Как написать доклад на английском языке образец

Обновлено: 12.05.2024

Суть любого доклада — предоставление читателю чётко организованной фактической информации. Дальнейшие детали отличаются в зависимости от типа доклада и конкретных требований, указанных в задании.

В данной статье мы рассмотрим свойства, которыми обладает любой report. Обратите внимание, что в каждой отдельно взятой олимпиаде помимо этих свойств могут потребоваться и другие, прописанные в самом задании.

Общая структура доклада

Доклад состоит из трёх частей: вступление, основная часть и заключение. Основная часть делится, в свою очередь, еще на несколько частей (как правило, 2–3). При этом и сам доклад, и все его части должны иметь заголовки. Также можно включить дату, расположив её под заголовком доклада. Например:

Subject: Changing Compliment Patterns in Disney Movies

Date: 18th January 2017

Purpose

(под этим заголовком располагается вступление)

Changes (вместо слова 'changes' нужно подставить свой заголовок)

(под этим заголовком располагается первая половина основной части)

Reasons (вместо слова 'reasons' нужно подставить свой заголовок)

(под этим заголовком располагается вторая половина основной части)

Conclusion

(под этим заголовком располагается заключение)

Примечания: вместо слова 'purpose' можно писать 'introduction'. Вместо слова 'conclusion' можно писать 'recommendation', если вы пишете доклад-рекомендацию. На олимпиадах писать дату обычно не требуется. Можно переходить ко вступлению сразу после строки, на которой написана тема. Также не обязательно писать в теме слово Subject. Можно просто написать саму тему.

Вступление

Разберем пример. Вам дали табличку, в которой представлены результаты некоего опроса о местном ресторане, и нужно написать по ней доклад. Неправильное вступление в формате report будет звучать так:

  • Eating out is a very popular way of spending free time. Many people in our district often visit a local restaurant — the Ivy, which provides them with both food and pleasant atmosphere.

Это вступление является неподходящим, потому что мы уходим в абстрактные рассуждения (они годятся для эссе) и описания (они годятся для статей). Подходящее для формата report вступление будет звучать так:

  • The aim of this report is to analyse the results of a survey in which 250 residents were questioned about the local Ivy restaurant. Basing on this analysis, the report provides recommendations on how to improve the service at the restaurant.

В этом вступлении мы сразу переходим к делу и явным образом указываем, о чем будет доклад.

Основная часть

В основной части вы выполняете изложенные в задании требования. Если нужно сравнить данные двух таблиц — сравниваете, если нужно объяснить причины изменений — объясняете, если нужно проанализировать диаграммы — анализируете. При этом необходимо не просто перечислять факты один за другим, а структурировать, группировать информацию. Структурирование и группирование делает информацию проще для восприятия и благотворно влияет на баллы как за содержательную, так и за организационную часть.

Информация без группирования и анализа (просто перечислили цифры из табличек с заданием, потеряли баллы за организацию и содержание):

  • In 2000 60% of schoolchildren traveled for tourist purposes, 25% did that to attend summer language courses, and only 15% had higher education among their travelling goals. In 2014 about 28% became interested in higher education, 38% wanted to attend summer language courses and only 34% travelled for pleasure.

Группированная информация с анализом (не просто перечислили цифры, а подумали, как связаны между собой 2000 и 2014 год, что и обобщили в тексте):

  • While in 2000 the principal reason for going abroad was tourism (at 60%), its role plummeted to only 34% in 2014. In contrast, educational purposes significance rose by approximately 10%, reaching 28% for higher education and 38% for summer language courses.

Заключение

Задача заключения — подвести итоги, суммировать всю изложенную информацию. В зависимости от того, какой у вас доклад, может также потребоваться выразить своё мнение или дать рекомендацию. Не пишите одно и то же шаблонное заключение к разным докладам — оно во многих случаях просто не выполнит своей функции. Как и в случае со вступлением, нужно писать по делу, не уходя в отвлеченные рассуждения.

Такое заключение не подойдет по формату (потому что содержит не относящиеся к делу общие рассуждения):

  • To sum it all up, restaurants are an integral part of our life and the Ivy restaurant is not an exception. Although not everyone is satisfied with it, it still remains an attractive way to spend an evening with a friend.

А такое подойдет (потому что в нем все по делу):

  • All points considered, some improvements evidently need to be made if clients are to be fully satisfied with the service provided by the restaurant.

Стиль

Доклад пишется в формальном стиле. Следует заменять простые структуры более сложными, использовать продвинутую лексику, страдательный залог, подходящие средства логической связи. Не должно быть разговорных выражений и сокращений.

  • The service there is so cool! The waiters are very polite.
  • The majority of those surveyed find the service at the restaurant excellent and note the politeness of the waiters.

Пример работы в формате report

Imagine that you are a linguist doing research into the dialogues in children's animated films. You have collected some data on the ways female characters are complimented (see the charts below). Write a brief report describing the changes you have noticed comparing Disney movies over the years.

Write 220–250 words.

Use the following plan:

  • make an opening statement;
  • give some general information outlining the trend, analyze the information given in the charts;
  • suggest possible reasons for the changes happening;
  • make a conclusion.

Report 1

Первое, что необходимо сделать — внимательно рассмотреть графики. Как только мы это сделаем, так сразу поймём, что есть две четко прослеживающиеся тенденции: комплиментов о внешности становится всё меньше, комплиментов о навыках и умениях — всё больше.

Уловив общее направление, найдем заметные, отличающиеся от остальных точки. Например, Snow White — ни одного комплимента, касающегося умений, зато 83% — о внешности. Pocahontas — первый женский персонаж в истории Диснея, у которого комплиментов о внешности меньше, чем комплиментов о талантах. Brave — максимальное количество комплиментов об умениях и навыках за всю историю. В общем, отмечаем для себя всё то, что сразу бросается в глаза. Причём отмечаем не в голове, а на бумаге:


Дальше мы видим, что временная шкала разделена на три периода: Classic Era, Renaissance, New Age. Эти периоды помогут в структурировании информации о комплиментах, так что берем их на заметку.

Выбирая способ группировки, нужно помнить о лимите на количество слов. В данном задании мы ограничены 250 словами. Из них около 80 уйдёт на вступление с заключением. Останется примерно 170 слов на основную часть. Если мы выберем вариант описания по периодам, то абзацев в основной части будет четыре: три для периодов и один для описания причин изменений. То есть, в одном абзаце получится всего лишь около 40 слов. Писать такие короткие, но при этом логически безупречные и информативные абзацы весьма непросто. Поэтому целесообразнее будет не дробить на мелкие кусочки, а остановиться на более крупных частях.

Я выберу вариант разделения основной части всего на два абзаца: изменения и их причины. Плюс такого способа я вижу в том, что расположение всех изменений в одном абзаце даст мне возможность активно сравнивать их между собой.

Отражаем все наши мысли в базовом плане:


Когда базовый план готов, можно писать черновик, если на это хватает времени. Если времени мало, лучше детализировать план и, используя этот план, писать работу сразу начисто.

Напишем вступление. Во вступлении нужно обозначить цели и содержание доклада. Также нужно обозначить, откуда взялись данные, которые мы будем описывать.

The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.

Теперь напишем об изменениях. Для этого будем действовать по схеме обобщения и детализации. Как написано у нас в плане, в классических мультфильмах большинство комплиментов относится ко внешности. Примером служит Sleeping Beauty. Так и пишем:

In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look.

Проделываем аналогичную операцию со следующим периодом. Сначала обобщенно говорим о тенденции, потом даём пример:

The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness.

С последним периодом поступаем точно так же.

In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.

Обратите внимание, что хотя общая схема одинакова, при описании мы используем разные языковые структуры: several times the amount, respectively, the same trend remains, noticeably lower, on average, has risen in frequency. Чем они разнообразнее, тем выше будет оценена работа.

Также необходимо всеми силами избегать повторов. Например, чтобы не писать всё время 'compliments on appearance', мы используем синонимы: praise for their appearance, compliments related to the way they look, given credit, attractiveness, beauty-related compliments.

Следующий пункт — описание причин изменений. Это принципиально другой по своей сути текст. В отличие от предыдущего абзаца, он не просто передаёт объективные факты, взятые из графиков, а отражает личное мнение автора. Однако несмотря на это, он должен быть максимально обезличен в соответствии с особенностями формата report.

Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women's role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.

Пассивные конструкции 'might have been caused', 'was naturally followed' позволяют добиться этого обезличивания.

Осталось написать заключение. Подведем итоги всему вышесказанному, кратко обозначив, что изменилось и почему.

To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.

Наш report готов. Не забываем писать заголовки к каждому абзацу, а также к самому докладу.

Subject: Changing Compliments Patterns in Disney Movies

Purpose

The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.

Changes

In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look. The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness. In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.

Reasons

Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women's role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.

Conclusion

To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.

Подводные камни

Очень распространённая ошибка при написании доклада — несоответствие стиля. Использование личных местоимений (I think, I consider), сокращений (it's, hasn't), слишком простых предложений и разговорной лексики пагубно отражается на качестве доклада и на количестве получаемых за него баллов.

Как написать доклад на английском языке

С помощью доклада мы описываем, анализируем, критикуем исследование или просто какие-то данные. Умение грамотно оформить информацию в таком формате очень ценно по двум причинам:

  • написание доклада на английском часто включается в программу международных экзаменов;
  • в англоязычном мире доклады – неотъемлемая часть не только научной, но и деловой жизни.

В этой статье речь пойдет о том, чем доклад отличается от эссе (essay), а также из каких частей он состоит.

Peculiarities of report. Особенности доклада на английском

Report structure. Структура доклада на английском языке

Секрет успешного написания хорошего доклада – работа по плану. Report имеет свою стандартную структуру, которую нужно взять за основу. Итак, в любом докладе должно быть 5 элементов:

В полноценном докладе также должен быть список использованной литературы. Могут присутствовать и другие части, это зависит от предмета и цели доклада. Соответственно, если мы имеем дело с кратким докладом, например, на международном экзамене, необходимо продемонстрировать не столько знание выбранной темы, сколько в целом понимание того, что такое доклад и из каких частей он состоит. Так, описанные выше части доклада на экзамене немного упрощаются, и выглядят так:

  • Introduction – вступление.
  • Reasons why you are writing (write about facts) – причины, побудившие вас писать об этом (сообщите факты).
  • Suggestions to solve a problem (a kind of discussion) – предложения и способы решения проблемы (аналог обсуждения).
  • Conclusion – выводы.

Чтобы еще лучше понимать, как писать доклад на английском, можете посмотреть это короткое, но познавательное видео:

Доклад на английском языке отличается от других видов письменных работ. Возьмите на вооружение те основы и советы, которые вы нашли в этой статье, и у вас обязательно получится написать хороший доклад! А также не забудьте скачать список слов, которые пригодятся вам при написании доклада.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Как писать report (доклад)?

Суть любого доклада — предоставление читателю чётко организованной фактической информации . Дальнейшие детали отличаются в зависимости от типа доклада и конкретных требований, указанных в задании.

В данной статье мы рассмотрим свойства, которыми обладает любой report.

Общая структура доклада

Доклад состоит из трёх частей: вступление , основная часть и заключение . Основная часть делится, в свою очередь, еще на несколько частей (как правило, 2–3). При этом и сам доклад, и все его части должны иметь заголовки . Также можно включить дату, расположив её под заголовком доклада. Например:

Subject : Changing Compliment Patterns in Disney Movies

Date : 18th January 2017

Purpose (под этим заголовком располагается вступление)

Changes (вместо слова 'changes' нужно подставить свой заголовок)

(под этим заголовком располагается первая половина основной части)

Reasons (вместо слова 'reasons' нужно подставить свой заголовок)

(под этим заголовком располагается вторая половина основной части)

Conclusion (под этим заголовком располагается заключение)

Вместо слова 'purpose' можно писать 'introduction'. Вместо слова 'conclusion' можно писать 'recommendation', если вы пишете доклад-рекомендацию.

В основной части вы выполняете изложенные в задании требования . Если нужно сравнить данные двух таблиц — сравниваете, если нужно объяснить причины изменений — объясняете, если нужно проанализировать диаграммы — анализируете. При этом необходимо не просто перечислять факты один за другим, а структурировать, группировать информацию .

Задача заключения — подвести итоги, суммировать всю изложенную информацию . В зависимости от того, какой у вас доклад, может также потребоваться выразить своё мнение или дать рекомендацию.

Доклад пишется в формальном стиле . Следует заменять простые структуры более сложными, использовать продвинутую лексику, страдательный залог, подходящие средства логической связи. Не должно быть разговорных выражений и сокращений.

Пример работы в формате report. Напишем ответ на такое задание:

Imagine that you are a linguist doing research into the dialogues in children's animated films. You have collected some data on the ways female characters are complimented (see the charts below). Write a brief report describing the changes you have noticed comparing Disney movies over the years.

Write 220–250 words.

Use the following plan:

make an opening statement;

give some general information outlining the trend, analyze the information given in the charts;

suggest possible reasons for the changes happening;

make a conclusion.

hello_html_m244ba1d.jpg

Первое, что необходимо сделать — внимательно рассмотреть графики . Как только мы это сделаем, так сразу поймём, что есть две четко прослеживающиеся тенденции: комплиментов о внешности становится всё меньше, комплиментов о навыках и умениях — всё больше.

Уловив общее направление, найдем заметные, отличающиеся от остальных точки . Например, Snow White — ни одного комплимента, касающегося умений, зато 83% — о внешности. Pocahontas — первый женский персонаж в истории Диснея, у которого комплиментов о внешности меньше, чем комплиментов о талантах. Brave — максимальное количество комплиментов об умениях и навыках за всю историю. В общем, отмечаем для себя всё то, что сразу бросается в глаза . Причём отмечаем не в голове, а на бумаге:

hello_html_m24655d6e.jpg

Дальше мы видим, что временная шкала разделена на три периода: Classic Era, Renaissance, New Age. Эти периоды помогут в структурировании информации о комплиментах, так что берем их на заметку.

Выбирая способ группировки, нужно помнить о лимите на количество слов . В данном задании мы ограничены 250 словами. Из них около 80 уйдёт на вступление с заключением. Останется примерно 170 слов на основную часть. Если мы выберем вариант описания по периодам, то абзацев в основной части будет четыре: три для периодов и один для описания причин изменений. То есть, в одном абзаце получится всего лишь около 40 слов. Писать такие короткие, но при этом логически безупречные и информативные абзацы весьма непросто. Поэтому целесообразнее будет не дробить на мелкие кусочки, а остановиться на более крупных частях.

Я выберу вариант разделения основной части всего на два абзаца: изменения и их причины. Плюс такого способа я вижу в том, что расположение всех изменений в одном абзаце даст мне возможность активно сравнивать их между собой.

Отражаем все наши мысли в базовом плане :

hello_html_m20383739.jpg

Когда базовый план готов, можно писать черновик, если на это хватает времени. Если времени мало, лучше детализировать план и, используя этот план, писать работу сразу начисто.

Напишем вступление . Во вступлении нужно обозначить цели и содержание доклада. Также нужно обозначить, откуда взялись данные, которые мы будем описывать.

The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.

Теперь напишем об изменениях . Для этого будем действовать по схеме обобщения и детализации. Как написано у нас в плане, в классических мультфильмах большинство комплиментов относится ко внешности. Примером служит Sleeping Beauty. Так и пишем :

In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look.

Проделываем аналогичную операцию со следующим периодом. Сначала обобщенно говорим о тенденции, потом даём пример:

The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness.

С последним периодом поступаем точно так же.

In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.

Обратите внимание , что хотя общая схема одинакова , при описании мы используем разные языковые структуры : several times the amount, respectively, the same trend remains, noticeably lower, on average, has risen in frequency. Чем они разнообразнее, тем выше будет оценена работа.

Также необходимо всеми силами избегать повторов . Например , чтобы не писать всё время 'compliments on appearance', мы используем синонимы : praise for their appearance, compliments related to the way they look, given credit, attractiveness, beauty-related compliments.

Следующий пункт — описание причин изменений . Это принципиально другой по своей сути текст. В отличие от предыдущего абзаца, он не просто передаёт объективные факты, взятые из графиков, а отражает личное мнение автора. Однако несмотря на это, он должен быть максимально обезличен в соответствии с особенностями формата report.

Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women's role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.

Пассивные конструкции 'might have been caused', 'was naturally followed' позволяют добиться этого обезличивания .

Осталось написать заключение . Подведем итоги всему вышесказанному, кратко обозначив, что изменилось и почему.

To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.

Наш report готов . Не забываем писать заголовки к каждому абзацу, а также к самому докладу.

Subject: Changing Compliments Patterns in Disney Movies

The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.

In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look. The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness. In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.

Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women's role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was , in its turn , naturally followed by the increase in ability-related compliments.

To conclude , the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered , reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.

Очень распространённая ошибка при написании доклада — несоответствие стиля. Использование личных местоимений (I think, I consider), сокращений (it's, hasn't), слишком простых предложений и разговорной лексики пагубно отражается на качестве доклада и на количестве получаемых за него баллов.

I have collected the necessary data and made diagrams to represent the pattern of change.

The data collected during the research is used in the diagrams representing the pattern of change.

In this era characters on average received 40–45% of compliments to their skills. It's more than ever.

The number of skill-related compliments rises to its historical maximum of 40–45% during this period.

It’s hard not to see a bad-ass like Mulan as an improvement over a movie like Sleeping Beauty, in which the titular character is literally passed out for a large portion of the film.

Such uncompromising and aggressive characters like Mulan are viewed as an improvement over passive ones, incapable of controlling their own fate, Snow White serving an example.

Еще одна распространённая ошибка — использование однотипных конструкций при сравнении и противопоставлении. Это не столько ошибка, сколько недочёт, снижающий баллы по лексико-грамматическим критериям.

. Cinderella had 18% of compliments, Sleeping Beauty 8% whereas Snow White didn't receive any compliments related to her skill. However, Snow White is the most complimented on her appearance character in the whole Disney's history (83%).

. Nevertheless the character of "Aladdin" didn't receive any compliments as Snow White. The most flattered princess of her appearance in that era is female from "Beauty and the Beast". She receives 67% of compliments.

В приведенном примере видно, как второй абзац полностью повторяет конструкции первого: didn ' t receive + the most complimented / flattered . Чтобы избежать таких повторов, нужно перефразировать предложения или полностью поменять структуру одного из абзацев. Например:

Snow White, who received more compliments on her beauty than any other Disney female character (83%), did not get any praise for her skills, while Sleeping Beauty and Cinderella belonging to the same era have 8% and 18% ability-related compliments respectively.

Английский клуб

Татьяна Маркина

Татьяна Маркина запись закреплена

Суть любого доклада — предоставление читателю чётко организованной фактической информации. Дальнейшие детали отличаются в зависимости от типа доклада и конкретных требований, указанных в задании.

В данной статье мы рассмотрим свойства, которыми обладает любой report.

Общая структура доклада

Доклад состоит из трёх частей: вступление, основная часть и заключение. Основная часть делится, в свою очередь, еще на несколько частей (как правило, 2–3). При этом и сам доклад, и все его части должны иметь заголовки. Также можно включить дату, расположив её под заголовком доклада. Например:

Subject: Changing Compliment Patterns in Disney Movies

Date: 18th January 2017

(под этим заголовком располагается вступление)

Changes (вместо слова 'changes' нужно подставить свой заголовок)

(под этим заголовком располагается первая половина основной части)

Reasons (вместо слова 'reasons' нужно подставить свой заголовок)

(под этим заголовком располагается вторая половина основной части)

(под этим заголовком располагается заключение)

Вместо слова 'purpose' можно писать 'introduction'. Вместо слова 'conclusion' можно писать 'recommendation', если вы пишете доклад-рекомендацию.

В основной части вы выполняете изложенные в задании требования. Если нужно сравнить данные двух таблиц — сравниваете, если нужно объяснить причины изменений — объясняете, если нужно проанализировать диаграммы — анализируете. При этом необходимо не просто перечислять факты один за другим, а структурировать, группировать информацию.

Задача заключения — подвести итоги, суммировать всю изложенную информацию. В зависимости от того, какой у вас доклад, может также потребоваться выразить своё мнение или дать рекомендацию.

Доклад пишется в формальном стиле. Следует заменять простые структуры более сложными, использовать продвинутую лексику, страдательный залог, подходящие средства логической связи. Не должно быть разговорных выражений и сокращений.

Пример работы в формате report

Напишем ответ на такое задание:

Imagine that you are a linguist doing research into the dialogues in children's animated films. You have collected some data on the ways female characters are complimented (see the charts below). Write a brief report describing the changes you have noticed comparing Disney movies over the years.

Write 220–250 words.

Use the following plan:

make an opening statement;

give some general information outlining the trend, analyze the information given in the charts;

suggest possible reasons for the changes happening;

make a conclusion.

Первое, что необходимо сделать — внимательно рассмотреть графики. Как только мы это сделаем, так сразу поймём, что есть две четко прослеживающиеся тенденции: комплиментов о внешности становится всё меньше, комплиментов о навыках и умениях — всё больше.

Уловив общее направление, найдем заметные, отличающиеся от остальных точки. Например, Snow White — ни одного комплимента, касающегося умений, зато 83% — о внешности. Pocahontas — первый женский персонаж в истории Диснея, у которого комплиментов о внешности меньше, чем комплиментов о талантах. Brave — максимальное количество комплиментов об умениях и навыках за всю историю. В общем, отмечаем для себя всё то, что сразу бросается в глаза. Причём отмечаем не в голове, а на бумаге:

Дальше мы видим, что временная шкала разделена на три периода: Classic Era, Renaissance, New Age. Эти периоды помогут в структурировании информации о комплиментах, так что берем их на заметку.

Выбирая способ группировки, нужно помнить о лимите на количество слов. В данном задании мы ограничены 250 словами. Из них около 80 уйдёт на вступление с заключением. Останется примерно 170 слов на основную часть. Если мы выберем вариант описания по периодам, то абзацев в основной части будет четыре: три для периодов и один для описания причин изменений. То есть, в одном абзаце получится всего лишь около 40 слов. Писать такие короткие, но при этом логически безупречные и информативные абзацы весьма непросто. Поэтому целесообразнее будет не дробить на мелкие кусочки, а остановиться на более крупных частях.

Я выберу вариант разделения основной части всего на два абзаца: изменения и их причины. Плюс такого способа я вижу в том, что расположение всех изменений в одном абзаце даст мне возможность активно сравнивать их между собой.

Отражаем все наши мысли в базовом плане:

Когда базовый план готов, можно писать черновик, если на это хватает времени. Если времени мало, лучше детализировать план и, используя этот план, писать работу сразу начисто.

Напишем вступление. Во вступлении нужно обозначить цели и содержание доклада. Также нужно обозначить, откуда взялись данные, которые мы будем описывать.

The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.

Теперь напишем об изменениях. Для этого будем действовать по схеме обобщения и детализации. Как написано у нас в плане, в классических мультфильмах большинство комплиментов относится ко внешности. Примером служит Sleeping Beauty. Так и пишем:

In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look.

Проделываем аналогичную операцию со следующим периодом. Сначала обобщенно говорим о тенденции, потом даём пример:

The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness.

С последним периодом поступаем точно так же.

In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.

Обратите внимание, что хотя общая схема одинакова, при описании мы используем разные языковые структуры: several times the amount, respectively, the same trend remains, noticeably lower, on average, has risen in frequency. Чем они разнообразнее, тем выше будет оценена работа.

Также необходимо всеми силами избегать повторов. Например, чтобы не писать всё время 'compliments on appearance', мы используем синонимы: praise for their appearance, compliments related to the way they look, given credit, attractiveness, beauty-related compliments.

Следующий пункт — описание причин изменений. Это принципиально другой по своей сути текст. В отличие от предыдущего абзаца, он не просто передаёт объективные факты, взятые из графиков, а отражает личное мнение автора. Однако несмотря на это, он должен быть максимально обезличен в соответствии с особенностями формата report.

Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women's role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.

Пассивные конструкции 'might have been caused', 'was naturally followed' позволяют добиться этого обезличивания.

Осталось написать заключение. Подведем итоги всему вышесказанному, кратко обозначив, что изменилось и почему.

To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.

Наш report готов. Не забываем писать заголовки к каждому абзацу, а также к самому докладу.

Subject: Changing Compliments Patterns in Disney Movies

The linguistic analysis of the dialogues from 12 Disney movies appearing over the period 1937–2013 has revealed certain alterations in the nature of the compliments paid to female characters. This report aims at outlining the discovered changes and explaining the reasons behind them.

In classic Disney animated films female characters receive several times the amount of praise for their appearance as for their skills and abilities. For instance, Snow White and Sleeping Beauty have respectively 83% and 58% compliments related to the way they look. The same trend generally remains during the renaissance Disney period, although it must be noted that it is then that a character appears (namely Pocahontas, 1995), who is given credit for her skills rather than attractiveness. In most recent films the role of beauty-related compliments is noticeably lower — 20% on average, while showing respect for competence has risen in frequency, making up almost half of the total compliments in every film since 2009.

Differing compliment patterns might have been caused by the changing perception of women's role in society. When a woman was primarily regarded as wife and mother, her value was mostly based on appearance. A shift towards engagement in activities other than household and motherhood was, in its turn, naturally followed by the increase in ability-related compliments.

To conclude, the quality of the compliments given to female characters in Disney movies has significantly altered, reflecting the ways the societal values have transformed over the past 76 years.

Очень распространённая ошибка при написании доклада — несоответствие стиля. Использование личных местоимений (I think, I consider), сокращений (it's, hasn't), слишком простых предложений и разговорной лексики пагубно отражается на качестве доклада и на количестве получаемых за него баллов.

I have collected the necessary data and made diagrams to represent the pattern of change.

The data collected during the research is used in the diagrams representing the pattern of change.

In this era characters on average received 40–45% of compliments to their skills. It's more than ever.

The number of skill-related compliments rises to its historical maximum of 40–45% during this period.

It’s hard not to see a bad-ass like Mulan as an improvement over a movie like Sleeping Beauty, in which the titular character is literally passed out for a large portion of the film.

Such uncompromising and aggressive characters like Mulan are viewed as an improvement over passive ones, incapable of controlling their own fate, Snow White serving an example.

Еще одна распространённая ошибка — использование однотипных конструкций при сравнении и противопоставлении. Это не столько ошибка, сколько недочёт, снижающий баллы по лексико-грамматическим критериям.

. Cinderella had 18% of compliments, Sleeping Beauty 8% whereas Snow White didn't receive any compliments related to her skill. However, Snow White is the most complimented on her appearance character in the whole Disney's history (83%).

. Nevertheless the character of "Aladdin" didn't receive any compliments as Snow White. The most flattered princess of her appearance in that era is female from "Beauty and the Beast". She receives 67% of compliments.

В приведенном примере видно, как второй абзац полностью повторяет конструкции первого: didn't receive + the most complimented / flattered. Чтобы избежать таких повторов, нужно перефразировать предложения или полностью поменять структуру одного из абзацев. Например:

Snow White, who received more compliments on her beauty than any other Disney female character (83%), did not get any praise for her skills, while Sleeping Beauty and Cinderella belonging to the same era have 8% and 18% ability-related complim

Как правильно написать и оформить реферат на английском языке + образец

Английский — язык международного общения, поэтому именно его изучает большинство студентов независимо от специальности. Лингвисты, переводчики и филологи изучают язык углублённо, также есть образовательные программы, где обучение ведут на английском. Мы расскажем, как писать реферат на английском и покажем пример такой работы.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Больше лайфхаков (и не только по English) студенты найдут в нашем информационном телеграм-канале. А в специальной группе мы делимся с подписчиками акциями и скидками.

Как писать реферат на английском языке

Дадим несколько важных советов, которые помогут подготовить реферат на английском:

  1. Используйте англоязычные источники, не требующие дополнительного перевода. Следите, чтобы они были актуальными. Обычно преподаватели рекомендуют литературу и другие материалы, изданные в последние 5-10 лет.
  2. Если педагог разрешил выбрать тему работы самостоятельно, проанализируйте, в какой области вы лучше всего разбираетесь и имеете достаточный словарный запас.
  3. Заранее составьте словарь самой важной тематической лексики и убедитесь, что вы верно напишите ключевые термины.
  4. При чтении английских текстов обращайте внимания на структуру предложения, она отличается от привычной нам. В английском языке слова обычно размещаются в конкретном порядке (например, подлежащее строго перед сказуемым).
  5. Следите за временем, в котором употребляете глаголы. Обычно в научных текстах на английском языке используют Present Simple Tense, а когда описывают ход исследования — Past Simple Tense.

Структура реферата на английском языке

Расскажем о том, из каких частей должна состоять ваша работа:

  1. Title Page (так называется титульный лист реферата на английском).
  2. Abstract (содержание реферата на английском).
  3. Introduction (введение).
  4. Manuscript Body (основная часть).
  5. Conclusion (выводы).
  6. Reference (список источников).
  7. Tables (приложения).

Титульный лист

На титульном листе реферата на английском языке нужно указать следующие данные:

  • название вуза, факультета и кафедры;
  • тема работы;
  • ФИО и группу студента;
  • должность, научную степень и ФИО преподавателя;
  • город и год написания работы.

Первые две и последнюю позиции размещают по центру листа, другие — справа.

Оглавление

Содержание — стандартный раздел любой учебной работы. В нём студент указывает название пунктов реферата и номера страниц, с которых они начинаются.

Введение

Основная часть

Наполнение основной части зависит от темы работы. Обычно состоит из 2-3 разделов.

Заключение

В этом разделе студент пишет выводы работы, новую информацию уже не добавляет.

Список литературы

В этой части нужно перечислить все использованные источники:

  • учебные пособия;
  • монографии;
  • статьи;
  • документы;
  • электронные ресурсы и пр.

Чаще всего их перечисляют в алфавитном порядке, реже — в порядке использования.

Приложения

Этот раздел редко встречается в структуре реферата. Но если в работе использовали большие таблицы, иллюстрации или другой объёмный материал, лучше вынести его в приложения.

Как оформлять реферат на английском

Правила оформления реферата на английском языке не отличаются от работ на русском. Вот ключевые требования:

  1. Шрифт Times New Roman или Calibri.
  2. Размер шрифта — 14 пт.
  3. Выравнивание текста по ширине.
  4. Полуторный межстрочный интервал.
  5. Абзацный отступ — 1.25 см.
  6. Поля слева — 3 см, справа — 1 см, сверху и снизу — по 2 см.
  7. Названия разделов располагаются посередине страницы, обычно пишутся прописными буквами, выделяются жирным шрифтом.

Чтобы вы смогли сделать автособираемое содержание, названия структурных пунктов нужно выделять как заголовки первого уровня, а названия подразделов — как заголовки второго уровня. Мы рассказывали, как это сделать в статье об оформлении рефератов по ГОСТу.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Образец оформления реферата на английском языке

На картинке вы видите образец титульного листа реферата на английском языке.


Титулка реферата на английском

Вы также можете скачать полный пример реферата на английском языке и увидеть его правильное оформление.

Клише для реферата на английском

Помимо соблюдения правил оформления реферата на английском, рекомендуем использовать в работе следующие стандартные фразы и обороты.

Английский язык Русский язык Английский язык Русский язык
Is studied Изучается Finally В итоге
Describe Описывать Neverless Тем не менее
Discuss Обсуждать It may be noted Можно отметить
Obtain Получать It may be stated Можно утверждать
Consider Рассматривать Thus Таким образом
Determine Определять Therefore Следовательно
Show Показать Pay attention to Обращать внимание
Find Найти Place amphasis on Подчёркивать
Conclude Сделать вывод Especially Особенно
Admit Признать Particularly Исключительно
As a result В результате Special Особый
What is more Более того Great Великий
All in all В целом Primer Первостепенный

Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.

Читайте также: