Патриотическое воспитание в школе презентация и доклад

Обновлено: 05.07.2024

• Защита Отечества является долгом и
обязанностью его граждан. Высшее
проявление его – гражданский,
патриотический долг перед
Отечеством.
• Патриотизм — это любовь к Родине,
преданность своему Отечеству,
стремление служить его интересам и
готовность, вплоть до
самопожертвования, к его защите.

• Патриотическое воспитание
школьников— это систематическая и
целенаправленная деятельность по
формированию у учащихся высокого
патриотического сознания, чувства
верности своему Отечеству,
готовности к выполнению
гражданского долга и
конституционных обязанностей по
защите интересов Родины.

• Патриотическое воспитание
направлено на формирование и
развитие личности, обладающей
качествами гражданина – патриота
Родины и способной успешно
выполнять гражданские обязанности в
мирное и военное время.
Патриотическое чувство свойственно
всем национальностям и народностям.

• Система военно-патриотической
работы в школе включает в себя
систему, комплекс мероприятий по
формированию патриотических чувств
и сознания учащихся. Патриотическое
воспитание должно быть плановым,
системным, постоянным и одним из
приоритетных направлений в области
воспитательной деятельности.

• Цель патриотического воспитания -развитие у учащихся гражданственности,
патриотизма как важнейших духовнонравственных и социальных ценностей,
формирование у школьников
профессионально значимых качеств,
умений и готовности к их активному
проявлению в различных сферах жизни
общества, верности конституционному и
воинскому долгу в условиях мирного и
военного времени, высокой
ответственности и дисциплинированности.

• Для достижения этой цели
требуется выполнение следующих основных задач:
• 1) создание научно-методического обеспечения
функционирования системы патриотического воспитания в
школе;
• 2) создание новой эффективной системы патриотического
воспитания, обеспечивающей оптимальные условия развития у
школьников верности к Отечеству, готовности к достойному
служению обществу и государству, честному выполнению долга
и служебных обязанностей;
• 3) утверждение в сознании и чувствах школьников
патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к
культурному и историческому прошлому России, к традициям,
повышение престижа государственной службы;
• 4) формирование у учащихся активной жизненной позиции
• 5) формирование у школьников потребности в здоровом образе
жизни

• Среди основополагающих принципов патриотического
воспитания, представляющих собой исходные руководящие
положения при осуществлении практической деятельности в
этой сфере, выделяются
• 1) научность;
• 2) гуманизм;
• 3) демократизм;
• 4) приоритетность исторического, культурного наследия
России, ее духовных ценностей и традиций;
• 5) системность, преемственность и непрерывность в развитии
школьников;
• 6) многообразие форм, методов и средств, используемых в
целях обеспечения эффективности воспитания;
• 7) направленность воспитания на развитие возможностей,
способностей и качеств каждой личности на основе
индивидуального подхода;
• 8) тесная и неразрывная связь с другими видами воспитания.

• Реализация этих принципов в
процессе патриотического воспитания
молодежи призвана обеспечить
развитие у нее нового, по-настоящему
заинтересованного отношения к
военной и государственной службе,
готовности к достойному выполнению
функции по защите Отечества,

• Духовно-нравственное -- осознание
личностью высших ценностей, идеалов и
ориентиров, социально значимых
процессов и явлений реальной жизни. Оно
включает развитие высокой культуры и
образованности, осознание идеи, во имя
которой проявляется готовность к
достойному служению Отечеству,
формирование высоконравственных,
профессионально-этических норм
поведения, качеств воинской чести,
ответственности и коллективизма

• Историческое -- познание наших
корней, осознание неповторимости
Отечества, его судьбы, неразрывности
с ней, гордости за сопричастность к
деяниям предков и современников и
исторической ответственности за
происходящее в обществе и
государстве. Оно включает изучение
многовековой истории Отечества,
места и роли России в мировом
историческом процессе.

• Политико-правовое -- формирование
глубокого понимания
конституционного и воинского долга,
политических и правовых событий и
процессов в обществе и государстве,
военной политики, основных
положений концепции безопасности
страны и военной доктрины, места и
роли Вооруженных Сил РФ в
политической системе общества и
государства.

• Профессионально-деятельностное -формирование добросовестного и
ответственного отношения к труду,
связанному со служением Отечеству,
стремления к активному проявлению
профессионально-трудовых качеств в
интересах успешного выполнения
служебных обязанностей и
поставленных задач.

• Все эти направления органически
взаимосвязаны между собой, объединены в
процессе практической деятельности
целью, задачами, духовно-нравственными и
мировоззренческими основами,
принципами, формами и методами
патриотического воспитания.
• Работа по патриотическому воспитанию
проводится комплексно. Комплексный
подход отражает важнейшую особенность
воспитания -- направленность на целостное
формирование всесторонне и гармонично
развитой личности.

• Понятие патриотизма включает в себя
осознание прогрессивной роли передовых
деятелей нашей страны в развитии научной
общественной и мысли. Именно по этому
на многих уроках учащиеся школы готовят
доклады о жизни и творчестве, о научных
трудах выдающихся людей России.
• Патриотическая тема проходит буквально
на уроках во всех классах на разных
предметах, от музыки до математики
особенно на уроках истории и
обществознания.

• В нашей школе проводятся мероприятия
патриотической направленности.
• Без внимания школьников никогда не
остается памятник павшим воинам села.
Каждый учебный год проходит возложение
цветов к памятному месту, весной и осенью
учащиеся проводят уборку территории
памятника. Проводится митинг в честь Дня
Победы. Наши учителя и ученики ежегодно
принимают участие в праздничном
концерте в День Победы с приглашением
ветеранов.

. к выполнению воинского долга. Патриотическое воспитание в школе включает в себя три возрастные ступени, каждая .

Система патриотического воспитания Средняя общеобразовательная школа 2.

Система патриотического воспитания Средняя общеобразовательная школа 2.

Презентация: Система патриотического воспитания Средняя общеобразовательная школа 2.

. патриотического воспитания является воспитание гражданина и патриота Отечества. В основу патриотического воспитания положена ПРОГРАММА «Патриотическое воспитание учащихся средней школы .

. совершенствование системы патриотического воспитания в школе, способствующей . патриотического воспитания в школе; обобщение опыта школы в организации героико- патриотического воспитания;обобщение опыта школы в организации героико- патриотического воспитания .

Система работы по воспитанию нравственности и патриотизма у учащихся 5-10 классов (из опыта работы классного руководителя Гонтаренко Е.А.)

Система работы по воспитанию нравственности и патриотизма у учащихся 5-10 классов (из опыта работы классного руководителя Гонтаренко Е.А.)

Презентация: Система работы по воспитанию нравственности и патриотизма у учащихся 5-10 классов (из опыта работы классного руководителя Гонтаренко Е.А.)

. формы работы по организации нравственно- патриотического воспитания учащихся школы. Проведение праздников, Вечера, Экскурсии . нравственно-патриотическому воспитанию основывается на сохранении и развитии накопленного положительного опыта школы, традиций в .

Система работы по формированию гражданско-патриотических качеств у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях вспомогательной школы- интерната.

Система работы по формированию гражданско-патриотических качеств у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях вспомогательной школы- интерната.

. гражданско-патриотических качеств у учащихся с интеллектуальной недостаточностью в условиях вспомогательной школы- интерната .

. интеллектуальной недостаточностью в условиях вспомогательной школы- интерната СОДЕРЖАНИЕ ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С любви . воздействие, оказываемое на ребенка в процессе гражданско- патриотического воспитания, должно опираться на эмоциональную .

Социальное партнерство как ресурс гражданско- патриотического воспитания МОУ ООШ 3 г. Камешково Опыт работы по теме.

Социальное партнерство как ресурс гражданско- патриотического воспитания МОУ ООШ 3 г. Камешково Опыт работы по теме.

Социальное партнерство как ресурс гражданско- патриотического воспитания МОУ ООШ 3 г. Камешково Опыт работы по теме.

. необходимо специально организованное в школе патриотическое воспитание? Гражданско-патриотическое воспитание в школе направлено на . Гражданско-патриотическое воспитание в школе осуществляется в соответствии с Программой «Патриотическое воспитание учащихся .

Педагогический совет. Цель работы педсовета: Познакомиться с основными документами, регламентирующими деятельность педагогов по патриотическому воспитанию.

Педагогический совет. Цель работы педсовета: Познакомиться с основными документами, регламентирующими деятельность педагогов по патриотическому воспитанию.

. документами, регламентирующими деятельность педагогов по патриотическому воспитанию.

. фактором патриотического воспитания; система работы по патриотическому воспитанию в школе отсутствует, большинство респондентов не удовлетворены состоянием патриотического воспитания .

Патриотическое воспитание в современной школе. Коллектив школы Коллектив школы Педагогический коллектив школы состоит из 38 человек: - 8 имеют высшую.

Патриотическое воспитание в современной школе. Коллектив школы Коллектив школы Педагогический коллектив школы состоит из 38 человек: - 8 имеют высшую.

Патриотическое воспитание в современной школе. Коллектив школы Коллектив школы Педагогический коллектив школы состоит из 38 человек: - 8 .

Система патриотического воспитания в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных . работа по организации гражданско- патриотического воспитания в школе строится в соответствии с требованиями нормативно-правовых .

Военно-патриотическое воспитание в школе. Нормативные документы Концепция допризывной подготовки и военно- патриотического воспитания молодёжи Учебная.

Военно-патриотическое воспитание в школе. Нормативные документы Концепция допризывной подготовки и военно- патриотического воспитания молодёжи Учебная.

Военно-патриотическое воспитание в школе. Нормативные документы Концепция допризывной подготовки и военно- патриотического воспитания молодёжи Учебная.

. военно-патриотическому воспитанию в школе Раздел годового плана работы школы «Допризывная подготовка и военно-патриотическое воспитание учащихся .

. год Цель: проектирование модели патриотического воспитания, создание системы гражданско-патриотического воспитания в образовательном учреждении. Основное . дальнейшего развития патриотического воспитания в КГБС(К)ОУ «Озерской С(К)О школе- интернате .

ПроектТема:. Проблемный вопрос? Нужно ли формировать патриотическое сознание у современной молодежи? Нужно ли формировать патриотическое сознание у современной.

ПроектТема:. Проблемный вопрос? Нужно ли формировать патриотическое сознание у современной молодежи? Нужно ли формировать патриотическое сознание у современной.

. :. Проблемный вопрос? Нужно ли формировать патриотическое сознание у современной молодежи? Нужно .

. ? Какая роль в героико – патриотическом воспитании принадлежит школе? Какая роль в героико – патриотическом воспитании принадлежит школе? Какие основные .

МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.Я. ЛАПТЕВА БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.

МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.Я. ЛАПТЕВА БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.

. БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.

. школы в области военно-патриотического воспитания; Трансляция опыта работы школы в области военно-патриотического воспитания; Количество мероприятий военно- патриотической .

Реализация государственной политики в области воспитания в условиях образовательного учреждения.

Реализация государственной политики в области воспитания в условиях образовательного учреждения.

Реализация государственной политики в области воспитания в условиях образовательного учреждения.

. . Концепция патриотического воспитания граждан в Российской Федерации; Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан российской . платной, бесплатной, смешанной) реализуется в школе дополнительное образование детей. Технология разработки .

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся гражданского сознания. Средняя общеобразовательная.

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся гражданского сознания. Средняя общеобразовательная.

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся гражданского .

. . 2. Организация и руководство военно – патриотическим воспитанием в школе. ( зам. директора по ВР Буняк . .) 2. Организация и руководство военно – патриотическим воспитанием в школе. ( зам. директора по ВР Буняк .

. поколения в Тамбовской области В Тамбовской области традиционно патриотическое воспитание подрастающего поколения осуществляют семья, школа .

. - патриотического воспитания; - проанализировать состояние нравственно- патриотического воспитания в школе: - разработать практические рекомендации по совершенствованию условий нравственно-патриотического воспитания .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Патриотическое воспитание школьников Бурдакова Татьяна Владимировна

Описание презентации по отдельным слайдам:

Патриотическое воспитание школьников Бурдакова Татьяна Владимировна

Патриотическое воспитание школьников Бурдакова Татьяна Владимировна

«Историческое значение каждого человека измеряется его заслугами Родине, а ч.

В современной ситуации, как никогда необходимо возрождение духовности, воспит.

В современной ситуации, как никогда необходимо возрождение духовности, воспитания населения, особенно молодежи, в духе любви к Отечеству, прекращение пропаганды насилия, жестокости. Важным фактором в данной ситуации выступает патриотическое воспитание молодого поколения, главная цель которого состоит в создании условий духовно-культурного, экономического возрождения России, формирование социальных и личностных качеств человека для наиболее полной их реализации на благо общества, воспитания гражданина, патриота своей Родины.

Истинный патриотизм предполагает формирование и длительное развитие целого ко.

Истинный патриотизм предполагает формирование и длительное развитие целого комплекса позитивных качеств. Патриотизм выступает в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою нераздельность, неразрывность с Отечеством. Патриотизм формируется в процессе обучения, социализации и воспитания школьников.

Патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих воспитател.

Патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих воспитательного процесса Его задачами являются: - воспитание у детей и подростков любви к Родине и ее историческому прошлому; - формирование у воспитанников представления о России, как о многонациональном Отечестве, общем доме; - воспитание юного гражданина, здорового нравственно и физически, способного к защите Отечества;

Блоками воспитывающей деятельности учащихся являются: создание школьных музе.

Блоками воспитывающей деятельности учащихся являются: создание школьных музеев (музейная педагогика); воспитание на традициях семьи, родного края; туризм и краеведение; подготовка к защите Родины; формирование единой общности россиян; Формирование патриотического воспитания во внеурочное время (открытые уроки, классные часы, диспуты, общешкольные мероприятия, поездки по местам боевых действий); экологическое воспитание как элемент патриотического воспитания;

Патриотизм включает в себя: чувство привязанности к своей семье и тем местам.

Патриотизм включает в себя: чувство привязанности к своей семье и тем местам, где человек родился и вырос; уважительное отношение к жителям своего села, города, своему народу, его языку и культуре; желание заботится о других людях и об интересах Родины;

Патриотизм включает в себя: осознание долга перед людьми ближайшего окружени.

Патриотизм включает в себя: осознание долга перед людьми ближайшего окружения, местом своего проживания, Родиной, отстаивание её чести и достоинства, свободы и независимости, готовность к защите Отечества; проявление гражданских чувств и верности Родине; гордость за социальные и культурные достижения своей страны;

Патриотизм включает в себя: гордость за своё Отечество, символы государства.

Патриотизм включает в себя: гордость за своё Отечество, символы государства, за свой народ; уважительное отношение к историческому прошлому своей большой и малой Родины, своего народа, его обычаям и традициям; ответственность за судьбу Родины и своего народа, их будущее, выраженное в стремлении посвящать свой труд, способности укреплению могущества и расцвету Родины; гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности.

Патриотическое воспитание включает в себя следующие направления: 1. Духовно-н.

Патриотическое воспитание включает в себя следующие направления: 1. Духовно-нравственное направление, включающее в себя: формирование нравственно устойчивой цельной личности, обладающей такими моральными качествами, как добросовестность, честность, коллективизм, соблюдение правил поведения, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине и своему народу; воспитание уважения к семье, родителям, семейным традициям; формирование социальной активности, направленной на служение интересам своего Отечества;

2. Культурно-историческое направление, предполагающее: воспитание у учащихся.

3. Гражданско-правовое направление, ориентированное на: изучение государствен.

3. Гражданско-правовое направление, ориентированное на: изучение государственной системы РФ, значение её Конституции, гимна, государственной символики, прав и обязанностей гражданина России. формирование глубокого понимания гражданского долга, ценностного отношения к национальным интересам России, её суверенитету, независимости и целостности; формирование культуры правовых отношений, стремление к соблюдению законодательных норм; развитие реально действующего школьного самоуправления.

4. Военно-патриотическое направление, включающее в себя: изучение военной ист.

4. Военно-патриотическое направление, включающее в себя: изучение военной истории России, знание Дней воинской славы, боевых и трудовых подвигов жителей области в годы Великой Отечественной войны; сохранение воинских традиций, связи поколений защитников Родины, организация встреч учащихся с ветеранами войны и труда, участниками локальных военных конфликтов и антитеррористических операций; формирование позитивного образа Вооруженных Сил Российской Федерации, готовности к выполнению воинского долга.

Краеведческая работа Одним из важнейших направлений патриотического воспитани.

Краеведческая работа Одним из важнейших направлений патриотического воспитания является краеведение. Изучение истории родного края способствует росту патриотического самосознания граждан, формированию гордости за тот город, район, в котором человек родился и вырос, где проходят его учеба и трудовая деятельность. Краеведческие экскурсии, встречи с интересными людьми - земляками, посещение музеев, памятных мест расположенных в черте города - все это путь к повышению эффективности патриотического воспитания

Поисковая работа Молодое поколение мало знает о событиях и героях воин и лока.

Формы работы: Поисковая и экскурсионная работа, работа в школьных музеях. Сис.

Формы работы: Поисковая и экскурсионная работа, работа в школьных музеях. Система классных часов.


РАБОТА С ВЕТЕРАНАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В патриотическом воспитании п.

РАБОТА С ВЕТЕРАНАМИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В патриотическом воспитании подрастающего поколения велика роль ветеранов Великой Отечественной войны и других войн, военнослужащих, работников правоохранительных органов. Их выступления на уроках мужества, их рассказы о сражениях с врагом, о подвигах боевых друзей часто служат толчком к началу или активизации поисковой работы. При их поддержке и помощи проводятся уроки памяти, классные часы, памятные акции.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПАТРИОТИЗМА Родите.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПАТРИОТИЗМА Родители, род, Родина, народ – не случайно однокоренные слова. Это своеобразная формула гражданского патриотизма, в основе которой лежат чувства Родины, родства, укорененности в ментальной культуре, сопричастности к иному, к миру других, ответственности и солидарности, любви.

Мероприятия военно- патриотической направленности Для патриотического воспита.

Мероприятия военно- патриотической направленности Для патриотического воспитания имеют большое значение мероприятия, рассчитанные на пропаганду военной службы, прикладных видов спорта, рассчитанные на участие большого количества молодежи.

Будущий защитник Отечества должен быть человеком здоровым, физически сильным.

Будущий защитник Отечества должен быть человеком здоровым, физически сильным. Важна пропаганда ЗОЖ среди учащихся, создание условий для сохранения здоровья школьников – использование здоровьесберегающих технологий на уроках, развитие физических возможностей на уроках физкультуры и через систему спортивных мероприятий

Активное вовлечение учащихся для участия в спортивных соревнованиях, военно-с.

Активное вовлечение учащихся для участия в спортивных соревнованиях, военно-спортивных праздниках, туристических слетах и др.

Заповеди, на основе которых строится работа по патриотическому воспитанию обу.

Заповеди, на основе которых строится работа по патриотическому воспитанию обучающихся: ЦЕНИ И ОБЕРЕГАЙ СВОЕ ОТЕЧЕСТВО; ОВЛАДЕВАЙ, СОВЕРШЕНСТВУЙ И СОХРАНЯЙ ТРАДИЦИИ И КУЛЬТУРУ СВОЕГО НАРОДА; ДОРОЖИ ИСТОРИЕЙ СВОЕГО НАРОДА СВЯТО ОТНОСИСЬ К СИМВОЛИКЕ СВОЕЙ СТРАНЫ БЕРЕГИ КРАСОТУ СВОЕГО КРАЯ БУДЬ НАСТОЯЩИМ ПАТРИОТОМ СВОЕЙ СТРАНЫ

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В муниципальном бюджетном общеобразовательном учрежден

№ слайда 1

«У нас нет никакой и не может быть никакой другой объединяющей идеи, кроме патри

№ слайда 2

Главная цель патриотического воспитания: формирование у учащихся любви к своей Р

№ слайда 3

Главная цель патриотического воспитания: формирование у учащихся любви к своей Родине

Ключевые слова: Патриот – человек, проникнутый патриотизмом. Патриотизм – предан

№ слайда 4

Ключевые слова: Патриот – человек, проникнутый патриотизмом. Патриотизм – преданность и любовь к своей Родине, своему народу, стремление своими действиями служить их интересам, защищать от врагов.

СИСТЕМА упорядоченное множество взаимосвязанных компонентов, взаимодействие кото

№ слайда 5

СИСТЕМА упорядоченное множество взаимосвязанных компонентов, взаимодействие которых способствует реализации в образовательном учреждении функции содействия развитию личности ребёнка

Система патриотического воспитания в школе: изучение истории государственных сим

№ слайда 6

Символика школы Флаг Девиз: Мы-пятнашка, просто чудо! Мы-пятнашка, просто класс!

№ слайда 8

Символика школы Флаг Девиз: Мы-пятнашка, просто чудо! Мы-пятнашка, просто класс! Не прожить нам друг без друга. Нам без вас, а вам без нас! Эмблема

Гимн школы Посреди высоких зданий Как крепость ты стоишь, Сокровищница знаний, И

№ слайда 9

Гимн школы Посреди высоких зданий Как крепость ты стоишь, Сокровищница знаний, И множишь и хранишь. Со всей округи дети С утра к тебе идут, Туда, где окна светят, И где всегда нас ждут. Припев: Ты пятнадцатая школа И тебя дороже нет, И всего микрорайона Ты – путеводный свет…

Музей

№ слайда 10


№ слайда 12


№ слайда 14

Мы рады гостям, Как добрым вестям! Всех привечаем, Душевно встречаем, НА ЯРМАРКУ

№ слайда 15

Мы рады гостям, Как добрым вестям! Всех привечаем, Душевно встречаем, НА ЯРМАРКУ ПРИГЛАШАЕМ!

НА ЯРМАРКУ ПРИГЛАШАЕМ! Хлебом, солью гостей встречаем! Мёд будет течь рекой! Кор

№ слайда 16

НА ЯРМАРКУ ПРИГЛАШАЕМ! Хлебом, солью гостей встречаем! Мёд будет течь рекой! Коробейники да скоморохи развлекут народ. Снедью разной потчевать будем! Забавы разные покажем!

Определите, где прапор, а где хоругвь?

№ слайда 19

Определите, где прапор, а где хоругвь?

Что обозначают цвета на флаге России?

№ слайда 20

Что обозначают цвета на флаге России?

Среди данных фотографий выберите государственные символы РФ.

№ слайда 21

Среди данных фотографий выберите государственные символы РФ.


№ слайда 23


№ слайда 24


№ слайда 25


№ слайда 26


№ слайда 27


№ слайда 28


№ слайда 29


№ слайда 30


№ слайда 31


№ слайда 32

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

№ слайда 34

Читайте также: