Доклад жарниковой о махабхарата в природе человеческого порока лежит периодический приступ порчи

Обновлено: 19.05.2024

Удивительные вещи рассказывает Светлана Васильевна Жарникова.

[ Нажмите, чтобы прочитать ] Древнеиндийские тексты повествуют, что на прародине, где много лесов и озер, находятся священные горы, которые делят землю на север и юг, а реки - на текущие к северу и текущие к югу. Река, текущая в южное море, называется Рга (это Волга). А та, что впадает в молочное или Белое море - это Двина (что на санскрите означает "двойная").

У Северной Двины и в самом деле нет своего истока - она возникает от слияния двух рек: Юга и Сухоны. А священные горы из древнеиндийского эпоса очень похожи по описанию на главный водораздел восточной Европы - Северные Увалы, эту гигантскую дугу из возвышенностей, пролегшую от Валдая на северо-восток до полярного Урала.

Судя по исследованиям палеоклиматологов, в те времена, о которых повествуют "Веды", среднезимняя температура на побережье Ледовитого океана была на 12 градусов выше, чем сейчас. И жилось там в смысле климата не хуже, чем нынче в приатлантических зонах западной Европы.

"Подавляющее большинство названий наших рек можно без коверканья языка просто переводить с санскрита, - рассказывает Светлана Жарникова. - Сухона означает "легко преодолимая", Кубена - "извилистая", Суда - "ручей", Дарида - "дающая воду", Падма - "лотос, кувшинка", Куша - "осока", Сямжена - "объединяющая людей". В Вологодской и Архангельской областях множество речек, озер и ручейков называются Ганг, Шива, Индига, Индосат, Синдошка, Индоманка. В моей книге тридцать страниц заняты этими названиями на санскрите. А сохраниться такие названия могут только в том случае - и это уже закон - если сохраняется народ, который дал эти названия. А если он исчезает, то и названия меняются".

Как-то Светлана Жарникова сопровождала в поездке по Сухоне индийский фольклорный ансамбль. Руководитель этого ансамбля госпожа Михра была потрясена орнаментами на вологодских национальных костюмах. "Вот эти, восторженно восклицала она, - встречаются у нас в Раджастане, а такие - в Арисе, а эти орнаменты - точно как в Бенгалии." Оказалось, что даже технология вышивки орнаментов называется на Вологодчине и в Индии одинаково. Наши мастерицы говорят о настильной глади "чекан", а индийские - "чикан"

Похолодание заставило значительную часть индоевропейских племен искать себе новые, более благоприятные для жизни территории на западе и юге. Ушли в Центральную Европу с реки Печоры племена "дейчев", с реки Сухоны - "суехане", а с Ваги - "вагане". Все это предки германцев. Другие племена обжили средиземноморское побережье Европы, достигли Атлантического океана. Ушли на Кавказ и еще дальше на юг. Среди пришедших на полуостров Индостан были племена "криви" и "драва" - вспомните славянских "кривичей и "древлян".

Названия некоторых северорусских рек: Вель; Валга; Индига, Индоманка; Лала; Сухона; Падмо.

Значения слов на санскрите: Вель - граница,предел,речной берег; Валгу - приятный прекрасный; Инду - капля; Лал - играть,переливаться; Сухана - легкопреодолимая; Падма - цветок кувшинки, лилия, лотос.

Возьмём для примера самое известное русское слово нашего века “спутник”. Оно состоит из трёх частей: a) “s” - приставка, б) “put” — корень и в) “nik” — суффикс. Русское слово “put” едино для многих других языков индоевропейской семьи: path в английском и “path” в санскрите. Вот и всё. Сходство же русского и санскрита идёт дальше, просматривается на всех уровнях. Санскритское слово “pathik” означает “тот, кто идёт по пути, путешественник”. Русский язык может образовывать такие слова, как “путик” и “путник”. Самое интересное в истории слова “sputnik” на русском. Смысловое значение этих слов в обоих языках совпадает: “тот, кто следует по пути вместе с кем-либо”.

Русское слово “seen” и “soonu” в санскрите. Также “madiy” - это “son” в санскрите может быть сравнено с “mоу” русского языка и “mу” английского. Но только в русском и санкрите “mоу” и “madiy” должны измениться в “mоуа” и “madiya”, так как речь идет о слове “snokha”, относящемся к женскому роду. Русское слово “snokha” — это санскритское “snukha”, которое может быть произнесено так же, как и в русском. Отношения между сыном и женой сына также описываются похожими словами двух языков. Возможно ли где-нибудь большее сходство? вряд ли найдется ещё два различных языка, сохранивших древнее наследие — столь близкое произношение — до наших дней.

Вот другое русское выражение: “То vash dom, etot nash dom”. На санскрите: “Tat vas dham, etat nas dham”. “Tot” или “tat” — это указательное местоимение единственного числа в обоих языках и указывает на объект со стороны. Санскритское “dham” — это русское “dom” возможно, в силу того, что в русском отсутствует придыхательное “h”.

Молодые языки индоевропейской группы, такие, как английский, французский, немецкий и даже хинди, напрямую восходящий к санскриту, должны применять глагол “is”, без чего приведённое выше предложение не может существовать ни в одном из этих языков. Только русский и санскрит обходятся без глагола-связки “is”, оставаясь при этом совершенно верными и грамматически и идеоматически. Само слово “is” похоже на “est” в русском и “asti” санскрита. И даже более того, русское “estestvo” и санскритское “astitva” означают в обоих языках “существование”. Таким образом становится ясно, что схожи не только синтаксис и порядок слов, сама выразительность и дух сохранены в этих языках в неизменном начальном виде.

Вот простое и очень полезное правило грамматики Панини. Панини показывает, как шесть местоимений преобразуются в наречия времени простым прибавлением “-da”. В современном русском осталось только три из шести приведённых Панини санскритских примеров, но они следуют этому правилу 2600-летней давности. Вот они:

Местоимения на санскрите: kim; tat; sarva

Соответственное значение на русском: какой,который; тот; все

Наречия на санскрите: kada; tada ; sada

Соответственное значение на русском: когда; тогда; всегда

Буква “g” в русском слове обычно обозначает соединение в одно целое частей, существовавших до того отдельно.
Отражение в русской топонимике общих языковых корней.

В топонимике (т.е. в географических названиях) картина отражена не менее полно, чем в "Махабхарате" и в "Шримад Бхагаватам. Разумеется, если указать не на отдельные названия рек, городов, гор, а развернуть перед человеком карту, сплошь усеянную этими Именами. Кроме того, в географических названиях многоплемённой Империи отражена неисчерпаемая глубина единых философских Знаний наших предков.

Арья — буквально так до сегодня называются два города: в Нижегородской и в Екатеринбургской области.

Омск — Сибирский город на реке Омь — это трансцендентная мантра "Ом". Город Ома и река Ома есть в Архангельской области.

Чита — город в Забайкалье. Точный перевод с санскрита — "постигать, понимать, наблюдать, знать". Отсюда и русское слово "читать".

Ачит — город в Свердловской области. Переводится с санскрита — "невежество, глупость".

Мокша — такое имя носят две реки, в Мордовии и в Рязанской области. Ведический термин "мокша", в переводе с санскрита — "освобождение, уход в Мир Духовный".

Крышнева и Харева — два небольших притока реки Камы, носящие Имена Верховной Личности Бога — Крышень и Хари. Обратите внимание, название "христианского таинства" освящения пищи и причастия — "евхаристия". А это три санскритских слова: "ев-Хари-исти" — "обычай Хари жертвовать пищу". Ибо Исус принёс из Индостана, где Он учился с 12, 5 лет не какую-то вновь изобретённую религию собственного Имени, а чистые Ведические Знания и обряды и сообщил ученикам их древнеарийские названия. И лишь затем они были целенаправленно извращены нашим геополитическим противником и использованы против Рисши-ки в качестве идеологического оружия.

Харино — этим Именем Крышня назван городок в Пермской области и две древние деревни: В Некрасовском районе Ярославской области и в Вязниковском районе Владимирской области.

Хари-курк — название пролива в Эстонии на входе в Рижский залив. Точный перевод — "воспевание Хари".

Сухарево — посёлок в Мытищинском районе под Москвой, самое священное место Бхарата-варши. Сегодня, здесь возрождён Ведический храм Крышня. В переводе с санскрита "Су-Харе" — "обладающие силой любовного служения Крышню". Территория этого храма омывается устьем небольшой священной реки Киртиды, названной по Имени Богини морей (в переводе с санскрита — "воздающая хвалу"). Пять тысяч сто лет назад Киртида удочерила маленькую Богиню Рада-рани (Раду, сошедшую вниз).

Культ Богини Рады был гораздо более распространён на Руси, чем даже культ Самого Крышня, так же, как и сегодня в священных местах Индостана.

Харампур — город и река в Ямало-ненецком автономном округе. Точный перевод — "ведомые Богиней Хара".

Предлагаемый небольшой доклад С.В. Жарниковой не только интересен сам по себе, ибо позволяет глубже проникнуть в смысл сохранившихся русских традиций. Которые многие совершенно незаслуженно принимают за чисто христианские.

Доклад также служит серьёзным подспорьем для завтрашнего поста о. греческом Аполлоне!

Поистине, всё в мире взаимосвязано!)

Из аннотации:
„Когда же русские наконец начнут понимать - кто они и что они? Выдающийся русский учёный-этнолог и искусствовед Светлана Жарникова рассказывает о том, как была встречена её диссертация на тему родства праславянских и индоиранских народов”.

А в учебниках говорят, что нам всего лишь тысяча лет. А вот греки.

Светлана Васильевна Жарникова. Кандидат исторических наук. Тема её диссертации - „Архаические мотивы севернорусской орнаментики (к вопросу о возможных праславянско-индоиранских параллелях)”. Её коллег в научном мире, которые занимаются схожей тематикой можно по пальцам пересчитать. Почему?

Потому, что широкая публикация работ на тему родства славян и представителей высших каст Индии, русских и ариев востока Ирана - такие работы переворачивают все наши представления о собственной истории.

Вместо того, чтобы уже со школы обращаться к исконному русскому народному творчеству, топонимике России, глубокому изучению русского языка, основам генетики человеческих популяций и уже отсюда выводить существование знаменитых индийских Вед, нам что преподают? Да, да, что нам преподносят как мировоззренческую основу этого мира вообще и русского человека в частности? Иудейские писания, в которых говорится о неком сотворении некоего мира некими богами. Которые, конечно же, первыми сотворили евреев.

И побоку народный календарь, уничтоженный Петром Первым. Летоисчисление, превосходящее по длительности библейский период - в полное забытье. Вместо этого - совершенно безнравственный текст Ветхого Завета с его безчисленными описаниями убийств, насилия, измены и пр. И мы, русские, должны этому верить? Мы, чья история так глубока, что все её следы евро-иудейские масонские фальсификаторы от науки не смогли уничтожить до конца!

Не смогли уничтожить русскую топонимику, названия рек, озёр, которые отсылают нас ко временам Ригведы. Не смогли до конца стереть память о русских народных обрядах и традициях, также нашедших отражение в священных индийских текстах.

И получается, что отнюдь не иудеи могут претендовать на первичность в нашей совместной истории, а те, кто населял и населяет Русский Север.

Давайте послушаем крайне информативное выступление С.В. Жарниковой. К сожалению, говорит она достаточно быстро, потому что доклад её предназначен коллегам по науке. Но и мы можем прекрасно разобраться и запомнить многочисленные факты, приводимые учёным. И обратите внимание, насколько разительно отличие древнерусских обрядов, в том числе и жертвоприношений, от тех, что описаны в так горячо любимой многими Ветхозаветной библии. Русские жертвоприношения - безкровные, в отличие от иудейских ветхозаветных.

Отсюда, видимо, и проистекает главная причина в уровне нравственности народов. Тех, что воспитывался по древнерусским обрядам от тех, кому с детства вдалбливали безнравственность и жестокость Ветхого завета (Торы).

Арья — буквально так до сегодня называются два города: в Нижегородской и в Екатеринбургской области.

Омск — Сибирский город на реке Омь — это трансцендентная мантра "Ом". Город Ома и река Ома есть в Архангельской области.

Чита — город в Забайкалье. Точный перевод с санскрита — "постигать, понимать, наблюдать, знать". Отсюда и русское слово "читать".

Ачит — город в Свердловской области. Переводится с санскрита — "невежество, глупость".

Мокша — такое имя носят две реки, в Мордовии и в Рязанской области. Ведический термин "мокша", в переводе с санскрита — "освобождение, уход в Мир Духовный".

Крышнева и Харева — два небольших притока реки Камы, носящие Имена Верховной Личности Бога — Крышень и Хари. Обратите внимание, название "христианского таинства" освящения пищи и причастия — "евхаристия". А это три санскритских слова: "ев-Хари-исти" — "обычай Хари жертвовать пищу". Ибо Исус принёс из Индостана, где Он учился с 12, 5 лет не какую-то вновь изобретённую религию собственного Имени, а чистые Ведические Знания и обряды и сообщил ученикам их древнеарийские названия. И лишь затем они были целенаправленно извращены нашим геополитическим противником и использованы против Рисши-ки в качестве идеологического оружия.

Харино — этим Именем Крышня назван городок в Пермской области и две древние деревни: В Некрасовском районе Ярославской области и в Вязниковском районе Владимирской области.

Хари-курк — название пролива в Эстонии на входе в Рижский залив. Точный перевод — "воспевание Хари".

Сухарево — посёлок в Мытищинском районе под Москвой, самое священное место Бхарата-варши. Сегодня, здесь возрождён Ведический храм Крышня. В переводе с санскрита "Су-Харе" — "обладающие силой любовного служения Крышню". Территория этого храма омывается устьем небольшой священной реки Киртиды, названной по Имени Богини морей (в переводе с санскрита — "воздающая хвалу"). Пять тысяч сто лет назад Киртида удочерила маленькую Богиню Рада-рани (Раду, сошедшую вниз).

Культ Богини Рады был гораздо более распространён на Руси, чем даже культ Самого Крышня, так же, как и сегодня в священных местах Индостана.

Харампур — город и река в Ямало-ненецком автономном округе. Точный перевод — "ведомые Богиней Хара".

Более подробно с работами Светланы Васильевны Жарниковой можно ознакомиться в журнале коллеги ss69100 здесь.

Махабхарата - древнеин­дийский эпос, состоящий приблизительно из ста тысяч двустиший-шлок, разделенных на 18 книг, и включающий в себя множество вставных эпизодов (мифов, легенд, притч, поучений и т. д.), так или иначе связанных с главным повествованием.

Этот объемный труд, поражает всей глубиной тех важных и точных знаний, которые в ней указаны. Давайте разберемся о чем, на самом деле, рассказывает Махабхарата.

Очень краткое ее содержание:

В городе Хастинапур, столице страны бхаратов, царствовал могущественный государь Панду. По проклятию некоего мудреца, случайно пораженного его стрелой, он не мог зачать детей, и потому первая его жена, Кунти, владевшая божественным заклинанием, вызвала одного за другим бога справед­ливости Дхарму — и родила от него Юдхиштхиру, бога ветра Ваю — и родила от него Бхиму, или Бхимасену, царя богов Индру — и родила Арджуну. Затем она передала заклинание второй жене Панду Мадри, которая от небесных братьев Ашвинов (Диоскуров) родила близнецов Накулу и Сахадеву. Все пять сыновей считались по закону детьми Панду и именовались пандавами.

Вскоре после рождения сыновей Панду умер, и царем в Хастинапуре стал его слепой брат Дхритараштра. У Дхритараштры и его супруги Гандхари были одна дочь и сто сыновей, которые по одному из своих предков именовались кауравами, и среди них царь особенно отличал и любил своего первенца Дурьодхану.

Долгое время пандавы и кауравы вместе воспитываются при дворе Дхритараштры и стяжают великую славу своими познаниями в науках, искусствах и особенно военном деле.

В результате этой вражды, Пандавы были вынуждены покинуть Хастинапур и скитаться больше десятка лет по миру. Они попытались вернуть свой трон мирным путем, но получили отказ. После чего, Арджуна совершил успешное длительное путешествие в поисках абсолютного оружия.

К Курукшетре, или полю Куру, стягиваются несметные полчища воинов, тысячи колесниц, боевых слонов и коней.

Победа пандавов кажется безоговорочной, от бесчисленного войска кауравов остаются в живых лишь трое: сын Дроны Ашваттхаман, Крипа и Критаварман. Но ночью этим трем воинам удается пробраться в спящий лагерь пандавов и истребить всех своих врагов за исключением пяти братьев-пандавов и Кришны.

Махабхарата рассказывает о борьбе между Кауравами и Пандавами на территории Бхараты.

Что означают названия этих двух родов, на санскрите?

  • Каурава - Крадущийся, Ползущий, Пресмыкающийся, Рептилия

Каура на санскрите- ползти, красться

चौर caura [caura] m вор;красть,крадущийся.

  • Пандава - Рукастый, С руками, Ручной.

Пани на санскрите -Руки

латинское MANUS — руки, рукастый, превратилось в английском


Вспомните, где больше всего наших (c маркером) R1a1. Правильно, в Индии, вернее, на севере Индии среди представителей высших каст и хранителей. Там, где до сих пор сохранили знание санскрита, хотя на нем не говорят.

Ни-ни! Нам и варягов хватит, которые, как известно, навели на бестолковой Руси порядок. Это у египтян пирамиды, у греков цивилизация, у римлян государство, а мы, как у Карамзина, все по уши в невежестве и дикости. Это сказаниям индусов можно верить, хотя они много столетий передавались от одного к другому устно.

Ну и что, что в индийских Ведах почти все о Руси? Не важно, что египетские легенды о людях моря явно рассказывают именно о русах с их умениями. Не важно, что Геродот целую книгу посвятил Скифии и подробно рассказал (со слов участников событий) о неудавшемся походе Дария I на скифов…

Когда воспиталось это уничижение собственной истории, своего достоинства как народа? Почему мы можем ответить только тогда, когда нас сильно ударят, а заранее поднять голову, чтобы, лишь встретившись взглядом, не посмели и подумать об ударе, не можем? Что за загадка у русского народа?

Ну ладно, хоть индийским Ведам верим. Если так, то давайте убедимся, что они много столетий назад рассказаны о наших предках. А для этого…

Поищем Индию в… России.

Начинается действие в столице страны Хастинапуре, то есть городе Хасти (ничего не напоминает? [Кости]. Да-да, Костенки). Противостояние двоюродных братьев пандавов и кауравов (между прочим, из-за женщины) приводит к восемнадцатидневной битве на Курукшетре.

Победили пандавы, но при этом победили почти все с обеих сторон.

Нам очень трудно воспринимать текст, главное в нем – битва на Курукшетре, позже объясню почему, и подробное описание местности, в которой жили пандавы и кауравы.

Вы помните, что в России весь двадцатый век увлекались переименованиями всего чего угодно сначала в одну сторону, а потом обратно? Петроград стал Ленинградом, а потом Санкт-Петербургом, Самара – Куйбышевым и снова Самарой, Нижний Новгород успел побывать Горьким, Екатеринбург – Свердловском и так далее…

Попробуем и мы взглянуть на индийский эпос с точки зрения причастности его к российским землям.

Уже привычно начнем с Костенок или того, что рядом с ними. А рядом славный город Воронеж.

Неужели это про Воронеж? Никто не знает действительной даты его основания. Но он не на реке Варане! Тут на помощь приходят старинные карты. Оказывается, до XVIII века река Воронеж называлась Великой Вороной, была полноводной (даже полноводней Дона в этой его части) и судоходной.

Согласно эпосу рядом текли реки Аси, Кавери и Дева, а неподалеку Вай-дурья (дурья – это гора) и стояли горы Дева-сабха (сабха – сопка).

Смотрим карту. У Воронежа текут реки Усмань, Каверье и Девица, а также есть Бай-гора и стоят холмы Девогорье.

Тогда что это за Ганга и Ямуна? Ганга – это Ранха, Ра по разным индийским источникам. Когда-то так называли Волгу. В эпосе Ямуна – единственный приток Ганги с юго-запада, второе название которого Кала, а в среднем течении ее зовут Вака.

Оку в среднем течении жители называют Вакой, а устье – Калой. С чего бы?

Еще один из семи священных городов ариев – Матура, который располагался на Курукшетре к востоку от Ямуны. Чтобы захватить город, Кришне надо было сначала овладеть пятью возвышенностями в его окрестностях. Такого города сейчас нет, но у Липецка в реку Воронеж впадает река Матыра, а сам город с севера охраняют пять возвышенностей. Может, археологам стоит поискать и Матуру?

К северу от страны Пандьи, что на берегах Варуны, находится страна Мартьев.

В стране Синдху жил народ саувиры. Саувирами до XV века звали русских-северян, под этим именем их упоминает и Птолемей.

А как вам реки Кавакаурья (на санскрите кава – пища, приносимая в жертву предкам), Сухой Каурец, Малый Каурец, Большой Каурец, Каурский, Кауров?

А вот предок людей Ману после потопа пристал, как Ной к Арарату, к склону горы, который в честь него и назвали Склоном Ману. У этого Ману была женой простая женщина по имени Ила. На Северном Урале рядом с горой Манарагой течет река Ила.

В давние-предавние времена великий мудрец Каушика во время сильной засухи обводнил почти пересохшую реку Пару, впадавшую в Ямуну. Жители переименовали реку в его честь Каушикой. Но их благодарность оказалась недолгой, стоило мудрецу отбыть восвояси, как реку снова стали звать Парой. В Ямуну (Оку) и сейчас впадает река Пара.

Думаете, только в Поочье такое? Двинемся на север.

В одной из земель ариев правил могущественный царь Сагара.

Но если от горы Народной (вы помните, что она, вообще-то, Нарада?) прогуляться на запад по малопримечательным Северным Увалам (о них речь впереди), то попадем в Карельское Заонежье.

В районе Северных Увалов есть Харова гряда, Мандара, Мандорово, берет начало река Мера. А на другом конце в Заонежье… озеро Гандамадана и гора с таким же названием! И тот же Сагаров Ручей рядом…

Выходит, индийский эпос действительно рассказывает о событиях, происходивших с их предками на территории Синей Руси? Свои же люди, у них и гаплогруппа совсем наша.

И говорят они практически по-русски. Или мы на санскрите? Это почти все равно. Хотите убедиться? Пожалуйста.


Дошедшие до нас санскритские тексты хранят в себе немало уди​вительных загадок, связанных прежде всего с прародиной арьев. Здесь хотелось бы вновь напомнить некоторые характерные черты этой пра​родины, сохраненные Махабхаратой.

Здесь по полугодиям встает златокудрое солнце.

И наполняет словами мир, именуемый Суварна.

(Здесь) ниспадающие воды красивые образы принимают,

Отчего превосходный город именуется Паталой.

………………………………………… ………………………

(Здесь) Обитают великие риши, расставшись с жизнью,

завладев небесами.

Здесь семь риши и богиня Арунхати;

Здесь находится созвездие Свати, здесь помнят

о его величии;

Здесь нисходя к жертве, Полярную Звезду

укрепил Великий Предок;

Здесь созвездия, луна и солнце постоянно обходят круги;

Здесь, лучшие из дважды рожденных, врата

Певчей страны охраняют;

………………………………………… …………..

Здесь гора, что зовется Кайласа и чертог Куверы;

Здесь живут десять апсар по имени

(Блиставицы)

………………………………………… …………..

Здесь Зенит-Вишнупада, след, оставленный шагавшим Вишну;

Через три мира шагая, он северной, вознесенной страны достигнул.

Снабженная всеми орудиями, она была непобедима богами и данавами, она сверка​ла блеском, поднимала великий грохот и увлекала сердца всех существ. Ее создал своим искусством Вишвакарман, владыка мира. Взойдя на эту колесницу, вид которой, подобно солнцу, был неприступен для взо​ра, – могущественый Сома победил данавов. Она сияла красотою, буд​то отражение облака на горе. На той прекрасной колеснице было уста​новлено необыкновенное золотое древко знамени, ярко сверкающее и красивое, как стрела Шакры. Там на знамени находились различные громадные существа, от рева которых лишались сознанья вражеские воины.

А вот два отрывка различных текстов.

Услышав же шипение советники разбежались! И по​раженные великой скорбью увидели они дивного змея. несущимся по воздуху, оставляющим на небе полосу цвета лотоса, подобно пробору. Тогда они покинули в страхе дворец, охваченный огнем, рожденным из яда змеи, и разбежались во все стороны. Атот рухнул, словно поражен​ный молнией.

И на небе разыгралась такая картина, как будто сбли​жались друг с другом два. змея, распуская за собой огромные серебри​сто-чешу йчатые хвосты. Когда же змеи схлестнулись лбами, то более быстрый полетел дальше, а у второго голова отвалилась от хвоста и на​чала падать, облизываемая языками пламени, разваливаться на дымя​щиеся и горящие куски. Там, где упал самый большой кусок, сверкнул огонь, грохнул взрыв, и взметнулось над землей грязно-бурое облако, постепенно приобретая форму огромного гриба, выросшего над сте​пью.

Тут появилось. трехголовое, девятиглазое, трехликое, шестирукое свер​кающее существо с волосами, горящими, как солнце. На каждой из его голов огромные змеи с высунутыми жалами. Едва он привел в действие оружие небес, земля подалась под его ногами и задрожала вместе с де​ревьями, взволновались реки и великий хранитель вод, раскололись скалы. Не дул больше ветер, померкло светило, льющее тысячи лучей, погас огонь. обитатели земных недр в страхе выбрались наружу. опа​ленные огнем небесного оружия, смиренно сложив ладони и прикрывая лица, они дрожа молили о пощаде.

В разгар торжества, о царь, к Партхе приблизился Нарада, посланный богами, и обратился с такими достойными внимания словами: «О, Арджуна, Арджуна! Оставь небесное оружие, о, Бхарата! Никогда не следует употреблять его без цели. И даже если есть такая цель, не следует пускать в ход это оружие без особой нужды. Применять его – великое зло, о потомок Куру! Бе​реги его, как прежде, о завоеватель богатств, и оно без сомнения со​хранит свою мощь и послужит на благо. А если же ты не будешь беречь это оружие, от него могут погибнуть три мира. Больше никогда так не делай!

Этим ты, без сомнения, будешь побеждать даже существа нечеловеческие.. ., когда во время сражения метнешь его во врагов, оно, сразив их, будет возвращаться вновь в твои руки, остава​ясь неотразимым в бою.

Оружие Кришны могло летать на десятки «километров и разрушать без труда самые различные материалы.

Еще неожиданнее оказались результаты исследований на радио​активность . В найденном образце содержание урана в 140 раз выше среднего содержания его в горных породах (1 г/т.). Но зато в нем отсут​ствуют продукты распада урана, т.е. имеет место только собственная радиоактивность. А это еще одно свидетельство искусственного проис​хождения сплава.

Об уровне технологии изготовления говорит то, что в любом зем​ном сплаве из редкоземельных металлов обязательны примеси кальция и натрия; они обнаруживаются при спектральном анализе даже в эта​лонных образцах, полученных с помощью самых совершенных методов очистки. В вашкинской находке не обнаружено даже следов кальция или натрия. Специалисты утверждают, что на современном уровне техно​логии получить сплав без этих примесей невозможно. Поразительной оказалась и чистота составляющих компонентов. Лантану сопутствуют другие металлы его группы, из-за схожих химических и физических свойств отделить их удается с большим трудом. В найденном образце лантан представлен в идеально чистом виде. Анализом было выявлено, что образец состоит из смеси порошков, фракции которых имеют раз​личное кристаллическое строение; самые мелкие частицы порошка со​ставляют всего несколько сотен атомов. Подобный сплав можно полу​чить методом холодного прессования при давлении в десятки тысяч атмосфер. В пользу этого говорит необычайная плотность сплава, на 10% ниже предполагаемой теоретически по всем известным закономер​ностям . Необычайны и магнитные свойства образца, в разных направ​лениях они отличаются более чем в 15 раз. Исследователи предполагают, что такой сплав можно было использовать для магнитного охлаждения до температур, на тысячные доли градуса отличающиеся от абсолютно​го нуля. При достижении этой температуры газы переходят в твердую форму, свойства вещества меняются, возникает полная сверхпроводи​мос ть. Для того, чтобы сплав обладал подобными характеристиками , изготовление его надо проводить в очень сильных магнитных полях, ко​торые недоступны пока современным технологиям. Ученые предпола​гают, что обломок представлял собой часть кольца, цилиндра или сфе​ры диаметром 1,2 м.

Можно предположить, что возникшая вокруг подобного диска среда, обладающая сверхпроводимост ью, полностью разрушала любые вещественные преграды на своем пути.

Читайте также: