Найти доклад шерстнова сталкер онлайн

Обновлено: 30.06.2024

1) Литан Селектевич (Где найти НПС: в разрушенном здании у Вышки)
>> Гнездо Зла. Найти улики и свидетельства в Лаборатории. Приносим документ, лежит в Лаборатории во второй комнате на балке.
+награда - репутация: ученые +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: выживание +5000, поддержка +3000
>> Образцы для Селектевича. Принести ДНК мутанта. ЕЖЕДНЕВКА В самой нижней комнате (спуск вниз по длинной лестице) в углу у бочек Труп Падшего - взять руку Беса и отдать её Селектевичу.
+награда - репутация: ученые +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: выживание +1000, поддержка +600

2) Литан Селектевич2
>> Рассказать о Шерстнове
+награда - репутация: ученые +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: поддержка +100
>> При этом вы теряете документы о Шерстнове.
>> Далее к Шерстнову >>см. Дмитрий Шерстнов2

3) Литан Селектевич3
>> Предупредить Селектевича о вирусе Шерстнова
+награда - опыт: поддержка +100
>> Далее возвращаемся к Дибенко >>см. Дибенко4

4) Дмитрий Шерстнов (Где найти НПС: Рядом с Селектевичем)
>> Если взять в Лаборатории самой нижней комнате (где Труп Падшего) документы (в углу на столе напротив Трупа Падшего) в которых говорится что Шерстнов был здесь ранее и поговорить с Шерстновым, то у вас два варианта:
1. Я не стану тебя закладывать +награда - репутация: ученые +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: поддержка +100
>> При этом вы теряете документы о Шерстнове.
2. Не надейся выйти сухим из воды: Выбрав этот вариант у вас опять три подварианта:
1. Шерстнов даёт вам за молчание 30000р.
2. Вы требуете за молчание 50000р.
3. Меня не купишь, а ты своё получишь!
>> Далее к Селектевичу >>см. Литан Селектевич2

5) Дмитрий Шерстнов2
>> Шерстнов просит чтобы вы не помогали Селектевичу и у вас два варианта:
1. Как мне ему помешать +награда - репутация: ученые +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: поддержка +100
2. Я верю Селектевичу +награда - репутация: ученые +50, охотники +5, белое братство +5; опыт: поддержка +100
>> Далее к Селектевичу >>см. Литан Селектевич3

6) Труп Падшего (Где найти НПС: В Лаборатории в самой нижней (вниз по длинной подземной лестнице) комнате в углу у бочек)

Stalker Online - Мастерская STAY OUT

Вира Майна

Вира Майна запись закреплена

Вира Майна

Сергей Гурин


Сергей Гурин

Вира Майна

да уже ответил ему что он свое получит . но вот вопрос детального описания квеста нету а он ключевой для открытия торговли полковника

Василий Симонов

Вира, когда то, года 3 назад. Надо было найти 2 документа в подвале. Один на полу, второй на столе. Тогда открывался диалог в любече у военного что отставной полковник будет с тобой меняться. И ак 107 был в обмене на арты. Сейчас у полкана в обмене одни гранаты и смысла в нем почти нет.

Вира Майна

Василий Симонов

Вира, нет, просто квест проходился даже если поднимал 1 документ. Но тогда не было диалога который открывал торговлю.

Василий Симонов

Вира Майна

Вира Майна

Василий Симонов

Вира, вернись, найди второй документ. Раньше он был на столе в самом конце последней комнаты. И потом опять переговори с Шерстновым. Потом с ученым в Любече в ментовке. И ученый скажет про обмен у полковника.

Василий Симонов

Вира Майна

Василий Симонов

Вира Майна

Василий Симонов

Вира, пересмотрел совики. Сейчас это 2 квеста. Сначала поднимаешь первый документ на брквне. Говоришь с Селектевичем. Сдаешь ему квест гнездо зла. Потом есть возможность сделать скрытый квест " найти доклад Шерстнова". Идешь опять в лабу и в последней комнате в конце на столе берешь второй документ и сдаешь его селектевичу. А потом в Любече говоришь с Львом Валериановичем. И он тебе открывает торговлю с полковником


В этом гайде речь пойдет о том, как легко получить рюкзак РД-54 в Stalker Online, выполнив соответствующий квест.

Самый легкий способ получить сталкер онлайн рубли быстро.

На нашем сайте вы сможете купить сталкер онлайн рубли в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору. Так же в наличии прокачка и проъождение квестов.


С чего начать


Подготовка к отправке на Тунгуску

Далее направляетесь к Шепелеву и делаете аналогичный круг там.


Квесты на Тунгуске


Первый квест Аркаши

Настраиваете удобный маршрут и бежите к башне. Желательно вколите противоядие от студней, антирад, регулярно используем аптечку. Доходите до места, где активируется квест. Далее умираете, а затем направляетесь к Аркаше с двумя кусками мяса и сдаете квест.


Второй квест Аркаши

Идете к Диогену. Совет: бегите вдоль берега, и все будет хорошо. Говорите с персонажем, умираете и возвращаетесь на Тунгуску, из которой уже идете в Аэропорт.

Попав на Тунгуску, обязательно заберите 10 штук меди, которые оставляли у кладовщика на Радиусе.

Добравшись до Аэропорта, поговорите с Сальниковым. Далее отправляетесь к Роме Сибиряку, с которым ваш персонаж уже знаком. Перед встречей обменяйте 9 кусков сырого мяса на 3 бутылки самогона у NPC по кличке Местный. Он находится под доской у здания Аэропорта.



Возвращение на Караван

Далее бежать нужно очень далеко, в квадрат H7.3 — это самая сложная, самая долгая и самая нудная часть. Количество ПК превышает все мнимые нормы, и вас могут убить на полпути. Однако вы можете сберечь время и нервы, вернувшись на Тунгуску, и пойти на Караван с Радиуса, потратив больше денег.

После диалога с Диогеном и проверки умираете. Далее держите путь к белому дереву, прокладывая путь через квадраты AJ7.1, AL6.3, AM4, AK3. Не заходите в синие облака. Аномалия убивает моментально, поэтому обходите вокруг.

Подходите к цели. Тут много верлиок, бегите напролом и быстро обыскиваете труп Дерсу. Готово. Таким образом в вашем инвентаре появляется долгожданный рюкзак РД-54.


В настоящее время речь идет о так называемом обмене определенного количества вещей на так называемые предметы, не обладающие собственной ценностью, а всего лишь дающие призрачный шанс получить что-то более или менее достойное. Подчеркиваем, что шанс получить что-то достойное при этом весьма мизерный. Напоминаем, что все вещи, предлагаемые к выводу из игрового процесса, не достались нам по щучьему велению. Эти вещи были нами заработаны, причем в самом прямом смысле этого слова, в игре или в реальности, оплачены временем и живыми деньгами.
Прекрасно зная правила игры, которые формально лишают игроков права формальной собственности на игровые вещи, тем не менее, считаем, что в данном случае администрация игры недостаточно просчитала негативные последствия вышеуказанного предложения. Игроки могут сами определять, что именно из имеющихся у них вещей, хотят использовать в игровом процессе.
Но при этом, игнорируется наше мнение в отношении обмена нашего игрового имущества, предлагается не равноценная замена по принципу “бери то, что дают”. Такой обмен очень похож на какой-то странный вайп, только при этом донатное имущество не монетизируется и не зачисляется на аккаунт золотыми рублями, а заменяется на ненужные предметы. Но ведь мы помним о неоднократно озвученных разработчиками и представителями администрации гарантиях неприменения вайпа в какой-либо форме. Нам сложно оценить недоумение и эмоции от ощущения обмана, которые мы сейчас испытываем, в связи с обсуждаемой темой.
Разумеется, мы отдаем себе отчет в том, что нам, игровому сообществу, не известны технические нюансы, планы или сценарии, на основании которых кураторы и разработчики проекта принимают те или иные решения. Более того, нам как игрокам, это и не нужно знать. Но правильно ли будет при этом игнорировать нас, принимать нас за заданные и инертные программы, или слепых и невежественных баранов? Будет ли игра развиваться без диалога, обратной связи, хорошего КМ, учёта мнения игроков?

Исходя из вышесказанного, мы считаем справедливым сделать обмен вещей более прозрачным и равноценным. Предлагаем возможные, устраивающие коммьюнити, варианты решения:

Своё несогласие текущим предложениям выразили уже многие игроки, будь то посты в социальных сетях, сюжеты на youtube или акции в игре. Многими кланами объявлено игровое перемирие, прекращены все клановые войны, захваты укрепточек и баз, принимается решение о ликвидации донатных баз.
Сегодня ещё есть надежда на диалог между сторонами проекта, на то, что администрации игры начнёт общаться с представителями игрового сообщества, пусть в форме, удобной администрации, и вышеназванный вопрос получит взаимовыгодное и взаимоприемлемое решение.

Читайте также: