Правоохранительные органы бразилии доклад

Обновлено: 25.06.2024

Мобильные группы полицейских должны выезжать в места проведения спортивных мероприятий с участием болельщиков

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 5 июня. /ТАСС/. Протокол о взаимодействии между МВД РФ и Федеральной полицией Бразилии в период проведения чемпионата мира по футболу был подписан в понедельник в столице южноамериканской страны. Об этом сообщил корреспонленту ТАСС посол РФ в Бразилии Сергей Акопов.

"Суть в том, что создается центр международного полицейского сотрудничества - временный орган, целью которого будет обеспечение правопорядка при проведении чемпионата, а также взаимодействие с правоохранительными органами государств - участников турнира. Каждая из стран-участниц направляет туда по пять своих полицейских", - рассказал Акопов после того, как поставил свою подпись под документом. По его словам, штаб-квартира центра будет находиться в районе Домодедова. С бразильской стороны в церемонии подписания протокола, которая состоялась в здании министерства юстиции в Бразилиа, принимал участие министр общественной безопасности Бразилии Раул Жунгманн.

"Эти полицейские, направленные в Россию, будут осуществлять постоянное взаимодействие с МВД РФ. В центре также будут создаваться мобильные группы, которые будут осуществлять выезды в места проведения мероприятий чемпионата с участием болельщиков. Например, бразильцы будут [проживать] в Сочи, значит, будет мобильная группа, которая поедет [в этот город], в том числе и бразильцы будут в нее включены. Они будут оказывать юридическое и полицейское содействие, в случае необходимости расследовать какие-то возможные инциденты, оказывать помощь в решении задач по обеспечению правопорядка", - добавил российский дипломат.

По его словам, речь идет о международной практике, применявшейся на других чемпионатах мира и на Олимпийских играх. "Я помню, что в 2014 году, когда здесь (в Бразилии - прим. ТАСС) проводился чемпионат мира [по футболу], также был создан такой центр и представители нашего МВД также участвовали и выезжали в города, где проходили матчи нашей сборной. С одной стороны, это протокол, с другой стороны, он очень важен, потому что дает правовую основу для работы такого центра", - добавил Акопов.

Чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 городах России. В матче открытия, который состоится 14 июня на стадионе "Лужники", сыграют сборные России и Саудовской Аравии. Финальный матч пройдет 15 июля на этом же столичном стадионе.

ТАСС информационное агентство(св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати)
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

Над проектом работали:

Владислав Важник, Михаил Фомин, Максим Малышев, Павел Куколев, Олег Кошелев, Евгений Вагин

В проекте использованы фотографии агентств:

Фотохроника ТАСС (Александр Демьянчук, Артем Коротаев, Петр Ковалев), EPA-EFE/ABEDIN, TAHERKENAREH, EPA-EFE/AIDAN CRAWLEY, EPA-EFE/ANDRES CRISTALDO, EPA/ANDY RAIN, EPA/ANGEL DIAZ, EPA-EFE/ANTONIO BAT, EPA-EFE/BARTLOMIEJ ZBOROWSKI, EPA-EFE/BRENDAN ESPOSITO, EPA/Chris Ricco, EPA/DAN HIMBRECHTS, EPA-EFE/DIMITRIS LEGAKIS, EPA-EFE/ERNESTO ARIAS, EPA/ETIENNE LAURENT, EPA/FAZRY ISMAIL, EPA-EFE/FRANCK ROBICHON, EPA/IAN LANGSDON, EPA/JASON SZENES, EPA-EFE/JEAN-CHRISTOPHE BOTT, EPA-EFE/JEON HEON-KYUN, EPA/JORGE NUNEZ, EPA-EFE/JOSE JACOME, EPA-EFE/JOSE MENDEZ, EPA/KAI FOERSTERLING, EPA/KIMIMASA MAYAMA, EPA-EFE/KIYOSHI OTA, EPA-EFE/LAURENT GILLIERON, EPA/LUKAS COCH, EPA-EFE/MATTEO BAZZI, EPA/MOHAMED MESSARA, EPA-EFE/NOUFAL IBRAHIM, EPA-EFE/PAULO NOVAIS, EPA/PAUL MILLER, EPA/PETER POWELL, EPA/MOHAMED MESSARA, EPA/PETER KLAUNZER, EPA-EFE/RAUL MARTINEZ, EPA/ROBERT GHEMENT, EPA-EFE/RONALD WITTEK, EPA/RUNGROJ YONGRIT, EPA/SEBASTIEN NOGIER, EPA/SERGEY DOLZHENKO, EPA/SRDJAN SUKI, EPA-EFE/STEPHANIE LECOCQ, EPA-EFE/TOLGA BOZOGLU, EPA-EFE/VAHRAM BAGHDASARYAN, EPA-EFE/YOAN VALAT, EPA-EFE/YURI KOCHETKOV, AP Photo/Abdeljalil Bounhar, AP Photo/Antonio Calanni, AP Photo/Ahmed Gamil, AP Photo/Andre Penner, AP Photo/Ariel Schalit, AP Photo/Armando Franca, AP Photo/Brynjar Gunnarsson, AP Photo/Christophe Ena, AP Photo/Czarek Sokolowski, AP Photo/Daniel Munoz, AP Photo/Darko Vojinovic, AP Photo/Denis Tyrin, AP Photo/Fernando Vergara, AP Photo/Geert Vanden Wijngaert, AP Photo/Gustavo Garello, AP Photo/Hassan Ammar, AP Photo/John Raoux, AP Photo/Marcelo Hernandez, AP Photo/Martin Meissner, AP Photo/Martin Mejia, AP Photo/Matt Dunham, AP Photo/Michel Spingler, AP Photo/Moises Castillo, AP Photo/Peter Morrison, AP Photo/Petr David Josek, AP Photo/Rodrigo Abd, AP Photo/Sakchai Lalit, AP Photo/Scott Heppell, AP Photo/Sergei Chuzavkov, AP Photo/Shuji Kajiyama, AP Photo/Sunday Alamba, AP Photo/Tony Avelar, REUTERS/Andres Stapff, REUTERS/Amr Abdallah Dalsh, REUTERS/Brandon Malone, REUTERS/Edgar Su, REUTERS/Eric Vidal, REUTERS/Jaime Saldarriaga, REUTERS/Jason Cairnduff, REUTERS/Jorge Cabrera, REUTERS/Kacper Pempel, REUTERS/Kai Pfaffenbach, REUTERS/Kim Hong-Ji, REUTERS/Leonardo Benassatto, REUTERS/Michael Dalder, REUTERS/Siphiwe Sibeko, REUTERS/Steve Christo, REUTERS/Susana Vera, REUTERS/Zoubeir Souissi, Aitor Alcalde/Getty Images, Amin M. Jamali/Getty Images, Bruno Zanardo/Getty Images, Buda Mendes/Getty Images, Catherine Ivill/Getty Images, Chung Sung-Jun/Getty Images, David Ramos/Getty Images, Denis Doyle/Getty Images, Francois Nel/Getty Images, Hagen Hopkins/Getty Images, Hector Vivas/Getty Images, James D. Morgan/Getty Images, Julian Finney/Getty Images, Lucas Uebel/Getty Images, Michael Regan/Getty Images, Mike Hewitt/Getty Images, Oleg Nikishin/Getty Images, Ronald Martinez/Getty Images, Srdjan Stevanovic/Getty Images, Steve Haag/Getty Images, Stu Forster/Getty Images, Andrew Surma/NurPhoto via Getty Images, Foto Olimpik/NurPhoto via Getty Images, Pedro Fiúza/NurPhoto via Getty Images, Burak Akbulut/Anadolu Agency/Getty Images, Leonardo Benassatto/Anadolu Agency/Getty Images, Mustafa Yalcin/Anadolu Agency/Getty Images, Catherine Ivill - AMA/Getty Images, Robbie Jay Barratt - AMA/Getty Images, Eddy LEMAISTRE/Corbis via Getty Images, Ben Radford/Corbis via Getty Images, Lukasz Laskowski/PressFocus/MB Media/Getty Images, TF-Images/TF-Images via Getty Images, Epsilon/Getty Images, Power Sport Images/Getty Images, VI Images via Getty Images, fckncg/Shutterstock, AP Photo/Paul White

Правоохранительная деятельность - это деятельность государства в лице его специально уполномоченных органов по обеспечению законности, правопорядка, охране прав и законных интересов общества, государства, общественных и иных объединений граждан, защите прав и свобод человека и гражданина, борьбе с преступлениями и другими правонарушениями, которая осуществляется в установленном законом порядке посредством применения в строгом соответствии с законом мер юридического воздействия (в т. ч. мер государственного принуждения.

Содержание

Введение
1. Государственное устройство
2. Правовая система
3. Система органов, выполняющих правоохранительную функцию
4. Прокуратура
5. Судебная система
6. Контроль за деятельностью правоохранительных органов
7. Уголовное право
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Правоохранительные органы Бразилия.docx

Дисциплина: Правоохранительные органы

Выполнил: Әбдіразақ Айдос

Правоохранительные органы Бразилии

1. Государственное устройство

2. Правовая система

3. Система органов, выполняющих правоохранительную функцию

5. Судебная система

6. Контроль за деятельностью правоохранительных органов

7. Уголовное право

Правоохранительные органы - это совокупность специально уполномоченных государственных органов, которые осуществляют правоохранительную деятельность по обеспечению законности, правопорядка, охране прав и свобод человека.

Правоохранительная деятельность - это деятельность государства в лице его специально уполномоченных органов по обеспечению законности, правопорядка, охране прав и законных интересов общества, государства, общественных и иных объединений граждан, защите прав и свобод человека и гражданина, борьбе с преступлениями и другими правонарушениями, которая осуществляется в установленном законом порядке посредством применения в строгом соответствии с законом мер юридического воздействия (в т. ч. мер государственного принуждения.

Я выбрал эту потому что, на мой взгляд правоохранительные органы одни из главных органов государственной власти, они реализуют защиту и правосудие в котором нуждается каждый…

Государство в Южной Америке.Территория – 8,5 млн. кв.км. Столица – г.Бразилиа. Население – 171,85 млн. чел. (1999 г.), 95% – бразильцы. Официальный язык – португальский. Господствующая религия – католицизм.

По форме государственно- территориального устройства Бразилия федерация (Союз). Она разделена на 26 штатов, федеральный округ, в котором находится столица страны, муниципалитеты. Кроме того, в составе федерации находятся три федеральные территории, подчиняющиеся центральной власти. Действующая Конституция была принята в 1988 г. и является восьмой по счету в истории страны.

По форме правления Бразилия – президентская республика. Система разделения властей имеет много общего с моделью США, однако полномочия Президента в Бразилии значительно шире. Политический режим демократический.

Высший законодательный орган – двухпалатный Национальный конгресс, состоящий из Палаты депутатов (487 депутатов) и Федерального Сената (72 члена). Обе палаты избираются прямым и тайным голосованием (депутаты на 4 года, сенаторы – на 8 лет).

Глава государства, правительства и верховный главнокомандующий Президент Республики, избираемый непосредственно гражданами на 4 года (до 1994 г. – 5 лет) без права переизбрания. Одновременно с Президентом избирается Вице-президент.

Правовая система Бразилии в целом относится к романо-германской правовой семье, входя в ее обособленную латиноамериканскую группу. Наибольшую роль в формировании бразильского права сыграла юридическая культура бывшей метрополии – Португалии, основанная на традициях римского права. Конституционное право во многом следует модели США, уголовное право испытало влияние французского и итальянского образцов, а гражданское было кодифицировано под воздействием германского законодательства.

Важнейшим этапом в развитии бразильского права стало принятие демократической Конституции 1988 г., которая закрепила беспрецедентный по своей широте и детализации набор социальных и трудовых прав: право на труд, на отдых, образование, здравоохранение, социальное обеспечение, социальную защиту; право на помощь детям и беспризорным.

В настоящее время правовая система Бразилии отличается высоким уровнем развития. Основным источником права признается законодательство федерации и штатов. К исключительной компетенции Союза относятся гражданское, торговое, уголовное, процессуальное, избирательное, аграрное, морское, воздушное, космическое право. К конкурирующей компетенции Союза, штатов и федерального округа – трудовое, исправительное, экономическое и градостроительное право, некоторые бюджетные вопросы, образование, культура, обучение и спорт, защита юношества и др. В этой сфере федерация устанавливает только общие принципы, а детальным регулированием ведают штаты и местные органы власти.

Иерархию законодательных актов составляют Конституция, органические законы (именуются в Бразилии дополнительными), обычные законы, делегирующие законы, законодательные декреты, резолюции Конгресса, декреты и постановления Президента, инструкции министров.

3. Система органов , выполняющих правоохранительную функцию

Согласно статье 144 Конституции Бразилии, правоохранительную функцию выполняет целый ряд органов:

В Бразилии существуют следующие основные подразделения полиции:

1. Федеральная полиция (federal police), которая осуществляет, паспортный контроль, визовую поддержку внутри страны и многое другое;

2. Федеральная дорожная полиция (federal highway police);

3. Федеральная железнодорожная полиция (federal railway police) – аналог полиции на транспорте;

4. Гражданская полиция (civil police), являющаяся относительным аналогом нашего уголовного розыска;

5. Военизированная полиция (military police) обеспечивает правопорядок, включая патрулирование, оперативное реагирование, силовые акции и т.п;

6. Военизированные пожарные бригады, которые отвечают за противопожарную безопасность.

Военизированная полиция и военизированные пожарные бригады относятся к вспомогательным силам бразильских вооруженных сил, не являются армейскими подразделениями, но могут быть мобилизованы в случае военных конфликтов и т.п. При этом помимо военизированной полиции действуют специальные полицейские органы в армии, на флоте и в военно-воздушных силах. Таким образом, военизированная полиция не является военной.

Также в Бразилии существуют специальное объединенное Управление общественной

безопасности (National Force of Public Safety), формирующееся из представителей военной

полиции, прошедших жесткий отбор и призванные решать комплексные проблемы обеспечения общественной безопасности.

Прокуратура Бразилии (Ministerio Publico) является постоянно действующим независимым институтом, обязанность которого – защита правового порядка, демократического режима, общественных и личных интересов (ст.127 Конституции). Она включает: прокуратуру Республики и прокуратуры штатов. Первая состоит из Федеральной прокуратуры; трудовой прокуратуры; военной прокуратуры; прокуратуры федерального округа и территорий.

Прокуратура представляет собой единую систему под централизованным руководством генерального прокурора Республики, назначаемого Президентом после утверждения абсолютным большинством Федерального Сената сроком на 2 года с возможностью переназначения. Отстранение генерального прокурора от должности по инициативе Президента требует предварительной санкции абсолютного большинства Федерального Сената. Конституция предусматривает получение нижестоящими прокурорами пожизненного поста после двух лет пребывания на должности. Потеря ими поста возможна только после окончательного и не подлежащего обжалованию решения суда.

Основные функции прокуратуры: возбуждать уголовные дела; обеспечивать соблюдение правительственными органами и службами прав, гарантированных Конституцией; назначать гражданское расследование и подавать публичные гражданские иски для защиты государственной и общественной собственности, окружающей среды и других индивидуальных и коллективных интересов; возбуждать дела по признанию неконституционности и процессы с целью вмешательства Республики или штатов в случаях, установленных в Конституции; защищать в суде права и интересы индейского населения; осуществлять внешний контроль за полицейской деятельностью; требовать проведения следствия и начала полицейского расследования. При этом прокуратуре запрещается юридически представлять и консультировать государственные органы.

Генеральная адвокатура Бразилии, согласно ст.131 Конституции, является институтом, который непосредственно или через соответствующие органы представляет Республику в суде и за его пределами. Она ответственна за юридическую консультацию и помощь исполнительным органам. Главой Генеральной адвокатуры является генеральный адвокат Республики, назначаемый Президентом Республики.

Судебная власть Бразилии является независимой ветвью власти и действует на началах административной и финансовой автономии. Суды независимы и подчиняются только закону.

Существуют две судебные системы – федеральная и штатов, но они централизованы. Согласно Конституции (ст.92) органами судебной власти в Бразилии являются: Федеральный Верховный суд; Высший суд правосудия; федеральные региональные суды и федеральные судьи; трудовые суды и трудовые судьи; избирательные суды и избирательные судьи; военные суды и военные судьи; суды и судьи штатов, федерального округа и территорий. Все суды в стране делятся на общие и специальные.

Конституция 1988 г. учредила Высший суд правосудия (Superior Tribunal de Justica), передав ему часть полномочий, которые прежде осуществлял Федеральный Верховный суд. Члены этого трибунала (числом 33) назначаются Президентом Республики с одобрения Сената.

Высший суд правосудия рассматривает по первой инстанции уголовные дела в отношении губернаторов штатов и федерального округа, а также большой группы членов судов, включая членов трибуналов правосудия штатов и федерального округа, членов счетных трибуналов штатов и округа и другие дела.

Региональные суды осуществляют судебную власть на территориях специальных округов. Они рассматривают по первой инстанции определенные категории дел, в частности, касающихся федеральных судей и прокуроров, а также выступают в качестве апелляционной инстанции. Региональные суды формируются, по крайней мере, из 7 судей, отобранных, по возможности, в соответствующих регионах и назначенных Президентом Республики.

Низшая инстанция федеральных судов – федеральные судьи, рассматривающие большинство уголовных и гражданских дел по федеральным законам и законам штатов.

Наконец, самое низшее звено общих судов составляют профессиональные и непрофессиональные федеральные судьи в штатах (на каждый штат приходится один или несколько судебных округов), рассматривающие по первой инстанции незначительные уголовные и гражданские дела с возможностью подачи апелляций в суды первой инстанции. Закон о создании таких судов принят в 1995 г.

На федеральном уровне в Бразилии действует развитая система специальных судов – трибуналы и суды по трудовым делам (Высокий трудовой суд, региональные трудовые суды), которые назначаются Президентом Республики с согласия Сената. Действует особая система избирательной юстиции: Высокий суд избирательной юстиции, члены которого назначаются (по долям) Федеральным Верховным судом, Президентом и Высшим судом правосудия, региональные избирательные суды и судьи избирательных судов, наконец, советы или хунты избирателей как низшее звено; имеются военные суды – Высокий военный суд, назначаемый Президентом с одобрения Сената, региональные военные суды и судьи.

В Бразилии всем комплексом следственных мероприятий занимается гражданская полиция (civil police), соответствующие подразделения которой существуют в каждом субъекте федерации. Схема подчинения и регулирования аналогична военизированной полиции субъектов федерации и допускает различия между соответствующими органами различных субъектов федерации.

6. Контроль за деятельностью правоохранительных органов

В Бразилии контроль деятельности полиции, как правило, понимается как способность пресекать злоупотребления со стороны полиции, путем либо предотвращения, либо подавления таких отклонений. Концепция контроля включает не только наказания за

нарушения, но и, среди прочего, повышение осведомленности общественности о функционировании полиции и возможностях влияния на принимаемые решения.

Контроль обычно делятся на внутренний и внешний. Параллельно с этим контроль может быть формальным или неформальным.

Внутренний контроль. Формальный внутренний контроль осуществляется в первую очередь по линии иерархической подчиненности. Кроме этого, полицейские учреждения определенного минимального размера имеют специализированные органы для проверки деятельности сотрудников полиции. В Бразилии эти органы называют Corregedorias. Они обладают одновременно мандатом исправления сбоев и улучшения полицейской практики, а также мандатом расследования и наказания за нарушения. Расследование охватывает как административное, так и судебное производство, в то время как наказание, естественно, ограничено административной сферой. Уголовная ответственность остается прерогативой суда.

В Бразилии Федеральная конституция предусматривает создание восьми правоохранительных органов - семи титульных и одного вспомогательного. Титулярными учреждениями являются: Федеральная полиция, Федеральная шоссейная полиция, Федеральная железнодорожная полиция, Федеральная пенальная полиция, Государственная военная полиция и пожарная бригада, Государственная гражданская полиция и полиция штата. Из них первые четыре связаны с федеральными властями, а последние три подчинены правительствам штатов. Эти учреждения общественной безопасности являются частью исполнительной власти федерального правительства или правительства штата. Помимо этих восьми учреждений, существуют и другие учреждения, связанные с муниципальными властями: Муниципальная охрана. По словам министра Александра де Мораеса из Верховного Федерального Суда, ". муниципальные охранники находятся в государственной безопасности в качестве вспомогательного и связанного с ним органа сил общественной безопасности". Федеральный закон 13, 022 (действующий с 8 августа 2014 года) дал им де-факто и де-юре полномочия полиции. В качестве новой силы, цитируемой в Федеральной конституции статья 144, Eughth параграф; охранники действуют в поддержку и дополнение - без отношения подчиненных с ними. В случае совершения преступления (In flagrante delicto) Охранники препровождают его в гражданскую и/или федеральную полицию.

Существуют две основные полицейские функции: поддержание порядка и правоохранительная деятельность. Когда уголовные преступления затрагивают федеральные образования, федеральные полицейские силы выполняют эти функции. В остальных случаях полицейские силы штата осуществляют полицейскую деятельность.

История

Первые группы, наделённые охранными обязанностями на территории Бразилиана, относятся к началу шестнадцатого века. В береговой линии Бразилиана были обозначены небольшие, инциентные единицы, с основной функцией отбиваться от хостильных иноземных захватчиков. В 1566 году был завербован первый полицейский следователь Рио-де-Джанео. К семнадцатому веку большинство "капитаний" уже имели местные подразделения с правоохранительными функциями. 9 июля 1775 года в Минас-Жерайсе был создан Кавалерский полк для поддержания порядка. В то время интенсивная золотодобыча внимание и жадность исследователей, порождая напряжения в районе. В 8 португальская королевская семья переехала в Бразилию, из-за французского вторжения в Португалию. Король Ио VI стремился изменить административную структуру колонии. В числе нескольких реформаторов он учредил "Интенден Жераль де Поли " (Главное полицейское управление), которое объединило полицейские подразделения со следственными функциями, называемыми в настоящее время Гражданской полицией. Кроме того, 13 мая 9 он создал Военную гвардию с полицейскими функциями. Это считается предшествующей силой местных подразделений военной полиции. Позднее, в 1, когда уже была провозглашена независимость, каждая провинция начала организовывать свою местную "военную полицию" с задачами поддержания порядка.

31 января 1842 года был принят закон 261 о реорганизации следственных органов, действующей "гражданской полиции."

Первая федеральная полиция, Федеральная железнодорожная полиция, была создана в 1852 году.

Наконец, в 1871 году закон 2033 разделил полицейские и судебные функции, создав общую бюрократическую структуру и мс, до сих пор принятые местными полицейскими силами. В 1944 году было создано федеральное полицейское учреждение. Нынешнее управление федеральной полиции было задумано 16 ноября 1964 года. Во время военного диктаторства поддерживались некоторые политические полицейские организации, такие как DOI-CODI.

Основные функции

Обеспечение правопорядка и поддержание порядка являются двумя основными функциями полицейских подразделений Бразилиана. В законе Бразилиана поддержание порядка считается превентивной мерой, в рамках которой полицейские патрулируют улицы в целях защиты граждан и пресечения преступной деятельности. Правоохранительная деятельность состоит из уголовного расследования после совершения преступления.

Профилактика и расследование в Бразилии разделены между двумя полицейскими организациями. Государственные силы "военной полиции" несут лишь обязанности по поддержанию порядка. Соответственно, органы "гражданской полиции" несут единоличную ответственность за расследование преступлений. Однако на федеральном уровне федеральная полиция наделена как превентивными, так и следственными функциями по борьбе с федеральными преступлениями.

Федеральные учреждения

Федеральная шоссейная полиция (Polí Rodoviária Federal)

В Бразилии действуют четыре федеральных полицейских учреждения: Федеральная полиция, Федеральная шоссейная полиция, Федеральная железнодорожная полиция и Федеральная пенальная полиция.

  • Федеральная полиция, официально являющаяся Федеральнойполитической полицией, определяется Конституцией как "постоянный административный орган федеральной исполнительной власти". К числу основных преступлений относятся расследования преступлений против федерального правительства или его граждан и компаний, борьба с международным оборотом наркотиков и терроризмом, а также полиция иммиграционного и пограничного контроля (включая политику в отношении аэропортов и морских портов). Он непосредственно подчиняется министерству юстиции и общественной безопасности (Бразилия).
  • Федеральная шоссейная полиция, также называемая "постоянным административным органом федеральной исполнительной власти", выполняет основную функцию по патрулированию федеральных автомобильных дорог. Он поддерживает порядок, но не расследует преступления.
  • Федеральная железнодорожная полиция является третьим и последним компонентом федеральной полиции. Как и ранее упомянутые учреждения, Федеральная железнодорожная полиция описывается как "постоянный административный орган федеральной исполнительной власти" с основной функцией патрулирования федеральной железнодорожной системы. Она не расследует преступления, сосредоточивая внимание исключительно на поддержании порядка.
  • Федеральная пенальная полиция была создана Федеральной поправкой к Конституции № 104 (действует с 4 декабря 2019 года), а её сотрудники происходят из органов федеральных тюремных агентств.

Государственные учреждения

Монтируемый Полицейский филиал Федеральной окружной военной полиции, во время борьбы с массовыми беспорядками . Полицейский автомобиль - Военная полиция СёПаулу (PMESP) Существуют три типа государственных полицейских учреждений: Военная полиция/Корпус военных пожарных Гражданская полиция и Государственная пенитенциарная полиция.

  • Военная полиция и пожарная бригада - это государственная полиция, которой поручено поддерживать порядок. Оно патрулирует улицы и подозревает лиц в преступной деятельности, передавая их сотрудникам гражданской полиции или, в случае федеральных преступлений, федеральной полиции. Это "милитаризованный" институт (gendarm);, потому что он основан на военных принципах иерархии, униформы, дисциплины и обряда. Однако тело не является ветвью Бразилианских вооружённых сил. Она описывается конституцией как "вспомогательная сила Бразилианской армии во время войны". Военный пожарный расчет, в целом, входит в состав Военной полиции, хотя и не выполняет традиционных полицейских обязанностей. Он подчиняется правительству штата. Однако в штатах Рио-де-Жанейро и Минас-Жерайс Военно-пожарная бригада является автономной военной корпорацией, входящей в Государственный департамент гражданской обороны.
  • Гражданская полиция является государственной полицией, выполняющей обязанности по обеспечению соблюдения уголовных законов. В его функции входит расследование преступлений, совершенных в нарушение бразилианского уголовного права. Он не патрулирует улицы и вообще не использует форму. Как и военная полиция, она подчиняется правительству штата.
  • Полиция штата, как и родственное федеральное агентство, была создана Федеральной поправкой к Конституции № 104 (4 декабря 2019 года), а её сотрудники происходят из органов пенитенциарных учреждений штата.

Другие силы безопасности

    , официально "Força Nacional de Segurança Pública" была создана президентским указом 5.289 29 ноября 2004 года. Это не силы безопасности. Скорее, это федеральная программа сотрудничества всех бразилианских полицейских сил по чрезвычайным или исключительным ситуациям.
  • Армейские, военно-морские и военно-воздушные полицейские подразделения не следует путать с военной полицией штата. Это подразделения внутренней безопасности каждого подразделения вооруженных сил. Они не имеют общегражданского порядка или правоохранительных функций. Другие внутренние подразделения могут создаваться для защиты конкретных учреждений или административных структур, таких, как охранники законодательных органов, которые не являются полицейскими учреждениями. Тем не менее, во время чрезвычайного положения армия была призвана поддерживать порядок, особенно в Рио-де-Джанео. Есть провизорные корпуса для каждого из Вооруженных сил Бразилиана: Армейская полиция для армии, Военно-морская полиция для ВМС и Полиция ВВС для ВВС.

Уровень сообщества

Муниципальные гвардейцы (португальцы: Guardas Municipais, в единственном числе: Guarda Municipal), также называемые муниципальными гражданскими гвардейцами (Guardas Cci Municipais, в единственном числе: Guarda Civil Municipal), являются силами безопасности муниципалитетов (городов) Бразилии. Созданные во времена Империи Бразилия гвардейцы подчинены мэрам муниципалитетов (pref os). В соответствии с Федеральной конституцией Бразилиана, организованная в качестве муниципальной полиции и подготовленная в качестве неформального учреждения, городские охранники несут ответственность за охрану муниципальных парков, объектов недвижимости, сооружений и внутренних помещений муниципальных советов и мэрий.

Их патрули называются рондами (англ.: rounds), и существует 1 200 муниципалитетов с муниципальной охраной с более чем 120 000 оперативников, согласно Бразилианскому институту науки и статистики. Бывший президент секции МПА (Международной полицейской ассоциации) Бразилиана г-н Джордж Генри Миллард. Бывший министр юстиции Бразилиана и бывший губернатор штата Рио-Гранде-ду-Сул, г-н Тарсо Дженро попросил предоставить им больше юрисдикции для своих оперативников, и особенно для их официального признания Бразилией в качестве работников общественной безопасности.

Ввод уточнение

Доступ ко всем должностям в любой военной полиции включает письменные тесты на знание, предыдущие и последующие медицинские осмотры, физические испытания на прочность, ловкость и выносливость и, наконец, психологические и оценку. После утверждения на всех испытаниях кандидат будет считаться годным к военной полицейской службе и допущен на специальные учебные курсы (КТСП, солдат, и ЦОС, начинающих высокопоставленных чиновников). Минимальный возраст вступления - 18 лет, а максимальный возраст вступления - 30 лет.

Кандидаты в военные полицейские низшие ранги, такие как солдат 2-го класса (начального уровня), должны соответствовать минимуму среднего школьного образования.

В гражданской полиции, как и в федеральной полиции, комиссары полиции ("delegados"); отвечают за координацию и проведение всех уголовных расследований с весьма схожими функциями и полномочиями тех, кто принадлежит судьям или прокурорам в других правовых системах. По этой причине эти комиссары полиции обязаны иметь полную степень в области права и иметь опыт юридической практики или правоприменения не менее трех лет.

Ми дукт

"Фавелас" (трущобы или шантитаун) в Бразилии имеют в своем составе множество преступных групп, защищающих отдельных фавелас от других ригистов и правоохранительных органов. Правительство рассматривается как "неэффективное" в отношении преступной деятельности в Фавеласе и Бразилии в целом, такой как торговля людьми и наркотиками, похищение детей и грабежи. Уровень коррупции и преступности в Бразилии остается высоким, и администрация Болсон стремится помочь снизить этот уровень с помощью полиции. Болсоно упомянул на своей собственной странице в социальных сетях, что преступники "должны" подвергаться нападкам со стороны сотрудников полиции, что может способствовать снижению преступности, таким образом, создавая более масштабные разногласия по отношению к правоохранительным органам в Бразилии. По состоянию на декабрь 2017 года численность тюремного населения в Бразилии составляла в общей сложности 668 914 человек, а по сравнению с показателем тюремного населения на 100 000 человек - 332 на 100 000 человек. В Бразилии насчитывается 1449 учреждений, занимающихся вопросами . Официальная вместимость учреждений составляет 404 509 человек, что намного больше, чем предполагается для размещения. В 2000 году в Бразилии было воплощено 232 755 человек. В 2016 году было воплощено 644,575 человек.

По состоянию на 2017 год президент Бразилии (в то время Мишел Темер) ставил своей целью построить в том году 30 призов для борьбы с кризисом перенаселенности их институтов. Присоны Бразилии на 50% превышают пропускную способность, и большинство присонов находятся в ведении правительства штата. Присоны усиленно контролируются ga, наркотиками, guns и другими бандами, регулярно входящими в присоны. Многие жители фавелас не доверяют правоохранительным органам, поскольку в 2008 году полиция убивала в среднем по три человека на каждые двадцать три человека, арестованных ими в Бразилии. Уровень преступности высок из-за крайней нищеты, и правоохранительные органы отказываются патрулировать фавелас. Один из самых недавних беспорядков произошел между самыми могущественными Бразилии, Первым столичным командованием, и их командованием Red. Первое столичное командование заявило о 26 других заключенных в тюрьме Алькачуз в штате Рио-Гранде-ду-Норти. Президент Темер хочет построить эти новые призы, чтобы отделить ненасильственных преступников от опасных, чтобы предотвратить вербовку в организованную преступность. Президент Темер также заявил, что Бразилия будет в большей степени сотрудничать со странами-соседями, чтобы попытаться сократить масштабы торговли наркотиками. Существует такая плохая перенаселенность, некоторые из них почти в три раза превышают свои реальные возможности. Было задокументировано частое применение пей, слезоточивого газа, шумовых бомб и резиновых пуль, а также жестокие избиения и королей тюремным персоналом заключенных. Тюремный персонал также оснащен автоматами, ружьями и ружьями для защиты от жестоких событий, которые происходят в его призах, а также для поддержания порядка в сверхсрочных призах, где заключенные могут легко перебрать сотрудников.

Согласно Верховный федеральный суд, Правоохранительные органы с обязанностью поддерживать общественную безопасность путем Бразильский закон перечислены в статье 144 Федеральной конституции Caput, то есть первые семь упомянутых выше сил. [1] Как новая сила, указанная в статье 144 (восьмой параграф) Федеральной конституции, охранники действуют в качестве поддержки и дополнения - без отношения подчинения с ними. В случае уголовного преступления (В flagrante delicto), Охранники направляют происшествие в Гражданскую и / или Федеральную полицию.

Есть две основные функции полиции: поддержание порядка и правоохранительные органы. Когда уголовные преступления затрагивают федеральные субъекты, федеральные полицейские силы выполняют эти функции. В остальных случаях полицейские силы выполняют полицейские силы штата.

Содержание

История

Первые группы, которым было поручено обеспечивать безопасность на территории Бразилии, относятся к началу шестнадцатого века. Маленькие, зарождающиеся подразделения были назначены на бразильском побережье, основная функция которых заключалась в отражении враждебных иностранных захватчиков. В 1566 году первый следователь полиции г. Рио де Жанейро был принят на работу. [2] К семнадцатому веку большинство "капитании«уже имел местные части с правоохранительными функциями. 9 июля 1775 г. был создан кавалерийский полк в Минас-Жерайс для поддержания порядка. В то время интенсивная добыча золота привлекала внимание и жадность исследователей, создавая напряженность в этом районе. [3]

Первая федеральная полиция, Федеральная железнодорожная полиция, был создан в 1852 году.

Наконец, в 1871 году Закон 2033 разделил полицейские и судебные функции, создав общую бюрократическую структуру и механизмы, которые до сих пор используются местными полицейскими силами. [4] В 1944 году было создано федеральное полицейское учреждение. Нынешнее управление федеральной полиции было создано 16 ноября 1964 года. [5] Вовремя военная диктатура, немного политическая полиция поддерживались организации, такие как DOI-CODI.

Основные функции

Правоприменение и поддержание порядка - две основные функции бразильских полицейских подразделений. В бразильском законодательстве поддержание порядка считается превентивной мерой, когда полицейские патрулируют улицы, чтобы защитить граждан и воспрепятствовать преступной деятельности. Правоохранительные органы включают уголовное расследование после совершения преступления. [6]

Федеральные учреждения


В Бразилии есть четыре учреждения федеральной полиции: Федеральная полиция, Федеральная дорожная полиция, Федеральная железнодорожная полиция и Федеральная уголовная полиция.

Государственные учреждения


Конная полиция отделение военной полиции Федерального округа, во время сдерживание толпы виды деятельности.


Есть три типа институтов государственной полиции: Военная полиция/Военный корпус пожарных то Гражданская полиция и Государственная уголовная полиция.

Другие силы безопасности


  • В Национальные силы общественной безопасности, официально Força Nacional de Segurança Pública, создан Указом Президента РФ 5.289 от 29 ноября 2004 года. Это не силовая структура. как таковой. Скорее, это федеральная программа сотрудничества всех бразильских полицейских сил в чрезвычайных или исключительных ситуациях. [9]
  • Подразделения полиции армии, флота и ВВС не следует путать с государственной военной полицией. Это подразделения внутренней безопасности каждого вида Вооруженных сил. У них нет общих функций по поддержанию общественного порядка или правоохранительных функций. Другие внутренние подразделения могут быть созданы для защиты определенных агентств или административных единиц, таких как охрана законодательных палат, которые не являются полицейскими учреждениями. Тем не менее, в случае возникновения чрезвычайной ситуации Армия был призван поддерживать порядок, особенно в Рио-де-Жанейро. [10] Есть ректор корпус для каждого из Бразильские вооруженные силы: Армейская полиция (португальский: Polícia do Exército, ЧП) для Армия, Военно-морская полиция (португальский: Polícia da Marinha) для военно-морской, и полиция ВВС (португальский: Polícia da Aeronaútica, PA) для Воздушные силы.

Уровень сообщества

В Муниципальная охрана (Португальский: Guardas Municipais, в единственном числе: Guarda Municipal), также называемые муниципальной гражданской гвардией (Guardas Civis Municipais, в единственном числе: Guarda Civil Municipal), представляют собой силы безопасности муниципалитетов (городов) Бразилии. Созданные во времена Бразильской империи, гвардейцы подчиняются мэрам муниципалитетов (prefeitos). Организован как Муниципальная полиция В соответствии с Федеральной конституцией Бразилии городские стражи, прошедшие подготовку в качестве гражданских служащих в форме, отвечают за охрану муниципальных парков, собственности, сооружений и внутренних помещений муниципальных советов и мэрий.

Их патрули называются рондас (Английский: раунды), и есть 1200 муниципалитетов с муниципальной гвардией с более чем 120 000 сотрудников, согласно данным Бразильского института географии и статистики. Бывший президент IPA (Международная полицейская ассоциация) Бразильская секция, мистер Джордж Генри Миллард. Бывший министр юстиции Бразилии и бывший губернатор штата Риу-Гранди-ду-Сул, г-н Тарсу Хенро, попросил предоставить им больше полномочий для их сотрудников, и особенно для их официального признания Бразилией сотрудников общественной безопасности.

Вступительная квалификация

Доступ ко всем должностям в составе любой военной полиции включает письменные тесты знаний, предыдущие и последующие медицинские осмотры, тесты на физическую силу, ловкость и выносливость и, наконец, психологические собеседования и оценку. После утверждения на всех тестах кандидат будет рассмотрен годен к службе в военной полиции и допущены на специальные курсы подготовки (CTSP для выпускников солдат и финансового директора для выпускников честолюбивых высокопоставленных чиновников). Минимальный возраст для поступления составляет 18 лет, а максимальный возраст для поступления - 30 лет.

Кандидаты в низшие чины военной полиции, например, военнослужащие 2-го класса (начальный уровень), должны иметь минимальное среднее образование.

В гражданской полиции, как и в федеральной полиции, комиссары полиции ("делегады") несут ответственность за координацию и проведение всех уголовных расследований, обладая очень похожими функциями и полномочиями, как и у магистратов или прокуроров в других правовых системах. [11] [12] По этой причине эти комиссары полиции должны иметь полную степень в Закон и иметь опыт юридической или правоохранительной деятельности не менее трех лет. [13]

Проступок

Отчеты неправомерное поведение полиции, Такие как жестокость и коррупция, нанесли ущерб репутации полицейских учреждений в Бразилии, особенно государственных сил. [14] [15] Известно, что насилие в отношении подозреваемых и внесудебные казни используются полицией. [16] В городах Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро военная полиция участвовала в нескольких вызывающих споры массовых убийствах мирных жителей, как правило, в бедных кварталах, где, как правило, прячутся известные преступники. Также имели место массовые убийства в тюрьмах. Один из самых громких случаев - это Резня Карандиру в 1992 году. Пытки по-прежнему широко используются как средство допроса и наказания людей. [17] Исправительная система Бразилии является огромной проблемой для страны и серьезно влияет на общее благосостояние ее народа. Есть много проблем, связанных с насилием, бандами и тем, как правительство решает эти проблемы. Исправительная система Бразилии находится в ведении тюремной администрации под названием Departamento Penitenciario Nacional (DEPEN), а главой этой тюремной администрации является Ренато Кампос Пинту де Витто.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Юридическая техника Бразилии. Презентация на заданную тему содержит 20 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Общая характеристика Бразилии Государство в Южной Америке. Территория - 8,5 млн. кв.км. Столица - г. Бразилиа. Население – 212, 8 млн. чел. (1999 г.). Официальный язык – португальский. Господствующая религия - католицизм. Первые европейцы проникли в Бразилию в 1500 г.; до начала XIX в. страна являлась колонией Португалии. В 1822 г. провозглашена независимой империей, в 1889 г. - республикой. В 1964 г. в Бразилии был совершен военный переворот и установлен авторитарный политический режим. Под давлением оппозиции и выступлений народных масс военный режим проделал значительную эволюцию в сторону либерализации; в январе 1985 г. в стране был избран гражданский Президент.

Форма государства По форме государственно-территориального устройства Бразилия федерация (Союз). Она разделена на 26 штатов, федеральный округ, в котором находится столица страны, муниципалитеты. Кроме того, в составе федерации находятся три федеральные территории, подчиняющиеся центральной власти. По форме правления Бразилия - президентская республика. Политический режим демократический.

Законодательная власть Высший законодательный орган - двухпалатный Национальный конгресс, состоящий из Палаты депутатов (487 депутатов) и Федерального Сената (72 члена). Обе палаты избираются прямым и тайным голосованием (депутаты на 4 года, сенаторы - на 8 лет). Палата депутатов является органом общенационального представительства. Сенат (верхняя палата) представляет субъектов федерации. Каждые 4 года Сенат обновляется попеременно на 1/3 и 2/3.

Законодательная процедура Законодательная инициатива принадлежит членам палат Конгресса, Президенту Республики, Федеральному Верховному суду, высшим трибуналам, генеральному прокурору Республики и гражданам Республики в случаях и по предметам, предусмотренных Конституцией. Законопроекты по некоторым вопросам (например, об организации федеральной администрации) и проекты делегирующих законов могут быть внесены только Президентом. Законопроект, одобренный одной из палат, рассматривается другой палатой и в случае одобрения направляется для промульгации, а в случае отказа отклоняется. Если в законопроект вносятся поправки, то его возвращают в первоначальную палату. После принятия закона возможно его обжалование по мотивам неконституционности, а у Президента Республики есть право вето, которое он использует в течение 15 дней до промульгации. Национальный конгресс может преодолеть президентское вето в 30-дневный срок абсолютным большинством голосов депутатов и сенаторов на совместном заседании палат.

Федеральный Верховный суд Высшим органом в судебной системе является Федеральный Верховный суд, включающий 11 членов, назначаемых Президентом Республики с согласия Федерального Сената. Его главная функция - осуществление конституционного контроля в отношении законов и других актов Союза и штатов. Федеральный Верховный суд рассматривает споры между Союзом и штатами, Союзом и федеральным округом, штатами и округом. К его ведению относятся также вопросы экстрадиции (выдачи) преступников, споры между иностранным государством, международной организацией и федерацией, штатом, федеральным округом или территорией, споры о подсудности.

Высший суд правосудия Конституция 1988 г. учредила Высший суд правосудия передав ему часть полномочий, которые прежде осуществлял Федеральный Верховный суд. Члены этого трибунала (числом 33) назначаются Президентом Республики с одобрения Сената. Высший суд правосудия рассматривает по первой инстанции уголовные дела в отношении губернаторов штатов и федерального округа, а также большой группы членов судов, включая членов трибуналов правосудия штатов и федерального округа, членов счетных трибуналов штатов и округа и другие дела при осуществлении процедуры хабеас дата в отношении актов министров штатов и собственных решений, а также при защите прав граждан.

Правовая система Бразилии Правовая система Бразилии в целом относится к романо-германской правовой семье, входя в ее обособленную латиноамериканскую группу. Наибольшую роль в формировании бразильского права сыграла юридическая культура бывшей метрополии - Португалии, основанная на традициях римского права. Конституционное право во многом следует модели США, уголовное право испытало влияние французского и итальянского образцов, а гражданское было кодифицировано под воздействием германского законодательства.

Законодательство Бразилии В колониальный период в Бразилии применялись сборник законов португальских королей - Ордонансы королей Альфонсов III и IV конца XIV - начала XV в., Ордонансы Филиппа 1603 г., которые так же, как и испанское законодательство, заимствовали ряд положений из римского и канонического права. Формирование собственного национального права заняло весьма длительный период. В 1850 г. был принят Торговый кодекс (ТК) Бразилии, в 1857 г. составлена "Компиляция гражданских законов", в которую также включалось колониальное законодательство. Первый ГК Бразилии был принят только в 1916 г. (вступил в силу с 1 января 1917 г.). Рекодификация бразильского права продолжалась на протяжении всего ХХ в. В 1940 г. был принят новый УК Бразилии, в 1941 г. - УПК, в 1973 г. - ГПК. В 1975 г. начаты работы над проектом нового ГК.

Конституция Бразилии 1988 г. Действующая конституция является восьмой по счёту конституцией. Действующая конституция имеет характерную для бразильской традиции форму: она состоит из преамбулы, основной части, включающей 250 статей в девяти разделах, и переходных конституционных положений (83 статьи). Согласно ст. 60 в конституцию могут быть внесены поправки. Их могут предложить как минимум треть членов Палаты депутатов или Федерального сената, Президент страны, а также законодательные собрания субъектов федерации. По состоянию на май 2018 г. в Конституцию Бразилии внесено 79 поправок.

Дополнительные источники права Общие принципы права. Как и во многих других странах римской традиции, общие принципы права в Бразилии перечислены как дополнительные источники права. Использование общих принципов права в правовой доктрине Бразилии активно обсуждаются. Справедливость (Equidade) играет важную роль в Бразилии в вопросах конституционного характера. Статья 5 вступительного акта к Гражданскому кодексу предусматривает, что суд должен учитывать социальные аспекты своих решений при применении закона. Работы выдающихся ученых-юристов также оказывают существенное влияние на решение бразильских судей. Особенно в новых вопросах, таких как исследования стволовых клеток, научные труды известных профессоров рассматриваются в качестве необязательного источника в решениях всех уровней..

Соотношение норм международного и национального права международные акты, которые были инкорпорированы в систему национального права, фактически имеют правовой статус законов. По этой причине приоритет международных соглашений над обычными законами будут иметь место только при наличии юридического решения, которое было принято раньше по времени в соответствии с хронологическим критерием lex posterior derogat priori, а также в случае необходимости по принципу специальности lex posterior generalis non derogat legi priori speciali.

Интерпретационная техника Буквальный/грамматический способ толкования: цель этого способа интерпретации состоит в том, чтобы определить значение, которое выражается через определенные слова. Исторический способ. Историческое толкование опирается на толкование закона, фокусируясь как на общем историческом контексте, так и на конкретной законодательной истории Закона. Систематический способ: если грамматические и исторические интерпретации не дают удовлетворительных результатов, суд может использовать систематическую интерпретацию.

Читайте также: