Изобретение колеса доклад на английском

Обновлено: 30.06.2024

Это сложнейшее изобретение и так просто юному человечеству было его не придумать. Ведь колеса в природе нет и ничто не может толкнуть первобытных людей на его создание. Все первобытные технологии шли от природных приспособлений: палка стала копьем, кусок кремня ножом, раздвоенная палка стала вилами.

Когда появились первые деревни оседлых фермеров вдоль рек, появились ремесла и 6 000 лет назад Шумер придумал гончарный круг чтобы лепить горшки. Это пока не колесо, но круг вертится вокруг оси и начало положено.

Затем пошли вверх города шумеров и торговля между ними. Чтобы грузы перевозить по воде, люди придумали лодки и плоты. Но оставалась проблема перевозок по суше, ведь на плечах не утащишь. Тогда люди приручили тягловых животных – коней и быков, они брали сотню килограмм на могучие спины и разгрузили людей.

Но шумеры быстро достигли предела корзин вешаемых на животных, и снова задумались, как быть. И тогда они придумали первый в мир транспорт - сани на полозьях. Правда, на санях много не наездишь в Ираке и тогда неизвестный конструктор увидел гончарный круг.

Первые колеса человечества крепились намертво к оси и вращались вместе с осью. Позже люди придумают неподвижные оси вокруг которых вертятся колеса. Телеги людей были сразу четырехколесными, и жизнь Древнего Мира ускорилась в сотню раз.

Рост колонизации

Изобретение колеса и колесных транспортных средств - повозок или тележек, которые поддерживаются и перемещаются с помощью круглых колес, - оказали глубокое влияние на человеческую экономику и общество.

Теперь грузы и люди перемещались на далекое расстояние, а глобальные торговые сети между первыми цивилизациями расширились. Не надо строить города рядом с огородами и полями, чтобы их прокормить. Не надо держаться рек с системой орошений и лодок для речных перевозок.

Все что я написал про создание колеса Шумером, мы сможем смело применить ко всей Земле первых людей. Ведь колесо практически одновременно появилось на Востоке, в Европе и Азии, археологи доказали это.

В Польше был найден горшок с изображением телеги возрастом 5500 лет. На Дунае найдены глиняные модели повозок возрастом 5 000 лет, а в Англии найдены следы колес на дороге возрастом 6 тысяч лет. Да и в России в курганах нашли телегу не намного моложе – 4800 лет.

Только в первых цивилизациях Америки не было колеса. Из-за горного рельефа, отсутствия лошадей и других тягловых животных там не использовали телеги для перевозок, а использовали горных лам.

Но колесо кроме жизни стало технологией смерти. Цари и генералы получили колесницы и обозы, смогли перемещать тысячи солдат и продовольствия на сотни километров. Это подхлестнуло создание империй и самый уединенный город мира больше не защищен.

Придет день, когда колесо создаст Древний Египет и Ассирию, а фаланги Александра Македонского дойдут до Афганистана и Индии.

Первые Цивилизации : 1 Рождение Цивилизаций 2 Деревни 3 Города 4 Иерихон 5 Шумеры 6 Один день 7 Деньги 8 Колесо 9 Любовь

Представлен реферат по английскому языку на тему Изобретения/ Inventions с переводом читать бесплатно.

В мире было бы скучно жить, если бы не было изобретений. Люди всегда что-то придумывали — колеса велосипеда, посуду, дизайнерскую одежду, шариковые ручки, одноразовые подгузники, автомобили, мотоциклы и т.д. Все, что мы видим сегодня вокруг себя, когда-то был просто идеей в умах людей. За комфортные условия жизни мы должны благодарить ученых и сообразительных изобретателей, например, Джеймса Ватта, Томаса Эдисона, Николу Тесла, и др.
Основная идея новых изобретений, на мой взгляд, в том, чтобы упростить жизнь людей, сэкономить им время и энергию. Например, пылесос был изобретен для того чтобы облегчить работу домохозяек. То же самое касается стиральной машины, посудомоечной машины, микроволновой печи и прочей бытовой техники.

Одним из величайших изобретений всех времен был первый автомобиль. Он сделал жизнь многих людей гораздо легче. С его появлением путешествия стали по времени быстрее и люди смогли ездить с комфортом. Первый автомобиль в виде повозки был изобретен еще в 1871 году, однако это были паровые автомобили, которые ездили только по существующим вагонным тропам. Первый заправляемый бензином автомобиль был изобретен в США в 1893 году братьями Дюреа. После было много попыток разработать автомобиль в Великобритании и Германии. Самые талантливые инженеры работали над изобретением различных двигателей: дизельных, бензиновых, паровых и т.д. Массовое производство автомобилей с бензиновым двигателем началось в первой половине 20-го века. Сегодня мы стоим на пороге массового производства автомобилей нового поколения, т.е. таких, которые с электрическими двигателями.

The world would be a boring place to live if there were no inventions. People have always invented something — bicycle wheels, tableware, designer clothes, ball-pens, disposable nappies, cars, motorcycles, etc. Everything that we see around today has once been simply an idea in human minds. For comfortable life conditions we should be grateful to scientists and quick-witted inventors, such as James Watt, Thomas Edison, Nikola Tesla, etc. The main idea of new inventions in my opinion is to make people’s life easier, to save time and energy. For example, the vacuum-cleaner was invented to simplify the housewives’ work. The same can apply to the washing machine, dishwasher, microwave and other household appliances.

One of the greatest inventions of all times was the first automobile. It made the lives of many people so much easier. With its appearance travel time was reduced and people could move around with comfort. The first carriage-sized automobile was invented as early as 1871. However, this steam powered vehicle was only for use on existing wagon road. The first running, gasoline-powered car was invented in the USA in 1893 by the Duryea brothers. There had been many attempts to design an automobile in Britain and Germany. The most talented engineers worked on the development of various engines: diesel-, gasoline-, steam-, etc. Mass production of gasoline-powered cars started at the beginning of the 20th century. Today we are at the verge of mass production of newer generation of automobiles, i.e. electric-powered ones.

Another global invention that has changed every sphere of life is computer. Computer is a very broad notion today. Every gadget or appliance we use is computerized, be it a TV set, an electric stove, a hairdryer, a mobile phone, a PC, a laptop. Newer inventions such as robotic vacuum cleaners have also programmed computers inside them. The first attempt to create a mechanical computer was made in 1822 by Ch. Babbage. It didn’t resemble what we consider a computer today, but the attempt was undoubtedly successful. That’s why this device received further development. First programmable computer was created by K. Zuse around 1936-38. It was known as Z1. This talented German engineer didn’t give up the idea to create an improved version of his invention. In 1942 he launched the first commercial computer — Z4.

Колесо – одно из самых важных изобретений в области механики за всю историю человечества. Колесо – очень древнее устройство, оно появилось еще в Бронзовом веке (3500–1000 до н.э.).

Первые колеса для повозок делались сплошными, их отрезали от бревен или сшивали из нескольких досок и затем обрезали по кругу. Для такой обработки дерева требовались пилы и другие инструменты развитого общества, знакомого с металлом и изделиями из него. Существуют археологические свидетельства того, что Месопотамия была тем очагом цивилизации, где обработка металла впервые достигла уровня развития, при котором возможно производство колесных повозок.

У первых прототипов современной повозки колеса в виде сплошного диска наглухо крепились к оси, которая вращается в направляющих. Кузов у такой повозки появился позже. Древнейшие двухколесные и четырехколесные повозки, создание которых относят к 3500 до н.э., были найдены в Месопотамии – там, где некогда стоял город Киш. Их обнаружили вместе со скелетами впряженных волов и ослов.

Четырехколесную повозку построили несколько позже двухколесной, потому что проблема поворотов двухосного экипажа оказалась непростой. Поначалу задок повозки заносили вручную, потом стали делать свободные передние колеса, а еще позже появилась поворотная передняя ось.

Чтобы получить ощутимую выгоду от транспортных средств, необходимо было строить дороги. Поначалу гужевые перевозки осуществлялись между полем и поселением. Дорог, по которым можно было бы ездить и зимой, в Северной Европе не было вплоть до последних столетий, поэтому в течение многих веков колесные повозки были распространены лишь на юге континента.

Первое использование колеса не в транспортном средстве, а в механизме совсем иного назначения – гончарном круге – относится тоже к Бронзовому веку. Судя по археологическим находкам, это было просто тележное колесо, приспособленное для изготовления посуды. Глиняную посуду формовали в Древнем Египте уже около 3000 до н.э. – сначала на медленно вращающихся кругах, а спустя несколько столетий – и на быстрых, отчего возросло разнообразие их форм и улучшилось качество.

Почти так же давно стали применять и водяное колесо, подливное – в Месопотамии, где реки текут медленно, и наливное – на быстрых горных реках. Судя по описанию Витрувия (1 в. до н.э.), первым пользовались и древние римляне.

Неизвестно, когда был изобретен грузоподъемный блок, но он и ворот – два устройства, где основным элементом служит колесо, – были привычными механизмами уже задолго до Рождества Христова.

Прялка, которую завезли в Европу в Средние века, ровесница, вероятно, Железного века (ок. 1000 до н.э.). Полагают, что изобрели ее в Индии или в другом районе Азии. Ветряная мельница (с колесом, вращающимся на вертикальной оси) была общепризнанной в Персии уже в 10 в. Устройство того же типа, но с колесом, сидящим на горизонтальном валу, появилось в Европе в 12 в

Колесо перевернуло жизнь человека и человечество. Значение изобретения колеса трудно переоценить. Представьте современную жизнь без колеса – это невозможно. Колесо применяется везде. Колесо способствовало развитию средств транспорта, колесо присутствует практически во всех механизмах. Но имя изобретателя этого гениального творения человеческого разума кануло в лету.

древнее колесо

Историки полагают, что колесо было изобретено древними шумерами в 4 тысячелетии до нашей эры. Для того, чтобы перемещать тяжелые грузы, шумеры подкладывали под них круглые бревна и груз катили. Затем появилось собственно колесо, которое было деревянным. Самые древние изображения колеса датируются 3000 г до нашей эры.

В 2700 году до нашей эры широко распространились повозки, как средство транспортировки грузов. Были найдены также изображения колесниц. Спицы у колес появились во 2 тысячелетии до н.э. В 1 тысячелетии до н.э. кельты стали использовать металлический обод. До этого колеса изготавливали полностью из дерева прочных пород. Не смотря на это срок службы деревянного колеса бал сравнительно невелик.

Колесо прялки

Колесо прялки было вариантом маховика. Оно вращало веретено, которое позволяло сучить нить из волокна во много раз быстрее, чем вручную. Маховик сыграл важную роль в эпоху индустриальной революции

Изобретение колеса совершило переворот в производстве материальных ценностей. Появился гончарный круг, который представляет собой колесо. Были изготовлены первые прялки (предположительно в Индии), появились жернова и мельницы, токарные станки и астролябии.

Колесо было символом вечности, возрождения. Колесу поклонялись. Оно считалось символом божества. Не случайно хоровод – это традиционный танец по кругу, символизировавший божественную природу ритуала. Колесо и хоровод – исторически слова одного корня.

Кто придумал колесо? В 60-х годах минувшего века был снят фильм с таким названием. Сейчас трудно вспомнить, дал ли он ответ на этот вопрос. Да и вряд ли кто-нибудь вообще знает, кто был первым изобретателем этого важного предмета.

изобретение колеса кратко

Но инженерная мысль не дремала, и повозка вскоре превратилась в гораздо более удобный каток, который не требовал применения рычагов, его можно было катить вручную.

Дальнейшее развитие

К началу второго тысячелетия до новой эры колеса уже оснащались гнутым ободом и ступицей, деревянными спицами. Тысячелетия спустя, чтобы повысить прочность наружной части обода, его стали обивать металлическими полосками.

где появилось колесо

Первые колесницы

Грузы грузами, но человеку хотелось иметь и транспортные средства для своего передвижения, и через какое-то время они возникли в виде первых колесниц. Запряженные ослами, буйволами или мулами, они служили транспортом лишь людям зажиточным да военным.

Кстати, чаще всего колесницы использовались именно в ходе военных кампаний в странах Междуречья, Египте и др.

Все еще до нашей эры, но уже в Европе, продолжалось дальнейшее развитие колеса. Кельты первыми стали делать металлический обод, а затем и полностью колесо.

Колеса новых времен

Такими колеса оставались много столетий, не развивая свою конструкцию дальше. Новое усовершенствование – шины – появилось лишь в XVIII веке. Поначалу они были парусиновыми, значительно позже их стали делать из резины.

история колеса

Можно сказать, что изобретение и совершенствование колеса явилось самым эпическим открытием на земле. Благодаря ему практически произошла транспортная революция, к которой в XIX веке подключились железная дорога со своими паровозами да вагонами, а также речной транспорт с первыми колесными речными пароходами.

А когда началась автомобильная эра, конструкция колеса стала совершенствоваться постоянно.

Колеса для автомобилей

Автомобильными колесами в конце XIX века наряду с выпуском автомашин занялся инженер Карл Бенц. Этот автомобиль, к сожалению, не сохранившийся для истории, больше был похож на велосипед о трех колесах, но зато эти колеса были резиновые.

история колеса

Изобретение диска

Эволюция колеса продолжилась с изобретением диска. Он появился благодаря расчетам, которые показали более низкие затраты на его производство.

В процессе производства обод легко преобразовывался в прямую металлическую полосу, а сам диск не менее быстро штамповался из листа металла. Затем оба элемента соединяли при помощи сварки или же скрепляли каким-то другим способом.

В результате получалось колесо, характеризующееся легкостью, жесткостью, устойчивостью к повреждениям и, что немаловажно, доступностью.

изобретение колеса кратко

Основные типы колес

В нынешние времена автомобили комплектуются двумя основными типами колес. Их производят из различных сплавов стали, благодаря чему они отличаются большей легкостью и прочностью, чем прежде. Колеса выпускают и литыми, и оснащенными спицами.

НА ЗАМЕТКУ! Автомобили, укомплектованные литыми дисками, хорошо управляются и имеют более долговечную тормозную систему. Да и на вид они более привлекательны по сравнению со стальными. Но и стоят они гораздо дороже последних.

кто создал колесо

Колеса из будущего

Все деформации колеса передаются на эти спицы, что помогает амортизировать удары.
Специалисты считают, что при всем множестве плюсов эти шины обладают одним большим недостатком: авто, укомплектованное ими, набирая скорость свыше 80 км/ч, подвергается сильной вибрации. К тому же говорят, что они годятся сугубо для электромобилей.

Колеса-оригиналы

Мы привыкли, что классическая форма колеса – круглая. В общем-то, и представить нечто другое сложно. Однако предлагаем ознакомиться и с оригинальными по форме колесами.

колесо

Мистика и сакральная символика

Образ колеса по-своему обогатил древние культуры многих народов, создав своеобразную символику. Так, в древнеиндийской философии оно являлось знаком бесконечности инкарнаций – циклов жизни и смерти, вечного пути, совершаемого живыми существами.

Читайте также: