Прокуратура южной кореи доклад

Обновлено: 07.07.2024

Судебная система КНДР включает Центральный суд, провинциальные суды (городов центрального подчинения), народные суды и специальные суды (ст. 147–162). Органы судебной власти формируются на выборных началах: председатель Центрального суда избирается депутатами ВНС на 5 лет, судьи и народные заседатели Центрального суда — президиумом ВНС (ст. 110). Центральный суд ответственен перед ВНС и президиумом ВНС в период между сессиями. Провинциальные (городов центрального подчинения) суды и народные суды (в городах, округах или городских районах) ответственны в своей деятельности перед соответствующими народными собраниями.

Разбирательство дел в судах открытое, с обеспечением обвиняемому права на защиту, но заседания суда бывают закрытыми в пределах, установленных законом.

На суды возложены следующие обязанности: охранять путём судебной деятельности власть и социалистический строй, государственную и общественно-кооперативную собственность, конституционные права граждан и их жизнь и имущество; добиваться от всех учреждений, предприятий, организаций и граждан строгого соблюдения законов государства; исполнять приговоры и решения по имущественным делам, совершают нотариальные действия.

Специальные суды занимаются делами военных и служащих железной дороги и других транспортных отраслей. Под юрисдикцию военных судов подпадают преступления, совершенные военнослужащими или сотрудниками органов безопасности. Транспортные суды занимаются судопроизводством по уголовным делам сотрудников соответствующих ведомств. Центральный суд назначает и отзывает председателей и судей специальных судов, тогда как народные заседатели специальных судов избираются на собраниях трудовых коллективов (ст. 155).

Конституция КНДР закрепляет статус органов прокуратуры. Прокуратура КНДР осуществляет общий надзор за исполнением законов (ст. 150).

Согласно докладам Комиссии ООН по правам человека, судебная система в КНДР не гарантирует свободу и независимость судебного процесса, практикуются задержание без суда и следствия, применение к политическим преступникам высшей меры наказания, использование принудительного труда заключённых в лагерях, применяется принцип коллективного осуждения (например, всех членов семьи).

Посмотрите на следующие рисунки и ответьте на вопросы.

Q. Когда вы встречаете такого человека, куда нужно звонить?

Q. Что нужно сделать, чтобы встретить его?

Цель занятия

  1. Понять судебный процесс в Корее.
  2. Уметь объяснить полномочия и функции правоохранительных органов.

1. Что значит для корейцев закон?

Закон был создан мудростью и советом членов общества, и его следует уважать и соблюдать. Таким образом можно защитить свободу и права каждого человека и стабильно поддерживать общественный порядок. Основными законами, созданными для этой цели, являются гражданское право и уголовное право.

분쟁 (конфликт) — спор между частными лицами или организациями

민법 (гражданский кодекс) — Законы, касающиеся прав личности

형법 (уголовный кодекс) — Законы о преступлении и наказании

33. Правоохранительные органы Кореи и разрешение споров

Верховный суд

33. Правоохранительные органы Кореи и разрешение споров

Судья ведущий суд

Корейские суды применяют законы, созданные парламентом, для разрешения споров между отдельными лицами или для наказания людей, совершивших преступление, и такой процесс называется судебной системой. По этой причине суд также называют судебной властью. Судья — это лицо, которое ведет все судебное разбирательство и принимает окончательное решение. Судьи стремятся судить справедливо в соответствии с законом и своей совестью.

Гражданский процесс — это применение гражданского права для вынесения решения по урегулированию споров между отдельными лицами, а уголовный процесс — это применение уголовного кодекса для вынесения приговора о наличии преступления и степени наказания. Человек может свободно подавать заявление о проведении гражданского судебного разбирательства, но в уголовном процессе полиция и прокуратура проверяют факты преступления перед подачей заявления о проведении судебного разбирательства.

Примечание

33. Правоохранительные органы Кореи и разрешение споров

Что такое 3х судебный разбирательств?

2. Кто такие правоохранительные органы?

Как и в других странах, в Корее есть государственные учреждения, которые обеспечивают соблюдение законов для поддержания общественного порядка. Их называют правоохранительные органы, и к ним относятся полиция и прокуратура.

용의자 (подозреваемый) — лицо, подозреваемое в совершении преступления

피해자 (пострадавший) — Лицо, чья жизнь, тело, имущество или честь были ущемлены или подвергались угрозе

위해 (опасность) — опасное и вредное дело

112 — номер телефона для подачи жалобы о преступлении

Как правоохранительный орган, корейская полиция несет ответственность за защиту жизни, тел и имущества людей, предотвращение, пресечение и расследование преступлений, контроль дорожного движения, предотвращение вреда и поддержание порядка. Даже если вы не пойдете в полицейский участок или районное управление лично, вы можете получить помощь от полиции, просто позвонив по номеру 112.

Прокуратура Республики Корея также действует как правоохранительные органы, расследуя преступления и обеспечивая соблюдение законов, чтобы создать безопасное общество, в котором все граждане могут жить в мире. Хотя прокуратора похожа на полицию в том, что она расследует преступления, прокуратура в основном руководит полицейскими расследованиями и имеет право требовать судебного разбирательства по делу преступников, она играет иную роль, чем полиция, поскольку требует наказания за преступление.

33. Правоохранительные органы Кореи и разрешение споров

Знать больше

Что такое специальная судебная полиция?

Специальный сотрудник судебной полиции, также называемый специальным сотрудником полиции, — это человек, который не является сотрудником полиции, но выполняет обязанности сотрудника судебной полиции по закону. Сегодня специальные сотрудники судебной полиции выполняют роль полиции в специализированных областях, где полиции трудно выполнять свои обязанности напрямую. Например, сотрудники иммиграционных служб или таможни проводят расследования от имени полиции. Они также являются сотрудниками правоохранительных органов, уполномоченных законом.

Подытожим

1. Что значит для корейцев закон?

  • Судебная власть — это процесс, с помощью которого суды применяют законы, принятые парламентом.
  • Гражданское право — это процесс разрешения споров между физическими лицами с применением гражданского права.
  • Уголовное право — это процесс наказания преступников с применением уголовного закона.

2. Кто такие правоохранительные органы?

Упражнения

1. Правильно сопоставьте утверждения, относящиеся к судебному процессу.

2. Заполните пустые поля ниже терминами из следующих примеров.

Полиция, прокуратура, суд, парламент

(㉠) имеет право требовать судебного разбирательства в отношении от (㉡) и играет иную роль, чем (㉢), поскольку она непосредственно участвует в судебном процессе и требует наказания преступника.

3. Какое из следующих утверждений о правоохранительных органах Кореи является правильным?

Российского Государственного Торгово-Экономического Университета

Факультет мировой экономики и торговли

по дисциплине "Мировая экономика"

Тема: "Экономика Южной Кореи".

Работу выполнила студентка

Глава 1. История индустриализации Южной Кореи

1.1. Структурные изменения в сельском хозяйстве

1.2. Причины экономического успеха

1.3. Экономический кризис 1997-1998 гг.

Глава 2. Экономическое развитие на современном этапе

2.1. Показатели экономического развития Южной Кореи

2.2. Современная структура экономики

Глава 3. Южная корея в мирохозяйственных отношениях

3.1. Индекс вовлеченности в мировую экономику

3.2. Торговая структура на продукты и странах

3.3. Динамика и тенденции экспорта и импорта

3.4. Внешней торговли ограничения

3.5. Участие в международных организациях

Глава 4. Отношения с Россией

Список используемой литературы

Процесс дифференциации экономически слаборазвитых государств привел к выделению особой группы стран и территорий, которые получили название новые индустриальные страны - НИС. Это Южная Корея, Тайвань, Гонконг, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Бразилия, Мексика, Аргентина. В отношении некоторых НИС вместо слова &';страна&'; часто применяется термин &';территории&';. Так, Тайвань - Китай, в свое время незаконно отторгнутая от него гоминдановским режимом. Гонконг сохраняет статус британской колонии, которые планировалось передать под юрисдикцию КИТАЯ. Южная корея появилась в результате разделения государства на две части.

Мое внимание давно привлекали эти страны, за короткое время превратились из отсталых в стране с лучшими производственной практики. Но самые впечатляющие результаты, на мой взгляд, сделал именно Южная Корея. Валовой национальный продукт на душу населения в этой стране вырос со 100 долларов США в 1963 году, до более чем 20 000 долларов США в 2005 году. Южная корея уже вполне можно отнести к категории промышленно развитых капиталистических стран по основным макроэкономическим показателям она будет первой из числа развивающихся стран, который вступит в группу ведущих капиталистических держав.

Во вторник 15 декабря президент Республики Корея (РК) Мун Чжэ Ин подписал указ о вступлении в силу "трех законов о реформировании следственных структур". Согласно этим законам, в Корее сильно изменятся полномочия Национальной разведывательной службы (НРС), полиции, прокуратуры, а также будет создана новая следственная структура, которая будет заниматься преступлениями среди высокопоставленных чиновников.

Фото: iStock

Если говорить совсем точно, то речь идет о вступлении в силу одного нового закона - Закона о Комитете по расследованию преступлений среди высокопоставленных чиновников - и поправкам к двум уже действующим законам - Закону о НРС и Закону о полиции. Эти законы и поправки к ним были одобрены 10 декабря в ходе заседания Национального собрания (парламента) Республики Корея, а пять дней спустя президент Мун подписал указ об их вступлении в силу, после чего они сразу стали действовать.

Основной идеей этих новшеств стало перераспределение полномочий между ведущими следственными органами. У главной спецслужбы страны - НРС, а также прокуратуры значительно сокращены полномочия, которые переданы полиции и новому комитету. Так, НРС запрещено заниматься работой по выявлению просеверокорейской деятельности внутри страны, что перейдет теперь в список обязанностей полиции. НРС, которая сочетает функции разведки и контрразведки, теперь запрещено работать в Южной Корее за исключением некоторых областей (борьба с терроризмом, международная преступность и пр.). Эти ограничения полномочий НРС стали следствием скандалов, когда разведка ранее была уличена в попытке вмешательства во внутреннюю политику под предлогом обеспечения национальной безопасности. В частности, НРС на президентских выборах в 2013 г. была на стороне противников Мун Чжэ Ина, когда в итоге победила представитель консервативного лагеря Пак Кын Хе.

Хотя полномочия полиции Кореи расширены, но теперь она сама разделена на две большие структуры - национальную и местную (муниципальную) полицию. Одновременно в рамках общей структуры полицейских органов создается и Государственный следственный центр.

Прокуратура же потеряет право заниматься расследованием преступлений высокопоставленных госслужащих. Данная сфера теперь входит в сферу деятельности нового органа - Комитета по расследованию преступлений среды высокопоставленных чиновников. Следователи Комитета будут выявлять, изучать и расследовать правонарушения всех госслужащих, уровня выше 3-го ранга (уровень директора департамента министерства), включая заместителей министров, министров, премьер-министра, спикера парламента, президента страны. К высокопоставленным госслужащим отнесены также прокуроры, судьи, руководство Центрального избирательного комитета, ведущих контролирующих финансовых органов и пр.

Фото: РФПИ и Центр имени Гамалеи

Данные реформы вызывали большое недовольство в среде консервативной оппозиции, которая считает, что из-за сокращения полномочий НРС в Южной Корее будут себя вольготно чувствовать северокорейские шпионы, тогда как полиция из-за отсутствия соответствующего опыта не сможет осуществлять необходимую в этом направлении работу.

Тем не менее НРС удалось сохранить свое нынешнее название. Ранее планировалось, что Национальную разведывательную службу переименуют в Службу внешней безопасности и разведки Кореи, что будет символизировать разрыв с "порочным прошлым" и новый "чистый" старт без вмешательства во внутреннюю политику. Однако в конце концов было решено сохранить нынешнее наименование - Национальная разведывательная служба Республики Корея.

Не понравилась оппозиции идея с отдельным Комитетом по расследованию преступлений высокопоставленных госслужащих. Многие депутаты были уверены, что прокуратура справляется с этой работой. Однако правящий лагерь, представители которого имеют в парламенте убедительное большинство, смог единолично добиться принятия необходимых законов и поправок.

Читайте также: