Контроль качества онлайн школы

Обновлено: 04.07.2024

Меня зовут Дмитрий Волошин, я сооснователь компании Otus, которая занимается онлайн-курсами для профессионалов.

Так как я занимаюсь онлайн-обучением, мне приходится сталкиваться с тем, что называют инфобизнесом. Это ругательное выражение для некачественных или даже шарлатанских образовательных программ.

Что такое инфобизнес

Но если отвлечься от эмоций и расхожих представлений, с точки зрения образовательного рынка по своей сути инфобизнес — чисто маркетинговый продукт. И это не просто слова, это находит отражение в распределении бюджетов. В университете на создание образовательного продукта уходит 60% затрат, в онлайн-школе — порядка 30%, в инфобизнесе — всего 5%. Остальные 95% уходят на привлечение клиента. Туда входят маркетинговые бюджеты и расходы на персонал отдела продаж.

Но пользователи образовательных программ не видят структуру расходов. Так что со стороны отличить инфобизнес от неинфобизнеса не так просто. Раньше можно было полагаться на отзывы. Сейчас фейковые отзывы не редкость. Тем не менее, проверить школу, программу обучения или курс на инфобизнес можно.

Вы сможете лучше оценить онлайн-курсы, если выполните следующие три шага.

Как выбрать лучший ИТ-курс

Стоит посетить открытые уроки и бесплатные вебинары, которые проводит преподаватель, чтобы проверить вашу совместимость. Можно быть разумным человеком с большим опытом, но абсолютно не уметь учить людей. При этом остерегайтесь автовебинаров — заранее записанных видео, в которых преподаватель рассказывает о курсе. Они выглядят как обычные вебинары, но на вопросы преподаватель отвечает не голосом, а в специальном чате. Проверить, кто же вам отвечает и насколько человек на записанном видео действительно вовлечен в образовательный процесс, возможности нет. Это повод сразу заподозрить неладное.

При оценке преподавателя стоит также остерегаться тех, кто работает в своей области только в формате консалтинга — коучем или советником. Я, например, и сам советник ректора Московского авиационного института. Но это не дает мне компетенций в сфере создания вузов. Если я создам подобный курс, ничего стоящего не выйдет.

Стоит обращать внимание на количество преподавателей курса. Если их, скажем, десять, то курс, скорее всего, обзорный. Если курс длится пять месяцев по два занятия в неделю, то каждый преподаватель получит за все время где-то четыре занятия. По моему мнению, реальный ценностный навык за такое короткое время сформировать нельзя. В результате на таком курсе вы получите только небольшой срез знаний от каждого из преподавателей. Преподавателей должно быть немного: примерно три человека на полугодовой курс, не считая ассистентов.

Вывод. Ищите информацию о создателях курса и преподавателях. Задавайте вопросы, гуглите и спрашивайте. Проверяйте онлайн-курсы так же , как вы проверяете предыдущих владельцев машины или квартиры перед покупкой.

Обратите внимание на условия рассрочки на курс. Иногда указана стоимость в месяц, а маленьким шрифтом — количество месяцев оплаты, которое не совпадает с количеством месяцев обучения. Допустим, рассрочка — 10 000 Р в месяц, а платить 12 месяцев, в то время как курс идет всего пять.

Вывод. Остерегайтесь заманчивых посылов, внимательно изучайте финансовые условия продукта, читайте все, особенно то, что написано мелким шрифтом.

В большинстве случаев современный EdTech нужен для двух вещей: для повышения квалификации — когда мы прокачиваемся в том, что уже знаем, получаем сертификаты и расширяем возможности, и для переподготовки, так называемого рескиллинга, когда мы осваиваем навык с нуля или даже получаем целиком новую профессию.

Те, кто идет на курсы для переподготовки, чаще всего идут за трудоустройством. Но вероятность того, что после этого рескиллинга студент получит высокооплачиваемую работу, невысока. В большинстве случаев трудоустройство, которое обещает или гарантирует онлайн-школа, попросту невозможно. Пятимесячный курс будет только началом обучения. Чтобы стать профессионалом и зарабатывать как профессионал, нужен практический опыт, стажировки, менторство и дополнительное обучение.

Создатели курсов могут гарантировать собеседование в компании, но трудоустройство зависит от самого студента

Какой в таком случае будет честная реклама онлайн-курса? Если набор навыков, который обещают на старте, будет равен набору навыков, который обучающийся сможет получить. Реклама должна содержать информацию о существенных особенностях образовательной услуги. Например, есть разница между записанным заранее видео и вебинаром: кому-то из студентов подойдет и первое, кому-то — только второе. Если обучение навыковое, в программе должно быть большое количество практической работы — и об этой практической работе, о возможности сделать итоговый проект, о том, как будут проверяться домашние задания, надо знать заранее.

Как раз где-то здесь и лежит ключевое отличие инфобизнеса от честного бизнеса. Инфобизнес обещает недостижимое и осознанно вводит в заблуждение. Обещания честных онлайн-курсов должны заключаться в подробном описании программы, образовательных тренажеров и методологии.

Вывод. Трезво оценивайте свои перспективы и не верьте курсам, которые обещают трудоустройство после окончания обучения. Возьмут ли вас на работу в желаемое место или нет — заранее никто не знает. Все зависит от вас самих.

Я думаю, что засилье инфобизнесменов и курсов, которые обещают миллионы после окончания обучения, в обозримом будущем закончится. В ближайшие два года отрасль существенно изменится, в нее активно будет вовлечено государство, но, с другой стороны, повысится и уровень осознанности клиентов. Люди станут подходить к выбору образовательных продуктов и ресурсов как к покупке каких-то материальных благ. Года через 3—4 будем с удивлением вспоминать некоторых лидеров текущей ситуации.

Дмитрий Волошин

Загрузка

Все достаточно просто - если вы узнали о курсе не из вездесущей рекламы - это хороший курс. А из всех платных курсов в интернете своих денег заслуживают лишь 2 (да и те начинались с бесплатных).
Пользуйтесь степиком, оформляйте финпомощь на курсере, а гикбрейнс, скиллфактори и отус лесом шлите.

Виктория Никитина

Руслан, что даёт фин помощь от Coursera? И рассматривают ли они вообще такие заявки если ты работаешь? или только для студентов фин.помощь доступна?

Alexander Pleshkov

Виктория, вы можете пройти все курсы в специализации на Coursera по одному, но бесплатно останетесь без сертификата о пройденной специализации.
Фин помощь позволяет забрать сертификат бесплатно, но сами знания можно получить бесплатно в любом случае.

Виталий Круталевич

Arman, известный сайт - это сливы, очевидно, и он покупает он один и тот же курс.

Шевалье

Дмитрий, инфоцыгане зло и рак рынка

Анна Просто Анна

В последнее время я действую так: на одном известном сайте покупаю курс, просматриваю его и, если мне нравится содержимое, то покупаю его уже за полную стоимость. И схема пока не давала сбоев.
Лучше потерять условные 300-500 рублей, чем 50-100 тысяч.

Августина Пчелкина

Анна, на каком сайте вы покупаете курс за 300-500? .

95 % это инфоцыгане, даже без проверки это понятно.

Artem

У меня от одного из вебинаров отуса тоже были смешанные чувства, поэтому сначала был предвзят к статье, но после прочитки в принципе, согласился со всем сказанным. Курсы надо проверять, да.

С уважением к Дмитрию как предпринимателю, но не могу не выразить своего фи от услуг отуса, прошел 2 кура, остался недоволен. Слоган "не для новичков" себя не оправдал :(

Dmitriy, а можете поделиться, что именно не понравилось? какие курсы, что там не так? ну чтобы "фи" было хоть как-то конкретным

Макс Третьяков

Dmitriy, два курса? С первого раза не поняли?

iris-kiskis

Ещё хотелось бы отметить, что курс курсу может быть рознь даже в рамках одной образовательной платформы, плюс надо обязательно оценивать как давно был запущен курс. Первые потоки, хоть обычно и дешевые, но совсем не обкатаны в плане тем, заданий, преподаватели скачут от сверхпростого к сверхсложному и назад, меняя направление чуть ли не каждую минуту.

Проходила в отусе 2 курса: один помог действительно хорошо поднять квалификацию и улучшить навыки, 5 из 5. Второй - никак, абсолютно не выстроена структура курса, никакая подача, 0 из 5. Какой для себя сделала вывод? Искать отзывы не про абстрактный отус, а конкретный его курс, искать инфу про преподавателей, оценивать проведение открытых уроков по этому курсу.

p.s. Кстати, о провальном курсе не жалею: надеюсь, что они его всё-таки доведут до ума, и года через полтора можно будет его пройти (переводом в другую группу студентов, уже без оплаты)

vichk

Поделюсь своими наблюдениями как человек и специалист, который каждый день осматривает предложения по обучению от разных провайдеров: от онлайн-школ до крафтовых тренеров:

1. Обучение - это не волшебная таблетка и не панацея от всех проблем, не билет в лучшую жизнь со 100к в секунду. Вдумчивое и рефлексируемое прохождение курса - это только начало пути в профессии / специализации, специалиста красят его опыт и реализованные проекты. Обучение - то инвестиция, но проблемка в том, что оправдала она себя или нет, можно узнать только заскочив в вагон.

2. Обучение профессии достаточно скользкая штука, потому что каждому бизнесу от одного и того же условного аналитика нужно разное. Ни одна обучающая компания не знает, что реально происходит с профессией в полях, что от нее нужно малому, среднему бизнесу или корпорации. Поэтому выстраиваете свою траекторию обучения самостоятельно, делаете себе кастомный набор из курсов для закрытия навыков, лучший помощник в определении - это описания вакансий. Ну и ставьте себе измеримые и конкретные цели, каждый раз спрашивая себя, приближаюсь ли я к освоению фундамента профессии?

3. Спикеры. В корне не согласна с автором статьи по поводу карьерного продвижения, все-таки экспертиза в руках (если мы говорим о навыковом обучении), а не в позиции. При этом можно быть крутым экспертом, ярко продавать себя на конференции, но когда дело касается основного обучения, харизма рассеивается, и остается только унылое бла бла бла без связи с реальной профессией. Расспрашивать школу о том, как она занимается спикерами, как вычитывает их материалы, как обрамляет экспертизу спикера в обучающий продукт и как причесывает самого спикера. Иначе в платформе нет никакой ценности, и мы получим очередное видео в стиле "10 ошибок начинающего (подставьте любую профессию)" или "Как не надо делать что-то там" (мы все равно не знаем


В статье автор рассматривает проект оценки качества обучения в языковой онлайн-школе.

Ключевые слова: оценка качества, управление проектами, онлайн-школа.

В 2007 г. исследователи Кембер и МакНот [1] предложили десять принципов эффективного дополнительного обучения и дали четкое описание методологии, использованной для их определения.

В ходе исследования были опрошены сорок четыре австралийских преподавателя вузов, которые были назначены их университетом в качестве образцовых, и восемнадцать гонконгских преподавателей, которые были удостоены государственной награды за образцовое обучение. Преподавателей попросили описать их методы, и их ответы были собраны, проанализированы и сопоставлены. Данные по Австралии и Гонконгу были затем объединены и проанализированы для набора общих конструкций. Исследователи утверждали, что на основе этих данных можно сделать независимые от контекста выводы об обучении из большой, разнообразной и мультикультурной выборки. Их выводы заключены в десяти принципах, полученных в результате этого процесса. Суть этих принципов заключается в следующем:

  1. Преподавание и разработка учебных программ должны быть направлены на удовлетворение будущих потребностей учащихся, что подразумевает развитие у учащихся общих способностей, таких как критическое мышление, работа в команде и навыки общения, среди прочего.
  2. Студенты должны иметь глубокое понимание основных понятий, даже если это означает, что охватывается меньше материала.
  3. Актуальность того, чему учат, должна быть установлена с использованием реальных, текущих и /или местных примеров и путем соотнесения теории с практикой.
  4. Нужно уметь доказать и объяснить студенту правильное решение, если он ошибается.
  5. Для того, чтобы происходило осмысленное обучение, необходимо выполнять и обсуждать разнообразные учебные задания, в которые вовлечены учащиеся.
  6. Необходимо установить искренние, доверительные отношения со студентами, чтобы взаимодействие могло происходить на должном уровне.
  7. Преподаватели должны мотивировать студентов, проявляя собственный энтузиазм, поощряя учеников и проводя интересные, запоминающиеся и активные занятия.
  8. Разработка учебного плана должна обеспечивать такой уровень, чтобы цели, концепции, учебная деятельность и оценка соответствовали достижению результатов обучения, связанных с потребностями будущих студентов.
  9. Каждое занятие должен быть тщательно спланирован, но гибко, чтобы можно было внести необходимые изменения на основе обратной связи во время пары.
  10. Оценка должна соответствовать желаемым результатам обучения и, следовательно, должна быть аутентичной задачей для дисциплины или профессии.

Следует также отметить, что образовательная организация играет значительную роль в управлении качеством, при которой языковая онлайн- школа создается. Например, это может быть общеобразовательная средняя школа, детский ресурсный или музыкально-эстетический центр. Именно она обеспечивает материально-техническую базу этого управления и кадровый состав [2, с. 19]. Управление качеством образования в онлайн- школе требует обоснованности решений, особого построения организационной структуры управления. Обязательным условием эффективности этой структуры является ее аналитическое и оценочное сопровождение, осуществляемое в соответствии с требованиями государственного заказа.

Проблема организации контроля качества в образовательных проектах является достаточно актуальной в наше время. Тема контроля качества в языковой онлайн- школе разработана весьма слабо. Актуальность данной работы состоит в том, что впервые разрабатывается организация контроля качества обучения для языковой онлайн-школы.

Таким образом, можно сформулироватьпротиворечие между объективной необходимостью оценки качества образования и недостаточно разработанными критериями для оценки качества обучения для языковой онлайн-школы.

Цель проекта заключается в создание условий для повышения качества языковой онлайн-школы в соответствии с требованиями ФГОС ДО, посредством разработки и организации внутренней системы оценки качества языковой онлайн-школы.

Задачами проекта являются:

 создание системы сбора и анализа информации в виде портфолио об индивидуальных образовательных достижениях;

 включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования через развитие механизмов внешней оценки качества образования;

 сформировать культуру оценки качества образования через повышение квалификации кадров системы дополнительного образования в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур;

 организовать систему оценки качества образования;

 сформировать систему статистики образования на основе ФГОС ДО.

Для реализации проекта была разработана система показателей качества обучения, которая представлена в таблице 1.

Количественные показатели проекта

Показатель

Тип показателя

Повышение качества дополнительного образования, %

Доля педагогов, участвовавших в конкурсах, человек

Доля детей, участвовавших в конкурсах, человек

Охват дополнительным образованием детей в возрасте от 7 до 17 лет, %

Показатель второго уровня

Ожидаемые результаты: организация единой системы контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в учреждении дополнительного образования.

  1. Kember, D., & McNaught, C. Enhancing university teaching. — London and New York: Routledge, 2007. — 166 с.
  2. Блинов В. И., Есенина Е. Ю. Развитие концептуальных подходов к стандартизации в профессиональном образовании // Образование и наука. — 2013. — № 7. — С. 17–28.

Основные термины (генерируются автоматически): языковая онлайн-школа, дополнительное образование, онлайн - школе, повышение качества, управление качеством.

Ключевые слова

Похожие статьи

Управление качеством образования в образовательном.

…Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет… Ю. А. Конаржевский.

Онлайн-курсы как инновационная форма дистанционного обучения

Выявлена роль онлайн-обучения как одной из форм основного и дополнительного образования, рассмотрены

Онлайн-обучение, помимо прочих достоинств и преимуществ, отличает от других форм образования открытый

Управление промышленным предприятием.

Условия повышения качества обучения в школе | Статья.

Ключевые слова: качество, качество обучения, условия, повышение качества обучения. Центральной проблемой реформирование образования является повышение его качества. Но самым главным является глубокое осознание этой проблемы, понимание того.

Повышение качества образовательного процесса.

Повышение качества образования представляет собой процесс постепенного познания и сближения образования и целей жизни, интенсификации этих процессов, достижения высокой эффективности в целях экономии интеллектуальных и прочих ресурсов человека и применения.

Мониторинг качества иноязычного образования в школе

Система внутреннего мониторинга качества образования в школе должна формироваться на основе локальных актов организации, обеспечивающих нормативно-правовые основания реализации этой системы в соответствии с нормативно-правовыми документами Российской.

Актуальность управления качеством образования при.

«Качество образования — степень соответствия образовательных результатов и условий их получения

Для повышения качества образования и интереса к обучению используют турниры

Руднев Е. А. Управление качеством образования в школе: ресурсы руководителя.

Массовые открытые онлайн-курсы для обучения английскому.

В данной статье рассматривается применение массовых открытых онлайн курсов (МООК) в преподавании английского языка студентам инженерного профиля в условиях модернизации высшего образования.

Системное управление качеством образования

На сегодняшний день существуют различные направления повышения эффективности управления качеством образования в

качество образования, образовательный процесс, управление качеством, качество, учебно-воспитательный процесс, современная школа.

Современные подходы к организации дополнительного.

Ключевые слова: кадровый потенциал, дополнительное профессиональное образование

Так, при осуществлении первого направленияв 2014 году повышение квалификации

Оценивание качества обучения в системе дополнительного.

Повышение качества образования стало ключевой идеей новой философии образования. Структура и функции системы контроля качества дополнительного профессионального образования.


Обо мне: несколько лет работаю в онлайне, именно в контроле качества - на позиции руководителя отдела. Создала несколько отделов с нуля, которые успешно функционируют!

Нигде в интернете вы не найдете ничего про ОКК в онлайн - школах, какие именно контрольные функции на него возлагать, и что делать с полученным результатом, этого контроля.

Существует только одно мнение - что ОКК признан искать ошибки других, неточности в рабочих процессах и наказывать за это сотрудников!

Я строю другую модель - где ОКК является помошником, инструментом, для того чтобы отдел продаж работал, эффективнее.

По запросу вышлю кейсы.

Перед началом сотрудничества созвон в zoom.

Активное сотрудничество, вакансии сотрудника ОКК выкладываете вы.

Объем услуги в кворке: Что входит в мою работу по созданию с нуля ОКК в онлайн-школе: 1. Найм специалиста отдела контроля качества (1,2 человека). Это проведение собеседований , составление и проверка тестового задания. Адаптация сотрудника на период стажировки и испытательного срока, помощь в работе. 2. Замер показателей качества на текущий момент, чтобы отследить динамику роста показателей. (Путем прослушивания звонков) 3. Составление всей отчетной документации, которую будет вести сотрудник ОКК. Это составление отчетной таблицы, сводных таблиц для аналитики. Подбор и утверждение критериев оценки звонка. 4. Внедрение аудита продаж менеджеров, сотрудниками ОКК. 5. Написание 15 регламентов инструкций для работы онлайн школы. По Вашему желанию объясню ответственному, за этот функционал сотруднику, основы написания регламентов / инструкций. 6. Напишу 5 схем-скриптов по общению менеджера ОП с клиентом. предложу темы на ваш выбор. 7. Внедрю Notion / Platrum в вашу онлайн-школу (на выбор). Оформлю все доступные возможности функционала этих программ. 8. Проведу 1 аттестацию менеджеров ОП

Многие организации не измеряют результативность обучений, которые проводят. А ведь на это сливается немалое количество денег и времени: создание обучающей программы, поиск тренеров, запись лекций, роликов — всё имеет свою цену. Но не измеряют результативность не потому, что не хотят, а потому что считают, что это невозможно и даже бессмысленно.

Если честно, мы с такой точкой зрения не согласны и, напротив, считаем, что измерять результативность курса можно и даже нужно. Особенно, если вы внедряете какие-то новые методики. Например, внедрили СДО и хотите узнать, какую пользу это принесло.

Даже проводя обычные опросы и анкетирования, можно выявить ошибки, чтобы провести над ними качественную работу. Это 100% лучше, чем тратить средства на то, что возможно и без нововведений прекрасно работает.

Если вы разделяете нашу точку зрения, ниже вас ждет подборка показателей, которые помогут измерить результативность ваших курсов и эффективность бизнеса в целом. Для оценки вы можете использовать качественные и количественные метрики. Давайте разберем их подробнее.

Метрику можно считать качественной, потому что мы заранее предполагаем, что чем лучше построен процесс обучения и чем ценнее в нем информация, тем больше людей захотят пройти его до конца.

Ученики бросают обучение в основном по 3 причинам:

  • учиться слишком сложно: материал не усваивают, задания пропускаются;
  • учиться слишком легко: контент кажется слишком очевидным и ученики не желают тратить на него время;
  • учиться неинтересно: материал ценен, но выбран неудачный формат + отсутствуют инструменты вовлечения.

Соответственно, чем выше COR, тем больше, курс попадает в запрос аудитории.

NPS (англ. Net Promoter Score) или индекс лояльности пользователей. Чтобы рассчитать этот показатель, нужно всего лишь попросить выпускников оценить от 1 до 10 вероятность того, что они порекомендуют ваш курс друзьям или знакомым.

Те, кто поставил 9-10 баллов – сторонники, 7-8 баллов — нейтралы и те, кто поставил 0-6 баллов — критики. Для расчета индекса используют следующую формулу:

Рост NPS, то есть увеличение числа людей, которым нравится ваш курс, означает, что он действительно получился качественным и принес людям пользу.

CSI (англ. Customer Satisfaction Index) — индекс удовлетворенности пользователей. CSI & NPS лучше использовать в паре, чтобы лучше понять, приводит ли высокая удовлетворенность клиентов к формированию их лояльности и долгосрочных отношений.

Чтобы измерить эффективность обучения, вы можете использовать модель, разработанную американским профессором Дональдом Киркпатриком.

Состоит она из четырех уровней:

Показывает, как изменились знания учеников после курса и изменились ли они вообще. Тут уже используются специальные тесты и задания, которые четко оценят прогресс в компетенции и мотивации участников.

На этом этапе мы оцениваем, как ученики применяют полученные знания и навыки на рабочем месте. Есть ли реальные изменения в их эффективности или скорости работы?

Например, если у вас курс по продажам, можно сравнить количество жалоб или число заключенных сделок до и после обучения.

Нужен для выявления динамики в бизнес-показателях организации после обучения.

В своей системе Киркпатрик делит результаты на несколько категорий:

  • Снижение издержек;
  • Повышение качества сервиса;
  • Экономия времени.

LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит вам ученик за всё время работы с ним. Чтобы наиболее точно рассчитать эту метрику, вам нужно еще два показателя.

Lifetime — показывает, в течение какого времени человек остается активным пользователем курса (период от первого до последнего запуска образовательной платформы).

ARPU — средняя прибыль от одного клиента за период. Для его расчета нужно разделить ваш регулярный доход за определенный период на количество пользователей за тот же период.Теперь остается перемножить эти два показателя.

Например, вы хотите рассчитать коэффициент LTV для курса тренировок с ежемесячной подпиской. Обычно ее покупают на 3 месяца. Стоимость месяца — 1500 рублей. Получается LTV = 1500*3= 4500 рублей.

Ученики с самым большим коэффициентом LTV = лояльные клиенты. Как правило, именно они приносят большее количество прибыли, поэтому им нужно уделять особое внимание и работать над их удержанием.

Расчет тут максимально простой: итоговую выручку делим на количество покупок.

Повысить средний чек можно за счет увеличения пользы, которую вы предлагаете клиенту. Например, можно добавить модули или предложить дополнительные услуги.

Средний чек, как правило, ограничивается конкурентной средой. Просто так сделать цену выше, чем у конкурентов вы не можете. На это действие у вас должна быть веская причина. Если вы поставили перед собой цель увеличить прибыль, подумайте, как сделать ваше предложение более весомым.

Положительно повлиять на этот показатель вам помогут апсейлы.

Например, если ученик приобрел курс, вы можете предложить ему консультацию по сниженной цене. Отлично тут работают и рекомендации, когда пользователь получает скидку, если приводит к вам на курс друзей.

Конечно, это далеко не все метрики. Чтобы увидеть ситуацию более четко, можно рассчитать количество пользователей, которые вернулись к вам спустя какое-то время, количество новых пользователей и т.д.

Еще советуем вам обратить внимание на Яндекс.Метрику. Она позволит вам отследить статистику посещаемости, глубину просмотра, количество отказов и другие показатели, которые вы можете использовать для того, чтобы сделать курс лучше.

Несмотря на то, что у нас в России аналитика данных не особо развита, особенно в специализированных сферах бизнеса, мы все же нашли для вас пару сервисов, которые избавят вас от самостоятельных расчетов.

Курсометр — аналитический сервис, который собирает цифровой след учащихся, автоматизирует отчетность и указывает на сложные зоны в онлайн курсе. Выявляет эффективные и неэффективные форматы для обучения вашей целевой аудитории. Отслеживает атипичного поведения учеников, которое может указывать на то, что кто-то использует готовые ответы на тесты.

IntelliBoard — работает с несколькими LMS: Blackboard Learn, Canvas, Desire2Learn, Moodle & Totara Learn. Через платформу IntelliBoard можно собирать и анализировать статистические данные, визуализируя их в виде графиков, таблиц и отчетов, которые доступны для скачивания и печати.

IntelliBoard позволяет вам отследить:

  • Вовлеченность пользователей;
  • Результаты окончания обучения;
  • Просроченные задания;
  • Сравнение учащихся по средней оценке;
  • Сведения об активности;
  • Прогресс каждого ученика и многое другое.

А чтобы вы смогли собрать первичную информацию для анализа результативности обучения в вашей онлайн-школе, мы подготовили специальную анкету из 26 вопросов для ваших студентов, просто переходите по ссылке и скачивайте.

Спасибо, что остаетесь с нами. Желаем, чтобы ваши обучения всегда несли только пользу!

Читайте также: