А что у тебя есть конспект урока 2 класс вербицкая

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок английского языка во 2 классе.

Основные виды учебной деятельности, использованной в уроке:

понимать вопрос и задавать его, соблюдать интонацию, отвечать на него;

работать в парах;

воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные модели;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

соотносить графический и звуковой образ слова;

воспроизводить слова графически;

воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.

Начало урока:

Содержание урока :

проверка домашнего задания и ведение словаря

(отработка технологии, знакомство с новыми

словами и их транскрипциями), умения

записывать их в словарь, а так же находить

самостоятельно в учебнике).

Работа в парах по материалам диалога, проверка результатов с вынесением их на классную доску.

Домашняя работа: упр. № 7, стр. 30 учебника. Рабочая тетрадь № G , H , стр. 16.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 071 материал в базе

Материал подходит для УМК

7. А что у тебя есть?

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.11.2020 432
  • DOCX 17.3 кбайт
  • 34 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Салимбекова Mехрона Зарифджоновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Активизировать конструкции диалога-расспроса о месте жительства.Активизировать употребление личных местоимений.Познакомить с глагольным оборотом have got/(3-е л.).Познакомить с конструкцией простого предложения (замена подлежащего, выраженного местоимением, существительным).Познакомить с новыми словами, ввести названия стран.Развивать навыки чтения отдельных слов, навыки соответствия звукового и буквенного состава слова.Активизировать навыки произношения английских слов, транскрипции звуков и слов.Учить порядок букв в алфавите.Систематизировать полученные знания о звуках и буквах.Начало урока

После приветствия обратитесь лично к ученикам с вопросами о том, что у них есть: Have you got a sister/a dog/a cat/ a computer? – Yes, have./ No, I haven’t. Сделайте свое обобщение, вводя форму 3-го лица глагольного оборота has got: Nina has got a pen. She has got a book. Boris has got a dog. He has got a computer и т.д. Запишите на доске примеры с именем собственным и местоимением, прочитайте их хором с классом.Проверьте домашнее задание (AB, упр. В, с. 15; упр. С, с. 15).Прочитай и скажи, у кого что есть.

Ученики читают предложения про себя, обдумывают свои ответы. Напомните им рассмотреть визитки персонажей на с. 7.Ученики читают фразы вслух, подставляя имена персонажей. Обсудите ответы, правильные ответы читают все хором.Ключ

Maxim has got a computer.Vera has got a Barbie. Nikita has got a dog.Dasha has got a cat. Назовите 26 букв английского алфавита.

Ученики слушают аудиозапись с рифмовкой алфавита, хором повторяют её, следят по книге.Закрыв учебники, ученики по желанию наизусть читают алфавит сначала по строчкам, а затем весь.Вставь в алфавит пропущенные буквы.

Откуда ты? (Where are you from?)

Поинтересуйтесь, знают ли ученики в каких странах английский язык родной для людей, там живущих. Похвалите тех, кто старался ответить.Назовите эти страны по-русски, рассмотрите с учениками рисунок, укажите их на карте-схеме. Расскажите о флаге страны как о государственном символе и спросите, знают ли ученики, как выглядит российский флаг.Учащиеся слушают и читают английские названия стран.Обратите особое внимание на произношение звука [j]. Сравните его с русским [й]: в английском язык не поднимается так высоко, он остается плоско лежать во рту.Во время второго прослушивания ученики хором повторяют названия стран. Обратите внимание на произношение и ударение в ловах, прокомментируйте знаки ударения в транскрипции. Дайте установку: listen and point to the flag. Диктор произносит названия стран в другом поорядке, ученики указывают на соответствующий флаг (или название страны).Вспомните с учениками имена английских персонажей учебника. Скажите, что сейчас учащиеся услышат, как эти английские школьнике говорят, откуда они родом, из какой страны.Учащиеся слушают фразы, повторяют их хором. Ученики разыгрывают диалоги от имени персонажей: What’s your name? / My name’s Tom. Where are you from? / I’m from Great Britain.Аудиотекст

Canada, the USA, Great Britain, Russia, Australia, New Zealand.

Ben: I’m from Great Britain.

Bill: I’m from the USA.

Jane: I’m from New Zealand.

Where are you from?

Where are you from?

I am from London.

Where are you from?

I am from New York.

Where are you from?

I am from Vladimir.

Where are you from?

I am from Orjol.

Откуда родом Бен?

Переносим вопрос и ответ из стихотворения в речевые ситуации. Ученики читают вопрос и ответ хором, затем работают в парах.В продолжение задания можно раздать заранее подготовленные карточки (это могут быть открытки) с названиями уже упоминавшихся на уроках стран и гордов: Canada, the USA, Great Britain, Australia, New Zealand, Russia, Manchester, New Yourk, Vladimir, Orjol.Учащиеся разыгрывают диалог в парах, меняясь ролями.Прочитай слова и их транскрипцию.

Ученики читают про себя, а затем слушают и повторяют вслух хором слова. Уточните, понятны ли им значения всех слов.Окончание урока.

Проверьте домашнее задание (АВ, упр. D, с. 15).Спросите, какие из этих звуков есть в названиях стран (ученики смотрят транскрипцию на с. 30 учебника).Объясните домашнее задание:Написать три предложения по образцу, рассказывая о своем хобби, домашнем животном, члене семьи.Первое предложение ученики дописывают вместе с учителем в классе. К двум другим картинкам пишут самостоятельно дома.Написать большую и маленькую буквы в том порядке, в котором они идут в транскрипции.

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]


Unit 7. А что у тебя есть? (урок 1)

Задачи урока:

Образовательные:

− Активизировать изученные слова 4–10 уроков.

− Активизировать употребление местоимений I, you; неопределенного артикля, глагольного оборота have got/ haven’t got (устное опережение).

− Активизировать конструкции диалога-расспроса для игры.

− Формировать навыки чтения отдельных слов, навыки соотнесения звукового и буквенного состава слова. Ввести интернациональное слово на основе языковой догадки.

− Активизировать навыки произношения английских слов, чтения транскрипции звуков и слов.

Речевыеобразцы: Whatis this? It is an ice-cream.

Have you got a cat? I have got a dog.

Лексика: bat, fish, book, bus, lamp, gymnast, mouse, fox, orange, robot, cat, computer, stamp.

Воспитательная — формировать личностные УУД через содержание учебного материала.

Развивающая — развивать познавательные (интеллект), коммуникативные, регулятивные (волю) УУД.

Практические:

− участвовать в диалоге-расспросе, задавать вопросы и отвечать на вопросы к иллюстрациям; понимать значение вопроса;

− читать про себя небольшие тексты — описания со знакомыми конструкциями и некоторыми новыми словами, подбирать к ним соответствующие иллюстрации;

− распознавать и употреблять в речи изученную лексику;

− работать в группах и парах, участвовать в игре, следуя ее правилам.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экспозиционный экран, соответствующие тематике слайды, набор карточек с буквами и звуками.

Этапы урока иего цель

Результаты: личностные, метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные), предметные

Содержание деятельности

Комментарий

Действия педагога

Действия обучающихся

Цели: Дать возможность обучающимся приготовиться к уроку.

Создать деловую атмосферу на уроке.

Мотивировать на активную деятельность на уроке.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные

Учитель приветствует обучающихся:

—Good morning, boys and girls. I’m glad to see you!

Разыгрывает с учениками диалоги, раздав роли Даши, Никиты, Максима нескольким ученикам.

—Good morning, my name is Elena Victorovna. What is your name?

—Have you got a sister?

—What is her name?

—Have you got a brother?

Организует с классом игру Да-Нет, используя карточки с буквами (выбирает несколько карточек с буквами, показывает их классу).

Перемешивает карточки и раздает нескольким ученикам, которые будут отвечать на вопросы класса.

Участвуют в диалоге.

—My name is Nikita.

—Her name is Dasha.

Хором произносят названия букв.

—Is it A? — Yes, it is. / No, it isn’t.

Карточки с буквами.

Приготовить речевой аппарат к употреблению английских слов. Формировать навыки произношения.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные

Организует фонетическую разминку:

—Look at the picture. Listen to me and repeat after me: [t], [t], [t] — bat, [r], [r], [r] — robot, [f], [f], [f] fox, [z], [z], [z] — zebra, [k], [k], [k] — kangaroo, [m], [m], [m] — mouse

Обучающиеся отрабатывают ЛЕ и звуки.

Слайд № 1 (картинки-

мышь, кенгуру, зебра, летучая мышь, лиса,робот)

  1. Проверка домашнего задания (речевая разминка).

Активизировать навыки письменной речи и устной речи.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные

Проверяет правильность выполнения домашнего задания, хвалит учеников, выполнивших успешно домашнее задание. Организует работу обучающихся:

  • —Open your activity books at page № 14. Вызывает к доске учеников, которые под диктовку записывают слова из этого задания на доске.
  • Выходят к доске, записывают слова под диктовку.

Упр. F с. 14, рабочая тетрадь.

  1. Назови первые 16 букв английского алфавита. Активизировать Систематизировать полученные знания о буквах.

Личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные, предметные

Инициирует ответы обучающихся вопросом:

—Open your student’s book at page 28 and look at ex. 1.

Учитель просит прочитать буквы вслух (по цепочке и индивидуально).

Просит учеников назвать слова, которые начинаются на буквы Hh-Pp.

С опорой на упражнение читают алфавит по одному.

Hat, ice cream, jeans.

Развивать навыки аудирования и произношения.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные, предметные

Ученики слушают аудиозапись, читают название и повторяют рифмовку хором.

Создать условия для психоэмоциональной разгрузки обучающихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные, предметные

Учитель организует динамическую паузу, предлагая детям вспомнить изученную лексику — уроки 1–10.

Обучающиеся ловят игрушку и переводят на английский язык слова.

Активизировать диалог-расспрос с помощью изученных ЛЕ.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные, предметные

Учитель показывает рисунок Кремлевской башни. Задает вопрос:

Объясняет ученикам, что в этом задании им надо выбрать правильный ответ из двух предложенных к каждому рисунку. Читает вслух и разбирает образец выполнения задания со словом bat.

Следит за правильностью произношения слов, сочетаний существительных с неопределенным артиклем.

Задает вопрос к каждому рисунку.

This is a Kremlin tower. It’s big.

Ученики слушают, повторяют и хором читают вопрос.

Читают вслух предложения к рисункам по цепочке.

Ученики хором отвечают на вопросы учителя.

(Have you got a. )

Активизировать использование вречи этого оборота.

регулятивные, познавательные, предметные

Напоминает ученикам общий вопрос, который активизировали в начале урока:

Have you got a brother/a sister? — Yes, I have got a sister. — No, I haven’t.

Напоминает, что в начале урока вы уже выяснили, что у Даши есть брат и нет сестры. Предлагает ребятам вспомнить Дашину визитку (с.7) и подумать, как Даша ответит на вопросы учительницы, есть ли у нее то, что изображено на рисунках. Поясняет: Представь, что ты — Даша. Скажи, что у тебя есть. Скажи, чего у тебя нет.

Ученики по очереди дают утвердительные и отрицательные ответы от имени Даши.

Примерный план ответа:

  • I have got a сat.
  • I have got a barbie.
  • I have got a computer.
  • I haven’t got a robot.
  • I haven’t got a fish.
  1. Подбери картинку к каждому слову.

Активизировать навыки чтения транскрипции, соотнесения транскрипции, слова и картинки.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные

Учитель организует выполнение упражнения.

Обучающиеся читают транскрипцию, находят рисунки и слова в упражнении 6, с. 29.

Помочь выявлению и освоению обучающимися способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания.

1) Выучить наизусть порядок букв в английском алфавите, написать маленькие буквы к заглавным.

2) Написать слова с артиклями по образцу до конца строки.

3) Угадать слова по транскрипции и записать их буквами.

4) Раскрасить шарики с транскрипцией звуков и проверить себя по таблице из учебника.

Обучающиеся записывают домашнее задание в дневник, задают вопросы учителю.

Ex. A, B, C, D, p. 15.

Обучать детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений ит.п.); формировать контрольно-оценочную деятельность уобучающихся.

Личностные, коммуникативные, регулятивные, предметные

Учитель оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи. Оценивает работу обучающихся, подводит итоги урока.

Обучающиеся анализируют свою деятельность на уроке (что нового узнали, как применять новые знания, что понятно / не понятно, что еще нужно узнать по теме).

(1.На уроке я работал активно-пассивно.

2. Своей работой на уроке я доволен-не доволен.

3. Урок для меня показался длинным-коротким.

4.На уроке я устал-не устал.

5.Мое настроение стало лучше-хуже.

6. Материал урока мне был понятен-не понятен.

7. Домашнее задание мне кажется интересным- не интересным).

Основные термины (генерируются автоматически): домашнее задание, слово, урок, буква, ученик, учитель, английский алфавит, динамическая пауза, навык произношения, неопределенный артикль.

Похожие статьи

Обучение произношению английского языка | Статья в сборнике.

Начиная свой первый урок, учитель видит, что все ученики хотят побыстрее научиться читать, писать и говорить на иностранном языке, понимать

Это является сложным этапом в освоении иностранного языка. Развивая навыки произношения и восприятия на слух, мы одновременно.

Трудности обучения лексике английского языка в школе

Другое дело, какой артикль употребить: определенный или неопределенный. Для этого существуют правила употребления артиклей

2. По сходству произношения в английском и русском языках интернациональных слов, которые можно выделить в особую группу, и.

Развитие фонематического восприятия учащихся на уроках.

Формирование навыков произношения с первых уроков должно идти в условиях реального общения или как можно точнее

На разных этапах обучения английскому языку в начальной школе необходимо включать задания направленные на улучшение фонологического навыка.

Развитие грамматических навыков на уроках испанского языка.

Библиографическое описание: Остапчук Н. А. Развитие грамматических навыков на уроках испанского языка

В испанском языке есть такие слова, которых в русском языке нет вообще, и которые

неопределенный артикль, английский язык, артикль, существительное, предмет.

Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков.

английский язык, звук, иностранный язык, слово, произношение, Учащийся, правильное произношение, родной язык, логический центр высказывания

Рассматриваются некоторые определения слухо-произносительных навыков, их типы, этапы формирования произношения.

Игры на уроках русского языка | Статья в журнале.

На таких уроках ученики работают более активно, а главное, в работу менее успешные ребята.

Урок-игра — это соревнование, а в соревновании всегда хочется выиграть, а для этого нужны знания.

Обучение русскому языку подразумевает освоение норм произношения.

Применение игровых технологий в изучении иностранных языков.

Ученикам раздаются карточки с буквами алфавита. Первый ученик показывает всем карточку со своей буквой и называет слово на эту букву.

В этом варианте дополнительно отрабатывается тема определенного и неопределенного артикля, а так же рода имен.

Упражнения как один из видов формирования. | Молодой ученый

Ключевые слова: слухо-произносительные навыки, упражнение, виды упражнений, этапы

При этом приобретает особое значение роль этапов произношения.

При хоровом проговаривании учитель как бы дирижирует, задавая определенный ритм и показывая паузы и ударения.

Персонификация в обучении чтению по-английски на начальном.

Обучение навыков чтения вслух является на начальном этапе и целью и средством обучения

Изучение всех букв алфавита и правил чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний.

Реализация идей системно-деятельностного подхода в УМК по.

Учащиеся (с помощью учителя) в начале изучения алфавита создают на компьютере в

Следует отметить и другие задания данного типа, работающие на формирование

В книге для учителя предложены 4 различных по сложности и форме выполнения метапредметных проекта.

Похожие статьи

Обучение произношению английского языка | Статья в сборнике.

Начиная свой первый урок, учитель видит, что все ученики хотят побыстрее научиться читать, писать и говорить на иностранном языке, понимать

Это является сложным этапом в освоении иностранного языка. Развивая навыки произношения и восприятия на слух, мы одновременно.

Трудности обучения лексике английского языка в школе

Другое дело, какой артикль употребить: определенный или неопределенный. Для этого существуют правила употребления артиклей

2. По сходству произношения в английском и русском языках интернациональных слов, которые можно выделить в особую группу, и.

Развитие фонематического восприятия учащихся на уроках.

Формирование навыков произношения с первых уроков должно идти в условиях реального общения или как можно точнее

На разных этапах обучения английскому языку в начальной школе необходимо включать задания направленные на улучшение фонологического навыка.

Развитие грамматических навыков на уроках испанского языка.

Библиографическое описание: Остапчук Н. А. Развитие грамматических навыков на уроках испанского языка

В испанском языке есть такие слова, которых в русском языке нет вообще, и которые

неопределенный артикль, английский язык, артикль, существительное, предмет.

Роль фонетических игр в формировании фонетических навыков.

английский язык, звук, иностранный язык, слово, произношение, Учащийся, правильное произношение, родной язык, логический центр высказывания

Рассматриваются некоторые определения слухо-произносительных навыков, их типы, этапы формирования произношения.

Игры на уроках русского языка | Статья в журнале.

На таких уроках ученики работают более активно, а главное, в работу менее успешные ребята.

Урок-игра — это соревнование, а в соревновании всегда хочется выиграть, а для этого нужны знания.

Обучение русскому языку подразумевает освоение норм произношения.

Применение игровых технологий в изучении иностранных языков.

Ученикам раздаются карточки с буквами алфавита. Первый ученик показывает всем карточку со своей буквой и называет слово на эту букву.

В этом варианте дополнительно отрабатывается тема определенного и неопределенного артикля, а так же рода имен.

Упражнения как один из видов формирования. | Молодой ученый

Ключевые слова: слухо-произносительные навыки, упражнение, виды упражнений, этапы

При этом приобретает особое значение роль этапов произношения.

При хоровом проговаривании учитель как бы дирижирует, задавая определенный ритм и показывая паузы и ударения.

Персонификация в обучении чтению по-английски на начальном.

Обучение навыков чтения вслух является на начальном этапе и целью и средством обучения

Изучение всех букв алфавита и правил чтения гласных и согласных букв и буквосочетаний.

Реализация идей системно-деятельностного подхода в УМК по.

Учащиеся (с помощью учителя) в начале изучения алфавита создают на компьютере в

Следует отметить и другие задания данного типа, работающие на формирование

В книге для учителя предложены 4 различных по сложности и форме выполнения метапредметных проекта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- активизировать диалог-знакомство, введенный на предыдущем уроке, ввести новый вопроc-ответ: How old are you? I am 8.

- начать формирование навыков произношения английских гласных и согласных звуков;

- познакомить со знаками транскрипции;

- воспитывать уважение к мнениям других учеников;

- воспитывать корректное поведение на уроке (поднимать руку, не выкрикивать, не перебивать)

- развивать навыки диалогической речи;

- создавать условия для развития памяти, слухового и визуального восприятия английского языка

- обучать работе с заданиями в рабочей тетради;

- обучать работе с учебным комплектом

Оборудование урока: карточки с транскрипционными звуками.

1. Организационный момент:

- Hello children! I’m glad to see you!

Сегодня, мы познакомимся с несколькими гласными и согласными звуками английского языка.

А для начала вспомним приветствия на английском языке.

- Good morning, hello, he, good afternoon

Отработать данные приветствия с учащимися хором и индивидуально, парами.

- Посмотреть в учебник на стр. 4 вспомнить, как зовут героев учебника.

- Повторить вопрос what is your name? My name is… (произнести хором, спросить нескольких человек индивидуально, задать вопрос-ответ в парах).

- Напомнить детям как произносится фразы прощания в английском языке: Good bye, bye, bye bye.

После активизации изученных фраз, попросить детей составить в парах диалог приветствие-знакомство-прощание. Пройти по классу послушать, как общаются дети. В завершении работы вызвать несколько желающих пар к доске послушать диалог.

Похвалить за выполненное задание: well done, excellent.

2. Введение нового материала.

В учебниках на стр.6 рассмотреть картинку и объяснить, что наши герои учебника Вера, Даша и Максим находятся на уроке англ. языка и учат новые звуки и нам сегодня тоже надо познакомиться со звуками англ. языка.

- Послушаете, эти звуки и скажите, есть ли знакомые звуки среди них

(Включить диск для прослушивания) [e], [æ], [i], [ɒ], [u], [k], [b], [t].

- Обращать внимание на то, что звуки произносятся не совсем так как в русском языке. На всем примере показать расположение губ, языка во время произношения.

- Слушаем еще раз диктора и хором произносим сначала гласные, затем согласные звуки.

- Уточнить знают ли дети из русского языка, что такое гласный и согласный звук.

- Спросить знают ли дети, что такое транскрипция. Объяснить, что это знаки, которыми записывается слово, чтобы его легче было читать. Транскрипция всегда пишется в квадратных скобках рядом со словом. И наша задача выучить транскрипционные значки, чтобы можно было читать даже длинные и сложные слова.

- Рассмотреть в учебнике предлагаемые транскрипционные знаки. Спросить, почему некоторые написаны в красных, а некоторые в зеленых воздушных шарах (гласные и согласные). Произнести звуки еще раз хором.

- Выполнить задание №8, попробовать прочитать короткие слова из транскрипционных знаков. Сначала хором за учителем, затем по цепочке, затем читают друг другу по столбику (в столбике 3 слова). Спросить желающих прочитать вслух перед классом транскрипцию.

Look at the selling, look at the door, look at the window, look at the floor. (Дети выполняют команды, потом темп ускоряется и команды меняются местами).

4. Работа с раб. тетрадью.

А теперь ребята, откроем тетради, попробуем сами написать транскрипционные звуки. Дети сначала обводят предлагаемые звуки, а затем самостоятельно пишут их.

- Придумывают слоги с ними и записывают. (из прочитанного ранее)

- Читают что у них получилось.

В рабочей тетради выполнить №1 с. 3. Вспомнить какие звуки относятся к гласным, какие к согласным, раскрасить воздушные шарики соответственно (красный, зеленый). Прочитать звуки.

5. Подведение итогов урока.

Итак, ребята мы сегодня хорошо поработали (very good, nice).

- А скажите, чему мы сегодня научились (читать транскрипцию, писать и произносить звуки)

6. Завершение урока. А теперь посмотрите на зеленые шарики звуки: k, t, b. Запомните как они пишутся, в воздухе напишите рукой эти буквы. И пригласим к доске одного человека (ученик встает лицом к доске), учитель поднимает карточку с определенным звуком и просит кого-нибудь выйти и провести рукой по спине ведущего символ звука. Стоящий у доски ученик должен попытаться отгадать, какой звук загадали, если не получается помогает класс.

Читайте также: