Министерство обороны рф доклад

Обновлено: 05.07.2024

В 2020 году расширилась география вызовов для нашей страны, возросла роль военной силы в решении международных проблем. НАТО рассматривает Россию главной угрозой, наращивает военный потенциал у наших границ. США начали передислокацию боевых подразделений из Германии в Польшу и страны Балтии. На 15%, по сравнению с прошлым годом, возросла интенсивность разведывательных и демонстративных действий американских самолётов и кораблей вблизи российских границ.

Наращивается передовое присутствие американских кораблей в Арктическом регионе. Системными стали тренировки НАТО, проводимые одновременно у западных, южных и восточных рубежей России. Только в августе – сентябре в них участвовало 55 боевых самолётов, включая стратегические бомбардировщики и 12 кораблей – носителей высокоточного оружия.Мы внимательно отслеживали эти учения, принимали зеркальные меры. Наша ядерная триада поддерживается на уровне, позволяющем гарантированно осуществлять стратегическое сдерживание. В РВСН более 95% пусковых установок содержатся в постоянной готовности к боевому применению.

Дальней авиацией успешно решаются задачи воздушного патрулирования. В текущем году осуществлено 50 полётов стратегических ракетоносцев по установленным маршрутам.

В Сухопутные войска поставлено более трёх с половиной тысяч новых и модернизированных образцов вооружения, включая 220 танков и других боевых брониро́ванных машин, свыше полутора тысяч единиц автомобильной техники. Сформированы новая мотострелковая дивизия, ракетная и артиллерийская бригады.

В Махачкале введены в эксплуатацию объекты военной инфраструктуры Каспийской флотилии, в том числе причальный фронт. В её основном пункте базирования – Каспийске – завершена отсыпка Северного и Южного молов протяжённостью около 3-х км.

Применение опережающего финансирования позволяет решить проблему дефицита средств на строительство кораблей дальней морской зоны и обеспечить сокращение сроков поставки современных самолётов. В настоящее время ведётся строительство 16-ти и модернизация 19 надводных кораблей дальней морской зоны, ещё на шесть будут заключены государственные контракты в следующем году. Всего с учётом действующих госконтрактов общее количество строящихся и модернизируемых боевых кораблей дальней морской зоны составит 41 единицу.

По авиационной технике предусматриваются досрочные поставки 94 самолётов и вертолётов к исходу 2024 года. В их числе 22 самолёта Су-57, количество которых к 2028 году будет доведено до 76 единиц.

Спланированные показатели закупок современных образцов за счёт принятых мер позволят довести к концу 2024 года уровень современности армии и флота до 75,9%. В перспективе предусматривается выйти на заключение долгосрочных контрактов по всем основным видам вооружений. За счёт них предприятия ОПК смогут уверенно планировать свою работу на семь лет вперёд, закупать необходимые материалы и эффективно вести хозяйственную деятельность.

В начале следующего года заключим долгосрочные контракты на дополнительную закупку высокоточных ракет большой дальности, чем увеличим их количество в два раза.

Заканчивая тему перевооружения, хотел бы подчеркнуть, что наши Вооружённые Силы вошли в число самых передовых и наиболее технологически развитых армий мира. По уровню современности мы выше аналогичных показателей вооружённых сил многих государств. При этом по затратам на оборону в текущем году Россия переместилась с восьмого на девятое место.

Перевооружение армии и флота осуществлялось в условиях ограничительных мер. При этом возникла угроза невыполнения государственного оборонного заказа предприятиями ОПК. В разгар пандемии 2 миллиона 300 тысяч специалистов находились на самоизоляции. Большинство предприятий прекратили работу.

И только вмешательство Верховного Главнокомандующего позволило восстановить производственные процессы и не допустить снижения объёмов выпуска оборонной продукции. Созданная в Министерстве обороны система финансового мониторинга дала возможность отслеживать в условиях ограничительных мер ход исполнения ГОЗ предприятиями ОПК. Своевременная корректировка жёстких мер самоизоляции позволила не только сохранить темпы исполнения ГОЗ, но и выполнить социальные обязательства перед трудовыми коллективами и бюджетной системой.

В рамках помощи населению специалистами военно-строительного комплекса за 9 месяцев в 23 субъектах страны возведены 30 многофункциональных медицинских центров общей площадью более двухсот тысяч кв. метров. Они оснащены самым современным оборудованием. Благодаря принятым мерам показатель заболеваемости коронавирусом в Вооружённых Силах на 100 тысяч человек на 37% ниже, чем по стране.

Для этого с апреля в два с половиной раза увеличено число лабораторий ПЦР-исследований и в семь раз – количество тестов в сутки. Этим закрыли потребности в тестировании военнослужащих и гражданского персонала Вооружённых Сил. Время получения результатов анализов сокращено с двух дней в апреле до четырёх часов в июне. Для стационарного лечения в военных госпиталях развёрнуто свыше восьми тысяч койко-мест, половина из которых используется в интересах населения. С начала пандемии медицинская помощь оказана более 13 тыс. гражданских пациентов. Кроме того, меры социальной поддержки получили около пяти тысяч ветеранов, а также многодетные семьи военнослужащих и потерявшие кормильца. В целях ранней диагностики коронавируса количество томографов увеличено в 8 раз, что позволяет проводить исследования в день обращения без сбоев и очередей. В настоящее время в Вооружённых Силах активно ведётся массовая вакцинация.

Отмечу, что данный институт – единственная в России исследовательская организация, сертифицированная ОЗХО. При этом его экспериментальная база не обновлялась с 1992 года.

В Вооружённых Силах, как и в целом по стране, высокий уровень онкологических заболеваний. В 2021 году в интересах военнослужащих и сотрудников других силовых структур предлагается начать строительство Единого онкологического центра на базе госпиталя имени Н.Н.Бурденко и многопрофильного центра в Севастополе. У нас в этом городе порядка 150 тыс. силовиков и членов их семей, а достойного медицинского учреждения нет.

Вооружённые Силы в условиях пандемии полностью сохранили высокую боеспособность и выполнили все плановые мероприятия. Весомый вклад в подготовку личного состава внесли внезапные комплексные проверки боевой готовности войск, проводимые постоянно в течение семи лет. В этом году их было две, но более масштабные, чем ранее. В результате проверены все военные округа, Северный флот, виды и рода войск Вооружённых Сил.

За год в Вооружённых Силах проведено свыше восемнадцати с половиной тысяч мероприятий подготовки различного уровня. На 5% повысилась интенсивность межвидовой подготовки и на 6% – двусторонних учений. Высокий интерес зарубежных стран сохранился к Армейским международным играм. В этом году они проходили на территории пяти государств. Всего приняло участие более 3 300 военнослужащих из 32 государств. Конкурсы Армейских игр посетило свыше одного миллиона 200 тысяч человек.

Плановая поставка нового вооружения и военной техники определяет потребность в контрактниках по ряду специальностей. Уже сегодня дефицит в них составляет 6% от расчётно-необходимой численности. К исходу 2022 года он может вырасти до 14% при отсутствии надлежащего финансирования. Данный вопрос прорабатывается Правительством Российской Федерации.

Набор курсантов в военные вузы из-за пандемии проведён специальными выездными группами по регионам их проживания. Слушателей в академии отбирали с использованием видео-конференц-связи без отрыва от исполнения служебных обязанностей и боевой службы. Всего зачислено свыше 12 тыс. курсантов и более одной тысячи слушателей. В текущем году первых воспитанников встретил филиал Нахимовского военно-морского училища в Калининграде. Тем самым мы завершили создание сети нахимовских училищ на всех флотах. Суворовцы Тверского и Северо-Кавказского училищ приступили к занятиям на новых фондах, полностью оснащённых самой современной и технологичной учебно-материальной базой.

Военно-научный потенциал Вооружённых Сил повышают военнослужащие 17 научных рот. Ими получены 14 патентов на изобретения, разработаны 84 рационализаторских предложения и 44 прикладные математические модели.

Совместно с руководителями субъектов Российской Федерации продолжено решение социальных проблем военнослужащих и членов их семей. Вопросы трудоустройства жён и обеспечения детей местами в детских садах решены. За год в дошкольные учреждения принято более двух тысяч детей. В текущем году денежное довольствие проиндексировано на 3%. С июля введена денежная надбавка отдельным категориям военнослужащих. Она затронула более 45 тыс. человек, которые в среднем получили ежемесячную прибавку в 23 тыс. рублей.

В то же время в течение пяти лет из-за отсутствия индексации образовался дефицит средств для выплаты денежного довольствия, который требует ежегодного перераспределения финансов с других видов расходов. В целях недопущения снижения выплат военнослужащим предлагается рассмотреть возможность увеличения фонда денежного довольствия в 2021 году.

В течение года на высоком уровне поддерживались темпы обеспечения военнослужащих жильём. Всего им обеспечено более 111 тыс. военнослужащих. При этом сохранился плановый режим обеспечения постоянным жильём. Его получили около 6 тыс. человек. Более 11 тыс. военнослужащих по накопительно-ипотечной системе реализовали свои права на жильё в 2020 году. Ежегодно на 10–11% увеличивается количество военнослужащих, обеспеченных служебными жилыми помеще­ниями. В текущем году их получили 35 тыс. человек. Компенсация за поднаём жилья выплачена более 59-ти тысячам военнослужащих.

В текущем году для Севастополя завершили строительство водовода и гидротехнических сооружений, позволяющих ежесуточно подавать 15 тысяч кубометров воды. С 1 марта следующего года объём ежесуточной подачи воды ещё увеличится на 50 тысяч кубометров за счёт завершения строительства водозабора и инженерной инфраструктуры.

С 10 ноября в соответствии с трёхсторонними договорённостями российским воинским контингентом успешно проводится миротворческая операция на территории Нагорного Карабаха. В кратчайшие сроки группировка российских войск развёрнута в назначенных районах и приступила к выполнению задач на 23 наблюдательных постах. На сегодняшний день не допущено ни одного серьёзного инцидента.

Российская группировка войск продолжает выступать гарантом сохранения мира в Сирии. Совместно с турецкими военнослужащими осуществляется патрулирование по дорожным маршрутам на северо-востоке Сирии, а также тесное взаимодействие в Идлибской зоне деэскалации.

При содействии российского воинского контингента организовано движение гражданского автотранспорта по трассе М-4 на севере Сирии. С 25 мая российская военная полиция сопроводила около 35-ти тысяч автомобилей и более 66-ти тысяч человек. Военнослужащие российского Центра по примирению враждующих сторон провели свыше двух с половиной тысяч гуманитарных акций. Обеспечена проводка более 650-ти гуманитарных конвоев по линии ООН. Военные медики оказали помощь свыше ста тридцати тысячам мирных жителей.

Благодаря эффективной работе межведомственных координационных штабов России и Сирии в места довоенного проживания вернулось более двух миллионов сирийских граждан. При активном участии Министерства обороны в Дамаске проведена Международная конференция по возвращению беженцев. Она способствовала активизации процесса возвращения беженцев и оказания им гуманитарного содействия. Расширился круг стран, желающих помочь сирийскому правительству.

Совершенствуется военная и социальная инфраструктура на наших базах в Сирии. На аэродроме Хмеймим для всех боевых самолётов возведены укрытия. В этом году построены ещё 9 таких сооружений для вертолётов. В пункте МТО ВМФ в Тарту́се проведены реконструкция и модернизация казарменно-жилищного фонда и материально-технической базы.

Международное военное сотрудничество в этом году охватывало 96 стран.В сфере военно-технического сотрудничества приоритетными партнёрами для нас оставались Китай, Индия, Египет, Алжир, Вьетнам, Турция и Мьянма. Продолжили укреплять союзнические отношения со странами ОДКБ, СНГ и ШОС. В текущем году под российским председательством проведено первое в истории Совместное заседание министров обороны государств ШОС, СНГ и ОДКБ. Это новая авторитетная переговорная площадка для обсуждения и решения актуальных проблем национальной безопасности.

Мы чтим историческую память о героях Великой Победы и защищаем её. Отмечу, что по нашей инициативе принят Федеральный закон, которым предусмотрена уголовная ответственность за осквернение воинских захоронений и памятников защитникам Отечества.

С начала проведения специальной операции по защите жителей Донбасса российскими вооруженными силами поражены 1146 объектов военной инфраструктуры Украины. Об этом в понедельник, 28 февраля, заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.


В четвертый день операции по защите Донбасса было освобождено несколько населенных пунктов в ДНР и захвачено иностранное оружие

Шесть колонн бронетехники Вооруженных сил Украины (ВСУ) было уничтожено оперативно-тактической авиацией Воздушно-космических сил (ВКС) России, указал генерал-майор.

Конашенков сообщил в тот же день, что российские военные сотрудничают с администрациями многих городов на Украине, по взаимной договоренности совместно обеспечивается правопорядок.

Транспорт продолжает работу, объекты жизнеобеспечения функционируют, уточнил представитель ведомства.

26 февраля представитель ведомства заявил, что на Украине продолжается массовая и бесконтрольная раздача оружия населению. Гражданским, по его словам, выдают автоматическое стрелковое оружие, гранатометы и боеприпасы.

Обстановка в Донбассе обострилась 17 февраля 2022 года. В ДНР и ЛНР сообщили об интенсивных обстрелах со стороны украинских силовиков, в том числе из тяжелого вооружения. Республики объявили всеобщую мобилизацию и эвакуацию мирных жителей на территорию России. 21 февраля президент России Владимир Путин подписал указы о признании независимости Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), а также договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи с республиками. На следующий день документы были ратифицированы.

24 февраля Путин объявил о начале операции с целью защиты мирного населения Донбасса. После этого Зеленский обвинил Россию в ударе по военной инфраструктуре страны и ввел военное положение на всей территории Украины. Он также заявил, что Киев разрывает дипломатические отношения с Москвой и отзывает из посольства своих дипломатов.

28 февраля в Гомельской области Белоруссии состоялись переговоры между российскими и украинскими представителями. По словам главы делегации РФ Владимира Мединского, в ходе встречи, которая длилась около пяти часов, детально осуждались все пункты повестки. Ожидается, что в ближайшие несколько дней состоится второй раунд переговоров.

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Министерство обороны Российской федерации. Презентация на заданную тему содержит 25 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500
500

Министерство обороны-это федеральный орган исполнительной власти( федеральное министерство),проводящий военную политику и осуществляющий федеральное управление в области обороны Российской федерации.

Основные функции и задачи министерства обороны 1.Разработка положений по вопросам военной политики. 2.Осущетсвление правового регулирование в военной сфере деятельности. 3.Разработка предложений по расходам на оборону и по формированию государственного оборонного заказа. 4.Организация научного мышления в области обороны. 5.Финансирование учебно-материальной базы для подготовки военнослужащих. 6.Развитие оборонно-промышленного комплекса 7.Принятие решений о вопросах ядерного оружия. 8.Обеспечение мобилизационной готовности.

Из истории формирования органа обороны РФ. 1)Начало формирования этого органа власти относится к 16 веку, когда был сформирован разрядный приказ. 2) В результате милютинских реформ 1860—1870 годов в России была сформирована территориальная система военного управления, образованы военные округа 3) В 1905 году образован Совет государственной обороны (СГО), объединивший все центральные военные учреждения 4) Образовано Указом Президента Российской Федерации 16 марта 1992 года на базе бывших структур Вооружённых Сил СССР

СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ Стоит упомянуть ещё об одном совещательном органе Совете Безопасности, занимающийся решением вопросов национальной безопасности нашей страны. В соответствии с указом Президента Российской Федерации № 590 от 6 мая 2011 года аппарат Совета Безопасности Российской Федерации является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации и имеет статус Управления Президента Российской Федерации. Этот орган существует отдельно от минобороны, но в то же время неразрывно связан с ним общими задачами, разрешаемыми на совете безопасности РФ.

Основные функции совбеза Информирование президента нашей страны по вопросам, касающимся обеспечения общественной, экономической, государственной, информационной, оборонной, экологической и прочей безопасности, и охраны здоровья российских граждан. осуществляет организацию обороны, оборонного производства и строительства, а также занимается вопросами сотрудничества в военной области нашего государства с остальными странами Организация помощи президенту России в вопросах государственной военной политики. решением вопросов, касающихся как введения, так и отмены чрезвычайного либо военного положения.

Предмет исследования – административно – правовой статус Министерства обороны.
Целью исследования является изучение задач, функций и полномочий Министерства обороны РФ.
Структура работы. Реферат состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Министерство обороны РФ – федеральный орган
исполнительной власти……………………………………………………5
Задачи и полномочия Минобороны России……………………………..8
Организация деятельности Минобороны России………………………13
Заключение………………………………………………………………..17
Список использованной литературы…………………………………….18
Приложение……………………………………………………………….

Работа содержит 1 файл

10392 Министерство обороны.doc

  1. Задачи и полномочия Минобороны России……………………………..8
  2. Организация деятельности Минобороны России………………………13

Список использованной литературы…………………………………….18

Актуальность темы исследования. Органы исполнительной власти - это специально создаваемые властью для реализации целей, задач и функций государственного управления образования, основанные на коллегиальности в процессе практической работы и единоначалии либо коллегиальности при принятии ими решений, а также наделенные властными полномочиями в определенной сфере жизнедеятельности личности, общества и государства. Актуальность темы работы определяется тем, что государственное управление данной сферой сегодня исключительно важно для Российской государственности, тем более, когда вопросы касаются обороны нашего государства.

Научная разработанность темы. В научной и юридической литературе данной теме уделено достаточно пристальное внимание. Любые изменения или дополнения, сравнительно быстро дополняются комментариями и публикуются в средствах массой информации. Правовой статус Министерства обороны Российской Федерации определен Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации" от 16 августа 2004 г. № 1082 1 .

Объектом исследования является федеральный орган исполнительной власти, проводящий государственную политику и осуществляющий государственное управление в области обороны, а также координирующим деятельность федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны.

Предмет исследования – административно – правовой статус Министерства обороны.

Целью исследования является изучение задач, функций и полномочий Министерства обороны РФ.

Структура работы. Реферат состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.

1. Министерство обороны РФ - федеральный орган исполнительной власти

В Послании Федеральному Собранию Президент РФ так связал необходимость реформирования органов государственной власти с первоочередными задачами государства: «. основное сейчас: это - создание условий, при которых граждане России могут зарабатывать деньги. Зарабатывать и - с выгодой для себя - вкладывать в экономику своей собственной страны.

Но для этого необходимо устранить то, что все еще мешает людям жить и работать. И прежде всего - придется существенно изменить саму систему работы государственных институтов.

Мы привыкли жаловаться на российскую бюрократию - многочисленную и неповоротливую. И претензии к ней - совершенно обоснованны. Повторяем это очень часто. Между тем бюрократических структур в России, как это ни странно,- не больше, а иногда даже меньше, чем в других странах. В чем же тогда дело?

Россия - демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент, Федеральное Собрание, Правительство, суды.

К основам конституционного строя относится принцип разделения властей. В соответствии с ним власть не должна быть сосредоточена в руках одного лица или одного органа, а должна быть рассредоточена между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти. Принцип разделения властей требует строгого разграничения их компетенции, наличия системы сдержек и противовесов, с помощью которых каждая ветвь власти может ограничивать другие 2 .

Одной из основных концепций реформирования системы федеральных органов исполнительной власти является разделение исполняемых ими нормотворческих, контрольно-надзорных и организационно-хозяйственных функций по разным органам. Так, Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 первая группа функций возложена на федеральные министерства, вторая группа - на федеральные службы, третья группа - на федеральные агентства.

Согласно этому документу в систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.

Федеральное министерство, говорится в Указе Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации сфере деятельности.

Министерство обороны Российской Федерации) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, иные установленные федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации функции в этой области, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления и распоряжения имуществом Вооруженных Сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны Российской Федерации организаций 3 .

Минобороны России в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, в том числе издаваемыми им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и Положением о нем.

Минобороны России осуществляет свою деятельность непосредственно и через органы управления военных округов, иные органы военного управления, территориальные органы (военные комиссариаты).

Минобороны России осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Руководство деятельностью Министерства обороны Российской Федерации осуществляет Президент Российской Федерации.

2. Задачи и полномочия Минобороны России

Основными задачами Минобороны России являются:

1) выработка и проведение государственной политики в области обороны;

2) нормативно-правовое регулирование в области обороны;

3) нормативно-правовое регулирование деятельности Вооруженных Сил и подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;

4) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны, координация деятельности войск, воинских формирований и органов по выполнению задач в области обороны, а также координация строительства войск и воинских формирований;

5) координация и контроль деятельности подведомственных Минобороны России федеральных органов исполнительной власти;

6) организация применения Вооруженных Сил в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;

7) поддержание в необходимой готовности Вооруженных Сил;

8) осуществление мероприятий по строительству Вооруженных Сил;

9) обеспечение социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

10) выработка и реализация государственной политики в области международного военного сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями (далее - международное военное сотрудничество) и военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями (далее - военно-техническое сотрудничество).

Минобороны России осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает предложения по формированию государственной политики в области обороны и по ее проведению, предложения по военной доктрине и иным документам, определяющим военную политику Российской Федерации;

2) осуществляет самостоятельно на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации правовое регулирование в установленной сфере деятельности, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

3) обобщает практику применения федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов в области обороны, организует работу по созданию и ведению баз данных правовой информации в области обороны, а также подготавливает предложения по совершенствованию федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области обороны;

4) совершенствует правовую основу деятельности Вооруженных Сил, организует правовую работу в Вооруженных Силах;

5) разрабатывает предложения по проектам государственных программ в области обороны, в том числе касающиеся развития оборонного промышленного комплекса, а также предложения по формированию государственного оборонного заказа;

6) разрабатывает предложения, касающиеся расходов на оборону, и представляет их в Правительство Российской Федерации, а также координирует работы, выполняемые в целях обороны;

7) осуществляет в качестве органа в области обороны:

руководство морской деятельностью Российской Федерации в интересах решения оборонных задач;

руководство созданием и организацией функционирования единой государственной системы освещения подводной и надводной обстановки;

координацию проведения мероприятий по развитию и использованию прибрежно- береговой инфраструктуры военного и двойного (военного и гражданского) назначения;

координацию проведения системных исследований морской деятельности Российской Федерации;

Читайте также: