Современная музыка южной кореи доклад

Обновлено: 05.07.2024

Музыкальные жанры в Корее тоже неповторимы. Традиционная музыка Южной Кореи обходится без мажора и минора – в ней нет этих базовых понятий. А еще у музыкантов в прежние времена было пять нот, а не семь. Не было и привычной для нас системы записи – она позаимствована в XX столетии при знакомстве с западной культурой. До этого многократно прослушивали исполнение учителя, чтобы повторить произведение. Естественно, до мельчайших нюансов передать её не удавалось.

Развитие музыкального вкуса Кореи

Ещё у древних племен проводились церемонии, которые сопровождались плясками и пением. Песни корейских девушек, как и мужчин, посвящались высшим божествам – Небу и Земле. Первые инструменты проникли на территорию из Центральной Азии и Западного Китая. Позже были придуманы собственные. Уже тогда корейская музыка была важна для народа. В период Трех государств мелодии сопровождали религиозные обряды. Придумали новые музыкальные инструменты:

В XII ст. популярность приобрели танцевально-песенные пьесы камугык. В XIII-XIV вв. возникла новая форма – песни Корё. Это циклические произведения с поэтическим уклоном – до наших дней дошло более двадцати. Эти корейские песни исполняли кисэн (артистки развлекательного жанра).

  • Пхансори (народная опера).
  • Минё (народные песни).

Виды корейской музыки

Музыка Южной Кореи делится на мелодии обычного народа и те, которые слушали представители королевского рода. Народные мелодии, бодрые и динамичные. Они объединяют сразу несколько видов:

  • Инструментальное (санджо и нонак (пхунмуль)).
  • Вокальное направление (кагок, сиджо, каса, пхансори, чапка, минё). Особенность этого направления – импровизация.

Придворные мелодии чонгак медленные и степенные. Их отличает спокойный темп, когда нота длится около 3 секунд. Удары отбиваются не по ритму сердца, а по ритму дыхания. Мелодии хороши для медитаций. К придворным относятся аак, хянак и танак.

Влияние других государств

Сегодня современная музыка Кореи делится на кугак (национальная) и янак (западная). Отголоски китайского влияния сохранило направление танак. Это музыка династии Тан (и Сун). Её особенность в пентатоническом звукоряде. Её исполняли перед придворными. Звучала она и на банкетах вместе с хянак.

Основные инструменты

Духовые инструменты представлены не менее широким списком. Тэгым, согым, сэнхван, свирель пхири – все это гордость Кореи. Каждый из инструментов по-своему особенный. Тэгым – бамбуковая флейта, которую использовали для придворной и народной музыки. Сейчас она не утратила свое значение, с помощью неё создают мелодии для кинофильмов. Небольшую подобную флейту называют согым. Сэнхван – губная гармоника, которая состоит из 17 бамбуковых трубок. Этот инструмент сейчас получает мало внимания, и лишь некоторые музыканты способны на нём играть. Обычно используется для создания камерных произведений.

Корейские песни исполнялись под ударные. К известным инструментам относится круглый барабан в виде песочных часов (чангу), кквэнгвари и чин (гонг). Барабаны используются для представления самульнори, которое сначала проходит негромко и в неспешном ритме. Постепенно музыканты ускоряются, а звук становится громким. Исполнители задействованы полностью и всем телом принимают участие в представлении. Это вдохновляет и зрителей, которые получают воодушевление и практически сакральный подъём.

Как песни корейских девушек, так и торжественные придворные мелодии отличались по направленности. Они могли быть печальными или величественными. Грустный стиль называется кеменчжо. К величественному относится учжо. Но в любом случае используется гамма из пяти нот.

Современная музыка Кореи

Современная музыка Кореи – это, прежде всего, жанр K-pop. Он представлен танцевальными группами, в которые входят артисты с красивой внешностью и хорошими танцевальными навыками. Местные поп-звезды и группы хорошо знают в Юго-Восточной и Восточной Азии. Распространение K-pop называют волной Hallyu.

Среди представителей традиционного музыкального направления – Таэ Джина, Сон Даекван, На Хуна. Возраст исполнителей почтенный, около 50-60 лет. Таким образом, сегодня в стране развиваются три главных направления:

  1. Традиционное (кугак): придворное и народное.
  2. Популярное (K-pop).
  3. Западное (янак).

Современную музыку Кореи можно услышать и за границей. А вот ради традиционной стоит посетить Национальный центр Кугак или Корейский национальный театр. Саундтреки к корейским сериалам включают Фьюжен Кугак – традиционные мелодии, сочиняемые сегодня. При этом могут использоваться современные, даже электронные инструменты, например, синтезатор.


On the world market there is a phenomenon of Korean popular music, it is necessary to study and take as an example for the development of show business in other countries.

Keywords:music, world, South Korea, K-pop

Изначально К-поп появившийся как музыкальный жанр, сейчас является масштабной музыкальной субкультурой с миллионами поклонников среди молодёжи во всём мире. Этот пример необходимо рассматривать как пример стратегического развития на мировом рынке региональной субкультуры [1], как вариант альтернативы музыкального развития [2].

Клипы в этом жанре всегда необычайно красочны и поддерживают броские ритмы песен, а вокальные партии разнообразны, с сильным влиянием хип-хопа. Всё это подчёркивается ярким образом музыкантов и пышностью, театральностью выступлений на концертах. Танцы являются неотъемлемой частью, во время исполнения артисты часто синхронизируют танец с пением, делая выступление более броским и походя в этом на западные бойз-бенды 90-тых.

Многие группы и исполнители продвигаются не только в самой Корее. Для этого создаются либо подгруппы, либо записываются альбомы, синглы на языке той страны, где собираются дебютировать.

2012 год — начало третьего поколения ознаменовано дебютом мужской группы, состоящей на тот момент из 12 человек и являющийся сейчас, наверное, самой популярной во всем мире, а также и в России. Это группа EXO. По уровню популярности и безумия фанатов они напоминают DBSK. Для тех, кто сейчас только начинают знакомиться с К-попом, часто именно EXO являются первой группой. За последние 5 лет появилось бесчисленное количество новых айдолов, многие похожи друг на друга. Самые популярные артисты третьего поколения — это TWICE, B. A. P., RedVelvet, BTS, VIXX, BLACKPINK.

Корейские исполнители BoA, Se7en, WonderGirls и JYJ попытались ворваться на американский рынок, каждый с определенной степенью успеха.

Благодаря корейской популярной музыке, произошел рост туристов. Министерство культуры, спорта и туризма использует фильмы, телепередачи и музыку ради повышения интереса к стране. Аналогичный опыт развития туризма есть и в других странах [3,4].

K-поп — не только музыка, он перерос в популярную среди молодёжи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям. Благодаря Интернету и доступности цифрового контента K-pop достигает широкой аудитории, прежде немыслимой. Рост поклонников жанра отмечается во всём мире, и по мнению некоторых экспертов, К-поп становится одним из важнейших частей экспорта Южной Корее, влияя в том числе на популярность корейской культуры в мире.

  1. Евстратов А. В. Стратегический маркетинг. Волгоград: Волгоградский государственный технический университет, 2010. — 84 с.
  2. Бельских И. Е. Инновации и альтернативы в современной экономике // Экономика: теория и практика. 2015. № 1 (37). С. 39–43.
  3. Бельских И. Е., Окойе С. Ч. Туризм в Нигерии: уроки регионального развития // Региональная экономика: теория и практика. 2014. № 40. С.44–51.
  4. Бельских И. Е. Чемпионат мира по футболу-2018 и перспективы развития туризма на примере Волгоградской области // Региональная экономика: теория и практика. 2013. № 37. — С.55–60.

Основные термины (генерируются автоматически): DBSK, SNSD, группа, Южная Корея, BIGBANG, EXO, мир, корейская популярная музыка, музыкальная индустрия, родной язык.

Музыка Южной Кореи развивалась в течение десятилетий, начиная с конца Корейской войны . Основой её является музыка корейского народа, населявшего полуостров на протяжении тысячелетий. Современная южнокорейская музыка разделена на три основные категории: традиционная корейская народная музыка, популярная музыка, или К-поп, и навеянная западом малоизвестная музыка.

Первые упоминания о корейской музыке относятся к древности. Во времена Японской колонизации, корейская музыка была фактически уничтожена. Но в недолгий послевоенный период музыка начала возрождаться посредством патриотических и народных песен. К 1948 году Корея была разделена на Южную и Северную Корею, в которых возник свой подход к музыке. Корейская традиционная музыка включает в себя народную, классическую и придворную музыку. В народной основными жанрами являются санджо , пхансори и нонъак . Тремя типами корейской придворной (ритуальной) музыки являются аак, хянак и танак.

Популярной музыкой, как правило, называется K-pop в английском языке, или каё (가요) в корейском. В современном K-pop преобладают танцевальные группы, состоящие из артистов с красивой внешностью и обладающих хорошими танцевальными навыками. На данный момент корейская музыка и звезды эстрады настолько популярны, что азиатами было придумано специальное слово - Халлю (한류), означающее корейскую волну и отражающее влияние современной корейской популярной культуры на весь остальной мир. [1] Поп-культура Южной Кореи сегодня является одним из движущих факторов молодёжной культуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с особым акцентом на Китай, Гонконг, Японию, Тайвань и значительную часть Юго-Восточной Азии.

Жанры

    Трот. Трот (кор: 트로트) — музыкальный жанр, считается самой старой формой корейской поп-музыки. Сформировался в начале 1900-х годов в ходе колонизации Кореи Японией. В Корее для жанра приняты несколько различных названий, таких как yuhaengga, ppongtchak и t’urotu. После окончания Второй мировой войны и власти Японии над Кореей, трот стал ориентироваться на западную музыку. Это объясняется, в частности, двумя причинами. Во-первых, целью правительства Южной Кореи стала ликвидация идеологических ценностей коммунизма. Во-вторых, во время пребывания американских солдат в Корее, корейские музыканты обратили внимание на популярность американских музыкальных жанров. Популярность трота снизилась в период 1980—1990-х годов, в настоящее время жанр переживает возрождение.

Рок. Рок музыка проникла в Корею с американскими военными во времена Корейской войны. Шин Чжун Хён, часто упоминающийся как "Крестный отец корейского рока", изобрёл собственный стиль психоделического рока в 60-х и 70-х и записал альбомы со многими группами, такими как Add 4, the Men, и Yup Juns, а также писал песни и играл для альбомов известных исполнителей, в числе которых были Ким Чху Чжа, Чан Хён, и для менее известных, например для Ким Чон Ми. После отказа писать прославляющую песню президенту Пак Чон Хи, музыка Шина была запрещена президентом, а сам он был посажен в тюрьму за хранение марихуаны. Заключение Шина в тюрьму замедлило развитие корейского рока.

В 1980-е годы, музыкальные вкусы людей изменились. Сцена была во власти метала, главными исполнителями которого были группы Boohwal, Baekdoosan и Sinawe, которые вместе были известны как Большая тройка.

Рок-музыка была возрождена в начале 90-х с приходом президента Ро Дэ У. По мере того, как информация более свободно проникала в страну, всё больше корейских юношей стали создавать собственные рок-группы. Двумя самыми ранними группами были Crying Nut и No Brain. Они привнесли в страну целый ряд новых жанров, смесь которых была названа "Chosun Punk". Вместе с ростом глобализации и доступом к сети Интернет, музыкальная сцена стала более разнообразна и включала в себя всё больше новых направлений. В конце 90-х разнообразие музыкальных жанров продолжало расти, и молодые группы Rux и The Geeks принесли в Корею новое направление хардкор-панка - straight edge.

Фолк. Тхонъ гитара (통 기타) является одной из форм корейской фольклорной и фолк-рок музыки, распространившейся в 60х и 70-х годах. На направление сильно повлияла американская фолк-музыка и представители жанра считались корейской версией американских фолк-певцов, таких как Джоан Баэз и Боб Дилан. Одними из самых ранних и известных фолк-исполнителей были Ким Мин Ки и получивший образование в Америке Хан Тэ Су. Хан и Ким записывали фолк-песни социальной и политической направленности, в итоге музыка исполнителей была запрещена самодержавным правительством Пак Чон Хи . Несмотря на усилия правительства запретить политическую музыку, популярные фольклорные песни всё чаще стали использоваться в призывах к социальным изменениям в Корее, что породило термин норэ ундонъ (노래 운동), или буквально, "движение песни". В 1987 году, во время перехода Южной Кореи к демократии, стал популярным политически активный народный музыкант Ким Кван Сок, песни которого выкрикивались на демократических митингах.

Идол-группы. Хотя в самой Корее, под термином K-pop могут пониматься почти любые направления корейской поп-музыки, за пределами страны же, под кей-попом понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми идолами (кор: 아이돌). Состоят они преимущественно из нескольких однополых исполнителей, в репертуар которых входят песни, перекликающиеся с хип-хопом, танцевальной и электронной музыкой. Примеры популярных Идол-групп: H.O.T, Sechs Kies, SES, Fin.K.L, Baby V.O.X, Shinhwa, g.o.d, JYJ , TVXQ , Super Junior , Wonder Girls , Girls' Generation , SHINee , SS501 , BIGBANG , 2PM , 2AM, B2ST , MBLAQ , 2NE1 , T-ara , 4Minute , Secret , SISTAR , Brown Eyed Girls, F(x), The Grace, Crayon Pop, U-KISS , Girl's Day, After School , Teen Top , INFINITE , B1A4, Block B , Kara , EXO , B.A.P , CNBlue , Nu'est , Lunafly, BTOB, Bangtan Boys,VIXX, Nine Muses A Pink и miss A . Также существуют CO-ED группы, состоящие их представителей обоих полов.

В составе корейских симфонических оркестров выступают знаменитые исполнители и солисты. Всемирно известным корейским композитором классической музыки считается Ли Шин, специализирующийся на музыке для детей. Пианисты и композиторы, такие как Yiruma , стали известны на Западе с 2000-х годов. Множество выдающихся мировых композиторов являются выходцами из Кореи. В их числе Ли Ёнъ Чжа, которая родилась в 1931 году в Вонджу и училась в Парижской Высшей национальной консерватории музыки и танца и в Королевской консерватории Брюсселя . Она продолжила свое образование в Манхэттенской музыкальной школе . Ли пережила тяготы во время японской оккупации и корейской войны, несмотря на которые смогла стать одной из главных сил в корейской музыке 20-ого века.

Забелина Наталья Юрьевна

В данной работе учащаяся ракскрывает такое понятие, как "КРОР" , субкультурное направление в музыке.

ВложениеРазмер
itogovyy_proekt.docx 43.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение гимназия №8

«Почему K-POP называют корейской революцией в современной

Ученица 11 класса А

МБОУ гимназии № 8

К-РОР как субкультура музыкальной направленности

Особенность корейской современной музыки

Популярность К-РОР и его влияние на слушателей

Кто такие айдолы.

Анализ музыкального материала и сценического образа

МБОУ гимназия №8

Актуальность исследования состоит в том, что азиатские исполнители покоряют мировое музыкальное сообщество с невероятной скоростью. Среди моих друзей и знакомых есть любители, готовые слушать K-pop часами. А значит, знакомство с данной субкультурой и её изучение является актуальным и востребованным.

Гипотезой моего исследования является предположение о том, что новые знания помогут людям расширить представления о качестве музыкального современного азиатского направления.

Цель: Выявить значимость направления К-рор и его влияние на музыкальное воспитание современной молодежи

1. Изучить литературу по теме исследования.

2. Провести сравнительный анализ музыкального материала и сценического образа исполнителей.

3. Выяснить мнение родителей и педагогов о творчестве исполнителей данного музыкального направления.

Объект исследования – корейское музыкальное направление К-рор.

Предмет исследования – музыкальный материал и сценический образ исполнителей.

МБОУ гимназия №8

1)теоретические: изучение интернет – ресурсов по данной теме;

2)практические: организация и проведение опроса, анализ музыкального материала песен и сценического образа, анализ полученных данных.

Практическая значимость : данные этой работы будут полезны ученикам, родителям и учителям, проявляющим интерес к данной теме.

- выбор темы исследования

- постановка цели и задач

- изучение литературных данных по избранной теме

- выбор и освоение наиболее подходящих методов исследования

- оформление научного отчета и презентации

МБОУ гимназия №8

1.Что такое К-РОP?

K-pop (от англ. Korean pop )—музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы западного электропопа, японского хип-хопа, танцевальной музыки и современного рока.

1.1 К-РОР как субкультура музыкальной направленности.

В современном обществе сложно найти того, кто не слышал о популярном явлении k-рор. Это музыкальное направление возникло в начале девяностых годов прошлого века.

В самой Корее под этим термином могут пониматься почти любые направления корейской поп-музыки. За пределами страны под К-рор понимается исключительно музыка, исполненная в смеси указанных выше жанров. Появившись изначально как музыкальный жанр, K-pop превратился в масштабную музыкальную субкультуру с миллионами поклонниками во всём мире .(Приложение 1)

K-pop — не только музыка. Жанр перерос в популярную среди молодёжи всего мира субкультуру, движимую интересом к современной южнокорейской моде и стилям. Благодаря Интернету и доступности цифрового контента K-pop достигает широкой аудитории, прежде немыслимой. Поп-культура Южной Кореи сегодня является одним из движущих факторов молодёжной культуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе, с особым акцентом на Китай, Гонконг, Японию, Тайвань и значительную часть Юго-Восточной Азии.

Сочетание в k-pop музыки, немыслимых, интересных танцев, талантливых певцов и певиц, запоминающиеся публике своим индивидуальным характером и внешностью - всё это привлекает людей.

Тех, кто слушает k-pop, называют кейпоперами . Фанатов корейской музыки можно найти в каждом уголке мира.

Помимо своей родины, исполнители выступают в основном в других азиатских странах, таких как Япония, Китай или Сингапур. В Европе они бывают крайне редко, зато добавляют в туры некоторые города .

МБОУ гимназия №8

Таким образом , K-pop – субкультура, движимая интересом к современной корейской моде и стилям.

1.2 Особенность корейской современной музыки.

Так что же такого особенного в этой популярной музыке, чем она так завораживает?

Корейские группы славятся не только своими вокальными данными, но и тщательно проработанными танцами, которые требуют профессиональной подготовки. Это занимает безумное количество времени и сил, чтобы доказать, что вживую артисты танцуют ничуть не хуже, чем в своих видео. Мужские танцы основываются на хип-хопе, женские — более утончённые и простые.

Кроме танцев и жизнерадостных песен, у k-pop есть и другая, менее приятная сторона. Законы корейского шоу-бизнеса работают жестче, чем во всем остальном мире. Корейские поп-айдолы, известные по всему миру, являющиеся фаворитами многих ребят, проходят очень нелегкий путь.

Во-первых, они попадают в индустрию в достаточно юном возрасте. Будучи детьми, они проходят прослушивание, и в случае успеха их

МБОУ гимназия №8

родители подписывают контракт на дальнейшее сотрудничество с лейблом.

Во-вторых, следующие годы уходят на интенсивное обучение вокалу, танцам и английскому языку. Теперь их ждут утомительные тренировки с утра и до вечера и жесткий график. Будущие певцы и танцоры обычно живут в одном доме, принадлежащем студии, которая их выбрала.

Но K-POP неповторим не только благодаря танцам и песням. Скромность айдолов, благодарность и любовь к фанатам, особенно трогают душу.

1.3 Популярность К-РОР и его влияние на слушателей

Основной целевой аудиторией айдол-групп, несомненно, являются школьники и студенты от 10 до 23 лет, но среди фанатов из азиатских стран встречаются и представители старшего поколения. Если говорить о российских фанатах, то более заинтересованной в K-pop культуре является возрастная группа школьников 13-18 лет и группа студентов.

Крупнейшим потребителем корейской поп-музыки является Япония, данный жанр составляет 7,81 % от её музыкального рынка, и эта доля растёт. Всё больше американских исполнителей соглашаются работать с корейскими. Помимо этого, корейская поп-музыка была положительно оценена многими музыкальными продюсерами.

Многие исполнители корейской музыки попали в топ-10 сервиса iTunes и получили награду

Успех корейской поп-индустрии связывают с тем , что её модель маркетинга отличается от мировой практики.

МБОУ гимназия №8

Прежде всего, это развитая система фан-клубов, тематических заведений и услуг для фанатов, а также активное участие кумиров в общении с поклонниками через социальные сети. Этому также способствовали активная поддержка и распространение продукции и информации через Интернет.

Другая возможность продемонстрировать поддержку любимому исполнителю — это прислать кумиру обед. Данная практика появилась после того, как многие поклонники были обеспокоены, что звёзды зачастую не могут поесть из-за напряжённого графика, после чего появились компании, специализирующиеся на доставке обедов.

Многие поклонники едут в организованные туры, чтобы увидеть вживую любимые группы, так например, множество поклонников приезжает на корейские концерты с помощью туров из Японии и Китая. Один раз, через K-Pop-тур в Сеул прилетело свыше 7000 поклонников, чтобы посмотреть выступление любимой группы. Порой люди готовы на все лишь бы увидеть в живую и восхититься своими кумирами .(Приложение 2)

Из всего сказанного следует вывод, что кей-поперы являются мощной поддержкой своим кумирам. А значит, знакомство с данной субкультурой дает право не только получить общую обзорную информацию о данном направлении, но и сделать попытку определить значимость направления на примере их творчества, музыкального материала и той смысловой нагрузки, которую несут публике айдолы.

МБОУ гимназия №8

1.4 Кто такие айдолы?

Среди айдолов встречаются китайцы, японцы или тайцы, которые свободно говорят на корейском языке. Опять же, это сделано для того, чтобы увеличить аудиторию. Так что же такого есть в корейских звездах, что привлекает молодежь со всего мира?

Внешний вид звезды .

Внешний вид его имеет крайне мало отношения к его личности в целом. Это - униформа.(См. Приложение 2)

Внешняя красота - это только половина. Вторая составляющая привлекательность корейского айдола - поведение. Айдол - существо молодое, поэтому он должен быть очаровательным, милым, симпатичным. В первую очередь он должен контролировать свою мимику и жесты, в наиболее общих чертах выражающие миловидность, хорошие манеры и душевную мягкость. Это, например, когда айдол не гогочет во все горло, а прикрывает рот ладошкой и опускает глаза во время смеха. Существует негласный свод уместного и неуместного в поведении исполнителя. Например, уместно всегда улыбаться. Если айдол проиграл в шоу, то по негласному этикету должен немного расстроиться, но потом лучезарно улыбнуться и сказать, что в следующий раз постарается и все получится.

МБОУ гимназия №8

Именно такое правильное сочетание внешности и достойного поведения корейских поп-идолов с каждым днем привлекает все больше внимания, как молодого поколения, так и аудитории всего мира.

Это самые яркие представители направления К-рор.

МБОУ гимназия №8

2.1 Проведение анкетирования.

Изучив видео-ресурсы и интернет-источники, а также, собрав материал для исследования, мною была проведена следующая работа

- Опрос ровесников: 10 и 11 классов.

- Опрос старшего поколения (родителей, педагогов) .

- Анализ творческого материала (музыка и тексты песен).

- Анализ художественного образа (сценического имиджа, манеры поведения во время исполнения и в повседневной жизни).

Опрос в 10 и 11 классах . Всего в опросе приняло участие 120 человек. Это были мои друзья, одноклассники и просто заинтересованные темой ребята.. Были заданы вопросы:

1) Как вы относитесь к музыкальному творчеству исполнителей К-рор? [диаграмма 1]( Приложение 4)

2) Что вас больше всего привлекает в данном музыкальном направлении?[диаграмма (Приложение 5)

Вывод : Исходя из полученных результатов опроса следует вывод, что направление К-рор имеет своих поклонников даже в нашем городе. Примером служат мои ровесники и одноклассники. Некоторые ребята являются фанатами. Со мной поделились мнением, что слушают корейскую музыку, не вникая в музыкальное содержание, смысловую нагрузку песен и отдают предпочтение больше эмоциональному драйву и удовольствию в целом от прослушивания. Музыка, по мнению многих, позволяет расслабиться и зарядиться хорошим настроением

МБОУ гимназия №8

а также показала видеоклипы групп.

Следует отметить, что после внимательного изучения и более детального знакомства мнение родителей и педагогов изменилось в лучшую сторону. Они согласились, что тексты песен несут позитив, а первоначальное мнение основывалось больше на внешнем виде исполнителей.

Вывод : Мое предположение, что слушатели чаще судят исполнение зарубежных музыкальных групп направления К-рор по внешним признакам, а не по смысловому содержанию, нашло свое подтверждение. Любое малознакомое творчество требует более детального изучения и погружения, чем просто поверхностное слушание.

2.2 Анализ музыкального материала и сценического образа.

Анализируя музыкальный материал , я изучила не один перевод корейских хитов. Следует отметить, что практически в каждой песне исполнители обращаются к вечным вопросам. Например, что такое настоящая любовь; в чем смысл жизни; какими путями нужно достигать поставленных целей. Для доказательства моего суждения предлагаю вам рассмотреть проанализированного мной текста песни BTS-Not Today (Не сегодня)

Читайте также: