискового –ознакомительного чтения

Ex 2 p / 18: a ) put the word , b ) connect the word and picture

Читаем по очереди и переводим.

5. Расширение лексического запаса

Перефраз выражений Упр. 3 стр 18

6. O бщение. B опросно-ответная работа по текущей теме

Развитие умений диалогической речи.

Развитие монологической речи - Упр. 4 стр .18, Составить инсценировку на базе прочитанного и представленных картинок

7 . Физкульт . минутка .

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth To say "Good night!”

Десять маленьких пальчиков,

Десять маленьких пальцев,

Два маленьких уха и один нос.

Два маленьких глаза,

Они сияют так ярко.

Один маленький рот, чтобы сказать "спокойной ночи!”

8. Грамматический материал - письменно

Использование и распознание конструкции Used to в тексте и речи. E x 5 p 18.

Слова для использовании в придаточном времени. Ex 6 p. 19

9.Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Ученики высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Like you was today's lesson?

What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

9.Домашнее задание.

SB : Упр. 7 написать и рассказать краткое изложение сюжета книги – по желанию

Teacher: What have you learnt today? Did you like the lesson?

Well, thank you for your work! The lesson is over. Bye. See you later. Goodbye!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе . Урок 2b "Читаем классику. Моя любимая книга.". Соответствует требованиям ФГОС.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Урмиева Эмине Рустемовна

Класс: 7-А, 7-Б, 7 -В

Дата:

Тема урока: Модуль 2. Досуг и увлечения. 2b. Читаем классику. Моя любимая книга.

Урок № 13

Тип урока: комбинированный.

воспитательные –воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру.

Планируемые результаты: об-ся научатся употреблять в речи констр-ию used to.

Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Этап мотивации

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

1.Greeting: Good morning, children! I’m glad to see you!

2.Warming up. 1) Phonetic drills: Tongue twisters

2) Speaking drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками: по вопросам модульной страницы.

Good morning, teacher,

We are glad to see you, too!

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем

Этап проверки домашнего задания.

1.Учитель проверяет дом.задание.

2.Voc.Revision ( морской бой)

Об-ся читают предл-я.

Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

Look at the pictures. What is the theme of our lesson? What does the title refer to? Yes, you are right. The title refers to different lifestiles.

Дети говорят о том, что они увидели, пытаются сформулировать тему урока.

Составляют план урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Первичное закрепление с проговариванием в речи.

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

Vocabulary: p.18, ex.1

Учитель произносит новые слова.

Об-ся повторяют за учителем.

Отвечают на вопросы задания.

Составляют предл-я с новыми ЛЕ по образцу.

Об-ся записывают новые слова в словарики.

Об-ся отвечают на вопрос упр-я 2. Слушают аудиозапись.Затем читают текст и выполняют задания из упр-я 3.

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Познавательные:

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Дети выполняют зарядку.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Цель: включение в тренировочную деятельность.

Read the text aloud.

Grammar: Past Simple and used to

Учитель объясняет разницу в употребл-ии..

Об-ся читают текст как дикторы друг другу в парах.

Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Цель: проверка усвоения нового материала.

What have you learnt today?

-Какие слова и фразы вы запомнили?

-Какое задание вам понравилось больше всего?

Finish the sentences:

Дети отвечают на вопрос учителя и делают выводы.

Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Домашнее задание.

2b(выуч.нов.слова), т: с.12, упр1(встав слова), 2 ( дополнить предл-я).

Thank you for the lesson, good bye.

Читайте также: