Моя будущая профессия 1 класс доклад

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Проект по окружающему миру Тема проекта: ты и твой выбор профессии Руководите.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект по окружающему миру Тема проекта: ты и твой выбор профессии Руководите.

Цель: выбрать такую профессию, чтобы нравилась ЗАДАЧИ: 1. узнать у родителей.

Цель: выбрать такую профессию, чтобы нравилась ЗАДАЧИ: 1. узнать у родителей и моих родственников об их профессии. 2. узнать , чем занимаются люди той или иной профессии. 3. сходить на экскурсию места работы моих родственников и родителей. 4. узнать о малознакомых профессиях. 5. Задуматься о выборе своей будущей профессии.

актуальность Кто ты? Какой ты? Знаешь ли ты себя? Профессий много. Все хотят.

актуальность Кто ты? Какой ты? Знаешь ли ты себя? Профессий много. Все хотят, чтобы работа соответствовала интересам, запросами приносила радость. Как выбрать из множества профессий одну? Выбор профессии—одно из важных решений для каждого человека в жизни.

Есть на свете много профессий, И важны они всем нам очень: Врач, учитель, сан.

Есть на свете много профессий, И важны они всем нам очень: Врач, учитель, сантехник, профессор, Инженер, акробат и рабочий. Все профессии очень разные - Трудно сделать выбор порою. Интересные и опасные, Могут стать для кого-то судьбою. Почему я выбрала эту тему?


Надежда Григорьевна Продавец

Надежда Григорьевна Продавец

Пчеловод Виктор Михайлович

Пчеловод Виктор Михайлович

Дефектоскопист Марина Александровна

Дефектоскопист Марина Александровна

ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ Слесарь-инструментальщик

ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ Слесарь-инструментальщик

Техник-инвентаризатор Татьяна Викторовна

Техник-инвентаризатор Татьяна Викторовна

Электромонтёр Дмитрий Олегович

Электромонтёр Дмитрий Олегович

Что влияет на выбор профессии? Способности советы родителей престиж профессии.

Что влияет на выбор профессии? Способности советы родителей престиж профессии востребованность Ч

Как найти свое место в жизни? Какую профессию выбрать? Уже сейчас мы начинаем.

Как найти свое место в жизни? Какую профессию выбрать? Уже сейчас мы начинаем задумываться над этими вопросами, и сделать выбор действительно не просто.

 Я сделала свой выбор моя будущая профессия-кинолог Моя будущая профессия

Я сделала свой выбор моя будущая профессия-кинолог Моя будущая профессия

План: ♦ Проблема выбора профессии; ♦ Историческая справка профессии; ♦ Личные.

План: ♦ Проблема выбора профессии; ♦ Историческая справка профессии; ♦ Личные качества профессии; ♦ Мои личные качества; ♦ Профессиональные навыки; ♦ Отрицательный фактор профессии; ♦ Вывод; ♦ Используемая литература;

Мои личные качества: Во-первых:Я очень люблю собак. Во- вторых, я наблюдатель.

Мои личные качества: Во-первых:Я очень люблю собак. Во- вторых, я наблюдательна и доброжелательна к людям и животным. У меня хорошая сила воли. В-третьих, мне кажется, что я могла бы попробовать себя в роли кинолога.

Для того, чтобы успешно работать кинологом, необходимо обладать личными каче.

Для того, чтобы успешно работать кинологом, необходимо обладать личными качествами – большим зарядом энергии, спокойствием, бесстрашием, уверенностью в себе. Собаки очень хорошо чувствуют страх, поэтому кинолог должен уметь бороть свой страх и внушать собаке уважение, заставлять ее слушаться. .

Историческая справка С греческого языка кинология дословно переводится как «н.

Профессиональные навыки: *знание собачьей анатомии, особенностей развития, пс.

Профессиональные навыки: *знание собачьей анатомии, особенностей развития, психологии; *знание генетики, зоотехники, ветеринарии, зоологии, зоопсихологии; *умение применять методы воспитания и тренировок, обучать выполнению команд; *способность разбираться в породах, чистых и смешанных

Отрицательные факторы профессии: *Кинологи рискуют быть покалеченными собакам.

Вывод: Наблюдая, как работают мои родители, я понимаю, надо много учиться. Я.

Вывод: Наблюдая, как работают мои родители, я понимаю, надо много учиться. Я горжусь своими родителями. Восхищаюсь их трудом и любовью к своему делу, своей профессии. Но все же, я мечтаю стать кинологом. Надеюсь, у меня получится. я буду стараться.

Используемая литература *http://vseprofessii.ru/?act=show_info_p&t=11&p=67 *h.


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 605 609 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 31.10.2017 8660
  • PPTX 3 мбайт
  • 47 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Скрипко Татьяна Леонидовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Какие профессии будут выбирать школьники и как подготовить себя и учеников к тому, что привычные специальности рано или поздно изменятся до неузнаваемости.

Из этого атласа мы выбрали девять самых интересных, наш взгляд, профессий, к которым современный педагог уже может готовить сегодняшних учеников.

Профессии будущего

В чем ошиблись писатели-фантасты?
В середине XX века человечество сделало серьезную ставку на космос. Станислав Лем предполагал, что в будущем одной из самых востребованных профессий станет звездоплаватель (космический пилот и экспедитор). Вопреки ожиданиям фантастов, освоение космоса проходит не так быстро, как предполагалось сто лет назад: космопилотов и космобиологов в вузах мира пока не готовят. Жизнь на других планетах обнаружить не удалось, да и долетаем мы до них с трудом.

Станислав Лем также изобрел профессию зоодизайнера — специалиста, который занимается восстановлением биологических видов после экологических катастроф. Пророчество писателя сбылось лишь отчасти: биоинженерия пока служит преимущественно медикам, а экологи продолжают заниматься либо функциональной поддержкой имеющихся видов, либо разработкой программ по сохранению флоры и фауны.

Трансформации профессий
Необязательно летать в космос, чтобы работать по инновационной и увлекательной специальности. К 2025 году на планете найдется множество интересных дел, с которыми человечество научится справляться. Строго говоря, все профессии будущего — это модификации знакомых нам специальностей. Меняется угол зрения, появляется новый метод, ставится новая цель, как правило — более амбициозная и более срочная, чем в прошлом столетии. Ниже приведены апгрейды профессий, которые показались нам наиболее вдохновляющими.

профессии будущего

Чем заниматься? Разрабатывать и совершенствовать цифровые семантические словари, продумывать новые интерфейсы коммуникации между человеком и компьютером на естественных языках.

Профессии будущего

Старьевщик — специалист по ресайклингу (переработке)
Переработка и утилизация мусора — острейшая проблема современности. На данный момент наиболее действенный способ переработки — сжигание отходов и использование производимой при этом энергии. Особенно преуспели в этом деле Швеция и Япония. В Голландии, Германии и Франции реализуются проекты вторичной переработки отходов — например, переплавка пластмассы. Однако в будущем появятся новые материалы, в том числе и несгораемые. К тому же, опыт XX века показал, что научить человечество экономному потреблению крайне сложно, так что количество отходов на планете вряд ли уменьшится. Важная профессия будущего — профессиональный ресайклер, человек, который продумывает оптимальные стратегии переработки несгораемых материалов, пластмассы и синтетических тканей — максимально экономные и безвредные для окружающей среды.

Чем заниматься? Изучать свойства новых материалов, разрабатывать системы утилизации, оценивать экологические и экономические риски, составлять бюджет проектов по ресайклингу.

Профессии будущего

Пластический хирург — дизайнер человеческого тела
Успехи пластической и общей хирургии широко известны: современные медики способны почти на 100% восстановить ткани после тяжелых ожогов, выращивать новые ткани и даже печатать на 3D-принтере внутренние органы. То есть, медицина располагает всеми инструментами, чтобы моделировать тело человека в соответствии с принятыми стандартами красоты. Стремление преобразовывать реальность в соответствии со своим планом-проектом — это тренд, от которого человечество вряд ли откажется в ближайшие полвека. Эксперты Microsoft предполагают: вскоре биоинженеры будут не столько помогать людям выжить, сколько заниматься дизайном их тела, моделировать внешность и исполнять мечты об идеальной красоте.

Чем заниматься? Разрабатывать уникальные проекты по совершенствованию внешности человека; подбирать материалы для выращивания или печати тканей и внутренних органов; контролировать процесс создания материалов для трансплантации.

Профессии будущего

Инженер-строитель — проектировщик 3D-печати в строительстве
Еще о 3D-печати. Первые дома, в буквальном смысле напечатанные на строительном принтере, уже можно встретить в США, Дубае и Пекине. Например, одноэтажное офисное здание приятных округлых форм, общей площадью 250 тыс. квадратных метров, было построено в Дубае всего за 19 дней. Печать небольшой модульной виллы занимает сейчас не более 3 часов, а прослужит она, по прогнозу создателей, около 150 лет. В будущем, строительные компании будут остро нуждаться в инженерах, способных спроектировать модель конструкции и превратить ее в цепочку задач, которые поставят 3D-принтеру.
Чем заниматься? Проектировать модели конструкций, подбирать оптимальные материалы для печати, управлять сложными автоматизированными комплексами и сопровождать проект печати здания.

профессии будущего

Менеджер по развитию, тимбилдер — геймификатор
В сфере корпоративной культуры тоже обозначились некоторые устойчивые тренды, в частности — геймификация. Поколение Z — большие любители поиграть, причем не только в юном возрасте и не только в свободное от работы время. По мнению социологов, для человека будущего игра станет универсальным стилем жизни: карьера — как развитие своего персонажа, зарплата — как бонусные очки, создание семьи — как квест повышенной сложности. Сейчас в крупных успешных компаниях, таких как Abbyy, Яндекс и Infowatch, работают менеджеры по поддержанию корпоративного духа. Вскоре им на смену придут геймификаторы: они будут призваны разрабатывать сложные игровые системы, вовлекающие сотрудников и создающие дополнительную мотивацию к развитию.

Чем заниматься? Продумывать систему мотивирующих бонусов, разрабатывать игровые маршруты для сотрудников крупных компаний, геймифицировать процессы с целью укрепить мотивацию работников.

Профессии будущего

Чем заниматься? Проводить генетические анализы, выявлять и диагностировать наследственные заболевания, особенности метаболизма пациента.

Профессии будущего

Агроном — сити-фермер
Стремительно растущее население планеты с каждым годом становится все труднее накормить. Приоритетной задачей эксперты видят поиск возможности выращивать сельскохозяйственные культуры и разводить животных в городах. В 2012 году в Сингапуре открылась первая вертикальная ферма — сооружение, в котором созданы уникальные условия для сельского хозяйства. Планируется построить агронебоскребы в Южной Корее, Китае, США, Франции. В будущем этот тренд охватит весь мир. Агроном будущего — это талантливый и заботливый проектировщик вертикальных ферм, компактных житниц больших городов. Перед ним встанет задача вырастить экологически чистый урожай в условиях дефицита пространства и почвы.
Чем заниматься? Поиском новых способов эффективного использования небольших пространств для выращивания агрокультур; разрабатывать мини-экосистему, в которой будут сосуществовать разные сельскохозяйственные культуры.

Профессии будущего

Культуролог — личный тьютор по эстетическому развитию
Эксперты в области культуры и искусства есть и сейчас: они свободно ориентируются в культурном поле, досконально знают историю искусств, разбираются в стилях и направлениях. В будущем им предстоит стать личными консультантами, создателями программ эстетического развития — для конкретного индивида, для целой семьи, возможно — для школьного класса. Зачатки этой профессии мы можем заметить уже сейчас: многие музеи разрабатывают программы-путеводители по искусству разных государств и исторических периодов. В некоторых состоятельных семьях модно нанимать экспертов, чтобы те составили для детей списки рекомендуемой литературы, музейных программ и театральных постановок.
Чем заниматься? Исполнять обязанности личного гида по миру культуры: рекомендовать, рассказывать, показывать, помогать клиенту составлять карту взаимодействия с продуктами искусства. Отсекать лишнее и оставлять самое главное, чтобы не перегрузить клиента информацией.

Профессии будущего

Методист — разработчик образовательных траекторий
Уже давно ведется речь об индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося. Сейчас в школах всего мира эту задачу пытаются решить родители, педагоги, классные руководители, методисты — а в будущем, скорее всего, на их месте появится один компетентный разработчик обучающего маршрута. Его задача — рассчитать и построить образовательный трек для каждого конкретного учащегося, с учетом его психотипа и интеллектуального уровня. Кто знает, может быть, через двадцать-тридцать лет и в нашей российской школе на смену классно-урочной системе придет система образовательных траекторий, а учитель освоит роль онлайн-тьютора и личного консультанта?
Чем заниматься? Оперировать базой данных всех доступных образовательных курсов, программ, тренажеров, симуляторов, стажировок; выстраивать для каждого учащегося индивидуальный образовательный маршрут; по необходимости сопровождать учащегося в процессе обучения по составленному маршруту.

Профессии будущего

Хотите заниматься генетикой и биоинженерией? Поступайте в РНИМУ им. Пирогова, медицинский институт им. Сеченова, Смоленскую или Новосибирскую медицинскую академию. Мечтаете сделать прорыв в робототехнике? Вас ждут МИСИС, МФТИ, МГТУРЭА. Чувствуете в себе задатки сити-фермера или эксперта-эколога – нужно учиться в Томском политехническим университете, на биофаке МГУ или в аграрном университете им. Тимирязева. Лучших программистов и специалистов в области искусственного интеллекта на данный момент готовят МГУ и Высшей школе экономики. В общем, у будущих студентов есть шанс, поступив в достойное высшее учебное заведение, совершить прорыв и стать первыми в актуальной инновационной отрасли. Но, конечно, кроме знаний здесь потребуются и особые свойства личности.

Профессии будущего

Как учить профессиям будущего?
Что может сделать школьный учитель, чтобы воспитать профессионала будущего? Эксперты выделили ряд надпредметных компетенций, которые через двадцать лет будут нужны всем: и экономистам, и изобретателям, и дизайнерам, и экологам.

1. Системное мышление. Во всех отраслях нужны стратеги — те, кто осознает связи между разными процессами и явлениями, умеют просчитывать возможные последствия принимаемых решений — не только для твоей отрасли, но и для всего человечества. Поэтому важно научить школьников мыслить далеко за пределами выбранной узкой специальности и не терять ощущения того, что все в мире взаимосвязано.
2. Методы вместо знаний. Современные технологии позволяют не держать в голове всю необходимую информацию: для этого есть базы данных, электронные справочники и роботы с идеальной памятью. Важнее использовать свой мозг как инструмент: рассуждать, опровергать, сопоставлять, выходить за рамки предложенных условий, мыслить критически и, при необходимости, парадоксально. Именно этому стоит учить сегодняшних школьников.
3. Бережливое производство. Крайне важно с детства сформировать у будущих профессионалов уважительное и разумное отношение к ресурсам. Использовать все, что может быть использовано, извлекать максимальную пользу из всякого материала или процесса — это умение поможет всем, кто через десятки лет будет разрабатывать новые способы производства.
4. Автоматизация. Парадокс, но профессионал будущего должен быть отчасти ленив: только ленивый, чтобы не совершать лишних движений, готов осваивать новые, более удобные способы действий, делегировать часть своей работы умным машинам. Чтобы научить этому детей, педагог может подать им пример: не бояться нового, идти в ногу со временем и пользоваться всеми новшествами, придуманными для облегчения его труда.
5. Глобализация. Не сразу, но очень скоро границы между государствами станут условными. Совершенно естественно, что человек будущего должен быть готов жить в мультикультурном обществе, принимать разные системы ценностей и выполнять свои задачи с учетом их многообразия. Старайтесь воспитывать толерантных и гибких граждан, способных уважать иные культуры, не теряя при этом свою.
6. Человечность. В Атласе новых профессий это качество называется клиентоориентированностью — но мы хотим, чтобы сегодня педагоги разглядели за этим словом главную цель, ради которой будут творить биоинженеры, фермеры, личные консультанты и проектировщики. Работать ради человека, а не во вред человеку — основной принцип будущего. Мы не можем научить детей моделировать геном, но можем научить их тому, насколько драгоценна человеческая жизнь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

- воспитание уважения к труду, к людям труда; стремления к созиданию и творчеству; развивать навыки работы в группе, умение выражать свое мнение.

Цель: познакомить участников с созидательной и благородной ролью трудовой деятельности каждого человека

- обогатить знания детей о различных профессиях;

- показать значение труда для развития общества и личности;

- развивать логическое мышление;

- воспитание уважения к труду, к людям труда; стремления к созиданию и творчеству; развивать навыки работы в группе, умение выражать свое мнение.

Ход классного часа

I . Организационный момент. Тренинг-настрой.

1 слайд

Все профессии нужны, все профессии важны!

Завела беседу я:

Кем мечтают дети быть?

Где работать и как жить?

Разговор у нас тогда

Проходил примерно так.

1.У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Где работать мне тогда?
Чем заниматься?

2. Нужные работники -
Столяры и плотники.

3. Я банкиром стать хочу,

Банк я свой открою.

Яхту, самолет куплю,

4. Быть банкиром хорошо,
Бизнесменом лучше.

В бизнесмены б я пошел -

Пусть меня научат.

5. Я начальником стать мечтаю,

Вот я важный и толстый босс.

В кабинете я заседаю

И решаю любой вопрос.

6. Я пиццерию открою,
Пиццы буду продавать

С сыром, ветчиной, икрою,-

Будут все ко мне бежать.

7. Нам театр сатиры нужен непременно,

От артистов всем нам веселей.

Может, заменю я Степаненко.

Или стану я Еленой Воробей.

Выхожу на сцену я –

Как встречают все меня:

Не смеюсь совсем сама,

Я серьезна, и скромна,

Ну а зрители, естественно, смеются.

8. Буду я - известнейший магнат

В современном мире,
Семь заводов будет у меня

Мой карман все шире.

II. Определение темы и цели занятия.

- Как вы уже догадались, сегодня речь пойдёт о профессиях.

- Ребята выбрали для себя современные профессии, весьма распространённые и рекламируемые по телевидению.

К сожалению, мы не услышали названий самых обычных профессий, с которыми связана наша повседневная жизнь, наши родители.

Так возникла идея проведения классного часа.

- Что же такое профессия?

( Это труд, который люди выбирают себе на всю жизнь.)

- Давайте обратимся к толковому словарю и посмотрим значение этого слова.

2 слайд

- Скажите, глядя на картинки, что делает врач, учительница, воспитательница, шофёр, повар, продавец, строитель, парикмахер, пожарный,

3 слайд

футболист, шахтёр, художник, садовник, певец, слесарь, космонавт, клоун, дворник.

- Людям каких профессий необходимо трудиться? (Трудиться надо всем.)

- Каждый человек обязан трудиться, для этого нужно овладеть какой-нибудь профессией. Выбор профессии очень важен. Если профессия выбрана по душе, тогда человек работает с удовольствием и доставляет радость себе и окружающим людям.

Но при любом выборе профессии знайте, что все они важны и нужны.

III . Знакомство с различными профессиями

В наше время в мире насчитывается около 30 000 профессий. Очень трудно разобраться в таком многообразии.

Учитель. Профессий всех не сосчитать!

А вы какие можете назвать?

4 слайд

(Учитель читает на­чало предложения, а ученики должны его закончить)

Часы чинит. (часовщик).

Грузит краном. (крановщик).

Рыбу ловит нам . (рыбак).

Служит на море. (моряк).

В машине возит груз. (шофер).

Хлеб убирает. (комбайнер).

В доме свет провел. (монтер).

В шахте трудится. (шахтер).

В жаркой кузнице. (кузнец).

Кто все знает - молодец!

Трактор водит. (тракторист),

Электричку — . (машинист),

Стены выкрасил. (маляр),

Доску выстругал. (столяр),

В доме свет провел. (монтер),

В шахте трудится. (шахтер),

В жаркой кузнице -. (кузнец),

Кто все знает — молодец!

2) Исследование детей. Профессии родителей

5 слайд

- Какие профессии ещё вы знаете? (Ответы детей)

- Вы провели исследование, поделитесь с нами добытой информацией. Какие профессии у ваших родителей?

Мой папа работает.

Его работа связана с.

Моя мама работает.

Её работа связана с.

(Рассказ учеников о профессии своих родителей, родственников)

6 слайд Художник

7 слайд швея

8 слайд врач

9 слайд музыкант

10 слайд автомеханик

11 слайд военный

12 слайд космонавт

IV . Физкультминутка.

13-14 слайд

Мы в профессии играли –

В миг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас-

Быстро едет первый класс!

А теперь на стройке мы

Кладём ровно кирпичи.

Раз- кирпич и два, и три –

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Вновь за парты нам пора.

15 слайд

(Я просила подготовить рассказ об этой профессии, нарисовать рисунок)

Стол, за которым ты сидишь,

Кровать, в которой ты уснёшь,

Тетрадь, ботинки, пара лыж,

Тарелка, вилка, нож…

И каждый гвоздь, и каждый дом,

И каждый ломтик хлеба –

Всё это создано трудом,

А не свалилось с неба.

За всё, что создано для нас,

Мы благодарны людям.

Придёт пора, настанет час,

И мы трудиться будем.

А какую профессию хотите выбрать вы после окончания школы? Почему эта профессия вас интересует?

Когда я вырасту, я хочу стать.

Моя работа будет связана с.

Заслушиваются несколько рассказов детей.

- Можно ли назвать самую главную профессию?

(Нет, потому что любая профессия важна.)

16 слайд

Ученик 1: Каменщик строит жилища,

Платье – работа портного,

Но ведь портному работать

Негде без тёплого крова.

Ученик 2: Каменщик был бы раздетым,

Если б умелые руки

Вовремя не смастерили

Фартук, и куртку, и брюки.

Ученик 3: Пекарь сапожнику к сроку

Сшить сапоги поручает.

Ну, а сапожник без хлеба

Много ль нашьёт, натачает?

Ученик 4: Стало быть, так и выходит,

Всё, что мы делаем, нужно.

Значит, давайте трудиться

Честно, усердно и дружно.

Ребята, вы ещё пока ученики и не можете трудиться в полях, на предприятиях, в учреждениях. В чём заключается ваш основной труд?

Верно, учёба и приобретение прочных знаний – ваш главный труд. Но помимо этого вы должны уметь и себя обслужить, и помочь взрослым.

Нетрудно, ребята, нам песенку спеть,

Нетрудно, а всё-таки надо уметь.

За что ни возьмись, нужно мастером стать

И дело любое уметь выполнять!

Сломалась игрушка – умей починить,

А новую сам научись мастерить,

Недаром ребятам смекалка дана,

Во всём и везде помогает она.

Умей, если нужно, заштопать чулок,

Без помощи свой приготовить урок,

Будь первым в ученье, будь первым в труде,

Белоручек, лентяев не любят нигде.

17-22 слайд

- Любой мастер знает, какие предметы и инструменты ему понадобятся для работы. А вы сможете определить лишний предмет?

У художника – обои

У портного – гаечный ключ

У повара – ножницы

У садовника – фотоаппарат

У парикмахера – шприц

У учителя - лопата

VI . Итог занятия. Рефлексия.



- Итак, чтобы что-то приобрести, надо иметь деньги, чтобы иметь

деньги, надо их заработать, а для этого надо получить профессию.

- Ребята, наверное, у всех есть своя мечта. Что бы вы хотели купить

на заработанные собственным трудом деньги?

Блок-схема: узел суммирования 7

На большой плакат с деревом успеха каждый из учеников клеит

своей листочек, где написано или нарисовано то, что ребенок в

будущем мечтает заработать сам. При этом он озвучивает свою

Прямоугольник 6

- Как вы думаете, для того, чтобы ваша мечта осуществилась,

какие слова нам помогут.

Труд, работа, профессия, деятельность, дело, успех, трудолюбие, старание

Лень, скука, нужда, бедность, голод

23 слайд

- Хочется поблагодарить людей разных профессий за их самоотверженный труд, за их преданность делу, за то, что они дарят нам спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

Все профессии нужны, все профессии важны!

Профессий много в мире есть,
Их невозможно перечесть.
Сегодня многие нужны,
И актуальны, и важны.
И ты скорее подрастай,
Профессией овладевай.
Старайся в деле первым быть
И людям пользу приносить.

Все профессии нужны, все профессии важны!

Все профессии нужны, все профессии важны!



Доскажи словечко … Самолётом правит… Трактор водит … Электричку … Стены выкрасил … Доску выстругал … В доме свет провёл … В шахте трудится … В жаркой кузнице … Кто всё знает - …! Молодец!

Доскажи словечко …

Самолётом правит…

Трактор водит …

Электричку …

Стены выкрасил …

Доску выстругал …

В доме свет провёл …

В шахте трудится …

В жаркой кузнице …

Кто всё знает - …!

Его работа связана с.

Её работа связана с.

Физминутка

Мы в профессии играли – В миг мы лётчиками стали! В самолёте полетали И шофёрами вдруг стали! Руль теперь в руках у нас- Быстро едет первый класс! А теперь на стройке мы Кладём ровно кирпичи. Раз- кирпич и два, и три – Строим дом мы, посмотри! Вот закончена игра, Вновь за парты нам пора.

Мы в профессии играли –

В миг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас-

Быстро едет первый класс!

А теперь на стройке мы

Кладём ровно кирпичи.

Раз- кирпич и два, и три –

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Вновь за парты нам пора.

ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!

Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня многие нужны, И актуальны, и важны. И ты скорее подрастай, Профессией овладевай. Старайся в деле первым быть И людям пользу приносить.

Мое представление о будущей профессии

Сочинение-рассуждение Моя будущая специальность

На свете огромное количество интересных профессий, каждая из которых по-своему востребована. В детстве ребята часто хотят стать актёрами, лётчиками, космонавтами, певцами, зачастую играя во взрослую жизнь и полагая, что перед ними нет невыполнимых задач.

Сочинение на тему моя будущая профессия

И это действительно так: в детстве и юности перед человеком открыты все дороги. Но становясь взрослее и принимая рациональные решения с более весомым обоснованием, важно продолжать следовать за своей мечтой, которая поможет выбрать своё призвание. Не нужно полагаться на родителей и окружающих: этот выбор зависит только от самого человека, хотя он и может прислушиваться к советам ближних.

Сейчас современная молодёжь стремится выбрать какую-либо элитную профессию, которая будет приносить большие деньги. Но, помимо этого, деятельность должна быть:

  • интересной;
  • приятной для самого человека;
  • востребованной;
  • полезной для общества.

Проект кем я хочу стать в будущем

Кроме того, выбрав интересное для себя дело, человек сможет принести пользу людям и завоевать почёт, уважение и доверие со стороны окружающих.

Специальность учителя

Именно учитель начальных классов:

Моя будущая специальность

  • учит читать тексты и писать диктанты;
  • знакомит с буквами и цифрами;
  • помогает решать первые примеры, задачки и уравнения;
  • рассказывает о животных, природе и окружающем мире;
  • прививает нам любовь к русскому языку, литературе, математике и другим наукам.

Кроме того, он впервые берёт первоклассника за руку и отводит его в класс после линейки. Именно такой учительницей я и хочу стать, чтобы помогать малышам вставать на дорогу навстречу знаниям. Мне очень хочется вместе с ними радоваться их первым успехам и победам, поддерживать их в борьбе с трудностями, видеть их любопытные глаза и делиться с ними своими знаниями.

Учитель должен быть умным и начитанным человеком, много знать и уметь ответить даже на самый каверзный вопрос любознательного ребёнка. Но и этого недостаточно: чтобы стать настоящим другом, наставником и соратником детей, необходимо хорошо разбираться в детской психологии, отдавать своим подопечным немало физических и душевных сил, уметь найти индивидуальный подход к каждому ученику.

Ведь все дети разные: послушные и шаловливые, внимательные и не очень, с лёгким характером и наоборот. Помимо этого, нужно находить общий язык и с их родителями, каждый из которых вполне обоснованно считает, что их ребёнок лучший.

Профессия учителя

Мне кажется, не каждый может стать учителем. Для этого нужно любить детей, иметь терпение, быть искренним и добрым. Человек, который, к примеру, ставит своей целью исключительно желание заработать, вряд ли сможет стать хорошим преподавателем. Учитель — это прежде всего призвание. Его работа не заканчивается со звонком с последнего урока, даже после этого он ощущает на своих плечах большую ответственность за каждого своего ученика.

В педагогических институтах будущие учителя начальных классов внимательно изучают педагогику и психологию. Готовясь к поступлению, я постоянно работаю над собой, занимаюсь саморазвитием, интересуюсь психологической стороной в работе педагога. Поэтому я считаю, что из меня получится хороший учитель, который всегда будет в курсе всех новых научных методик, но главное — будет любить детей и сможет стать таким же хорошим преподавателем, каким была моя первая учительница.

Профессия журналиста

Ещё в детстве я очень хорошо писал различные рассказы, любил читать, был любознательным, интересовался окружающим миром и всем, что в нём происходит. Думаю, эти качества идеальны для профессии журналиста. Именно поэтому в будущем я и собираюсь пойти по этому пути. Журналистика привлекает меня по многим причинам: любой журналист всегда в курсе всех происходящих событий, он может написать о них и поделиться важной информацией с окружающими.

Также в этой профессии мне нравится большой выбор возможностей. Обучившись на факультете журналистики, впоследствии можно работать и в газете или глянцевом модном журнале, и на телевидении, и на радио. Даже в интернете — это относительно молодое направление. Меня больше привлекает работа в газете, где я смогу развивать свои писательские навыки, создавать интересные повествования, которые будут читать люди. Впрочем, для телепроектов также необходимы авторы, создающие сценарии для телепрограмм. Кроме того, существуют различные сферы журналистики:

Профессия журналист

  • военная;
  • политическая;
  • деловая;
  • новостная;
  • развлекательная;
  • спортивная;
  • научная и т. д.

Таким образом, можно писать о культуре, о моде, о кино… Выбор очень велик.

Журналист — профессия для активных, деятельных, сильных, трудолюбивых, умных и пытливых людей. Ещё одним плюсом этой профессии я считаю возможность путешествовать, часто отправляться в командировки в погоне за интересным репортажем и какой-либо сенсацией. Порой от поездок устаёшь, но всё же это большое количество новых эмоций и ярких впечатлений.

Монолог на тему интересная профессия

Правда, есть в работе журналистов и элемент опасности. Они нередко отправляются в горячие точки, оказываются в центре опасных ситуаций, рискуют собой, чтобы пролить свет на тот или иной инцидент. Иногда, особенно в мире политики, на них даже могут совершаться покушения, если журналист не боится открыто писать правду и говорить о том, о чём обычно умалчивают.

Если я стану журналистом, я всегда буду придерживаться высоких моральных принципов, чтобы мои статьи были увлекательными, правдивыми и полезными. Я буду искать захватывающие сюжеты, брать интервью у интересных людей и постоянно работать над собой, невзирая на трудности.

Модельер: требования и особенности

Интересное, полезное и востребованное дело, которое позволяет в полной мере проявить своё творческое воображение и талант — таково моё представление о будущей профессии. Я хочу стать модельером. С самого детства я всегда шила своим куклам новые наряды. С тех пор как мама научила меня пользоваться иголкой и нитками, я считаю шитьё своим хобби. В ход идут различные ненужные материалы, ткани и пуговицы, старые мамины платья, отжившие свой век. Но я вдыхаю в них новую жизнь, создавая из них что-то совершенно необычное и креативное.

Профессия модельер

Разумеется, в будущем я буду шить одежду уже не для кукол, а для людей. Вдохновляясь модными показами, я хочу создавать яркие непосредственные образы для женщин, в том числе и с нестандартной фигурой, и уже рисую эскизы необычных фасонов. Мои монологи на тему этой интересной профессии слушают мои друзья и моя мама, которые поддерживают меня в моём стремлении. Также я узнаю много нового об истории профессии модельера: например, о том, что первыми её представителями считаются Чарльз Ворт и Поль Пуаре, которые создавали наряды для императриц, жён послов, светских ценительниц моды.

Надеюсь, что моя карьера пойдёт в гору, и, возможно, созданные мною наряды тоже будут носить многие известные люди. Может показаться, что каждый человек сам в состоянии подобрать себе одежду. Но далеко не каждый обладает нужными знаниями и секретами, а также не все в состоянии трезво оценивать собственную внешность. Экспериментировать со стилем лучше, полагаясь на советы опытного модельера.

Профессия как выбрать

Я считаю, что чувство вкуса и стиля, креативность, умение разбираться в последних тенденциях современной моды — очень важные профессиональные качества любого модельера. Помимо этого, он должен обладать практическими навыками — уметь шить, раскраивать ткань, делать эскизы. Конечно, некоторую часть рутинной работы он может возложить на свою команду, чтобы самому полностью посвятить себя изобретательству, но всё же без знания азов творить невозможно.

Архитектор как работа мечты

Каждому из нас скоро предстоит выбирать будущую профессию, чтобы стать настоящими специалистами в своей сфере. Конечно, сразу после окончания школы мы ещё довольно молоды, чтобы сделать выбор один раз и на всю жизнь, поэтому сейчас мы можем только предполагать и строить планы. Но мне очень нравится профессия архитектора. Один из её плюсов заключается в огромной полезности для общества.

Профессия архитектор

Именно благодаря этой профессии, можно сделать свой город, район, двор, улицы такими, какими хочется, непосредственно влияя на их внешний вид. Современные здания уже сейчас выглядят очень красивыми, но ещё через несколько десятков лет они будут ещё более удивительными — именно архитекторы будут создавать невероятные города будущего, какие сейчас мы можем видеть только в фантастических фильмах. Работа архитектора — это смелые решения, свежие идеи, грамотные проекты. Я хочу стать в будущем таким человеком, который сможет хотя бы немного изменить окружающий мир к лучшему, применяя свои знания и талант.

Не всегда всё получается с первого раза, и после учёбы в институте любому архитектору наверняка предстоит испортить немало бумаги для чертежей и картона для макетов и учиться на своих ошибках. Но главное — не сдаваться и не опускать руки, продолжая идти к своей цели, не боясь проблем и препятствий. Тогда работа будет приносить радость от творчества, самоутверждение и хороший доход.

Читайте также: