Методы синтеза информации доклад по информатике

Обновлено: 18.05.2024

ИТ - это совокупность методов, процессов и программно-технических средств, интегрированных с целью сбора, обработки, хранения, распространения и использования информатики в интересах пользователя.

Иными словами – это совокупность конкретных технических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнообразные операции во всех сферах нашей жизни и деятельности

Иногда информационные технологи называют компьютерными технологиями, т.к. основным средством создания и их использования является компьютер. Современные ИТ опираются на телекоммуникации, ( - это средства, позволяющие вести обмен информацией на больших расстояниях, а также процесс передачи любой информации по линиям связи). Из этого вытекает термин информационные и телекоммуникационные технологии.

Получил широкое распространение в нашей стране во 2- ой половине 80, а за рубежом в конце 70-ых. Долгое время под этим термином понимается просто ПК с его огромными возможностями хранить и обрабатывать информацию. Но сей час им обозначают -

ИТТ сегодня - это ИТ, возникшие в результате сочетания возможностей ПК и телекоммуникационной техники передавать данные на расстоянии.

История развития ИТ

II. Вторая половина XIX в. - механические технологии Инструментарий: пишущая машинка, телефон, телеграф, фонограф

III. 40-60-е гг. XX в. - электрические технологии
Инструментарий: большие ЭВМ, электрическая пишущая машинка, портативный магнитофон

IV. Начало 70-х - середина 80-х - электронные технологии
Инструментарий: большие ЭВМ и создаваемые на их основе автоматизированные системы управления(АСУ)

V. Середина 80-- наши дни - компьютерные технологии
Инструментарий: ПК, компьютерные сети, создаются ИТ, имеющие элементы искусственного анализа и искусственного интеллекта

Причины, вызвавшие появление компьютерных технологий

Становлению новых компьютерных технологий способствовали достижения в области технического, программного и информационного обеспечения.

1. Появление высокоскоростных компьютеров с большой внутренней и внешней памятью

2. Изобретение межсистемных интерфейсов и процессоров, способных работать в сети

3. Разработка телекоммуникационных сетей, способных с большой скоростью производить пакетную передачу информации на большие расстояния

4. Разработка звуковых и видео плат, позволяющих обрабатывать мультимедийную информацию

5. Создание мультимедиа процессоров

6. Разработка устройств электронной связи, позволяющих передавать информацию на большие расстояния (модемы)

7. Появление электронной оргтехники (сканер, принтер)

1. Новые системные и инструментальные средства
а) сетевые операционные системы и среды, программы-оболочки, утилиты, драйверы
б) новые системы программирования

2. Прикладные системы обработки информации: информационно-поисковые системы, системы автоматического реферирования, аннотирования и индексирования текста, системы МП, экспертные системы, естественно-языковые системы обучения, системы распознавания и синтеза речи, системы автоматического чтения текста

3. АРМ – (автоматизированное рабочее место) специалистов

4. Системы управления документооборотом…

1. Создание баз и банков данных и знаний (хранение информации систематизировано)

3. Электронные хранилища информации (электронные энциклопедии, словари, архивы)

6. Сетевое администрирование и т.д.

Цель создания и основные черты СИТ (компьютерных технологий)

Основной целью создания СИТ является:

1. Max информатизация и компьютеризация современного общества, обеспечивающие значительный рост производительности труда

2. Max удовлетворение информационных запросов всех членов общества

3. Непрерывное повышение знаний, умений и навыков работы с самым современным оборудованием, техническим обеспечением всех фирм, офисов и др. учреждений

Основные черты СИТ

1. Это компьютерные технологии, т.к. в основе лежит ПК, обеспечивающий электронный процесс обработки данных

2. Безбумажные технологии (2000 50% на 50, 2005 30 на 70, сегодня 90%)

3. Доступность. Лозунг фирмы MS – “Компьютер на каждом столе, в каждом доме, в каждом кармане, в ”каждой машине и вообще везде, где он могут пригодиться. 2000- 500млн. ПК, 2012 превысило отметку в 1 млрд , по прогнозам в 2014 г. превысит отметку в 2 млрд штук.

4. Интерактивность, т.е. диалоговый режим обмена информацией с автономными и коллективными пользователями

5. Альтернативность – возможность выбора наиболее рациональной ИТ на основе анализа нескольких аналогичных

6. Формализованность – возможность приведения информационных процессов к абстрактному виду и их записи на машинных языках

7. Открытость – возможность введения в информационные системы новых компонентов и связей при ее развитии и расширении

8. Безопасность –отсутствие опасности для жизни и здоровья человека

Примеры ИТ в лингвистике

1. Автоматическое создание словаря слов текстов какого-либо автора

2. Автоматическое определение автора некоторого неизвестного текста

3. Автоматическое определение значение многозначного слова

4. Разработка процедуры автоматического синтаксического анализа предложения

5. Автоматическое индексирование текста (т.е. определение основного содержания)

6. М составление аннотации и реферата текста

7. Автоматическое распознавания текста

8. Машинный перевод

9. М построение (порождения) нового текста

10. Понимание текста произнесенного вслух (распознавание речи)

11. порождение или синтезирование человеческой речи

Примеры ИТ обучении языкам

1. АОС (автоматизированные обучающие системы) в рамках которых разрабатывается большое количество мультимедийных обучающих программ

2. Дистанционное обучение с помощью Интернет. Существует большое количество серверов от различных организаций, позволяющих по сети передавать задания, учебные материалы и в интерактивном режиме вести опрос обучаемого

3. Использование электронных учебников, энциклопедий, словарей.
Тема II . Теоретические и методические основы ИТ

1. Структура ИТ. Информация: определение, виды, методы получения и использования.

2. Понятие об информационных процессах и информационных системах

3. Моделирование, как основной метод решения лингвистических задач

Структура ИТ

В составе ИТ можно выделить следующие составляющие:

1) - теоретические основы ИТ

2) - методы решения задач (метод моделирования)

3) - средства решения задач: аппаратные средства и программные средства

Теоретическую основу ИТ составляют основные понятия и законы информатики.

Информатика - наука о законах и методах получения, хранения, передачи, преобразования и использования информации в естественных и искусственных системах. В свою очередь понятие информатика тесно связано с понятием информация.

Термин информация происходит от латинского слова information, что означает разъяснение, изложение. Существует более 10 опредеоений

Информация- определенным образом связанные сведения, понятия, отраженные в нашем сознании и изменяющие наше представление об окружающем мире.

Наряду с понятием информация в ИТ часто употребляется понятие данные.

Данные - это результаты наблюдения над объектами и явлениями, которые по каким-то причинам не используются, а только хранятся. Когда данные начинают использоваться (в каких-либо практических целях), они превращаются в информацию.

Пример. Информация может существовать в активной и пассивной форме (сведения о погоде)

полнота
У актуальность
достоверность
адекватность (релевантность)
компактность
защищенность
ценность
у стоимость

По отношению к окружающей среде:

- входная (система получает информацию из окружающей среды)

- выходная (система выдает информацию в окружающую среду)

- внутренняя информация, которая хранится, перерабатывается и используется внутри системы

Синтез данных – наиболее важная процедура обработки информации – логическое объединение элементов информации, внешне не обладающих связями, в систему единой направленности. Здесь упор делается на выдвижение обоснованной гипотезы. На этом этапе работы с информацией решаются следующие задачи:

- установление связей между разрозненными элементами и укладывание их в единую логическую схему (например, описательная модель объекта или модель поведения);

- формулирование на основе полученных моделей гипотезы;

- определение потребностей в недостающих сведениях и постановка задачи по их нахождению;

Наиболее используемые варианты синтеза:

v Причинно – следственный анализ;

v Гипотетический метод.

v Описание и его методы.

Главное при описании заключается в характеристике объекта интереса, то есть в выяснении качеств, а особый интерес при этом уделяется качествам, свойственным только этому объекту, либо узкому кругу объектов. Иными словами тому, что выделяет его из общей массы подобных. Аналитик прежде всего должен выявить те особенные качества явления, которые дают наиболее полное представление об исследуемой стороне этого предмета. Чем детальнее, правильнее в этом смысле описание, тем больше сведений дает оно о том, что описывается.

А) Группировка данных.

Этот метод заключается в упорядочивании данных по определенным признакам. Группировка позволяет связать разрозненные факты в единую систему, соответствующую тому или иному предположению, рабочей гипотезе и т.п. Группировка может производиться по разным признакам в зависимости от задачи, поставленной автором. Например, по датам, по месту происшествия, по связи с неким объектом.

Б) Типологизация данных.

Типологизация – это поиск устойчивых сочетаний свойств исследуемых ситуаций, процессов, событий, феноменов. Например, признаки, характеризующие какую то группу людей в зависимости от их отношения к религии, места в системе управления обществом, взаимоотношения с силовыми структурами, социального статуса и других отличительных свойств.

Наиболее используемый способ группировки данных состоит в том, что составляется блок-схема описания объекта интереса. Сначала формируются укрупненные блоки. Затем, внутри этих блоков формируются группы, а внутри них уже ячейки.

Таким образом, формируется структура описания объекта. После того как эта структура создана можно переходить собственно к группировке данных. Каждый новый информационный блок изучается с целью выявления в нем информации, которая подходит под описание какого-либо из ячеек. Если такая выявляется, то она переносится в эту ячейку с обязательным указанием атрибутов информационного блока, из которого была извлечена. Вполне возможно, что в одну ячейку может попасть несколько цитат из разных информационных блоков. Если они не противоречат друг другу – возможно их объединение. Если есть противоречие, то необходима дополнительная проверка для установления истины. По окончании такого исследования получается достаточно лаконичное и четкое описание интересующего вас объекта.

v Причинно-следственный анализ и его методы.

Причинная зависимость это связь явлений, одно из которых порождает другое. Первое явление называется причиной, а второе следствием. Во времени причина всегда предшествует следствию. Но причинно–следственную связь нельзя сводить к простой последовательности событий. Из того, например, что самолет взлетает после того как в него загружают багаж, не следует, что факт появления багажа на борту есть причина полета воздушного судна.

Логические методы причинно – следственного анализа:

Суть этого метода заключается в том, что, анализируя сложный комплекс причинно–следственных отношений, можно обнаружить непосредственную причину путем исключения всех предполагаемых обстоятельств (реально не влияющих, хотя и присутствующих), способных вызвать сходные события, кроме одного фактора, который после тщательной проверки и принимается за причину изучаемого явления.

Использование метода сходства обусловлено тем, что интересующие события, причину которых аналитик хочет установить, возникают в самых разных обстоятельствах, но при этом всегда при наличии одного и того же фактора. Сущность этого метода сводится к следующему: если наблюдаемое событие возникает в различных обстоятельствах, но при наличии одного общего фактора, то этот фактор и есть причина происходящего. Используя данный метод, можно изучить разные условия возникновения одного и того же события и вычислить из них один и тот же общий фактор, вызывающий это явление. С определенной долей вероятности можно утверждать, что этот фактор и есть причина, интересующая аналитика.

Метод одного различия

Сей метод сводится к сопоставлению случая, когда интересующее событие наступает, со случаем, когда оно не наступает. В обоих случаях должны быть одни и те же условия, за исключением одного, которое в одном из случаев отсутствует. Иначе говоря – если в одних и тех же обстоятельствах при наличии какого–то фактора событие наступает, а при его отсутствии исследуемое явление не происходит, то этот фактор и есть причина изучаемого явления.

Началом объяснения причины события чаще всего становится гипотеза. Под гипотезой понимается неким образом обоснованное, но нуждающееся в более глубоком доказывании предположение о причине исследуемого аналитиком факта. Гипотеза представляет собой умозаключение, в котором есть неизвестные элементы. Создавая гипотезу, пользуются аналогией, индуктивным, дедуктивным методами. Часто, при выяснении причины исследуемых событий аналитик прибегает к аналогии. Создавая гипотезу аналитик, фактически, пытается объяснить, почему так, а не иначе, вписав в свою гипотезу все собранные факты по делу.

Построение модели некоего объекта или события достаточно трудоемкий процесс, но в конце пути получается отличный инструмент прогнозирования. На самом деле моделированием, как и анализом каждый из нас занимается постоянно. Просто это происходит неосознанно. Что такое моделирование ситуации – это построение некой виртуальной копии объекта изучения с соблюдением определенных нами правил. Эти правила зависят от глубины изучения объекта-оригинала и от желаемой точности в копировании свойств.

Есть три основных метода моделирования:

Экспертные системы просто хранят в себе знания экспертов об определенной области. Эти знания сформулированы в виде правил. Это наиболее простой способ построения моделей – простой для понимания и для реализации. Его простота позволяет использовать практически в любых сферах деятельности человека.

Статистический метод заключается в накоплении статистических данных по исследуемому процессу и описание, на основе этих данных, происходящих изменений. У него есть некоторые ограничения – данный метод требует серьезных познаний в статистике (математике) и пригоден для структурированной информации, например информации выраженной в цифрах.

Самообучающиеся алгоритмы (наиболее известный вариант – нейронные сети) это некое сильно упрощенное подобие организации человеческого мозга. Есть масса мини-объектов, между которыми можно построить неограниченное количество связей. Именно организация этих связей и есть описываемая модель. Работа с подобными системами сводится к тому, что мы вливаем в эту сеть историю изучаемого процесса. Система выбирает закономерности и формирует модель процесса. Постепенно, методом проб и ошибок, эта модель оттачивается и получается необходимый инструмент.

1) Построение последовательности событий (Исторический метод).

Данный метод является одним из наиболее простых и позволяет быстро понять, что происходит. С него начинается изучение той или иной области, того или иного объекта. Суть его заключается в следующем – все поступающие данные выстраиваются по времени описываемых событий. После чего определяется что за чем следует, какой факт какое событие предопределяет, что чему сопутствует и т.п. Иначе говоря, восстанавливается хронология событий. Это один из наиболее эффективных и используемых приемов обработки информации.

При построении цепочки событий, особенно если аналогично рассматриваются и параллельные происшествия, становиться многое понятно. Используя данный метод можно выяснить, как развивались события, что зачем следует и что чему предшествует, можно выявить определенные закономерности.

2) Выявление связей.

Этот метод можно охарактеризовать как определение всего, что так или иначе связано с изучаемым объектом или событием. Такие связи могут быть явными и неявными. К явным относятся прямо установленные. К неявным относятся те связи, которые нельзя доказать фактами, но которые могут существовать. Например, один юридический адрес у нескольких организаций может указывать на то, что они созданы одной юридической конторой, а на основе этого можно предположить и более значимую связь, которая, безусловно, требует дополнительной проверки. Неявные связи не являются фактами, но они указывают на то, в каком направлении нужно вести поиск. А это уже задание оперативникам.

Оптимальным представлением выявленных связей является визуальная форма – диаграмма связей. Объекты, между которыми выявлены связи, обозначаются разными геометрическими фигурами – в зависимости от принятых условностей. Например, человек – круг, а организация – прямоугольник. А связи – линиями. Если исследовать таким образом телефонные контакты или почту, можно учитывать направление связи используя для обозначения связи стрелки, а не линии. В центре такой диаграммы удобнее всего располагать объект с наибольшим количеством связей с другими объектами.

3) Выявление силы связей.

Данный прием хорошо иллюстрируется анализом телефонных контактов. Все контакты (связи) между объектами сортируются в зависимости от того, между кем они возникают. Затем оцениваются по частоте возникновения либо по продолжительности действия. На основе данных о силе связей строятся гипотезы и вырабатываются рекомендации для дальнейшего поиска.

Таким способом хорошо анализировать детализацию телефонных контактов. При наличии такой детализации за определенный период можно определить с каким абонентом у исследуемого наиболее тесные контакты, с кем контакты в нерабочее время, с кем в рабочее. Если такую статистику сравнить со статистикой одного из контактеров исследуемого лица, то можно выявить еще и их общие контакты, и их плотность.

Необходимо выделить несколько типов силы связей:

В примере с телефонными переговорами частота обозначает сколько раз осуществлялся контакт. Плотность указывает продолжительность разговоров. А стабильность описывает регулярность таких контактов – раз в день, пять раз в день или раз в неделю.

Если данные о силе связей нанести на диаграмму связей, получится еще более информативный документ. Силу связи можно обозначать толщиной и / или формой линии, или указанием силы связи цифрами на самой линии или рядом с ней. Цифра может обозначать выбранный вами признак: количество контактов, длительность контактов, или их плотность и т.п.

4) Резюмирование текста.

На предыдущих этапах вы попробовали реферирование, а теперь используем близкий по приемам метод – резюмирование. Технология следующая. Исследуемый текст читается три раза.

При первом прочтении выделяются слова, несущие основную смысловую нагрузку – ключевые слова – они выделяются. Это могут быть имена, названия, даты, профессиональные выражения и т.п.

При втором прочтении внимание концентрируется на ключевых словах, при этом выделяются короткие, не содержащие ничего лишнего словообразования (словосочетания), отражающие основные мысли исследуемого текста и характеризующие ключевые слова – также выделяются.

Есть второй способ резюмирования – текст делится на законченные блоки (например, абзац) и содержание этих блоков пересказывается в одном предложении.

В процессе обработки текста (в том числе и резюмировании) не забывайте о своей конечной цели. Старайтесь понять как (каким образом) данный информационный фрагмент может вам помочь, в чем он будет полезен, как его можно и нужно использовать. В конечном счете потребителю вашего труда (если это не вы сами) нужно с минимальными затратами времени получить ответ на свой вопрос, а не массу сопутствующего материала.

Потребителю информации в ряде случаев и подробности событий не нужны – ему нужна информация для решения его насущных проблем и ничего лишнего. Все максимально приземлено и заточено под интересы заказчика. Такая обработка информации это попытка ограниченными ресурсами добиться максимального результата.

В данном случае, основываясь на существующих положении дел и тенденциях, аналитик пытается нарисовать картину развития ситуации. Наиболее распространен способ, при котором рассматривается три варианта развития событий: пессимистический, реалистический и оптимистический сценарии.

Перед тем как начать описывать сценарии нужно тщательно изучить силы влияющие на исследуемый объект (или ситуацию):

- что за силы могут влиять, посредством чего происходит влияние,

- с какой активностью происходит влияние,

- устанавливаются причинно-следственные связи самой процедуры влияния.

Раздел: Менеджмент
Количество знаков с пробелами: 106132
Количество таблиц: 0
Количество изображений: 0

Узнайте, как синтезировать информацию, все советы для ее достижения

Нелегко понять или знать, как синтезировать информацию. На самом деле, не у всех есть синтетический ум. Это означает, что некоторые люди менее квалифицированы, чем другие, в своем способе обучения синтезу информации. Тем не менее, есть методы и упражнения, которые помогут вам ускориться. Эти очень часто трудно идентифицировать, однако, необходимы как в повседневной жизни, так и в вашей работе.

Важность синтеза информации

Каждый день нас обманывают информацией. Не всегда легко найти повседневную информацию, которая является существенной или вторичной в зависимости от ситуации. В области работы развитие духа синтеза имеет важное значение для продвижения вперед. Независимо от того, изучает ли она новую информацию из своей работы или передает ее, вам нужно будет выбрать то, что важно для понимания темы.

Дух синтеза необходим для студентов, он позволит эффективно читать курсы. В самом деле, можно будет выделить и сохранить ключевую информацию без загромождения вторичных параметров, как мы уже видели. Изучение синтеза также помогает другим принимать решения, направляя их в их выборе. Это ноу-хау важно, будь то журналист, коммуникатор, репортер или студент. Однако мы должны избегать установления связи между синтезом и обобщением, действительно, если он кажется близким, однако, он представляет собой различные реальности.

Разница между синтезом и обобщением

Синтезирующая информация не имеет ничего общего с ее обобщением. Если сводка представляет собой сводку информации, которую мы имеем при попытке сократить информацию до минимального синтеза, для ее части основывается на ключевых моментах конкретной темы.

Синтез - это способ передачи важной информации о конкретном предмете. В отличие от сводок, основанных на документах, синтез информации выходит за рамки письменных данных, чтобы охватить более широкую и более творческую область. Таким образом, резюме может принимать во внимание информацию, которая имеет в виду, и это позволит получателю лучше понять отправленную информацию.

В любом случае важно обеспечить, чтобы информация имела источники, на которые можно положиться в случае необходимости. Но верно, что синтез некоторых методов по-прежнему основывается на сводке.

Методы 6, чтобы научиться быстро синтезировать информацию

Для многих людей обучение синтезу информации не всегда легко. Некоторые методы позволяют вам делать это эффективно независимо от того, какую синтетическую работу вы должны выполнять. Эти методы помогут вам развить многие навыки, которые будут служить вам в повседневной жизни.

ЧТЕНИЕ Улучшите свою профессиональную электронную почту с помощью хорошо адаптированных вежливых формул

1-Концентрация

Крайне важно потратить время на чтение, иметь глобальную идею о предмете, на котором вы должны сделать свой синтез. Не забудьте написать по крайней мере три ключевые фразы, которые часто возвращаются вам в голову.

2-отражение

Как и для многих текстов, которые будут служить аудитории, синтез должен улавливать получателей. Сделайте ставку на короткий контент, который займет от трех до десяти минут. По этой причине знание того, как синтезировать информацию, требует пребывания в сингулярности и открытости.

Вы не должны позволять себе запираться, как в случае с резюме. Выбирайте тексты, частично разделенные, чтобы оставаться в теме. Краткий трюк, несомненно, заключается в том, чтобы использовать ключевые термины в простоте.

3 - размещение простых планов

Планы необходимы для работы. Они помогают не оставлять слишком много места для воображения. Этот кадр позволит вам развить свои мысли с духом синтеза. Существует три типа планов успешного синтеза.

План оппозиции, где противоположности сталкиваются. Последние позволяют продвигать идею оппозицией;

Научный план, который представляет собой своего рода синтез на основе инвентаризации. Будут предложены причины ситуации и различные решения, которые могут быть рассмотрены;

План по категориям, этот тип синтеза, несомненно, один из самых простых. Перед тем, как быть заполненными, задействованы разные категории. Как правило, рекомендуется выделить время, чтобы выделить планы по категориям и в отличие от четкого объяснения ваших слов.

4-фильтрация информации

Важно не попасться в ловушку синтеза, не тратить время попусту на углубленное чтение всех текстов, которые у вас есть. Конечно, необходимы определенные исключения, особенно когда вам нужно резюмировать курс или тренинг. Ставьте перед собой точную цель, задавая себе важные вопросы, такие как: способ, которым вы будете отвечать на определенные предложения, мысль человека, написавшего текст, слова, которые имеют значение с этим предметом .

После ответа на эти вопросы вы поймете общую цель текста. Чтобы преуспеть, найдите время, чтобы научиться делать панорамное чтение.

+ 40 000 неограниченных тренировок

5 - реализация ментальной карты

6 - остановка перфекционизма

Поскольку синтез часто имеет решающее значение, чтобы показать свое мнение или заставить людей действовать, это может быть напряженным. Страх перед тем, что не сказал все, чтобы удалить аргумент, который бы опрокинул вашу аудиторию, часто очень присутствует. Если важно обеспечить наилучший возможный рендеринг, он ни при каких обстоятельствах не должен стать источником стресса.

Действительно, стресс иногда имеет негативные последствия для работы синтеза, которые он может трансформировать в работе по реституции. Чтобы избежать попадания в эту ловушку, где избыток занимает большинство места, найдите время, чтобы спросить себя о используемых фразах и их важности. Обязательно удалите определения, объяснения и приложения.

Место анализа в синтезе

Дух синтеза и анализа не является лучшим преподавателем. Многие люди склонны скрывать основы, чтобы учитывать только детали. Анализ с помощью этих различных сеток действий позволяет отличать важную информацию от той, которая не имеет первостепенного интереса. Вот некоторые аналитические диаграммы, которые помогут вам понять ваш текст.

Сетка CQQCOPQ отвечает на вопросы о том, как, что, кто, сколько, где, когда и почему. Вы сможете определить манеру речи, тему предмета, человека, говорящего об этом, их количество, место, время и причину.

Преимущества и недостатки сетки также рекомендуется, когда вам нужно синтезировать информацию по более техническим темам. Вы получите реалистичный и практичный синтез.

Сетка фактов и мнений со своей стороны имеет важное значение при составлении синтеза на основе публичных реалий. Вы не можете говорить о социальной ситуации.

Сетка слабых сторон с сильными сторонами для своей части важна, когда вам нужно синтезировать исследование рынка. Эта позиция анализа позволяет вам разработать план оппозиции. Вы сможете выдвинуть свои аргументы, показывая пробелы других решений, которые можно было бы предусмотреть.

Сжатие в синтезе

Есть много упражнений, чтобы постепенно научиться синтезировать информацию. Упражнения в виде халленгов идеально подходят для развития вашего аналитического и синтетического духа. Чтобы помочь вам протестировать, мы выбрали сжатие информации. Это упражнение-игра, безусловно, в пределах досягаемости для всех, это позволяет новичкам проявлять себя без стресса и двигаться медленно, но верно.

Чтобы играть, просто возьмите тему по своему выбору, будь то фильм, сериал или курс. Начните с суммирования всего содержимого в словах 5. Это может быть нелегко, но приложить усилия, чтобы найти. Повторите упражнение, уплотняющееся в слова 25. Важно уважать количество слов. Подгоните к словам 50, затем переключитесь на строки 10 и 20 в зависимости от размера информации, которая будет синтезирована.

На уровне 7 этой игры вы попытаетесь преодолеть свои опасения по поводу других, чтобы научиться эффективно выражать себя устно. Это решение позволит вам при необходимости представить краткое изложение информации устно.

Эта игра также дает вам многодисциплинарный дух синтеза, поэтому вы можете сделать почтительный синтез дисциплин. Независимо от того, имеете ли вы дело с известными или неизвестными областями, литературой или техникой, у вас будут все элементы вверх по течению, чтобы таять в реальность, которая вам не нужна.

Эта игра также позволит вам помнить, что мы находимся в мире, где люди постоянно запрашиваются. Поэтому хороший синтетический дух будет основываться на хорошо продуманных словах, чтобы выразить реальность в нескольких словах. Вы будете вынуждены забыть подробности и остановиться на том, что важно. Эта игра в конечном итоге позволит вам сделать полный синтез, не тратя время на сохранение слов.

Размер эффективного синтеза

Если это резюме, которое будет прочитано, оно не должно превышать двух или трех минут, чтобы не потерять аудиторию. Если невозможно сделать что-то обязательно короткое из-за массы присутствующей информации, не стесняйтесь выходить за страницу, но каждое слово должно действительно иметь влияние.

Чтобы преуспеть в этой ставке, простота должна быть уместной, начиная с броских названий, разрабатывать с помощью простых предложений. Синтез не является литературным конкурсом, производят синтетические формулы, в которых большинство может быть найдено.

Современный период развития цивилизованного общества характеризуется процессом информатизации. Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, созданию качественно новой информационной среды социума.

Одной из отраслей, которые затронул процесс информатизации, является экономическая отрасль. Благодаря массовому использованию новейшей телекоммуникационной и компьютерной техники стало возможным ее значительное усовершенствование, приспособление к современным условиям, что способствовало формированию высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации.

И так уж вышло, что наиболее яркой из характеристик информатизации общества является активное использование информационных технологий в научной, производственной и других видах деятельности его членов.

Информационные технологии – это совокупность методов, процессов, инструментальных и технических средств, объединенных в технологическую цепь, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, распространение и использование информационных ресурсов.

Цель ИТ состоит в производстве, получении и предоставлении информации для анализа и использования ее человеком при принятии решения по выполнению какого-либо действия. Или другими словами, цель ИТ – создание из информационного ресурса качественного информационного продукта, который удовлетворял бы требованиям пользователя. Для реализации поставленной цели ИТ обладают инструментарием: техническим, информационным, программным, методическим и организационным обеспечением.

Анализируя определение ИТ, мы можем сделать вывод, что в современных условиях они становятся эффективным инструментом совершенствования управления предприятием, особенно в таких областях управленческой деятельности, как маркетинг, делопроизводство, стратегическое управление, управление качеством продукции и услуг, управление персоналом и организационная культура.

Для реализации задач управленческого аудита по формированию выводов о причинах проблемной ситуации и рекомендаций о путях совершенствования системы управления, собранную информацию подвергают аналитической обработке. В аудиторском исследовании присутствуют и сочетаются методы анализа и синтеза .

Читайте также: