Воспитание детей в южной корее доклад

Обновлено: 05.07.2024

В Южной Корее, как и во многих других странах, существуют свои традиции воспитания подрастающего поколения. Некоторые из них могут показаться странными и необычными, а другие могут стать хорошим примером для подражания!

  1. Культурное просвещение маленьких корейцев

Корейцы считают важным объяснить ребенку в раннем возрасте особенности культуры страны, в которой он живет. Это помогает с легкостью встроить ребенка в общество, ведь, зная культурные нормы и традиции, ему проще будет находить общий язык с другими людьми.

В Южной Корее царит коллективизм и властвует иерархическая структура. Прочувствовать принцип иерархии ребенок может уже в детском саду: когда рядом с детьми находится взрослый человек, дети должны ему поклониться. Для выработки этого рефлекса воспитатели наклоняют головы детей в присутствии взрослых, чтобы у тех формировалась привычка. После такого обучения дети приучаются кланяться взрослым в знак уважения.

  1. Детей учат видеть своё место в обществе

Получив такое воспитание в детстве, став взрослыми, корейцы продолжают уважительно относиться к старшему поколению. Уважение включает в себя умение слушать, учтиво воспринимать советы и наставления, не проявлять грубости по отношению к старшим и уважительное обращение и общение со взрослыми.

Для обращения к родителям, бабушкам и дедушкам маленькие корейцы применяют специальные жесты и поклоны, сообщающие старшим о почтении, которое ребенок хочет им высказать. Благодаря таким традициям ребенок с детства понимает свое место в обществе.

  1. Сладкое в качестве положительной мотивации

Малышей в Южной Корее с детства приучают чувствовать вкус своих побед в буквальном смысле. Если ребенок достиг успеха, его хвалят, угощая сладким. В ход идут чупа-чупсы, конфеты, печенье и другие сладости, причем такие поощрения взрослые используют не только дома, но и на улице, и даже в детских садах. В начальной школе учитель может наградить ученика за правильный ответ на уроке, вручив ему конфету — это совершенно нормально.

Если дети не хотят выполнять какое-либо задание в детском саду, например, выстраиваться в линию или садиться вместе, им раздают сладости. Так ребята скорее выполняют задание и у них остается положительное вкусное воспоминание, которое позволяет им запомнить, что выполнение задания приносит положительные эмоции.

Такое подкрепление, конечно, действует не на всех детей. Маленькие дети любят, когда их награждают сладостями больше, чем старшие. Подростков мотивируют к обучению похожим способом — им покупают вещи, о которых они мечтают (гаджеты, спортивный инвентарь, одежду и многое другое).

  1. Невнимательное отношение к одежде и обуви детей

Корейские родители не относятся так же щепетильно к нарядам для своих детей как в нашей стране, например, не подбирают одежду точно по размеру. Обычное дело для взрослых в Южной Корее — купить одежду на несколько размеров больше. Даже обувь часто не приобретается по размеру: ведь дети так быстро растут, а так купленной обуви хватит на пару лет. Самая популярная обувь юных корейцев — кроссовки, их можно носить в любую погоду и в любой сезон.

Интересно, что такой выбор одежды для детей в детстве не накладывает отпечаток на их вкус, когда они подрастают, большинство корейцев становятся настоящими модниками и очень стильно одеваются.

  1. Детей приучают спать в любом месте

Сон в любом доступном месте и положении — норма для маленьких корейцев. Дети спят в Южной Корее даже в самых шумных общественных местах. Ребенку с раннего детства говорят, что если он хочет спать, капризничать не нужно, просто засыпай. К тому же взрослые стремятся воспитывать детей так, чтобы те находили выход из любой ситуации.

Пожалуй, огромное многообразие культурных и национальных традиций накладывают свой отпечаток не только на поведение и привычки людей из разных стран, но и на то, как они воспитывают свое подрастающее поколение, какие ценности прививают ребенку и чего от него ждут в будущем.

Южная Корея в плане воспитание маленьких детей также имеет свои отличительные черты, которые напрямую связаны с внутренним укладом жителей этой страны и их менталитетом.

Уважай старших!

С ранних лет маленькому ребенку прививают культурные нормы и основы поведения в обществе. Южная Корея - страна субординации и иерархии. Будучи уже взрослыми, все без исключения корейцы по-прежнему с уважением и почетом относятся к старшему поколению этого же требуют молодые родители и от своего малыша. Уважение проявляется в умении слушать советы и наставления, не перечить, не грубить и уважительно обращаться. Дети с раннего возраста исключаются из своего обихода обращение на "ты", даже если перед ними окажется такой же ребенок, но всего на пару лет старше.

Своих родителей, бабушек и дедушек маленький кореец всегда приветствует специальными жестами и поклонами, сообщая им о своем почтении. Таким образом, маленькому ребенку изначально дают понять свое место в коллективе и обществе в целом.

Семья всегда на первом месте

Как и почитание старших, отношение к семье для маленького ребенка всегда выходит на первый план. Именно семья делает юного корейца тем, кем он является сейчас и кем он станет через 20, 50 лет. Семья - это самое дорогое, что у него есть. Ребенку с детства прививают вовлеченность в заботы и дела семьи. Отсюда и желание проводить большое количество времени вместе, являясь друг друга опорой и поддержкой с самые трудные минуты.

Подобное, кстати, можно встретить не только в стенах дома, но с детских садах, школах, дополнительных занятиях. Даже там детей всегда приучают к тому, что семья - это их святая обязанность. А по тому, как будучи взрослым кореец будет относиться к своим родным, можно будет судить что он за человек в целом.

"Хитрая" мотивация

Как дать понять совсем еще крохе, что он достиг успеха? Конечно, похвалить. А чтобы похвала была слаще, то корейцы используют различные лакомства и угощения, прчием не только дома, но и в общественных местах. Именно поэтому увидеть картину, где воспитатель или учитель начальных классов за хорошую отметку дает малышу печенье или конфетку - обычная картина для жителей Южной Кореи.

Конечно, не со всеми детьми это работает, тем более, когда ребенок становится страше. Как раз для таких случаев семья стимулирует ребенка к знаниями и саморазвитию через покупку желанных для него вещей, будь это новая одежда, гаджет или набор для игры в теннис.

Будь готов ко всему

Ребенка в семье всегда поощряют к самостоятельности. Важно уметь многое и не теряться в любой ситуации, чтобы ни произошло. Поэтому родители маленького корейца не очень стараются "оберегать" свое чадо. Ходить на цыпочках, пока ребенок спит - это не в менталитете корейцев. Ребенок должен привыкнуть отдыхать в любой ситуации, даже в гостях он может немного поспать, ведь мало что произойдет в жизни!

А если случилось так, что ребенок упал, то он должен сам встать и отряхнуть от пыли свою одежду, причем капризничать, обижаться и "канючить" для малыша - признак дурного тона и несдержанности.

Корейцы считают, что их ребенок, усваивая эти простые правила, вырастет в сформированную и зрелую личность, которая четко идет к цели и рассчитывает исключительно на свои силы и умения.

Понравилась статья?
Не стесняйся, ставь лайк и подписывайся на мой канал)

Татьяна Адамовна Волкова
Воспитание детей в Южной Корее.

Согласно конфуцианским традициям, любой человек находится в абсолютном повиновении у своих родителей всегда, а не до достижения совершеннолетия, как это было принято в Европе.

Образ блудного сына едва ли мог возникнуть в странах конфуцианской цивилизации, ибо с точки зрения конфуцианской этики, блудный сын - это не несчастный человек, по неопытности и недомыслию допустивший трагическую ошибку, а мерзавец и негодяй, нарушивший главную и высшую этическую заповедь, которая требовала от корейца или японца беспрекословно исполнять повеления своих родителей, по возможности чаще находиться рядом с ними, оказывать им всякую заботу и помощь. В целом эта система ценностей сохраняется в Корее и в наши дни.

В традиционной Корее рождению детей придавалось огромное значение, так как с господствующими представлениями они не только служили продолжателями рода, но и, принося жертвы душам своих предков, обеспечивали само их загробное существование. Большое значение в системе традиционных корейских ритуалов жизненного цикла играл и продолжает играть толь (кор., год со дня рождения ребенка, который в наши дни отмечается с исключительной пышностью.

Виновник торжества, одетый в яркий костюм из цветного шелка, специально сшитый по этому поводу, восседает рядом с родителями, наблюдая за ритуалом в свою честь. С этого момента участие детей в традиционных ритуалах, обрядах, праздниках становится необходимым условием корейской жизни. Здесь ребенок впервые общается со многими людьми. Он начинает понимать, что есть праздник (душевная радость, ощущает любовь и уважение к себе, узнает все больше и больше родственников и чувствует себя полноправным членом семьи.

Ребенок знакомится с красивой национальной одеждой, получает подарки. В знак благодарности ребенок не только бережливо относится к подаркам и угощениям, но и впервые чувствует высокую ответственность перед родственниками, гостями и внимательно прислушивается к их поучениям и пожеланиям.

Огромное воздействие на детей оказывает и то, что наряду с ними друг у друга учатся у старших и взрослые, и молодые люди. Последние могут уже потом самостоятельно проводить и устраивать эти праздники и передавать свои знания следующим поколениям.

Во время праздников дети знакомятся со строгими правилами и порядками народных обрядов и семейных традиций - с жизнью, законами своего народа. От праздников у детей остаются яркие впечатления, и именно в этом вся воспитательная сила народных традиций.

Чадолюбие корейцев, их пристрастие к детям поразительны. Вопрос о сыне или внуке способен смягчить даже самого недружелюбного и настороженного из собеседников. Детям в семье отдаются все душевные силы, все материальные возможности, они являются объектом всеобщей любви, и даже в тех семьях, где между супругами существует разлад, он редко сказывается на детях. Интересно отметить, что, как и в Японии, так и в Корее, ребенок считался божественным созданием до семилетнего возраста.

Малолетних детей в Корее воспитывают очень либерально. Ребенку, не достигшему 5-6 лет, позволяется очень многое. Он может ходить по квартире, брать в руки и разглядывать что ему угодно, на свои просьбы он редко получает отказ. Малыша редко ругают и почти никогда не наказывают, он постоянно находится рядом с матерью. Корея - это страна домохозяек большинство корейских женщин либо не работает вообще, либо работает неполный рабочий день, так что дети находятся под постоянным материнским присмотром.

Отношение меняется, когда ребенок достигает возраста 5-6 лет и начинает готовиться к поступлению в школу. С этого момента либерализм и потакание капризам малыша сменяются новым воспитательным стилем - жестким, суровым, ориентированном на воспитание в ребенке уважения к учителям и вообще ко всем, кто занимает более высокие места в возрастной или социальной иерархии. Воспитание, в целом, происходит в соответствии с традиционными конфуцианскими канонами, по которым уважительное отношение к родителям считалось высшей из человеческой добродетелей.

Сохранение в Корее патриархальных традиций безусловного повиновения родителям способствует ликвидации разного рода социальных отклонений. Вообще, жесткое давление на ребенка, который с раннего детства должен соответствовать предъявляемым ему требованиям, много работать и отвечать за свои поступки, весьма характерно для корейской педагогики - как семейной, так и школьной. К сожаленью, подавление нестандартного поведения имеет и свои теневые стороны, ибо ребенок приучается к конформизму, а его способность к оригинальным решениям оказывается заметно ослабленной.

Важное место в семейном воспитании детей у корейцев занимает вопрос уважительного отношения к труду. Поэтому в корейских семьях прививали любовь к труду с 6- летнего возраста. Мальчиков приучали с раннего возраста к земледелию, истинно мужской, по мнению корейцев, профессии. В Корее нелегкий труд крестьянина рассматривался как священный долг, завещанный отцами. Эта традиция сохранилась и в наше время, и на ней основывают семейное воспитание детей.

У девочек формировали навыки трудолюбия, терпение, преданность этикету и нормам нравственного поведения в общении с людьми старшего поколения.

У корейцев эта сторона воспитания имела большое значение и к лицам, нарушающим регламентированные правила этикета, относились очень строго.

Ребенка учат обращаться к старшим в вежливых формах, принимать или передавать что-либо с их рук обязательно двумя руками. Особо жестко это правило соблюдается в тех случаях, когда что-либо передается человеку, находящемуся на существенно более высокой ступени социальной лестницы, отдавать им поясные поклоны, держать себя в их присутствии тихо и скромно, беспрекословно выполнять их распоряжения. Это одно из категорических требований традиционно корейского этикета.

То, что корейским родителям удается достигнуть этих целей, подтверждает хотя бы тот факт, что в первых классах корейской начальной школы обычно по 50 - 60 учеников - цифра фантастическая, например, для русских учителей, привыкших к капризным и избалованным детям.

В Корее же подобные классы легкоуправляемы и учителя в школах не имеют проблем с дисциплиной. Их авторитет, подкрепляемый влиянием родителей, является неоспоримым. Причины этого чисто социопсихологические и этнографические: присущие маленьким корейцам дисциплинированность и конформизм, высокий уровень мотивации, уважение к школе и учителю вкупе в соответствующей установкой. В их семьях заметно упрощают работу преподавателям корейских школ, которым практически нет необходимости заботиться о дисциплине или особо жестко контролировать выполнение домашних заданий.

Именно высокий уровень дисциплины является одним из характерных черт корейского семейного воспитания. При необходимости дисциплина поддерживается самыми жесткими методами: в младших классах широко применяются телесные наказания, которые используются в воспитании довольно широко, причем относится это не только к домашней педагогике, которая вряд ли где-либо обходится без крайних мер физического воздействия в виде отцовского ремня, но и к педагогике государственной: телесные наказания в начальной школе официально разрешены и достаточно широко практикуются. В школе нерадивых учеников обычно воспитывают с помощью линейки, которой бьют по ладоням (опять видны традиции, ибо, как известно, на Дальнем Востоке в старые времена назначаемые судом телесные наказания состояли не в порке розгами или плетью, а в избиении осужденного палками). 73% корейских родителей заявили, что при необходимости бьют детей.

Отмечено, что корейские дети играют меньше, чем их западные сверстники, притом, что растут они, как правило, в здоровой семейной обстановке (неполные семьи, алкоголизм, наполненные уличной преступностью гетто - весьма редкие реалии в корейской жизни, но довольно рано вынуждены начинать взрослую жизнь. Вызвано это спецификой корейской системы социальной мобильности, признающей только один путь наверх - через образование, доступ к которому весьма конкурентен. В этих условиях ребенок очень рано начинает ощущать ответственность за свои поступки и уделяет занятиям - как школьным, так и внепрограммным - намного больше времени и сил, чем дети в неконфуцианских странах. Нацеленность на учебу, как отмечают корейские социологи, особенно характерна для детей из городских семей, в деревне к этому отношение более спокойное.

Разумеется, такая жизнь оказывает на маленького человека выматывающее воздействие, однако она же и воспитывает в нем работоспособность и волю.

Поддерживаются и пуританские традиции в воспитании детей. Большинство средних школ Кореи - раздельные, мальчики и девочки учатся в разных школах, что опять- таки отвечает требованиям традиции. В высшем корейском обществе принято воспитывать мальчиков отдельно от девочек.

Воспитание детей в определенных традициях, подготовка к самостоятельной жизни для корейцев считалось священным долгом родителей. Весь уклад их жизни традиции и обряды направлены на формирование определенной направленности личности. От поведения детей полностью зависели моральный и социальный статус семьи.

На ниже следующих рисунках изображены учреждения по воспитанию детей, которые ухаживают за маленькими детьми. Ответьте на вопросы ниже, рассматривая материал рисунках.


  1. Напишите в ячейке рядом с фотографией, как вы думаете, что делают на каждом фото выше
  2. Расскажите какие образовательные учреждения для детей есть у вас на родине

Цель занятия

  1. Уметь понять и знать о системе беременности * рождения и воспитания детей в Корее
  2. Уметь понять и знать о образовательных учреждения для младенцев * дошкольников
  3. Уметь воспользоваться и знать о системе помощи в воспитании детей из многонациональных семей.

1. Что входит в систему рождения и воспитания детей?

9. Система воспитания детей в Корее

В Корее поощряют рождение детей и чтобы сократить экономические трудности в воспитании детей, оказывают поддержку, связанную с разными расходами, как беременность, роды, воспитание.

합계출산율 (Уровень рождаемости) — средняя численность рождаемости детей женщинами в возможном возрасте беременности (15-49 лет)

영아 — ребёнок в возрасте 0-2 года

유아 — ребёнок в возрасте 3-5 лет

영·유아 — ребёнок в возрасте до 6 лет

Кроме того, помимо Карты счастья граждан, существуют также субсидии на рождение ребенка и льготы при рождении ребенка, поддерживаемые каждым местным правительством. Условия подачи заявления и его содержание различаются в зависимости от региона, и подробную информацию можно получить, обратившись в мэрию, районное управление или окружное управление.

А также, после родов также поддерживаются расходы по уходу за младенцами и маленькими детьми. Как и в случае с расходами на поддержку при беременности и родах, сумма поддержки поддерживается не наличными, а кредитной картой, которая называется Карта счастья ребёнка, и размер поддержки варьируется в зависимости от возраста ребенка, типа учебного и воспитательного заведения. Объектами поддержки являются дети и младенцы, посещающие ясли или детские сады.

국민행복카드 (Карта счастья граждан) — можно получить в ближайшем отделении Национальной корпорации медицинского страхования, отделениях BC карты, Лотте карты, Самсунг карты

아이행복카드 (Карта счастья ребёнка) — можно получить в 7 карточных компаниях или 16 финансовых учреждениях по всей стране

К тому же, даже если детей в возрасте до 84 месяцев до поступления в школу не отправляют в ясли или детские сады, а воспитывают дома, выплачивается пособие по уходу за ребенком в размере от 100 000 до 200 000 вон в зависимости от возраста ребенка.

Семья, в которой есть ребёнок в возрасте 0-2 года, независимо от доходов и имущества295,000-406,000 кор.вон
Семья, в которой есть ребёнок в возрасте 3-5 лет, который посещает ясли или детский сад, независимо от доходов и имущества220,000 кор.вон
Объекты получения финансовой поддержки на воспитание детей (2015 г.)

9. Система воспитания детей в Корее

Примечание

Процесс использования финансовой поддержки во время беременности и родов

9. Система воспитания детей в Корее

2. Где отвечают за воспитание и образование грудных детей и дошкольников?

Для детей, которые еще не поступили в начальную школу есть образовательные и воспитательные учреждения, как ясли и детские сады. В яслях заботятся о защите и образовании детей с 0 лет до школьного возраста. Есть государственные ясли, основанные государством или местным управлением, частные ясли, основанные частными лицами, ясли на предприятии, предназначенные для детей сотрудников компании, ясли, основанные церковью или религиозными объединениями, домашние ясли, когда детей смотрят на дому. Обычно, они работают по будням с 7.30 утра и до 7.30 вечера, но при необходимости предлагают присматривать и вечером, и 24 часа в день, и повременное воспитание, и в праздничные или выходные дни.

취학 — поступление в школу

영·유아 보육 및 교육기관 (образовательные учреждения для детей)
— 어린이집 (ясли)
— 유치원 (детский сад)

어린이집 이용 (использование яслей)
— дети от 0 лет до поступления в школу

유치원 이용 (использование детского сада)
— дети от 3 лет до поступления в школу

Детские сады предоставляют образование детям от 3 лет до того, как они идут в начальную школу. Есть государственные детские сады, основанные государством или местным управлением, и частные детские сады, основанные частными лицами. Обычно детские сады работают с 9 утра до 2 часов дня, но есть есть детские сады, которые работают целый день с 7 утра до 8 вечера. Сегодня становится много семей, где оба родителя и муж, и жена работают, и вместе с этим растет важность яслей и детских садов.

9. Система воспитания детей в Корее

Разные активности, которые проводятся в образовательных учреждениях для маленьких детей

Обычно, стоимость за присмотр за детьми в государственных или общственных образовательных учреждениях дешевле, чем в частных образовательных учреждениях. Поэтому много случаев, когда даже после того, как зарегистрировал ребёнка в государственное или общественное образовательное учреждение, нужно долго ждать.

Знать больше

Чтобы получить материальную помощь в воспитании детей семей-мигрантов?

Правительство выплачивает пособие на воспитание детей семей мигрантов в возрасте от 0 до 5 лет, которые пользуются яслями, независимо от дохода или собственности. Размер пособия равен обычному пособию на воспитание. Зарегистрироваться на пособие можно в районном управлении, заполнить анкету и сдать сопровождающие документы.

Подытожим

1. Что входит в систему рождения и воспитания детей?

  • Выплата через Карту гражданского счастья в форме электронного ваучера на лечение, обследование и другие необходимые расходы беременной женшины
  • Карту красивой мамы можно использовать в течение 60 дней после прогнозируемого дня родов
  • Пособие на воспитание предназначено для детей, которые ходят в ясли или детский сад
  • Пособие на детей выплачивается через Карту счастья ребенка
  • Семьям, в которых дети не ходят в ясли или садик, тоже выплачивается пособие на воспитание детей

2. Где отвечают за воспитание и образование грудных детей и дошкольников?

  • Для детей дошкольного возраста есть воспитательные и образовательные учреждения, как ясли и детские сады
  • Ясли могут использовать дети от 0 лет до поступления в школу
  • Детский сад могут использовать дети от 3х лет до поступления в начальную школу

Упражнения

1. Если правильно, поставьте О, если неправильно — Х

  1. В Корее для поощрения рождения детей выплачивают пособие на медицинские расходы, связанные с беременностью и родами. ( )
  2. Пособие на беременность и роды нельзя использовать после родов. ( )

2. Впишите правильные слава в ( )

Есть такие воспитательные и образовательные учреждения для детей дошкольного возраста, как ( ㄱ, ㄴ).

3. Какое из описаний о воспитательной и образовательной системе в Корее является неправильным?


корея (1).jpg


В Корее воспитание детей сильно отличается от Казахстана. Когда мы переехали в Сеул, нашему сыну было 11 месяцев. В Казахстане мы его в детский сад не отдавали. Но отзывы о детских садах были не очень хорошие. В Корее много частных детских садов, про государственные детские сады я не слышал. В детских садах есть развозка — большие желтые автобусы, думаю, что это скопировано у американцев.

Воспитание детей у корейцев направлено на воспитание личности и раскрытие индивидуальности в ребенке. В детских садах старшие группы помогают младшим, к детям относятся очень внимательно.

Светлана Сон, блогер, @svetsong


WhatsApp Image 2019-02-03 at 13.34.01.jpg


Мой муж по национальности кореец, поэтому мы с семьей живем в Сеуле. У нас трое детей.

В Корее детей в сады принимают с самого рождения. Декрет тут только до трех месяцев, и если женщине нужно выйти на работу, а оставить ребенка не с кем, то приходится отдавать малышей в сады.

Прием детей начинается с 8 утра, а закрываются сады после 19 часов. Многие родители забирают детей в 16-17 часов. При этом если вы задерживаетесь, то можно забрать и в 21:00. Здесь с пониманием относятся к работе родителей и идут навстречу. В субботу сад работает до обеда.

Каждую неделю нам выдают расписание на неделю, с меню и темами занятий.

Диана Сагиева, родной город — Караганда


IMG-20170721-WA0012.jpg


Мы переживали за старшую дочь, ведь она не знала языка по приезду и, кроме того, окончила три класса школы в Казахстане. Но вместо ожидаемого стресса по поводу языкового барьера и смены программы обучения мы получили просто культурный шок.

Первой неожиданностью явилось начало учебного года, ведь в Корее дети учатся не с сентября, а с марта, и мы потеряли время. Вторым, но уже приятным шоком, стала любовь корейцев к красивым детям. Наша дочь благодаря смешению разных кровей получилась красоткой, подходящей под корейские стандарты, поэтому от одноклассников она получила только хорошее отношение.

Также мы переживали за ее адаптацию к совершенно другой программе обучения, и тут мы получили еще одно потрясение — потому что в корейских школах система построена на поощрении. Учителя не выискивают ошибки в работах, а обращают внимание на плюсы, то есть не ругают за ошибки, а указывают, над чем еще нужно поработать, и в итоге все равно похвалят за стремление и старание. Дочь с большим удовольствием стала ходить в школу.

Инна Пак, родной город — Тараз, радиоведущая, Ульсан, Корея


IMG_9499-11-05-19-07-14.JPG


Корея — это страна, в которой развито социальное группирование и на воспитание детей сильно влияет общественное мнение. Важно, чтобы ребенок всегда находился в группе, групповую принадлежность прививают с самого раннего детства.

Из-за высокой конкуренции матери пытаются внушить ребенку, что он должен усердно учиться и развиваться, общаться с теми, кто хорошо учится, водят детей на дополнительные кружки. Когда матери собираются вместе, они часто обсуждают интересы своих детей, делятся своими наблюдениями или рекомендациями о кружках, а иногда даже создают новые кружки. Если в школе есть группа детей-отличников, каждая мама будет хотеть, чтобы ее ребенок тоже попал в эту группу.

Юлия Пак, 30 лет родной город — Днепр, хореограф, режиссер-постановщик, @art_island_korea

В Корее детям с раннего возраста прививают чувство уважения к старшим, почтительность и скромность. Чем старше ребенок, тем больше у него обязанностей и ответственности.

Корейские родители делают ставку на учебу детей. Начиная с первого класса, дети погружаются в учебный процесс с головой, после уроков у них много дополнительных занятий по различным предметам. Интересно, что корейские дети в основном делают домашние задания не с родителями, а с учителем или сами на продленке.

У детей нет свободного времени. Они учатся с восьми утра до девяти вечера, а каникулы у них короткие. Часто во время каникул они дополнительно занимаются предметами из школьной программы.

Читайте также: