Распыляющий душ который экономит воду доклад

Обновлено: 25.06.2024

Проблема нехватки водных ресурсов существует во всех странах с аридным климатом и сезонными засухами. Наиболее острая ситуация наблюдается в странах Ближнего Востока, во многих регионах Африки, в Индии. Но даже там, где, казалось бы, воды предостаточно и население не страдает от ее дефицита, люди задумываются над тем, как минимизировать потребление чистой воды и сократить тем самым объем образующихся сточных отходов. В этой связи инженеры обратили внимание на процедуру приема душа, во время которой, по мнению большинства специалистов, расходуется слишком много воды.

Экономный душ, который позволяет уменьшить потребление воды на 70%

В среднем во время обычного приема душа тратится около 50-100 литров воды. Особо экономные люди могут уложиться и в 30-40 литров. Но даже это число можно уменьшить до 70%, и при этом такая экономия никак не отразится на качестве водного потока и результатах гигиенической процедуры. Разработчики удивительного душа из американской компании Nebia Inc вдохновились работой ракетного двигателя. Инженеры применили инновационную систему распыления воды, которая позволяет при меньшем объеме покрыть большую площадь поверхности. Новая технология преобразует воду в мельчайшие капли, в разы меньше тех, которые образуются при работе обычного душа. По этой причине для достижения необходимого эффекта требуется потратить намного меньше воды, а экономия достигает 70%. Эта технология была запатентована и получила название H2O Micro. Это впечатляющий результат и важный шаг на пути уменьшения образования сточных вод. Кроме того, экономится и энергия, необходимая для подогрева горячей воды, что также делает это изобретение весьма полезным с точки зрения уменьшения антропогенного воздействия.

Экономный душ, который позволяет уменьшить потребление воды на 70%

Эта разработка и устройства, созданные по такому же принципу, без сомнения, найдут свое применение в странах с дефицитом чистой воды.

Экология потребления. Технологии: Всего за 10 минут под душем мы сливаем в канализацию не менее 100 литров воды. С помощью некоторых современных изобретений, вполне возможно уменьшить эту цифру.

Всего за 10 минут под душем мы сливаем в канализацию не менее 100 литров воды. С помощью некоторых современных изобретений, вполне возможно уменьшить эту цифру.

5 изобретений, помогающих экономить воду в душе

Аэратор для душа

Одна из основных причин повышенного расхода воды в душе — неэффективные лейки. Самый простой способ уменьшить потребление — ограничить поток воды. Существуют специальные экономные лейки или же насадки на уже имеющиеся. Принцип действия крайне прост: к воде подмешивается воздух, в результате чего уменьшается пропускная способность лейки, и, соответственно, падает расход.

5 изобретений, помогающих экономить воду в душе

Подобные устройства могут сэкономить до 50% воды, а вы этого даже не ощутите. Помимо насадок на душ, существуют также аэраторы для кранов и ограничители потока. Все они выполняют одну задачу — уменьшают количество использованной воды без ущерба для вашего комфорта.

Душевой термостат

Вспомните, сколько воды уходит, пока вы настраиваете нужную температуру. Ученые подсчитали, что, в среднем, мы сливаем в канализацию 8 литров, пытаясь не околеть или не обжечься. Причем, эту процедуру повторяет каждый из членов семьи, заходящих в ванную.

5 изобретений, помогающих экономить воду в душе

Решается проблема с помощью термостата для душа. Вы можете единожды установить комфортную для вас температуру, и в дальнейшем уже не придется лихорадочно крутить краны. Система сама отрегулирует воду до нужного градуса, потратив на это не более 1-2 литров воды.

Пакет для экономии воды

Как бы мы не старались, все равно некоторое количество воды во время регулировки температуры пропадает зря. Многие пытались найти ей применение: сливали в ведро или оставляли в ванной, используя потом для смыва в унитазе. Но все эти способы либо неудобны, либо оставляют крайне мало вариантов для повторного использования воды.

Испанская компания Esferic придумала простой и элегантный способ, как экономить воду в душе. Это полиэтиленовый пакет с ручкой и шлангом, который удобно наполнять и переносить. Собранную таким образом воду легко можно использовать для полива растений и даже мытья посуды.

Nebia, экономный душ будущего

Это изобретение совершило мини-революция на краудфандинговой площадке Kikstarter. Для запуска производства мексиканскому стартапу требовалось всего $100 000, а собрали более $3 млн. В числе инвесторов засветился даже Тим Кук, гендиректор Apple. Что же такого необычного в этом душе?

Благодаря специальной конструкции, лейка распыляет струю воды на миллионы микроскопических капелек. Они разлетаются по большой площади, равномерно обволакивая все тело теплым туманом. При этом, экономный душ потребляет на 70% воды меньше, чем обычный.

Занавеска с шипами

А вот дизайнер из Лондона, Элизабет Бюхер, пошла другим путем. Чтобы экономить воду в душе, она разработала специальные занавески, которые в обычном состоянии напоминают полотно с мешочками. Однако, стоит вам замешкаться, как карманы наполняются водой и превращаются в шипы, буквально вытесняющие вас из ванной.

На принятие душа у вас есть ровно 4 минуты. Изобретение отлично подойдет тем, кто привык совмещать водные процедуры с пением или другими занятиями, не имеющими отношения к мытью.

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Бизнес идея №5535. Самая экономная душевая насадка для самого приятного душа

Инновационная душевая насадка по технологии H2Micr0 : экономь воду на 70% и наслаждайся новым качеством водной процедуры.

H2Micr0 – это патентованная технология, которую разрабатывали целых 5 лет и которая легла в основу нового душа – душа Nebia.

Я приду к тебе туманом и дождём.

Почему мы так долго принимаем душ, расходуя драгоценный ресурс – очищенную питьевую воду, энергию ТЭЦ и накручивая себе счёт за воду и за тепло – в квитанции по оплате квартиры?

Ответ прост – технологи душевых насадок очень несовершенны. Мы удлиняем время принятия душа, но он льётся скупо, на кожу не попадает (если посмотреть на это дело в замедленной увеличенной видео-съёмке!) и только дразнит. А наша кожа хочет быть увлажнённой и согретой.

Именно это ощущение и предоставляет ей инновационный душ Nebia.

инновационный душ Nebia

Душ по-итальянски

Атмосфера вокруг становится насыщенной, и мы быстро заканчиваем принимать душ – то, что ему надо, наш организм уже получил – так к чему расходовать всё больше и больше воды?

Душ Nebia стоит дороговато, но, по словам производителя окупает себя ровно за два года. В среднем, принимая душ, человек тратит 20 галлонов проточной воды. С душем Nebia вы потратите всего шесть галлонов. Имеет смысл подумать. Тем более, что эта очередная душевая насадка как и все душевые насадки устанавливается самим пользователем, без призыва в дом сантехника.

Душ Nebia стоит 399 долларов. Кого-то привлечёт факт экономии воды для сохранения своих капиталов, кого-то – экологичность изобретения, которая сохраняет питьевую воду Земли, а кому-то придутся по душе – те приятные ощущения, которые подарит лично ему этот инновационный душ.

Любые запросы любого потребителя удовлетворил душ Nebia.

Можно сказать, что инновационный душ Nebia не дотягивает до всеми любимого ионного душа или ионной насадки на душ – этой СПА-процедуры, которая теперь уже доступна и на дому.


Одним из самых успешных стартапов последних лет в США неожиданно стал проект душа. Свои миллионы в него вкладывают глава Apple Тим Кук, основатель Fitbit Джеймс Парк и бывший CEO Google Эрик Шмидт, в числе многих других. Чем же их так привлёк первый в мире душ high-tech, и как можно заручиться поддержкой таких имён, не вкладывая ни копейки в маркетинг.

Не так давно проект Nebia закончил очередной раунд на Kickstarter. Собрал ещё больше двух миллионов. Деньги для компании не так важны, но она говорит, это хороший способ маркетинга и сбора фидбека от заинтересованных клиентов. Потому что позволить себе такое удовольствие может далеко не каждый.

За такие деньги, заявляет компания, её лейка способна создавать куда меньшие по размеру капли, чем любой обычный душ. Она обеспечивает охват в два раза большей площади тела, и при этом потребляет на 45% меньше воды. Nebia также говорит, что их душ использует на 41% меньше энергии для обогрева, и теперь будет теплее, чем все предыдущие итерации (на 29% теплее предыдущей версии 2.0).

Можно было бы сказать, что всё это — большой мыльный пузырь маркетинга. Если бы не многочисленные солидные имена, которые поддержали компанию и поручились за её продукт.

Как привлечь всех СЕО

Чтобы развить продукт, Винтер пошёл по всем спортзалам Кремниевой долины. И предложил им свои лейки бесплатно. Если они установят их у себя в душевых. При этом, естественно, на них было выгравировано имя Nebia. В первые же дни, когда разница для посетителей была бы самой заметной, Филипп ждал на выходе из раздевалок, чтобы спросить пользователей об ощущениях. Что можно улучшить, что стоит доработать? Понравилось ли, чувствуется ли разница с тем, что было раньше?



Так одним утром в Пало-Алто на выходе из раздевалки Винтер встретил Тима Кука. Тот как раз закончил использовать один из его прототипов. Кук редко инвестирует свое время и деньги в любые продукты, на которых нет логотипа Apple. Но попробовав душ и оценив его дизайн почти пять лет назад, он сделал исключение.

Винтер говорит, что окончательно одобрение от СЕО Apple он получил, когда рассказал об экологических преимуществах своего душа. Он потребляет намного меньше воды, но обеспечивает такое же качество очистки. К тому же, сам Кук заметил, что, хотя каждый человек в мире пользуется душем, он пока не слышал об инновациях в этой сфере. Филипп попросил его об инвестиции, и тот не отказался. Через неделю был официально оформлен договор.

Основатель Nebia подчёркивает, что Кук использовал личные деньги, и стартап не получал никакой формальной помощи от Apple. Также Тим вложился в последующих раундах инвестиций, и поделился своими знаниями, полученными от управления самой крупной и успешной технологической компанией. Например, он консультировал по поводу выбора поставщиков, и рекомендовал ставить в приоритет пользовательский опыт, дизайн и экологичность продукта.

Филипп Винтер рассказывает:

Кук также сказал искать других инвесторов, которые верят в продукт (вместо венчурных капиталистов, которые просто рассчитывают получить быстрый профит). Так к Nebia присоединились Эрик Шмидт, бывший руководитель Google, сооснователь Airbnb Джо Геббия, создатель Fitbit Джеймс Парк и многие другие. От инвесторов стартап в сумме уже получил $8 млн. На создание небольшого кусочка металла, даже без каких-либо электронных частей.

В чём инновация?

Главный плюс девайса — низкое потребление воды. При таком же напоре здесь выдаётся гораздо больше отдельных капель, а поток интенсивнее. Когда Винтер делал прототипы своих головок для душа, он обнаружил, что проще всего готовить специальные насадки на 3D-принтере, и тут же проверять качество хода воды. Это позволило компании проверять потенциальные хорошие идеи гораздо быстрее, чем если бы они ждали изделий от поставщика. Им также не пришлось ограничивать себя в плане креативности, даже самые смелые идеи шли в ход.

Две предыдущие версии стоили $499, теперь Nebia смогла снизить цену до $199 (но только для тех, кто поддержал на Kickstarter, в ритейле будет $269). Такое резкое снижение в цене стало доступно благодаря партнёрству стартапа с уже успешным производителем кранов и другой фурнитуры для ванной Moen. До этого были ещё три варианта партнёрства с крупными фирмами, но Тим Кук, когда к нему обратились за советом, их не поддержал.



Винтер говорит, выбор пал на Moen из-за её репутации. В Кремниевой долине у многих СЕО в домах стоит именно эта фурнитура. И если лейки Nebia будут выполнены в том же стиле — мол, это точно здесь не помешает.

Компания также говорит, что их душ очень легко устанавливать. Достаточно 15 минут, прикрутить пару болтов, и не нужно вызывать сантехника. А в новой модели 3.0 поддерживаются трубы в европейском стиле, выходящие на уровне пояса (в российских ванных тоже в основном такие). Так Nebia постепенно рассчитывает завоевывать покупателей за пределами Северной Америки.

Что забавно — стратегию вывода на рынок новых продуктов Nebia тоже позаимствовала у Apple. Когда выпускается новая лейка для душа, все предыдущие становятся неактуальны, их выпуск прекращается (на Amazon их теперь тоже не купить). Последняя версия душа обещает на 29% больше тепла и лучшее распыление воды при том же потреблении. Прямо как новый iPhone, у которого на 10% больше пикселей в экране, а это значит, что все остальные версии теперь устарели.

Что за душ, и как в нём мыться

Руководители Nebia говорят, что их компания смогла получить столько известных инвесторов только за счёт того, что каждый из них сначала помылся в их душе. На месте бывшей стойки серверов в лофте своего офиса в Сан-Франциско они построили отдельный душ. Он доступен для будущих сотрудников, инвесторов и журналистов, чтобы те тоже могли загореться идеей. Это обязательное условие перед тем, как присоединиться к стартапу.

Самое заметное для человека — здесь нет капель воды. Душ не сбрасывает воду на вас, он её распыляет. Превращает в пар, туман. Интенсивно, но мягко. Тем, кто привык сильно-сильно намокать под струей, рекомендуют включить душ и дать ему 30-60 секунд, а потом заходить. Так всё тело почувствует приятное тепло и влагу.



Даже $160, конечно, многим кажется нереально высокой ценой. Особенно учитывая, что в магазинах можно найти десятки похожих продуктов по ценам от $20 и меньше (то есть буквально на порядок дешевле!). Но Винтер говорит, его лейка довольно быстро начинает оправдывать себя за счёт экономии на воде и электричестве/газе. Греть жидкость ведь тоже приходится меньше, потому что расходуется только половина. К тому же, продукт сделан не из пластика, так что продержится в несколько раз дольше.

Устройство окупается довольно быстро. Мы подсчитали, что семья из четырёх по тарифам Нью-Йорка будет в плюсе меньше чем за год. Чем больше людей будут использовать такие лейки — тем больше польза для экологии. Ну и хорошие ощущения от душа — они бесценны.

Полезная вещь,которая поможет сэкономить. Бесценна в любом хозяйстве!

Актуально!

Не так давно компания Neiba удивила новостью о том, что сможет создать душ, который будет использовать на 70% воды меньше, чем среднестатистический. Проект был представлен на Kickstarter за несколько дней, как и полагается любому заведомо успешному стартапу, собрал в 10 больше требуемой суммы. Компании Apple и Google первыми установили в своих офисах прототипы Nebia. А журналисты, дабы получше описать возможности изобретения и свои впечатления, ходят его тестировать с мылом и полотенцем. Стоимость душа Nebia — $400.

душ nebia

Через некоторое время компания Hamwells заявила, что побила этот рекорд, и представила миру свой электронный душ, который экономит все 90% воды. Каждую минуту использованная вода фильтруется и смешивается с 1,5 литрами свежей воды. И перед тем как пролиться, вся эта смесь обрабатывается ультрафиолетовыми лучами.

душ hamwells

Инновационный душ полностью отличается от тех, к которым мы привыкли. Специальная насадка распыляет струю воды на тысячи маленьких капель и тем самым охватывает своим облаком влаги в 10 раз больше пространства, чем традиционный душ. Если верить счастливчикам, которые первыми испытали это устройство – после такого купания ощущаешь себя абсолютно новым человеком.

hamwellsshower

Таким образом, мы тратим на 70% меньше воды, но не экономим на своем комфорте.

Помимо сумасшедшей экономии и отличного утонченного дизайна, разработчики предлагают еще несколько функций. Благодаря возможности контролировать душ с помощью приложения, Вы можете транслировать музыку или следить за количеством сэкономленных средств. Более того, вместе с водой Вы экономите затраты энергии (около 80%, по словам производителей). Единственным его недостатком в пользу душа Nebia является стоимость — $3,200. Но компания компенсирует это тем, что берет на себя все затраты по доставке и установке.

Читайте также: