Садовые растения доклад 2 класс

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Описание презентации по отдельным слайдам:

Растения сада

яблоня Я румяную Матрешку От подруг не оторву, Подожду, когда Матрешка Упадет.

яблоня Я румяную Матрешку От подруг не оторву, Подожду, когда Матрешка Упадет сама в траву.

Королевой ягод сада, Садоводы так прозвали, И бывает золотистой, Чёрной, кра.

Королевой ягод сада, Садоводы так прозвали, И бывает золотистой, Чёрной, красной и душистой! смородина

крыжовник Низок, да колюч, Сладок, да не пахуч. Пока сорвёшь – Всю руку обдер.

крыжовник Низок, да колюч, Сладок, да не пахуч. Пока сорвёшь – Всю руку обдерёшь.

малина Кустарник. Можно уколоться. С древности сушёными ягодами лечили прост.

малина Кустарник. Можно уколоться. С древности сушёными ягодами лечили простуду. Любит этими ягодами полакомиться медведь.

слива Было зелёное платье атласное. Нет не понравилось, выбрала красное. Но.

слива Было зелёное платье атласное. Нет не понравилось, выбрала красное. Но надоело так же и это- платье надела синего цвета.

груша В садочке есть плод, Он сладок, как мёд, Румян, как калач, Но не круглы.

груша В садочке есть плод, Он сладок, как мёд, Румян, как калач, Но не круглый, как мяч, - Он под самой ножкой Вытянут немножко.

Зачем люди выращивают садовые растения? Свежие фрукты и плоды полезны для орг.

Зачем люди выращивают садовые растения? Свежие фрукты и плоды полезны для организма (содержат много витаминов); из фруктов и плодов приготавливают соки, компоты, кисели; из фруктов и плодов варят варенье, джемы.

Культурные растения сада, как и другие группы культурных растений, приносят п.

Культурные растения сада, как и другие группы культурных растений, приносят пользу человеку, и поэтому он ухаживает за ними.

Можно ли согласиться с тем, что садовые растения требуют меньше ухода, чем ог.

Можно ли согласиться с тем, что садовые растения требуют меньше ухода, чем огородные?

Когда трудятся садоводы в саду? Летом Осенью Весной Зимой ?

Когда трудятся садоводы в саду? Летом Осенью Весной Зимой ?

Весной: Нижнюю часть стволов белят известью; Обрезают ветки деревьев и кустар.

Зачем белят стволы деревьев? Это убивает насекомых-вредителей, которые прячут.

Зачем белят стволы деревьев? Это убивает насекомых-вредителей, которые прячутся в трещины в коре деревьев. Побеленные стволы деревьев не будут грызть зайцы. Белый цвет предохраняет деревья ранней весной от солнечных ожогов.

Зачем садоводы весной срезают побеги у кустарников? Это позволяет улучшить пи.

Зачем садоводы весной срезают побеги у кустарников? Это позволяет улучшить питание и освещение оставшихся веток, что повышает урожайность.

Зачем вешают скворечники и кормушки для птиц? Чтобы весной привлечь в сад пти.

Зачем вешают скворечники и кормушки для птиц? Чтобы весной привлечь в сад птиц, которые поедают насекомых-вредителей и спасают садовые растения.

Летом: скашивают траву между рядами; подкармливают растения; поливают; делают.

Летом и осенью: следят за созреванием урожая и ставят подпорки под ветки дере.

Летом и осенью: следят за созреванием урожая и ставят подпорки под ветки деревьев, чтобы не ломались. Созревший урожай в конце лета и осенью убирают.

ЗИМОЙ: садоводы снимают с деревьев засохшие листья стряхивают снег с веток

ЗИМОЙ: садоводы снимают с деревьев засохшие листья стряхивают снег с веток

Зачем садоводы снимают с деревьев засохшие листья? В засохших листьях, как в.

Зачем садоводы снимают с деревьев засохшие листья? В засохших листьях, как в уютном домике, спят зимой насекомые-вредители.

Зачем стряхивают снег с веток? Чтобы под тяжестью снега не сломались ветки.

Зачем стряхивают снег с веток? Чтобы под тяжестью снега не сломались ветки.

Почему в сильные морозы садовые растения надо окучивать снегом? В рыхлом снег.

Почему в сильные морозы садовые растения надо окучивать снегом? В рыхлом снегу много воздуха, который защищает растения от холода.

Культурные растения сада, как и другие группы культурных растений, приносят п.

Культурные растения сада, как и другие группы культурных растений, приносят пользу человеку, и поэтому он ухаживает за ними.

Когда трудятся садоводы в саду? Круглый год.

Когда трудятся садоводы в саду? Круглый год.

Так можно ли согласиться с тем, что садовые растения требуют меньше ухода, че.

Так можно ли согласиться с тем, что садовые растения требуют меньше ухода, чем огородные? Все культурные растения требуют ухода.

 Домашнее задание:

Травка http://ru.freepik.com/free-vector/color-card-color-wheel-vector_586840.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 486 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 08.04.2017 4775
  • PPTX 3.1 мбайт
  • 301 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Аксёнова Валентина Яковлевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Материал презентации помогает учителю более полно раскрыть тему и познакомить учащихся с культурными растениями сада и правилами ухода за ними в течении года.

ВложениеРазмер
rasteniya_sada.ppt 2.73 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока окружающего мира "Ты и твои друзья" (1 класс)

Презентация урока окружающего мира "Ты и твои друзья" 1 класс Образовательная система "Школа 2100".

Презентация по окружающему миру Засушливые зоны умеренного пояса, 2 класс, 2100

Презентация содержит вспомогательный материал по окружающему миру к уроку по теме "Засушливые зоны умеренного пояса", 2 класс, 2100.

Презентация по окружающему миру "Дмитрий Донской. Куликовская битва."4 класс

Презентация по программе "Планета знаний.".


Мультимедийная презентация урока окружающего мира по теме: "Домашние опасности". 2 класс ("Школа России" автор учебника А.А.Плешаков)

Урок выполнен в рамках технологии деятельностного метода. Соответствует всем требованиям ФГОС.


Интерактивная презентация по окружающему миру на тему "Грибы" для 1 класса

Интерактивная презентация "Грибы" УМК "Гармония" предназначена для учеников 1 класса. Данный материал содержит познавательную игру, которая поможет детям повторить знания о съедобных и ядовитых грибах.


Презентация по окружающему миру "Из чего что сделано?" 2 класс Школа России

Наглядно учитель на уроке познакомит учащихся с природными материалами, из которых сделаны различные предметы. Получат представление о производстве бумаги, стали, чугуна, об изготовлении керами.


Презентация по окружающему миру на тему "Бледная поганка".3 класс Выполнила ученица 3 класса Голакова Ксения

Презентация по окружающему миру на тему "Бледная поганка".3 класс Выполнила ученица 3 класса Голакова Ксения.

Урок окружающего мира во 2 классе по теме

Урок окружающего мира по теме "Растения сада" проведен во 2 классе (система учебников "Перспективная начальная школа"). На уроке использованы следующие методы и приёмы организации деятельности учащихся: система вопросов по заданиям учебника, рабочей тетради; самостоятельная деятельность; поиск информации на странице учебника.

Урок окружающего мира во 2 классе

Тема. Растения сада.

Цель деятельности педагога: создание условий для знакомства с растениями сада, трудом людей в саду.

Цель урока: - знакомство с садовыми растениями.

Задачи: - научиться определять растения сада;

- познакомиться с садовыми растениями нашего края;

- познакомиться с трудом людей в саду;

Планируемые результаты:

Предметные: научатся находить и определять садовые растения, ухаживать за растениями, называть основные растения сада.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).

познавательные: добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях;

регулятивные: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства;

коммуникативные: слушать и понимать речь других, вступать в беседу на уроке;

личностные: проявляют ценностное отношение к растениям сада.

Методы и приёмы организации деятельности учащихся: система вопросов по заданиям учебника, рабочей тетради; самостоятельная деятельность; поиск информации на странице учебника.

Техническое обеспечение: мультимедийный проектор, компьютер, экран.

I .Организация начала урока. Проверка готовности к уроку.

Прозвенел и смолк звонок,

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ли на месте,

Всё ли в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

II .Мотивация учебной деятельности.

- К уроку все готовы. Давайте настроимся на учебную деятельность.

Во 2 классе учимся!

Всё у нас получится!

- Я тоже думаю, что у вас все получится. Итак, за работу.


III .Проверка домашнего задания.

- О каких растениях мы говорили на прошлом уроке? (О зерновых культурах).

- Какое значение они имеют в жизни человека?

- Какие продукты делают из зерна?

- Вспомните, семена каких зерновых растений мы использовали для опыта? (Пшеница, ячмень)

- Какие условия необходимы, чтобы семена проросли?

- Появились всходы? Будем продолжать наблюдение за всхожестью семян, результаты внесем в таблицу.


IV . Определение темы урока.

- Предлагаю вам определить тему сегодняшнего урока. Разделите плоды растений, размещенные у меня на столе, на группы.

- Где выращивают названные группы растений? (В саду, в огороде, в поле)

- Догадаться, о каких растениях будем говорить на уроке, вам помогут пазлы. Работаем в парах. (Растения сада)

- Поставьте цель (Знакомство с растениями сада).

- Предлагаю сформулировать задачи урока, выбрав верное утверждение. (Работа в группах)

1) а) научиться определять растения сада;

б) научиться определять растения леса;

2) а) познакомиться с садовыми растениями нашего края;

б) познакомиться с растениями леса нашего края;

3) а) познакомиться с трудом людей в саду;

б) познакомиться с трудом людей в лесу;

V .Изучение нового материала.

1.Выполнение задания в рабочей тетради.

- Предлагаю вам открыть рабочую тетрадь по закладке-стикеру на странице 44. Что необходимо сделать?

- Соедините соответствующие рисунки. Какие из изображенных растений выращивают в нашем крае?

- Для чего люди выращивают садовые растения? (Растения сада содержат много витаминов, полезных для здоровья. Вывод: растения сада приносят пользу человеку, поэтому человек за ними ухаживает).

Абрикос – плод дерева абрикос. Это теплолюбивое дерево живет сотни лет, приносит плоды 30-40 лет. Абрикосы богаты ценными витаминами.

Груша – плод грушевого дерева. Эти деревья вырастают до 20-30 метров. Известны они около 3 тысяч лет. Груши – прекрасное средство для нормального пищеварения.

Яблоко – плод яблони. Яблоня известна людям более 5 тысяч лет. Существует около 60 видов яблонь. Яблоки очень богаты витаминами. Считается, что в день нужно съедать два яблока: одно для красоты, другое – для здоровья.

Смородина - кустарник с душистыми плодами черного, красного, желтого цвета. Чудо-ягода богаче других ягод питательными веществами и витаминами.

VI .Минутка здоровья.

- Кроме названных плодов садовых растений, существует много других. Попробуйте отгадать загадки и найти их на листах-определителях.

Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.

Не с конфетной фабрики –

Из далекой Африки. (Апельсин)

Он вздыхает очень тяжко -
Так бедняжка растолстел,
Что зелёную тельняшку
На себя с трудом надел. (Арбуз)

Эта ягодка на грядке

С детворой играет в прятки.

В красном платье, в желтых точках

Притаится под листочком

И следит оттуда зорко -

Не идёт ли кто с ведёрком! (Клубника)

Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень. (Лимон)

Длинноножка хвалится —
Я ли не красавица?
А всего-то — косточка
Да красненькая кофточка! (Вишня)


VII .Изучение нового материала.

2.Работа по учебнику.

- Ребята, как вы думаете, чтобы получить ароматные, полезные фрукты и ягоды, человек должен трудиться?

- Поспорили как-то одноклассники Миши и Маши, за какими растениями легче ухаживать. Предлагаю узнать, о чем они говорили. Откройте учебники по закладке на странице 100. Прочитаем текст.

- Рассмотрите рисунок. Какой условный знак вы видите (Выскажите предположение).

- Что привлекло ваше внимание?

- Правы ли школьники, утверждая, что садовые деревья и кустарники не требуют заботы человека?

- Кто такие садоводы? Обратимся к толковому словарю в конце учебника? (Садовод – человек, который занимается выращиванием плодово-ягодных деревьев и кустарников, садовых цветов и трав.)

- Зачем садоводы обвязывают стволы деревьев еловыми ветками и соломой? (Это сделано для защиты от зайцев. Зимой, пока в лесу не выпал снег, зайцы голодают, им не достать вкусных молодых веточек деревьев. Бегут зайцы в сад, чтобы грызть кору плодовых деревьев, а еловые ветки и солома колючие.)

- Для чего садоводы снимают с веток засохшие листья? ( В засохших листьях, как в уютном домике, спят зимой насекомые-вредители.)

- Как вы думаете, зачем нужно стряхивать снег с веток? (Чтобы под тяжестью снега не сломались ветки.)

- Почему в сильные морозы садовые растения нужно окучивать снегом? (В снегу много воздуха, который защищает растение от холода.)

- Зачем садоводы белят стволы деревьев? (Это убивает насекомых-вредителей, которые прячутся в коре деревьев. Кроме того, побеленные деревья не будут грызть зайцы. Белый цвет предохраняет стволы ранней весной от солнечных ожогов.)

- Что такое побег? Обратимся к толковому словарю: что такое побеги? (Побег – стебель с почками и листьями).

- Для чего весной срезают слабые побеги? (Это улучшает питание и освещение оставшихся веток.)

- А зачем в саду вешают скворечники и кормушки? (Чтобы весной привлечь в сад птиц, которые поедают насекомых-вредителей и спасают садовые растения).

- Можно ли согласиться с одноклассниками Маши и Миши, что садовые растения требуют меньше ухода, чем огородные? (Вывод: все культурные растения требуют ухода)

- Я буду читать загадки, группа, которая первая отгадала, получит карточку.

Заморский, длинный, жёлтый пан.

Его мы знаем как … (банан)

Когда-то он на ветке рос,

Потом его сорвали, мыли,

на половинки разделили,

На солнце тщательно сушили,

И курагой стал… (абрикос)

Внутри он зелёный,

Что это за фрукт,

Догадайтесь, ребята! (Киви).

Поменьше он, чем апельсин,

Его зовём мы … (мандарин)

Плод вкусный, сладкий,

Большой и яркий.

Догадались? Это… (манго)

Откусишь – сладко. (Яблоко)

Сладкий, как мед.

А под самой ножкой

Он вытянут немножко. (Груша)

Висит на ветке барин

В оранжевом кафтане. (Апельсин)

В жёлтой шкурке

А зовут его? (Лимон)

Сочный и румяный,

В бархатном кафтане,

Похож на абрикос,

В краях он тёплых рос. (Персик).

VIII .Выполнение творческого проекта.

1.Оформление проекта.

3 группа составит советы садоводам. (На карточках написаны советы, выбрать подходящие для садоводов)

(Консультанты вывешивают части проекта)

2.Защита проекта.

(Консультант называет, что выбрали из предложенных плодов, почему не выбрали оставшиеся; какие выбрали советы)

- С кем можем поделиться полученными знаниями?

IX . Домашнее задание.

- Дома повторите, какую пользу приносят растения сада человеку, какую работу выполняют садоводы в саду.

А как вы можете помочь садоводам? (Сделать и повесить кормушки)

Творческое домашнее задание: сделать кормушку для птиц.

X .Итог урока. Рефлексия.

- Все задачи урока выполнены?

- Почему вы так считаете? (Научились определять растения сада, познакомились с растениями сада нашего края, с трудом людей в саду, выполнили творческий проект).

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему какие бывают растения 2 класс. Презентация на заданную тему содержит 21 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Отправляемся в путешествие. Здесь ручей, журча, течёт, Солнце спину не печёт, Тень прохладу обещает, И меня к себе влечёт. Между ёлочек иду, Может, здесь грибы найду. Только спрятались маслята, Мухоморы на виду. Вижу белку на суку, Слышу близкое "ку-ку". Еж калачиком свернулся, Отдыхает на боку. Показался и исчез - Я подумал: леший, бес. Он всегда загадок полный - Заповедный, что же.

Работа по учебнику Прочитай 1 и 2 абзацы на стр. 47 учебника и выполни задания. Проверь своего соседа по парте.

Читайте также: