Правоохранительные органы турции доклад

Обновлено: 15.05.2024

Правоохранительная деятельность в Турции осуществляется несколькими департаментами и ведомствами, которые действуют под командованием президента Турции или главным образом министра внутренних дел.

Согласно данным, опубликованным Генеральной дирекцией по присонам и домам содержания под стражей министерства юстиции, по состоянию на ноябрь 2008 года в турецких призах находилось 100 000 человек, что вдвое больше, чем в 2000 году.

Агентства

Общий директорат безопасности

Турецкая полиция спецназа в Афганистане. (2008) TOMA (автомобиль) используется турецкой полицией Полиция отвечает за обеспечение правопорядка в городах и некоторых исключительных местах, таких как самолеты, которые они защищают с помощью таможни . ГИБДД обеспечивает безопасность перевозок, а также работает с регистрацией транспортных средств. Турецкая полиция также играет важную роль в важных разведывательных и контртеррористических операциях.

Верховное командование турецкой полиции, расположенное в Анкаре, называется Генеральный директорат безопасности . В каждом округе также имеется директорат района . Организация имеет централизованную иерархию, аналогичную иерархии Вооруженных сил Турции.

В Турции полицейские носят форму военно-морского цвета и кепки. Патрульные автомобили можно идентифицировать, используя уникальный сине-белый дизайн и написание "Polis", обычно заглавными буквами, на боковых дверях и капоте. Лиеянцы и капитаны носят на плечах серебряные звезды, а офицеры высшего ранга - золотые.

Сотрудники полиции обязаны предъявить свое удостоверение личности перед обращением к гражданам.

Некоторые известные полицейские подразделения в Турции:

  • Юнуслар (Мотоциклетные единицы; Юнуслар переводится на дельфинов)
  • Ç k Kuvvet (Проворные силы), которые занимаются сложными делами, такими как демонизация, с помощью собак К-9
  • Пёерс,
  • Озель Тим, который является полицейским тактическим подразделением Департамента. Это подразделение использует специальное оружие и тактику быстрого депонирования для исключительных обстоятельств, таких как ограбления банков, киднаппинги, спасение заложников и т.д.

Гендарминское главное командование

Гендарме ́ - военные силы правоохранительных органов. Они проходят подготовку и поставляются армией, но выполняют свои обязанности под руководством министра внутренних дел. Их организация и обязанности вполне схожи с французскими гендармами, или итальянскими карабинерами.

Командование Gendarm Command базируется в Анкаре.

Их юрисдикция находится за пределами городских центров, главным образом в стране с низкой плотностью населения и населения, а уровень преступности особенно высок (это еще более верно для района Аштерн-Аната, где террористические акты совершаются каждый день в городах и за их пределами). Большинство туристических объектов также являются районами юрисдикции Джандармы, потому что их средняя численность населения в течение года недостаточно высока, чтобы попасть под полицейский департамент.

Турецкие гендарме участвуют в контртеррористических операциях на Турции.

У Gendarm также есть независимая организация по контролю за дорожным движением, аналогичная организации полиции, но они вывозят за пределы городов, аналогично американской шоссейной полиции.

В Турции Гендармес, как правило, можно полировать в темно-зеленых брюках и светло-зеленых рубашках, со специальной красно-синей маркировкой на воротниках. Но любой армейский офицер с такой же маркировкой независимо от того, в какой униформе они находятся - это гендарме.

Военная полиция

Военная полиция АСКбАТ представляет собой небольшое подразделение, находящееся под военным командованием, которое занимается делами, непосредственно связанными с военной безопасностью и военными преступлениями. Их юрисдикция, как правило, ограничивается военными базами. Но они также выслеживают военных преступников (призывников и дезертиров). К числу других обязанностей, которые они выполняют, относятся защита и предоставление VIP-информации важным базам или командирам, контроль за движением внутри баз и обеспечение безопасности в военных судах. Их можно идентифицировать с помощью очень "AS. Z"., напечатанных большими буквами поперек передней части их шлемов.

Интеллект

Турецкая разведка и контрразведка проводятся более чем одной организацией, также действующей на основе координации.

У Фири, полиции и Гендарми есть отдел, который выполняет обязанности, связанные со сбором и анализом разведывательных данных и противодействием преступным деяниям. Полицейское разведывательное управление - разведывательное управление полиции, второе - разведывательное управление Главного командования Гендарма.

Также каждый из Вооруженных сил имеет внутри себя разведывательное отделение. Это разведка Наваля, разведка армии и разведка ВВС. Для превосходства всех троих Генеральный штаб также имеет разведывательное подразделение, которое осуществляет сотрудничество и координацию этих организаций.

В качестве внешнего разведывательного управления Национальная разведывательная организация (НРБ) проводит некоторую часть разведывательных операций. Большая часть внутренней разведки обеспечивается полицейскими разведывательными подразделениями. Заниженный секретарь ВР подчиняется непосредственно Премьер-Министру. Члены Национальной Организации ВР имеют право на свободу от ареста, однако полиция и Гендарми этого не сделали.

Кроме того, Секретариат по вопросам общественного порядка и безопасности обеспечивает координацию между этими учреждениями.

Сельская гвардия

Деревенские охранники - в основном местные жители в деревнях региона Восточная Анатя. Они выполняют вспомогательную и добровольную правоохранительную функцию. Их первоначальная цель, установленная законом 1985 года, заключалась в защите деревень от нападений со стороны РПК.

В качестве гостя полиция в Германии

В свете роста преступности и напряженности во многих населенных турками районах Германии правительство Германии в 2010 году осуществило план, предусматривающий патрулирование турецкими правоохранительными органами пострадавших районов и участие в поддержании правопорядка. План был встречен критикой, но был реализован в том случае, если местным правоохранительным органам трудно иметь дело с членами турецкой общины.

Конституция Турции закрепляет принцип независимости судей.

Согласно Конституции судьи и прокуроры находятся на службе до 65 лет: возрастной предел для военных судей, порядок их продвижения по службе и выхода на пенсию определяются законом.

Судебная система Турции состоит из уголовно-гражданских судов правосудия (адлие), административных (идари) и специальных судов (хусуси). По организационно-структурным признакам суды подразделяются на ряд звеньев и категорий.

К судам высшей инстанции Конституция относит: Конституционный суд, Высший кассационный суд, Государственный совет, Высший военный кассационный суд, Высший военный административный суд, Суд по юрисдикционным конфликтам. Компетенция и порядок формирования этих судов в общих чертах определены Конституцией.

Низшим звеном судов правосудия является мировой суд, который подразделяется на уголовный и гражданско-правовой. В его состав входит, как правило, один судья.

Мировые суды учреждаются в административных центрах ильче (округов) и действуют почти в каждом буджаке (волости). К их компетенции относятся дела по незначительным правонарушениям, влекущим наказания в виде задержания, тюремного заключения на срок от одного дня до одного года, а также гражданские иски на сумму до 2 тыс. лир. Помимо этого на мирового судью возлагаются различные административные функции (судебное исполнение решений вышестоящих судов, проведение дознания, рассмотрение имущественных вопросов при бракоразводных процессах). При отсутствии в ближайшем административном центре более высоких основных судов Министерство юстиции может возложить на мировой суд рассмотрение более значительных уголовных, гражданских или коммерческих дел.

К судам первой инстанции относятся также основные суды (аслие), действующие в центрах провинций и в крупных городах. Они подразделяются на несколько видов: основной суд по особо тяжким уголовным преступлениям (может вынести приговор о тюремном заключении от 5 лет до пожизненного заключения, а также о смертной казни); основной суд по уголовным делам (наказания от одного года до 5лет); основной суд правосудия по гражданским и коммерческим делам (иски свыше 2 тыс. лир, споры по торгово-коммерческим сделкам и дела о несостоятельности). Основной суд обычно состоит из председателя, двух основных и одного резервного члена суда.

Систему судов общей юрисдикции возглавляет Высший кассационный суд (Яргытай). Его члены избираются пленумом Высшего совета судей и прокуроров на 4 года. Главный прокурор Высшего кассационного суда, являющийся также генеральным прокурором Республики, и его заместитель на тот же срок назначаются Президентом из числа 5 кандидатов, выдвигаемых пленумом Кассационного суда. В его компетенцию входит рассмотрение протестов и жалоб на решения всех судов общей юрисдикции, обеспечение единообразного толкования и применения процессуального законодательства всеми уголовно-гражданскими судами. По ряду особо опасных преступлений Высший кассационный суд может выступить в качестве суда первой инстанции. Высший кассационный суд делится на 7 секций (камер) по уголовным, 9 секций по гражданским и несколько секций по коммерческим делам и по делам о банкротстве. Каждая секция имеет председателя, четырех основных и одного резервного члена. Они рассматривают жалобы и протесты на решения судов первой инстанции, утверждают или направляют дело на новое расследование. Решения и определения секций могут быть опротестованы и обжалованы пленуму Высшего кассационного суда, который состоит из председателя суда, его первых заместителей и председателей секций. Решения и определения пленума суда окончательны и обжалованию не подлежат.

В ряду уголовных судов особое место занимают суды государственной безопасности, ставшие в 1980-х гг. постоянно действующими органами политической юстиции. Согласно Конституции (ст.143) эти суды учреждаются для рассмотрения дел о преступлениях, посягающих на целостность государства, его территории и нации, свободный демократический строй или на Республику, а также преступлениях, связанных с внутренней или внешней безопасностью государства. Суд государственной безопасности состоит из председателя, двух основных и 2 резервных членов, которые назначаются правительством сроком на 4 года. Надзорной инстанцией в отношении приговоров судов государственной безопасности является Высший кассационный суд.

В Турции традиционно существует отдельная система органов административной юстиции. На местах это административные советы провинций и округов и налогово-претензионные комиссии, которые рассматривают и разрешают жалобы на действия должностных лиц органов управления. Систему административных судов возглавляет Государственный совет (Даныштай), созданный по французскому образцу еще в середине XIX в. В настоящее время — это высшая кассационная инстанция административной юстиции. Он также выступает по определенным, указанным в законе делам в качестве суда первой и последней инстанции. В обязанности Государственного совета входят и консультации правительства по законопроектам, направляемым на его рассмотрение Премьер-министром и Советом министров, изучение проектов уставов, договоров и конвенций, рассмотрение и разрешение административных споров, осуществление других функций, указанных законом. ¾ состава Государственного совета (32 члена) избирается Высшим советом судей и прокуроров из числа судей административного права, ¼ (11 членов) назначается Президентом из числа высших должностных лиц.

Органом общего надзора за деятельностью уголовно-гражданских и административных судов является Министерство юстиции. В 1981 г. при Министерстве был создан Высший совет судей и прокуроров. Состав Совета, согласно Конституции, формируется следующим образом: на 3 места основных и 2 места резервных членов по 3 кандидата рекомендует пленум Высшего кассационного суда; на 2 места основных и 2 места резервных членов по 3 кандидата рекомендует пленум Государственного совета. Из числа рекомендуемых Президент отбирает пятерых основных и четырех резервных членов Совета сроком на 4 года.

Высший совет судей и прокуроров осуществляет функции, связанные с утверждением гражданских и административных судей и прокуроров, их назначениями и переводами, повышением в должности и производством в первый класс, распределением и рассредоточением кадров, вынесением дисциплинарных наказаний и отстранением от службы. Решения совета не могут опротестовываться в судебных инстанциях.

Председателем Высшего совета судей и прокуроров является министр юстиции, а его советник — член Совета по должности. Министру юстиции подчинена администрация существующих и строящихся тюрем и мест заключения. Он следит за отбыванием наказания, имеет право ходатайствовать об условно-досрочном освобождении заключенных, войти с предложением в парламент о проведении частной амнистии. Министерство юстиции ведает также организацией и деятельностью нотариальных контор и адвокатуры.

Прокуратура в Турции полностью зависит от исполнительной власти; все прокуроры назначаются и смещаются Президентом по рекомендации Министерства юстиции. Прокуроры возбуждают уголовные дела, контролируют ход предварительного следствия и выступают в суде в качестве обвинителей.

Органы военной юстиции относятся к специальным судам и подразделяются на военные и военно-дисциплинарные. В обязанность этих судов входит рассмотрение дел, касающихся: воинских преступлений, совершенных военнослужащими; преступлений, совершенных не военными лицами и являющихся, как это определено специальным законом, воинскими преступлениями; преступлений, направленных против военных при исполнении ими определенных законом обязанностей; преступлений в военных зонах, объявленных законом.

Военные суды учреждаются Министерством национальной обороны в составе двух военных судей и одного офицера. В судебном расследовании дел принимает участие военный прокурор или его помощник. Военно-дисциплинарные суды при необходимости учреждаются командирами полков и выше в составе председателя — военного судьи и двух офицеров соответствующего ранга. В период действия чрезвычайного или осадного положения по рекомендации Министерства национальной обороны правительством учреждаются военные суды чрезвычайного положения. Эти суды могут функционировать и после отмены чрезвычайного положения — для завершения возбужденных уголовных дел.

Высшей апелляционной и надзорной инстанцией по приговорам и определениям военных судов является Высший военный кассационный суд (ВВКС). Его члены избираются Президентом Республики из кандидатов, указываемых путем тайного голосования по трое на каждое вакантное место, абсолютным большинством полного состава коллегии ВВКС из числа военных судей первого класса. В качестве суда первой инстанции ВВКС может рассматривать также дела по преступлениям, совершенным генералами и адмиралами.

Высший военный административный суд — суд первой и последней инстанции, осуществляющий судебный надзор за спорами, возникающими из административных актов и действий, затрагивающих военный персонал или относящихся к военной службе, даже если эти акты или действия исходят от гражданских властей. Члены этого суда избираются Президентом Республики: принадлежащие к классу военных судей — из трех кандидатов, выдвигаемых тайным голосованием на каждое вакантное место из военных судей первого класса абсолютным большинством полного состава суда этого класса; члены суда, не принадлежащие к классу военных судей, — из трех кандидатов, выдвигаемых на каждое вакантное место генеральным штабом из числа офицеров, звания и качества которых указываются в законе.

К специальным судам законодательство относит также суд по печати, транспортный суд, суд по торговым спорам, суд по кадастровым вопросам, выездной суд по земельной собственности

Суд по юрисдикционным конфликтам в соответствии с Конституцией (ст.158) уполномочен выносить окончательные решения по спорам между судами правосудия, между административными и военными судами по поводу подсудности или вынесенных ими решений. 3 члена этого суда избираются из числа членов секций Высшего кассационного суда, 3 — из числа членов секций Государственного совета. При рассмотрении разногласий между уголовно-гражданскими и административными судами, с одной стороны, и военными судами — с другой, в состав суда вводятся 2 члена из ВВКС. Председательство в суде осуществляется лицом, делегированным Конституционным судом из числа собственных членов последнего.

Специальным органом конституционного надзора в Турции является Конституционный суд (создан в 1961 г.). Этот суд высшей инстанции состоит из 11 основных и 4 резервных членов. Их избирает Президент из числа кандидатов, выдвигаемых Высшим кассационным судом (2 основных и 2 резервных), Государственным советом (2 основных и одного резервного), Военным кассационным судом, Высшим военным административным судом, Счетным судом, Высшим советом по образованию (все по одному основному), адвокатурой (3 основных и одного резервного). Членами суда могут быть назначены юристы с 15-летним стажем работы в судах или адвокатуре в возрасте не моложе 40 лет.

Конституционный суд контролирует соответствие Конституции законов, постановлений, имеющих силу закона, и внутреннего устава ВНСТ с точки зрения формы (процедуры принятия) и содержания. Законы об изменении Конституции рассматриваются и проверяются только с точки зрения соответствия формы. Однако в Конституционном суде не может возбуждаться дело по поводу несоответствия Конституции по форме и содержанию постановлений, имеющих силу закона и принятых при чрезвычайном, осадном положении и в случае войны. По истечении 10 дней с момента опубликования закона не может возбуждаться дело о его аннулировании в связи с несоответствием его Конституции по форме; такое требование не может выдвигаться и путем опротестования.

В качестве Верховного суда Конституционный суд может рассматривать дела по преступлениям, связанным с обязанностями Президента Республики, членов Совета министров, председателей и членов Конституционного суда, Высшего кассационного суда, Государственного совета, Высшего военного кассационного суда и Высшего военного административного суда, их главных прокуроров, заместителя главного прокурора Республики, председателя и членов Высшего совета судей и прокуроров и Счетного суда. Обязанности прокурора в Верховном суде исполняет главный прокурор Республики или его заместитель.

Решения Конституционного суда окончательны и обжалованию не подлежат. При этом Конституционный суд, отменяя полностью или частично закон или постановление, имеющее силу закона, не может действовать как законодатель, устанавливать нормы, способные приводить к новой практике (ст. 153 Конституции).

Самые первые участки по охране правопорядка возникли еще в османский период. В 1845 г. султан принял Полицейский закон, правила которого определяли главнейшие функции подразделения, обязанности и задачи сотрудников. К 1909 г. появился Генеральный Директорат по безопасности, а уже после установления Республики, в 1932 г. - закон о создании непосредственно турецкой полиции. Не стоит забывать, что армия, к которой относились и некоторые полицейские формирования, была наделена одной очень значимой функцией - оберегание светского строя государства.

Сегодня полиция является частью структуры МВД и в ее обязанности входит:

  • Обеспечивать общественный порядок и гражданскую безопасность, включая защиту собственности человека.
  • Профайлинг предполагаемых нарушителей, с последующим привлечением к ответственности за нарушение согласно имеющимся законам.
  • Среди политических задач следует отметить обеспечение порядка согласно, установленным, статьям Конституции.
  • Выполняя административные функции, полицейские могут оказывать помощь и содействие другим органам.

Основная структура: Генеральный директорат национальной полиции, отвечающий за местность, принадлежащую городским муниципалитетам; Жандармерия, отвечающая за сельские регионы; Береговая охрана, занимающаяся обеспечением защищенности на всех побережьях Турции.

Директорат обладает довольно сложной внутренней организацией. В его подчинении находятся несколько департаментов: пресса, разведка, инспекции, группы, выполняющие специальные операции и так далее. У гендиректора имеется множество заместителей, один из которых, например, занимается делами миграции, а другой международными отношениями.

В связи с административным делением в стране находится восемьдесят один полицейский директорат в провинциях, семьсот пятьдесят один - в городах, двадцать два пограничных поста с пропускными пунктами, восемнадцать участков в остальных зонах, свободных от территориального обозначения и восемьсот тридцать четыре участка, куда могут обращаться горожане.

Жандармерия является военизированной организацией, имеющей вооружение для поддержания безопасной жизни в Турции. Ее первостепенные обязанности заключаются в следующем:

  • Профилактические действия по предотвращению преступной деятельности, включая контрабандные перевозки и охрану объектов зданий исправительных учреждений.
  • Поиск и проведение процедуры ареста, а также транспортировка преступников, сбор и передача необходимых доказательств в компетентные органы, занимающиеся уголовными делами.
  • Соблюдение и обеспечение законов военной специфики.

Штаб-квартира, расчеты, обеспечивающие устойчивость защиты, как среди населенных пунктов, так и на пограничных территориях, учреждения предоставляющие специальное образование и остальные административные органы, обеспечивающие техническую долю находятся под руководством Генерального командования Жандармерии.

Органы Береговой охраны были созданы относительно недавно - в 1982 году. По ее наименованию можно понять, что главной функцией является защита прибрежных территорий. Ее первостепенные задачи включают:

  • Защиту внутренних территориальных вод.
  • Оберегание морской жизни и всего движимого и недвижимого морского имущества.
  • Выявление деятельности контрабандистов.
  • Проведение поисковых операций.
  • Слежение за чистотой морских вод.

Управление подразделяется на береговые точки, расположенные на четырех местных морях: Черном, Мраморном, Средиземном и Эгейском.

Помимо вышеуказанных основных частей, Турция обладает дорожной и туристической полицией. Первая следит за безопасностью дорожного движения и делится на разнообразные структуры, а вторая является гарантом спокойствия в туристических местах. К полицейским туристического отделения можно и нужно обращаться в случае наличия любой проблемной ситуации, в том числе и угрожающей жизни.


Правоохранительные органы в Турции осуществляются несколькими департаментами и агентствами, все подчиненными Министерству внутренних дел, за исключением военной полиции, находящейся в ведении Вооруженных сил Турции, и Национальной разведывательной организации, которая напрямую подчиняется президенту .

СОДЕРЖАНИЕ

Национальные агентства

Главное управление безопасности



Главное управление безопасности ( турецкий : Emniyet Genel Müdürlüğü ) - это силы гражданской полиции и служебное подразделение Министерства внутренних дел Турции, отвечающее за правоохранительную деятельность в Турции . Полицейские силы несет ответственность за правоохранительных органов в городах и некоторых исключительных местах, таких как аэропорты, которые они защищают с помощью таможни ( Турецкий : Gümrük Muhafaza ). ItTraffic Police обеспечивает безопасность перевозки, а также работает с регистрацией транспортных средств. Турецкая полиция также играет большую роль в важных разведывательных и контртеррористических операциях.

Полиция организована следующим образом:

  • Центральная организация
  • Провинциальная организация
    • 81 Областное управление
    • 751 районное управление при областном управлении
    • 22 управления полиции пограничных ворот
    • 18 полицейских участков свободной зоны
    • 834 полицейских участка в 81 провинции

    Организация имеет централизованную иерархию, аналогичную иерархии вооруженных сил Турции . Высшее командование турецкой полиции, расположенное в Анкаре , называется Генеральным управлением безопасности ( турецкий : Emniyet Genel Müdürlüğü ). В каждой провинции есть провинциальное управление ( турецкий : İl Emiyet Müdürlüü ), и оно действует под командованием губернаторов ( турецкий : vali ), и в каждом районе есть районное управление ( турецкое : İlçe Emiyet Müdürlüğü / Amirlii ), и оно действует под командованием округа. губернаторы ( турецкий : каймакам ). Гражданские администраторы ( турецкий : mülki amir ) несут ответственность за безопасность и благополучие городов и районов .

    Главное командование жандармерии


    Главное командование жандармерии ( турецкий : Jandarma Genel Komutanlığı ) - это национальные силы жандармерии Турецкой Республики . Их организация и обязанности очень похожи на французскую жандармерию или итальянских карабинеров . Это служебное подразделение Министерства внутренних дел Турции, отвечающее за поддержание общественного порядка в районах, которые не подпадают под юрисдикцию полицейских сил (как правило, в сельской местности), а также за обеспечение внутренней безопасности наряду с выполнением других конкретных возложенных на него обязанностей. к нему определенными законами и постановлениями. Жандармерия также отвечает за внешнюю безопасность в тюрьмах и транспортировку заключенных. В военное время, некоторые его элементы могут быть подчинены сухопутными войсками Турции по президенту

    Командующий жандармерией подчиняется министру внутренних дел.

    Командование жандармерии ( турецкий : Jandarma Genel Komutanlığı ) базируется в Анкаре .

    Их юрисдикция находится за пределами городских центров, в основном в стране проживания населения и населения. плотность населения низкая, а уровень преступности особенно высок (это еще более верно для региона Юго-Восточной Анатолии , где террористические акты совершаются каждый день в городах и за их пределами). Большинство туристических объектов также входят в юрисдикцию Джандармы, потому что их среднее население в течение года недостаточно велико, чтобы подпадать под юрисдикцию полицейских управлений.

    Большинство контртеррористических операций на юго-востоке Турции проводится жандармерией.

    Команда береговой охраны

    Командование береговой охраны ( турецкий : Sahil Güvenlik Komutanlığı ) - это служба береговой охраны Турецкой Республики. Береговая охрана Турции подчиняется Министерству внутренних дел . Однако во время войны некоторые ее элементы могут быть подчинены ВМС Турции со стороны президента .

    Береговая охрана отвечает за контроль над территорией морской юрисдикции и побережья Турции, а также за борьбу со всеми видами незаконных действий в зоне ответственности. Турецкая береговая охрана также является основным координационным органом поиска и спасания в турецкой зоне SAR.

    Военная полиция

    Интеллект


    Операции турецкой разведки и контрразведки проводятся более чем одной организацией, также действующей согласованно.

    Основным разведывательным агентством является Национальная разведывательная организация ( турецкий : Milli İstihbarat Teşkilatı или MİT), которая проводит большую часть внутренних и внешних разведывательных операций. Директор Национальной разведывательной организации ( турецкий : MİT Başkanı ) подчиняется непосредственно президенту. Члены Национальной разведывательной организации не могут быть арестованы правоохранительными органами, допрошены прокурором или предстать перед судом без разрешения президента по вопросам, касающимся их служебных обязанностей.

    Внутренние разведданные в основном собирают полиция и жандармерия, и в каждом из них есть отдел, который выполняет обязанности, связанные со сбором и анализом разведданных и противодействием преступным действиям. Разведывательное управление полиции - это разведывательное подразделение полиции, второе - разведывательное управление жандармерии. Командование береговой охраны также имеет отдел разведки.

    Кроме того, в каждом подразделении вооруженных сил Турции есть подразделение разведки. Это армейская разведка, военно-морская разведка и разведка ВВС. Вместо всех трех в Генеральном штабе также есть отдел разведки, который обеспечивает сотрудничество и координацию этих организаций.

    Местные агентства

    Муниципальная полиция

    Муниципальная полиция ( Турецкий : Belediye zabıtası ) является правоохранительным органом , ответственным за обеспечение реализации и контроля коммунальных услуг в различных муниципалитетах в Турции . Сотрудники полиции также используют свои полномочия в качестве дорожной полиции в городских муниципалитетах . Кроме этого, у него нет ни полицейских полномочий, ни вооружения.

    Деревенская стража

    Деревенские охранники ( турецкий : Köy Korucusu ) - в основном местные жители деревень Восточной Анатолии . Они выполняют вспомогательные и добровольные правоохранительные функции и находятся под командованием жандармерии. Установленные законом 1985 года, их основная цель - защита деревень от нападений со стороны РПК .

    В качестве гостя полиции в Германии

    В свете роста преступности и расовой напряженности во многих населенных турками районах Германии правительство Германии реализовало в 2010 году план, согласно которому турецкие правоохранительные органы должны патрулировать пострадавшие районы и участвовать в поддержании правопорядка. План был встречен критикой, но был реализован с учетом того, что местным правоохранительным органам трудно иметь дело с членами турецкой общины.

    Читайте также: