Минимализм в рекламе доклад
Обновлено: 03.07.2024
Стиль минимализма как необходимый элемент в дизайне современной наружной рекламы. Четкость и однозначность в восприятии рекламных плакатов - наиболее важные факторы для потребителей. Эффективность минималистических тенденций в сфере наружной рекламы.
Рубрика | Этика и эстетика |
Предмет | Дизайн рекламы |
Вид | статья |
Язык | русский |
Прислал(а) | Бартеньева В.Г. |
Дата добавления | 01.03.2019 |
Размер файла | 2,2 M |
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Теоретический анализ сущности, функций рекламы и ее видов в информационном пространстве. Изучение понятия и особенностей этических норм при общении в сети Интернет. Характеристика основных норм, принципов этики: этические нормы и правила Интернет-рекламы.
курсовая работа [1,2 M], добавлен 20.06.2010
Законодательное и общественное нормирование этической составляющей рекламной деятельности. Этика рекламы как процесс, регулируемый законодательно и "по общественному договору". Оценка корректности рекламы как важнейшей формы социальной коммуникации.
курсовая работа [39,8 K], добавлен 06.06.2011
Основные понятия архитектуры и дизайна. Учет экономических, идеологических и социально-бытовых требований правящего класса при создании архитектурных произведений. Три начала архитектуры: прочность, польза и красота. Проблема красоты и пользы в дизайне.
реферат [24,3 K], добавлен 27.03.2012
Понятие целостности в архитектуре и обоснование эстетической концепции проекта. Замыслы советских архитекторов - слияние архитектуры с трудом и производством. Целостность в архитектуре для В. Гропиуса и Ле Корбюзье. Эстетическая целостность в дизайне.
реферат [34,9 K], добавлен 06.03.2009
Марксистская концепция природы структурного зла. Классификация воровства по критериям морали и юриспруденции, опознавания, объекту и субъекту. Социальная функция рекламы. Суть рекламных механизмов: стереотипизации мышления и фальсификация реальности.
В современном мире каждый день увеличивается внимание к культуре восточных стран, на сегодняшний день большой интерес вызывает все то, что так или иначе касается Востока. В особенности, обитателей передовых мегаполисов очень интересует Япония - своеобразная и загадочная страна, в которой многолетние обычаи тесно уживаются с современными технологиями.
Еще одним открытием для миря явился строгий и элегантный японский с тиль оформления домов. Минимализм стал очень актуальным в наше время среди всех слоев населения, не только в Европе или Америке, даже Российская действительность начала медленными шагами использовать мировой опыт минимализма, при этом внося в нее свою, национальную особенность. Появилось это веяние в кругу творческих личностей, интеллектуалов, ограниченных в средствах и имеющих собственный и уникальный подход к жизни. Однако сегодня эту философию приняли не только стесненные в средствах гении, но и состоятельные персоны, способные позволить себе пышные убранства и роскошные дома.
Сегодня минимализм используется уже не только для проектирования домов и обустройства интерьера, а во многих отраслях жизни человека.
Целью моего исследования является изучение применение минимализма в дизайне рекламы с выяснение причин большей эффективности именно минималистичной рекламы. Как не перейти ту тонкая грань, которая разделяет минимализм с примитивизмом.
Предмет исследования: реклама, проектирование качественной и эффективной рекламной продукции.
Объект исследования: минимализм и способы его применения в рекламе.
Задачи исследования: знакомство с историей возникновения стиля минимализма и его развитием; Проблема тонкая грань, перейдя которую минимализм может легко стать примитивизмом.
Актуальность проблемы абсолютна, так как необходимо решать проблему перенасыщенности рекламной продукции. Улицы городов пестрят некачественной рекламой, которая не только портит общий вид мегаполисов, но и пагубно влияет на их репутацию.
По структуре мою научную работу можно поделить на три части:
- возникновение и история развития такого направления в искусстве как минимализм, достоинства и недостатки стиля, сферы применения в современном мире.
- Проблемы производства рекламы и способы их решения
- Тонкая грань между минимализмом и примитивизмом и искусство создания минималистичной рекламы
Глава 1. Что такое минимализм
Минимализм – очень обширное понятие и многих сферах деятельности человека тот стиль укрепился: в дизайне, в моде, в архитектуре, в скульптуре, музыке, живописи, литературе… Медленно, но верно мир заменил пёстрость, вульгарность, перенасыщенность минимализмом во всем. Идея минимализма широка и универсальна, и э то не только направление в искусстве, э то может стать своеобразной философией жизни. Книжные магазины и интернет изобилуют теориями и направлениями этого течения. Есть минимализм в дизайне, минимализм в кулинарии и в стиле одежды, минимализм через ограничение количества личных вещей или расходов.
Подготавливая контент для лендинга и разрабатывая его дизайн, маркетологи, как правило, склонны переполнять его информацией и графическими элементами вместо того, чтобы упрощать.
Каждый, кто хотя бы раз пытался идти обратным путем — то есть сокращать текст лендинг пейдж, формулировать более лаконичные слоганы, уменьшать количество изображений — может подтвердить, что такой алгоритм действий дается не очень легко. Это происходит потому, что маркетолог боится в рамках одной рекламной кампании упустить что-то важное.
Именно поэтому есть смысл время от времени изучать, как с подобными вызовами справляются известные бренды. В этой заметке представлены примеры того, как с помощью простых по форме, но глубоких по содержанию маркетинговых посланий можно захватить внимание целевой аудитории и эффективно донести до нее ключевую информацию.
Примечание: так как представленные в статье визуальные материалы разрабатывались для печатной оффлайн-рекламы, некоторые фрагменты постеров — наряду с оригиналами — были увеличены для большей наглядности и ясности понимания.
1. Pantone
Pantone — это стандартизованная технология подбора цвета, разработанная одноименной фирмой в середине прошлого столетия. Их концепция рекламных постеров состоит из 3 элементов:
Чтобы лучше понять суть этого подхода, можно привести еще пару рекламных изображений от этого бренда:
2. Orbit
3. KitKat
4. Hut Weber
5. LEGO
Датская компания LEGO Group, выпускающая наборы деталей для моделирования и сборки всевозможных предметов, мастерски использует хорошо подобранные образы, выстраивая имидж бренда, продукция которого содействует развитию воображения у детей. Ниже будет рассмотрен еще один кейс от этой торговой марки с подобным содержанием, но реализованный в иной форме.
6. MTV
Этот постер был разработан рекламным агентством BBDO Düsseldorf для музыкального канала MTV. Изображение удачно иллюстрирует одну из выдающихся способностей короля поп-музыки, связанную с его танцевальным стилем.
7. Oral-B Floss
8. SanDisk
Рекламное агентство Nolin BBDO (Canada) разработало для бренда SanDisc ряд визуальных образов, также построенных по принципу противопоставления. Рекламируется вместительный флэш-накопитель Micro 16 GB USB Flash Drive.
Вот еще ряд креативных изображений из этой же серии (для полноты восприятия творческой задумки маркетологов):
9. WWF
10. Bosch
11. Coca-Cola Light
12. Heinz
13. Smart
14. Eveready Torches
Рекламное агентство Rediffusion DY&R India разработало этот баннер для рекламы карманных фонариков торговой марки Eveready. Именно поэтому основная часть изображения представлена в виде черного фона, что символизирует пребывание человека, не имеющего с собой фонаря, в темной комнате.
Так как представленный графический материал готовился для печатной оффлайн-рекламы, а не для его размещения в онлайне, то для ясности понимания нужно увеличить смысловой фрагмент картинки:
(Your finger)
Ваш палец
(Big hairy spider; Switchboard)
Выключатель, на котором сидит большой волосатый паук
15. BMW
16. Greenpeace: Lightbulb
(Ordinary bulbs are killing the environment)
Обычные электролампы губят окружающую среду.
(Just one simple act on your part can stop the climate crisis: switch to Compact Fluorescent Lamps)
Всего лишь одно ваше действие может предотвратить экологический кризис: вместо лам накаливания применяйте компактные люминесцентные лампы.
17. Puma
18. Olay: Undo
Для того чтобы понять смысл этого постера, нужно поближе рассмотреть нижнюю правую часть картинки:
Вот (в тезизном виде) ключевые идеи креативной задумки маркетологов:
19. Listerine
Листерин (Listerine) — американская торговая марка, выпускающая антибактериальный ополаскиватель для полости рта и названная в честь Джозефа Листера (Joseph Lister), основоположника хирургической антисептики.
20. Citroen
Австрийские маркетологи из Euro RSCG (Vienna, Austria) разработали отличный баннер, рекламирующий «100% Электрический. Новый — по состоянию на 2010 год — Citroen C-Zero (100% Electric. New Citroen C-Zero). Визуальная часть постера выполнена в виде совмещенных узнаваемых силуэтов автомобиля и электрической розетки со шнуром, тем самым наглядно демонстрируя основную особенность продвигаемого высокотехнологичного изделия.
21. Faber-Castell
22. Lego
Как уже было сказано выше, торговая марка LEGO в рекламных принтах продвигает одну из положений своего уникального торгового предложения (УТП) — способность изделий бренда развивать воображение у детей. В рассмотренном ранее примере эта концепция была визуализирована посредством тени животных, падающей от деталей конструктора.
Теперь смогли представить? :)
Если вы смотрели одноименный мультипликационный сериал, то, скорее всего, узнали в деталях конструктора 4 главных героя, одинаковых внешне, но отличающихся характером, темпераментом и цветом повязок на лбу.
23. Durex
24. Bayer Aspirin
Подводя итоги
Для того чтобы извлечь пользу из их интеллектуального труда, нужно сделать следующие простые действия:
Если же при разработке текста и дизайна лендинга озарение все равно не приходит, зовите на помощь специалистов LPgenerator. С удовольствием поможем.
Вы когда-нибудь замечали, что большинство из величайших идей, будь то бизнес-идея или дизайн-идея, настолько просты и очевидны, что невольно возникает вопрос, почему вы не додумались об этом раньше.
Даже спустя 500 лет слова Леонардо являются истинной. И это правило до сих пор широко используется в дизайне и рекламной продукции. Это может показаться немного противоречивым, но создание простых вещей часто требует гораздо больше энергии и фантазии, чем на изобретение чего-то сложного.
Итак, без дальнейших отступлений, давайте взглянем на некоторые из лучших минималистских брошюр и буклетов. Вот 20 лучших, которые мы отобрали для вас.
20 ФОТО
2. Центры поддержки для жертв сексуального насилия в Израиле.
3. Крем для коленей как бы намекает, что ваши колени будут сексуальными.
4. Hubba Bubba. Если вы не догадались, то это как будто вид изнутри огромного пузыря.
5. Нижнее белье K-Lynn, будто вторая кожа.
6. Volkswagen Жук кабриолет.
7. Есть перерыв. Есть KitKat. Две палочки означают знак паузы.
8. Puma. Ниже логотип Adidas.
9. Heinz Томатный кетчуп. Никто не растит кетчуп так, как Heinz.
10. Pringles – рисовые чипсы.
11. Sensodyne – зубная паста.
12. Heineken — социальная сеть С 1873 г. Намек на то, что раньше в отсутствии соцсетей друзья общались за кружечкой пива.
13. Острый соус Suzi Wan.
14. Колгейт — зубная нить. Уберет все косточки.
15. Перуанская футбольная лига против рака груди.
16. Блестящая минималистская печатная реклама журнала PlayBoy.
17. Реклама шляп.
18. В четверг вечером в казино Аделаиды состоится турнир по женскому покеру.
19. Face a book. Игра слов дословно переводится как лицо в книгу. Отключитесь на некоторое время от соцсетей. Прочитайте книгу.
20. Памяти Майкла Джексона — MTV Networks.
Читайте также: