Справка доклад о готовности

Обновлено: 02.07.2024

ученое звание, _____________________ Кондратьева Т.Н.

должность (зачтено, не зачтено

Специалист ОЗО _____________________ Зубарева И.Н.

I. ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ…………………….6

1.2 Объяснительная записка……….……………………………………………10

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….20

Деятельность учреждения, организации, предприятия отражается в различных документах, которые взаимосвязаны и составляют системы документации, применяемые в определенной сфере. Можно назвать множество систем документации, которые классифицируются по различным признакам (территориальному, функциональному, уровню управления и т.п.).

У нас в стране в связи с развитием автоматизации управленческих процессов разработаны унифицированные системы документации. Определение, назначение, состав унифицированной системы документации устанавливаются ГОСТами. Документы различных систем должны иметь унифицированную форму.

Унифицированная система документации (УСД) – система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности.[1]

Унифицированная форма документов (УФД) – совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и расположенных в определенном порядке на носителе информации.[2]

Унифицированные формы документов разрабатываются и утверждаются министерствами и ведомствами. Они обязательны для применения во всех учреждениях, организациях, предприятиях независимо от формы собственности. Министерство здравоохранения Российской Федерации разрабатывает медицинские документы, Государственный комитет Российской Федерации по статистике – формы первичной учетной и отчетной документации, Росархив РФ – систему организационно-распорядительной документации и т.д. Унифицированные системы документации устанавливает общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД).[3]

Можно дать классификацию систем документации, соотношение которых в делопроизводстве разных учреждений неодинаково:

1. организационные документы;

2. распорядительная документация;

3. информационно-справочные документы и справочно-аналитическая документация;

4. плановая документация;

6. кадровая документация;

7. бухгалтерская документация.

Среди большого разнообразия документов предприятий и организаций, входящих в перечисленные группы, организационно-распорядительная управленческая документация занимает центральное место. ОРД классифицируется на три группы: 1) организационные документы (уставы, положения, инструкции, штатное расписание и др.); 2) распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания и др.); 3) информационно-справочная документация (письма, акты, протоколы, справки, записки и др.).

В данной работе мы рассмотрим информационно-справочные документы. К ним, как уже говорилось выше, относят письма, докладные и объяснительные записки, сводки, справки, акты, телеграммы и телефонограммы. Все эти документы предназначены либо для передачи информации от одного адресата к другому, либо для фиксации каких-то информационных сведений. Информационно-справочные могут не требовать исполнения. Информация, заключенная в них, может только побуждать к действию, а может быть только принята к сведению.[4]

Цель работы изучение информационно-справочной документации.

В данной работе перед нами стоят задачи:

1. ознакомиться с информационно-справочной документацией;

2. рассмотреть такие документы, как справки, докладные и объяснительные записки;

3. определить требования к составлению и оформлению данных документов;

I. ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Процесс принятия управленческих решений базируется на сборе и обработке объективной и достоверной информации. Такая информация о фактическом положении дел в системе управления содержится в различных источниках, но важнейшее место среди них занимают справочно-информационные и справочно-аналитические документы: акты, справки, докладные записки, переписка и др. Эти документы выполняют служебную роль по отношению к организационно-правовым и распорядительным документам. Документы этой группы не содержат поручений, не обязывают действовать строго предписанным образом, как распорядительные документы, а сообщают сведения, побуждающие принимать определенные решения, иначе говоря, - инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ действия.[5]

Особенность этих документов состоит в том, что, как правило, это документы, идущие снизу вверх по системе управления: от работника к руководителю структурного подразделения, от руководителя подразделения к заместителю руководителя организации или руководителю организации, от подведомственной организации к вышестоящей.

Многие информационно-справочные документы – докладные (служебные) и объяснительные записки, справки, акты – являются основным средством реализации внутренних коммуникативных связей организации. Часто они составляются от руки, визируются на первом (единственном) экземпляре, подшиваются в дело по месту составления. Такие виды документов, как письма, телеграммы, телефонограммы, являются главной формой осуществления внешних коммуникативных связей.[6]

Далее мы рассмотрим докладные записки, объяснительные записки, справки.

1.1 Докладная записка

Докладная записка – документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и содержащий обстоятельное изложение какого-либо вопроса с выводами и предложениями составителя.

Докладная записка составляется как по личной инициативе должностного лица, так и по указанию (письменному или устному) руководителя.

По содержанию докладные записки подразделяются на инициативные, информационные и отчетные. Инициативная докладная записка составляется с целью побудить адресата принять определенное решение, поэтому в тексте записки не только излагаются какие-то факты, но и содержатся конкретные предложения, рекомендации или выводы. Информационная докладная записка составляется регулярно и содержит информацию о деталях, результатах или методах выполнения работы. Отчетные докладные записки информируют о завершении работы, ее этапа, выполнении указаний, распоряжений и т.п.

Оформление докладной записки зависит от ее адресата. Если докладная записка адресована руководителю данного учреждения, она считается внутренней, если она направляется за пределы учреждения, например в вышестоящую организацию, то – внешней. Внешние докладные записки оформляются на бланке, внутренние – на обычном листе бумаги.[7]

Внешняя докладная записка должна содержать: наименование учреждения, название вида документа (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА), дату, индекс, место составления, адресат, заголовок к тексту, текст, подпись руководителя, фамилию исполнителя, номер его телефона. Для ее оформления может использоваться общий бланк организации.

Во внутренней докладной записке в верхнем левом углу располагается наименование структурного подразделения – автор документа. Наименование вида документа пишется прописными буквами и может располагаться по центру или от границы левого поля. Дата и номер докладной записки пишутся на одной строке. Дата оформляется арабскими цифрами, или буквенно-числовым способом. Датой внутренней докладной записки будет дата составления и подписания. Регистрационный номер на внутренней докладной записке проставляется либо по месту составления, либо по месту получения, в зависимости от постановки системы регистрации, которая действует в организации. При рассмотрении докладной записки заинтересованными лицами, на ней проставляют визы согласования, а после принятия решения – резолюция руководителя. Вынесение резолюции является конечным этапом рассмотрения докладной записки.

Текст инициативной докладной записки состоит из вводной и заключительной частей. В первой излагаются факты, события, послужившие основанием для создания документа, возможно анализ возникшей ситуации. Во второй содержатся выводы и предложения автора записки, конкретные меры, которые необходимо предпринять.

Информационные и отчетные докладные записки могут включать только первую часть текста.

Резолюция руководителя, рассмотревшего докладную записку (внутреннюю), будет основанием для принятия каких-либо мер, издания документов, проведения мероприятий.

Разновидностью докладной записки являются представления. Они используются обычно при документировании кадровой деятельности, и составляется руководителем структурного подразделения в адрес руководства организации. Представления составляют в случаях поощрения работников, наложения взысканий, проведения аттестации.

Другой разновидностью докладной записки являются служебные записки. Они широко применяются в практике работы современных управленческих структур самых разных уровней и организационно-правовых форм с той же целью, что и докладные записки. Однако следует отметить, что служебная записка – документ, не имеющий официального статуса. Ни в одном нормативно-методическом документе, регламентирующем состав видов управленческих документов, этот документ не предусмотрен.[8]

Если имеются приложение к докладной записке, то отметка о нем делается до оформления подписи.

Форму докладной записки см. в приложении №1.

Пример оформления докладной записки см. в приложении №2.

1.2 Объяснительная записка

Объяснительная записка – внутренний документ, составляемый для пояснения отдельных положений выполненной работы (проекта, отчета, разработки). По своему оформлению объяснительные записки отличаются от докладных тем, что не содержат выводов и предложений.

Разновидностью объяснительных записок являются документы, составляемые работниками организации по указанию прямых или вышестоящих руководителей по отношениям, возникающим в процессе производственной и трудовой деятельности. Обычно их составляют при возникновении нештатных ситуаций, нарушениях трудовой и производственной дисциплины, проступках и др.

Объяснительная записка такого рода обычно пишется от руки, адресуется руководителю, который ее потребовал. Датой объяснительной записки будет дата ее составления. Текст объяснительной записки должен содержать описание фактов, послуживших поводом к ее написанию, и аргументы, объясняющие происшествие, смягчающие проступок служащего или подтверждающие какие-то факты. При оформлении подписи указывается должность, личная подпись, инициалы и фамилия.[9]

Объяснительная записка издается на стандартном листе бумаги. Формуляр объяснительной записки может содержать: наименование вида документа, дату, номер, адресат, текст документа, отметку о наличии приложения, подпись, визы согласования, резолюцию, отметку об исполнении и направлении его в дело.

Текст объяснительной записки состоит из двух частей – констатирующей и основной. В констатирующей части излагаются поступки автора, объясняются мотивы этих поступков и сложившиеся у автора обстоятельства. В основной части анализируется сложившаяся ситуация и описываются действия автора по определению этих обстоятельств. В приложениях могут приводиться документы, оправдывающие действия составителя документа и подтверждающие те, или иные обстоятельства.[10]

Форму объяснительной записки см. в приложении №3.

Пример оформления объяснительной записки см. в приложении №4.

Справка – документ, содержащий описание или подтверждение фактов и событий, в том числе биографического или служебного характера.

Справки бывают двух разновидностей: служебного и личного характера.

Справки служебного характера представляются по запросу вышестоящих организаций, а также сторонних учреждений и организаций. Такие справки оформляются на бланке и имеют реквизиты: наименование организации, наименование вида документа, дату, регистрационный номер, место составления, адресат, заголовок к тексту, текст, подпись. Справки, направляемые в вышестоящие организации, заверяются печатью.[11]

Текст справки может состоять из нескольких разделов, пунктов. В него включают ссылку на период времени, к которому относятся включаемые в справку данные, а также ссылку на документы, послужившие основанием для составления справки.

Организация, в которую предоставляется справка, обязательно указывается в ее тексте.

Пример оформления справки см. приложение №5.

Управленческие документы составляют основу документации организации. Они имеют универсальный характер, создаются органами власти, коммерческими и государственными организациями. Управление предприятием неизбежно требует создание многих видов управленческих документов, без которых невозможно решать задачи планирования, финансирования, кредитования, бухгалтерского учета и отчетности, оперативного управления, кадрового обеспечения деятельности предприятия и т.п.

Так, коллегиальная деятельность учредителей предприятия фиксируется в протоколах; распорядительная деятельность директора – в приказах и распоряжениях по основной деятельности и по личному составу; работа ревизионных комиссий – в актах; производственно-хозяйственная деятельность – в договорах, контрактах; информационная деятельность – в справках, записках. Именно документы, т.е. зафиксированная на материальном носителе информация, имеющая юридическую силу, служат основным доказательством того или иного факта при решении хозяйственных споров с партнерами по бизнесу в арбитражном суде или при рассмотрении трудовых конфликтов с работниками предприятия в народном суде.

В данной работе были рассмотрены информационно-справочные документы, конечно не столь важные как распорядительная документация, но все равно имеющая какое-то значение для организации. Т.е. простой работник может предложить что-то новое, какие-либо дополнения в управленческую деятельность посредством написания докладных записок руководителю. Очень важно правильно оформить такие документы, и знать основные требования к их составлению.

Таким образом, знание вопросов современного документирования управленческой деятельности поможет предпринимателю работать без внешних и внутренних конфликтов, сосредоточив внимание на решение задач производственно-хозяйственной деятельности, конкурентной борьбы, получения максимальной прибыли, развития предприятия.

1. Справка-доклад представляется руководителем организации - руководителем гражданской обороны (далее - ГО) или лицом, его замещающим, на совещании, перед началом проверки.

2. На совещание приглашаются работники, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны и мобилизационной работы, председатели комиссий: по чрезвычайным ситуациям (далее - ЧС) и пожарной безопасности, по повышению устойчивости функционирования, эвакуационной.

3. Предоставляются сведения о руководителе организации, работниках, уполномоченных на решение задач в области ГО и мобилизационной работы (далее - МР) (Ф.И.О., с какого времени в должности, где и когда проходили подготовку по вопросам ГО и защиты от ЧС).

4. Справка-доклад состоит из разделов.

Раздел 1. Краткая характеристика организации

1.1. Отнесение организации к категории по ГО, предназначение ее в мирное и военное время.

1.2. Организационно-штатная структура (всего работников по штату, фактически).

1.3. Численность наибольшей работающей смены.

1.4. Коечный фонд организации.

Раздел 2. Планирование мероприятий по гражданской обороне

2.1. Наличие согласованного и утвержденного плана ГО, плана действий в ЧС, паспорта безопасности и их своевременная корректировка.

2.2. Наличие согласованного и утвержденного плана основных мероприятий по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС на текущий год.

2.3. Наличие приказа об итогах работы организации по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, мобилизационной подготовки в истекшем году и задачах на текущий год.

2.4. Разработка (уточнение) ежегодных организационных и планирующих документов по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, разрабатываемых в организациях Департамента здравоохранения города Москвы.

Раздел 3. Вопросы оповещения, управления

3.1. Порядок оповещения руководящего состава и работников организации при получении установленных сигналов оповещения по ГО.

3.2. Наличие схемы оповещения, сигналов и паролей для проверки работоспособности технических средств связи, "Сигналов оповещения органов управления, сил ГО и населения об угрозе и возникновении ЧС по системе оповещения ГО".

3.3. Организация управления (отразить какими силами осуществляется управление), мероприятия по совершенствованию системы управления, оповещения и связи, проводимые в отчетном периоде.

3.4. Наличие папки ответственного дежурного (администратора, работника охраны) с документацией по вопросам ГО и ЧС.

Раздел 4. Подготовка работников по вопросам гражданской обороны

4.1. Наличие приказа об организации ГО и положения об организации и ведении ГО.

4.2. Наличие приказа о назначении работников, уполномоченных на решение задач в области ГО и положения о работнике (отделе), уполномоченном на решение задач в области ГО и MP.

4.3. Сведения о командирах нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО, начальнике мобильного медицинского отряда города Москвы, его заместителе (Ф.И.О., с какого времени в должности, где и когда проходили подготовку по вопросам ГО и защиты от ЧС).

4.4. Учебно-методический сбор по подведению итогов за прошедший год проведен (не проведен - причины).

4.5. Наличие приказа об организации подготовки по вопросам ГО и ЧС, тематики и расписания занятий, журналов учета посещений занятий.

4.6. Подготовка работников организации по 19-ти часовой "Примерной программе обучения работающего населения города Москвы в области ГО и защиты от ЧС природного и техногенного характера".

4.7. Специальная подготовка медицинских работников в объеме 35 часов в год в организациях-формирователях мобильных медицинских отрядов города Москвы, из них 20 часов по примерной программе подготовки нештатных аварийно-спасательных формирований.

4.8. Подготовка руководителей занятий и обеспечение их учебно-методическими пособиями.

4.9. Количество проведенных в отчетном году командно-штабных учений, штабных тренировок, тактико-специальных учений, наличие отчетных документов.

4.10. Учебно-материальная база. Наличие учебных классов, стендов, уголков, плакатов, учебной литературы, методических разработок и других учебно-наглядных пособий. Оснащенность техническими средствами обучения.

Раздел 5. Характеристика нештатных формирований

5.1. Количество имеющихся нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО, медицинских территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований, их укомплектованность и обеспеченность табельным имуществом.

5.2. Подготовка личного состава нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО по 20-ти часовой программе обучения, в том числе медицинских нештатных территориальных формирований.

5.3. Создание и содержание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, для обеспечения формирований.

5.4. Наличие плана приобретения комплектов индивидуальных медицинских гражданской защиты для формирований.

5.5. Состояние готовности формирований.

Раздел 6. Меры, направленные на сохранение устойчивого функционирования организации

6.1. Наличие приказа о создании комиссии по повышению устойчивости функционирования, положения о комиссии и утвержденного плана работы на год.

6.2. Отчетные документы по работе за год (протоколы заседаний, документы о выполнении принятых решений).

6.3. Выполнение мероприятий по проведению световой маскировки (наличие плана осуществления комплексной маскировки организации, запасов материально-технических средств необходимых для проведения мероприятий по маскировке).

6.4. Заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления деятельности организации.

6.5. Создание страхового фонда документации.

Раздел 7. Организация защиты работников в мирное и военное время

7.1. Наличие защитных сооружений ГО, их техническое состояние и оснащенность, проведенные мероприятия по сохранению и поддержанию защитных сооружений ГО в состоянии постоянной готовности.

7.2. Обеспеченность работников (обучающихся в государственных образовательных организациях) средствами индивидуальной защиты (в том числе индивидуальными медицинскими средствами защиты), год выпуска, условия хранения, порядок получения и выдачи.

7.3. Организация работы по проведению эвакуационных мероприятий (наличие комиссии и положения об организации эвакуационных мероприятий).

7.4. Наличие приказа о порядке проведения йодной профилактики, расчета потребности в йодистых препаратах, имеющегося запаса йода, согласно Письму Департамента здравоохранения города Москвы от 27 августа 2009 г. N 21/94 "Методика приготовления и выдачи дозированного препарата стабильного йода (5% спиртового раствора йода) для йодопрофилактики персонала и больных" и организация обучения работников по порядку проведения йодной профилактики.

7.5. Наличие лимонной кислоты для приготовления 5% водного раствора (при отравлении парами аммиака) и питьевой соды, для приготовления 2% водного раствора (при отравлении парами соляной кислоты) в соответствии с методическими рекомендациями Департамента здравоохранения города Москвы от 21 мая 2008 г. "Медицинские аспекты ликвидации аварий, вызванные некоторыми химически опасными веществами".

Раздел 8. Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС

8.1. Включена (не включена) организация в структуру службы экстренной медицинской помощи, имеет (не имеет) задания на экстренное развертывание коек для массового приема пострадавших в ЧС, создан (не создан) неснижаемый запас (резерв) лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для оказания медицинской помощи пострадавшим в ЧС, порядок его хранения.

8.2. Наличие карты возможной обстановки, которая может возникнуть в организации при авариях на потенциально-опасных объектах экономики административных округов города Москвы.

8.3. Наличие приказа о создании комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, положения о комиссии, плана работы на текущий год, отчетных документов по работе комиссии за последние два года.

8.4. Наличие плана проведения экстренной эвакуации больных и работников организации при угрозе или возникновении ЧС.

8.5. Наличие инструкции об организации работы врачебно-сестринских бригад.

8.6. Порядок и схема информирования в случае выявления больного (подозрительного) инфекционными (паразитарными) болезнями, требующих проведения мероприятий по санитарной охране территории города Москвы, согласно приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 13 февраля 2015 г. N 97 "Об обеспечении мероприятий по предупреждению заноса и распространения инфекционных (паразитарных) болезней, требующих проведения мероприятий по санитарной охране территории города Москвы".

Раздел 9. Общие выводы

9.1. Деятельность руководящего состава организации по разработке и обеспечению выполнения положений законодательных, нормативных правовых актов, организационно-планирующих и методических документов в области ГО и ЧС.

9.2. Другие вопросы.

Директор Государственного
бюджетного учреждения здравоохранения
города Москвы
"Научно-практический центр
экстренной медицинской помощи
Департамента здравоохранения
города Москвы"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Тип документа: Справка

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 6,5 кб

Бланк документа

1. Обеспеченность средствами оповещения:

2. Техническое состояние аппаратуры и средств оповещения:

оценка технического состояния;

проводимые мероприятия для улучшения технического состояния;

полнота выполнения указаний по доработкам, потребность в техническом обслуживании, во всех видах ремонта и списания аппаратуры и средств оповещения;

расход ресурса за период эксплуатации;

запас ресурса до очередных ремонтов;

наличие образцов технических средств оповещения, выработавших ресурсы до очередного ремонта;

оценка технического состояния средств оповещения при предыдущей проверке, организация устранения недостатков.

3. Состояние технического обслуживания:

планирование технического обслуживания;

соответствие наличия средств оповещения учетным данным;

использование средств оповещения по назначению;

закрепление средств оповещения за личным составом;

соблюдение правил пожарной безопасности, наличие средств пожаротушения;

обеспеченность источниками электроэнергии;

наличие и состояние молниезащитных устройств, проверка их исправности;

соблюдение периодичности, сроков и качества проведения эксплуатационно-технического обслуживания;

условия технического обслуживания и привлекаемые к нему силы и средства;

аварийность средств оповещения;

проведение сверок учетных данных.

4. Организация технического обслуживания и ремонта:

наличие специалистов по техническому обслуживанию и ремонту, их обученность;

наличие и состояние средств ремонта;

условия ремонта, обеспеченность ЗИП, оборудованием и ремонтной документацией;

планирование, своевременность и качество выполнения технического обслуживания.

5. Состояние метрологического обеспечения технического обслуживания аппаратуры и средств оповещения, состояние средств измерений.

6. Состояние ЗИП:

расчет ЗИП на особый период;

обеспеченность ЗИП и его учет;

условия хранения ЗИП;

контроль за правильностью расходования, экономным использованием, сохранностью ЗИП.

Как написать аналитическую справку + образец

Форма самостоятельной работы студентов зависит от предмета и конкретной темы. Обычно преподаватели задают сделать доклад, решить упражнения, написать эссе и т. д., но по ряду дисциплин учащимся могут дать особый тип работы — подготовку аналитической справки. Не все знают, что должно содержаться в таком документе, поэтому мы расскажем, как написать аналитическую справку и покажем пример.

Рекомендации по подготовке всех типов учебных работ мы собрали в информационном телеграм-канале, а также сделали специальную группу со скидками и акциями.

Что значит аналитическая справка

Понятие аналитической справки пришло в учебный процесс из делопроизводства. Этот документ готовят в различных организациях, чтобы изучить деятельность тех или иных отраслей: стоимость закупок, эффективность работы отделов, результаты производства и пр.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

В вузе аналитическую справку чаще всего задают по предметам, связанным с бизнесом: экономике, менеджменту, маркетингу и т. п. Впрочем, эту форму работы могут задать и по истории или географии (сравнить определённые периоды или страны).

Цель аналитической справки — изучить конкретный аспект деятельности и сделать выводы о его успешности.

Как выглядит аналитическая справка

Аналитическая справка — это документ, объём которого обычно составляет 5-10 страниц. В нём отражена информация по конкретному вопросу, а также есть наглядные материалы, которые облегчают её восприятие:

  • схемы;
  • таблицы;
  • графики;
  • диаграммы и пр.

Как составить аналитическую справку

Учащимся, которые ещё не сталкивались с этим типом работ, будет полезно знать, как пишется аналитическая справка.

Структура аналитической справки

Содержание работы зависит от предмета и конкретной темы, но общий план аналитической справки подойдёт для любой дисциплины:

  1. Титульный лист.
  2. Содержание.
  3. Введение.
  4. Основная часть.
  5. Выводы.

Титульный лист аналитической справки и её оглавление оформляются также, как и для других работ в институте.

Во введении необходимо сформулировать цель и задачи работы, подчеркнуть актуальность и значимость темы.

В разделах основной части нужно изложить ключевую информацию: например, цифровые показатели или данные исследований.

В заключении студент формулирует итоги работы, интерпретирует изложенную информацию и даёт краткую характеристику изучаемой проблеме.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы


В компаниях аналитическую записку пишут на специальных бланках, в вузе её можно оформить в обычном текстовом редакторе

Требования к оформлению аналитической справки

В ГОСТах не зафиксировано единой формы аналитической справки, поэтому рекомендуем обратиться к методическим указаниям конкретного университета.

Чаще всего стандарты оформления аналитической справки такие же, как и у большинства учебных работ:

  • шрифт Times New Roman или Arial;
  • размер — 12 или 14 пт;
  • выравнивание по ширине;
  • одинарный или полуторный межстрочный интервал;
  • абзацный отступ 1.25 см;
  • поля — по 2 см с каждой стороны.

Правила написания аналитической справки

Тем, кто не знает как сделать аналитическую справку, помогут наши советы:

Чтобы было легче понять, как составляется аналитическая справка, приведём пример.

Образец аналитической справки

По ссылке вы можете скачать образец аналитической справки, посвящённой трудоустройству студентов конкретных специальностей в Томской области. Она достаточно большая по объёму, но даёт хорошее представление о том, что должно быть изложено в подобных работах. Рекомендуем ориентироваться на этот шаблон аналитической справки при подготовке собственной.

Если, несмотря на наши советы, студент всё же не разобрался, как оформить аналитическую справку, её подготовку всегда можно доверить образовательному сервису. Там работают профессионалы, которые справятся с любой дисциплиной.

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.


Главная > Все бланки > Справка-доклад о состоянии физической подготовки и спортивно-массовой работы в воинской части (военно-учебном заведении)

Справка-доклад о состоянии физической подготовки и спортивно-массовой работы в воинской части (военно-учебном заведении)


Текст описание -->

Размер файла документа: 68.7 Кб.

Приложение N 10 к Наставлению по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации (к ст. 51) (в ред. Приказа Министра обороны РФ от 31.07.2013 N 560)

Бланк договора поручительства (типовая форма)



Образец договора поручительства (типовая форма)
(заполненный бланк)



Смежные документы

Документы, которые также вас могут заинтересовать

  • Договор поручительства по уплате суммы долга
  • Договор поручительства между гражданами
  • Договор поручительства выполнения обязательств перед банком
  • Договор поручительства к кредитному договору с солидарной ответственностью
  • Договор поручительства к договору займа с солидарной ответственностью поручителей-юридических лиц
  • Договор поручительства к кредитному договору
  • Договор поручительства к договору о совместной деятельности на долевое инвестирование строительства

Читайте также: