Доклад руководителю после эвакуации

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Мероприятия по эвакуации из помещений ОУ

2. Эвакуируются все учащиеся, в том числе находящиеся на экзаменах и все сотрудники.

3. Преподавателям в начале занятий, после проверки по классному журналу присутствующих и отсутствующих, доводить до сведения учащихся номер запасного выхода, через который производится эвакуация из данного класса (кабинета).

4. Преподаватель руководит эвакуацией: осуществляет организованный проход учащихся в колонне через соответствующий выход.

5. Эвакуация должна происходить организованно: без разговоров, без шума, суеты и без шалостей, строго и серьезно. Команды подает и делает замечания только руководитель занятия (преподаватель).

6. При эвакуации учащиеся следуют к месту построения.

7. После проверки по журналу наличия учащихся преподаватель докладывает начальнику штаба ГО учреждения о списочном составе группы, количестве в строю, об отсутствующих и причинах отсутствия.

8. Начальник штаба ГО докладывает директору учреждения - начальнику ГО объекта о результатах эвакуации.

9. У каждого из выходов контроль организованности эвакуации осуществляю заместители директора учреждения - должностные лица ГОЧС.

10. Завхозу - заместителю начальника ГО объекта - обеспечить готовность запасных выходов из здания учреждения.

по действиям при угрозах террористического характера

3. Не предпринимать никаких действий с взрывчатыми устройствами или подозрительными предметами - это может привести к взрыву, человеческим жертвам и разрушениям.

5. При получении угрозы в письменном виде надо обращаться с полученным документом предельно осторожно: поместить в полиэтиленовый пакет все - сам документ, конверт, все вложения и упаковку. Постараться не оставлять на документе отпечатков своих пальцев. Сообщить о случившемся в милицию или орган ФСБ и дальше действовать по их указанию.

6. Оказавшись в заложниках, сохранить выдержку и самообладание, не пререкаться с террористами, выполнять все их требования, на все действия спрашивать разрешение. При возможности (если есть мобильный телефон) сообщить о случившемся и о своем местонахождении родственникам или в полицию. Помнить, что ради сохранения своей жизни и жизни других заложников надо потерпеть. При безопасной возможности освободиться от бандитов, надо уходить.

Действия при обнаружении подозрительного предмета,

похожего на взрывное устройство.

В случае обнаружения подозрительного предмета:

> Незамедлительно сообщите о случившемся в правоохранительные органы по телефонам территориальных подразделений ФСБ и МВД России.

> До прибытия оперативно-следственной группы, дайте указание сотрудникам находиться на безопасном расстоянии от обнаруженного предмета.

> В случае необходимости, приступите к эвакуации людей согласно с имеющимся планом.

> Помните - в соответствии с законодательством руководитель несет персональную ответственность за жизнь и здоровье своих сотрудников.

> Обеспечьте возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, министерства по чрезвычайным ситуациям, служб эксплуатации.

> Обеспечьте присутствие лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно-следственной группы и фиксацию их установочных данных.

> Во всех случаях дайте указание не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать находку. Зафиксируйте время ее обнаружения.

> Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.

> Не предпринимайте самостоятельно никаких действии со взрывными устройствами или предметами, похожими на взрывное устройство - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

Действия при поступление угрозы по телефону

Не оставляйте без внимания ни одного подобного сигнала. Обеспечьте своевременную передачу полученной информации в правоохранительные органы.

Значительную помощь правоохранительным органам при проведении оперативно розыскных мероприятий по данным фактам окажут следующие действия предупредительного характера:

Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие Ваши действия:

• Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

• По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:

- голос: громкий/тихий, низкий/высокий;

- темп речи: быстрая/медленная;

- произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом;

- манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.

• Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле-радио аппаратуры, голоса, другое).

• Отметьте характер звонка — городской или междугородный.

• Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

• В любом случае, постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

- Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

- Какие конкретные требования он (она) выдвигает?

- Выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц ?

- На каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

- Как и когда с ним (с ней) можно связаться?

• Кому Вы можете или должны сообщить об этом звонке?

• Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия Вами и Вашим руководством решений или совершения каких-либо действий.

• Если возможно, еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта, если нет - немедленно по его окончанию.

• Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей, владеющих информацией.

• При наличии автоматического определителя номера АОНа запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты.

• При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (минидиск) с записью разговора и примите меры к ее сохранности. Обязательно установите на ее место другую.

Учебная эвакуация учеников и постоянного состава школы проводится в целях обучения действия личного состава и учеников в условиях чрезвычайных ситуации, проверки организованности учащихся и постоянного состава школы при проведении эвакуации.

ВложениеРазмер
otchet_prov._ucheb._evakuatsii.docx 14.3 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЭВАКУАЦИИ УЧЕНИКОВ И ПОСТОЯННОГО СОСТАВА ПО СИГНАЛУ

Учебная эвакуация учеников и постоянного состава школы проводится в целях обучения действия личного состава и учеников в условиях чрезвычайных ситуации, проверки организованности учащихся и постоянного состава школы при проведении эвакуации.

Учебная эвакуация проводилась в 18 мая 2016 года.

Учебная тревога была произведена во время 3-го урока. Условным возгоранием был кабинет истории, который расположен на первом этаже.

Ученики эвакуировались согласно плану эвакуации:

Ученики 1-4 классов и воспитанники детского сада эвакуировались через запасной выход детского сада.

5-7 классы – через основной выход согласно плану.

11 класс - через запасной выход в спортзале.

Сбор всех учеников был организован на площадке перед основным входом согласно по плану.

Эвакуация прошла за 3 минуты 15 секунд.

Была произведена перекличка по классам.

Директор школы и заведующий по хозяйственной части покинули здание школы последними.

Классные руководители сдали рапорта по классам о численности учеников. Все ученики были на месте.

Была произведена линейка, и занятия были возобновлены.

Вывод: провести дополнительные работы по эвакуации в случае пожара, связанными с поведением учащихся.

Начальник штаба ГО: /Зиганшина Р.А./

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЭВАКУАЦИИ УЧЕНИКОВ И ПОСТОЯННОГО СОСТАВА ПО СИГНАЛУ

Учебная эвакуация учеников и постоянного состава школы проводится в целях обучения действия личного состава и учеников в условиях чрезвычайных ситуации, проверки организованности учащихся и постоянного состава школы при проведении эвакуации.

Учебная эвакуация проводилась в 18 февраля 2016 года.

Учебная тревога была произведена во время 2-го урока. Условным возгоранием был медицинский кабинет , который расположен на первом этаже.

Ученики эвакуировались согласно плану эвакуации:

Воспитанники детского сада эвакуировались через запасной выход детского сада.

Ученики 1,2,3,4,5 классы – через основной выход согласно плану.

6,8,9,10 классы - через основной выход согласно плану.

7 класс – через запасной выход в мастерской.

11 класс - через запасной выход в спортзале.

Сбор всех учеников был организован на площадке перед основным входом согласно по плану.

Эвакуация прошла за 3 минуты 25 секунд.

Была произведена перекличка по классам.

Директор школы и заведующий по хозяйственной части покинули здание школы последними.

Классные руководители сдали рапорта по классам о численности учеников. Все ученики были на месте.

Была произведена линейка, и занятия были возобновлены.

Вывод: провести дополнительные работы по эвакуации в случае пожара, связанными с поведением учащихся.

Начальник штаба ГО: /Зиганшина Р.А./

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЭВАКУАЦИИ УЧЕНИКОВ И ПОСТОЯННОГО СОСТАВА ПО СИГНАЛУ

Учебная эвакуация учеников и постоянного состава школы проводится в целях обучения действия личного состава и учеников в условиях чрезвычайных ситуации, проверки организованности учащихся и постоянного состава школы при проведении эвакуации.

Учебная эвакуация проводилась в 14 сентября 2016 года.

Учебная тревога была произведена во время 2-го урока по пожарной сигнализации.

Ученики эвакуировались согласно плану эвакуации:

Воспитанники детского сада эвакуировались через запасной выход детского сада.

Ученики 1,2,3,4 классы – через основной выход согласно плану.

7,9,10,11 классы - через основной выход согласно плану.

5-6 класс – через запасной выход в мастерской.

8 класс - через запасной выход в спортзале.

Сбор всех учеников был организован на площадке перед основным входом согласно по плану.

Эвакуация прошла за 2 минуты 45 секунд.

Была произведена перекличка по классам.

Директор школы и заведующий по хозяйственной части покинули здание школы последними.

Классные руководители сдали рапорта по классам о численности учеников. Все ученики были на месте.

Была произведена линейка, и занятия были возобновлены.

Вывод: провести дополнительную работу по эвакуации в случае пожара, связанную с поведением учащихся.

Начальник штаба ГО: /Зиганшина Р.А./

ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ЭВАКУАЦИИ УЧЕНИКОВ И ПОСТОЯННОГО СОСТАВА ПО СИГНАЛУ

Учебная эвакуация учеников и постоянного состава школы проводится в целях обучения действия личного состава и учеников в условиях чрезвычайных ситуации, проверки организованности учащихся и постоянного состава школы при проведении эвакуации.

Учебная эвакуация проводилась в 16 ноября 2016 года.

Учебная тревога была произведена во время 3-го урока по школьному звонку (1- длинный звонок, 2 – коротких).

Ученики эвакуировались согласно плану эвакуации:

Воспитанники детского сада эвакуировались через запасной выход детского сада.

Ученики 1,2,3,4,11 классы – через основной выход согласно плану.

6,7,8,9 классы - через основной выход согласно плану.

5 класс – через запасной выход в мастерской.

10 класс - через запасной выход в спортзале.

Сбор всех учеников был организован на площадке перед основным входом согласно по плану.

Эвакуация прошла за 3 минуты 05 секунд.

Была произведена перекличка по классам.

Директор школы и заведующий по хозяйственной части покинули здание школы последними.

Классные руководители сдали рапорта по классам о численности учеников. Все ученики были на месте.

Была произведена линейка, и занятия были возобновлены.

Вывод: провести дополнительные работы по эвакуации в случае пожара, связанными с поведением учащихся.

Начальник штаба ГО: /Зиганшина Р.А./

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


отчет о проведении учебных сборов с юношами в 2015 году

Отчет о проведении учебных сборов с юношами в 2015 году с фотографиями.


Отчет о проведении экологического марафона в школе

Презентация - отчет о проведении экологического марафона в школе с участием родителей, в рамках реализации совместных проектов взаимодействия семьи и школы.

Отчет о проведении Недели литературы в школе

Отчет о проведении Недели литературы.

Отчет о проведении недели ПСИХОЛОГИИ в школе 20.01.2020г.-24.01.2020г.

Неделя Психологии в нашей школе является традиционным мероприятием для учащихся, педагогов и родителей, специалистов ОУ г.Козьмодемьянска и Горномарийского района РМЭ.Особенные дети - это всегда.


отчет о проведенной тренировочной эвакуации

ОТЧЁТО проведении тренировочной эвакуации МАОУ СОШ №62.


В наше время, человек живущий в невероятном темпе, понимает что важным звеном общественного развития является система образования. Перед школой вырастает задача чрезвычайной важности: доби.


Методика организации и проведения учебной эвакуации в образовательном учреждении

В данной работе рассмотрены основные мероприятия, проводимые при подготовке и проведении учебной эвакуации в образовательном учреждении. Предложены к применению образцы основных документов. Рассмотрен.

Если в учреждении не удалось избежать пожара, необходимо следовать твердо установленному порядку действий при пожаре.

Руководитель учреждения, сотрудники и обслуживающий персонал в случае возникновения пожара или его признаков (дыма, запаха горения или тления различных материалов и т. п.), а также каждый гражданин обязаны:

• немедленно сообщить о пожаре по телефону в пожарную охрану (при этом необходимо назвать адрес объекта, место возникновения пожара, а также сообщить свою фамилию);

• принять по возможности меры по эвакуации людей, тушению пожара и сохранности материальных ценностей.

Прибывшие к месту пожара обязаны:

• принять немедленные меры по организации эвакуации людей, начиная эвакуацию из помещения, где возник пожар, а также из помещений, которым угрожает опасность распространения огня и продуктов горения, используя для этого имеющиеся силы и средства;

• проверить включение в работу (или привести в действие) автоматических систем противопожарной защиты (оповещения людей о пожаре, пожаротушения, противодымной защиты);

• при необходимости отключить электро- и газоснабжение (за исключением систем противопожарной защиты), остановить работу транспортирующих устройств, агрегатов, аппаратов, перекрыть сырьевые, газовые, паровые и водяные коммуникации, остановить работу систем вентиляции в аварийном и смежном с ним помещениях, выполнить другие мероприятия, способствующие предотвращению рас­пространения пожара и задымления помещений здания;

• прекратить все работы в здании (если это допустимо по технологическому процессу производства), кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара;

• удалить за пределы опасной зоны всех работников, не участвующих в тушении пожара;

• осуществить общее руководство по тушению пожара (с учетом специфических особенностей объекта) до прибытия подразделения пожарной охраны;

• обеспечить соблюдение требований безопасности работника­ми, принимающими участие в тушении пожара;

• одновременно с тушением пожара организовать эвакуацию и защиту материальных ценностей;

• организовать встречу подразделений пожарной охраны и оказать помощь в выборе кратчайшего пути для подъезда к очагу пожара.

По прибытии пожарного подразделения руководитель объекта (или лицо, его замещающее) обязан четко проинформировать руководителя тушения пожара о том:

• все ли эвакуированы из горящего или задымленного здания и в каких помещениях еще остались люди;

• о конструктивных и технологических особенностях объекта, прилегающих строений и сооружений;

•о наличии и местах хранения ядовитых и взрывчатых веществ, установок, не подлежащих отключению по специальным требованиям, для чего он должен иметь списки с указанием количества этих веществ и числа установок для каждого помещения, и т.д., а также организовать привлечение сил и средств объекта к осуществлению необходимых мероприятий, связанных с ликвидацией по­жара и предупреждением его распространения.

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы

Алгоритм действий при пожаре в школе

Пожарная безопасность

Правила пожарной безопасности в школе – комплекс мероприятий, направленных на предупреждение массовой давки и купирование факторов распространения огня. На каждое учебное заведение заранее разрабатывается план оперативных действий по ликвидации огня и эвакуации людей.

Противопожарный режим в школах

Здания школ и учреждений интернатного типа относят к постройкам I и II степени огнестойкости, отдельно встречаются объекты, возведенные из трудногорючих материалов III и IV класса. Чтобы предупредить массовую давку во время пожара, типовые здания школ строятся по принципу коридорной планировки с односторонним расположением дверей.

На каждое общеобразовательное учреждение, расположенное в зоне контроля ПЧ, разрабатывается план эвакуации и тушения возгораний, который доводится до сведения всех сотрудников. В нем указывают:

  • особенности планировки здания;
  • тип конструкции по классу огнестойкости;
  • допустимую пожарную нагрузку;
  • установленные системы ППЗ;
  • особенности электроснабжения;
  • места массового скопления людей в случае возникновения ЧС;
  • план эвакуации, разработанный руководством учебного заведения.

Противопожарный режим в школах

Сложность возгораний в школах составляет быстрое нагнетание угарного газа из-за горения бумаги и мебели. Отравление продуктами горения считается причиной массовой гибели людей в 50-80% случаев.

Основные причины возникновения пожара в школе:

  • неосторожное обращение с огнем;
  • поджог;
  • неисправная электропроводка;
  • отсутствие системы противопожарной защиты;
  • неправильная эксплуатация путей эвакуации.

Алгоритм действий при пожаре в школе

Общий план действий при возникновении пожара в учебном заведении:

При вызове сообщают:

  • адрес и номер учебного заведения;
  • потенциальную опасность для жизни детей и персонала;
  • место локализации пожара;
  • источник возгорания и характер находящихся в опасной зоне предметов;
  • свои контактные данные.

Пока диспетчер не скажет, что машина выехала, необходимо оставаться на связи. Это поможет передать новые данные или получить инструкции по дальнейшим действиям.

Оповещение о ЧС

Оповещение о пожаре считается сигналом для начала экстренной эвакуации. Можно использовать приемы:

  • голосом по громкой связи;
  • включением сигнализации;
  • подачей сигнала тревоги при помощи школьного звонка.

Оповещение о пожаре

Алгоритм эвакуации при пожаре в школе

Эвакуацию начинают до момента прибытия пожарных. Для этого используют заранее определенные пути согласно утвержденному плану вывода людей из горящего здания. Ответственными за учеников считается учитель, проводивший урок на момент поступления сигнала о пожаре.

С целью уменьшения нагрузки на коридоры и для предотвращения давки необходимо соблюдать очередность эвакуации. Сначала выводят учащихся, которые оказались ближе всего к источнику возгорания. Затем тех, кто находится на верхних этажах, начиная с младших школьников.

Эвакуация при пожаре в школе

При сильном задымлении колонна строится по одному. Дети выбираются ползком. Представители администрации выходят из здания последними, убедившись, что в помещении школы не остались люди.

Эвакуация невозможна

Если развитие пожара не позволяет вывести детей и персонал на безопасное расстояние, до прибытия пожарных люди остаются на местах. Если есть возможность сообщить о своем переходе в безопасное место, детей переводят в помещение вне зоны возгорания.

Пожарные, приехавшие по вызову, должны сразу же приступить к выводу людей, оставшихся в горящем здании.

Алгоритм действий при пожаре ответственных лиц

Руководитель учебного заведения

  1. Контролирует передачу данных о возникновении опасной ситуации в ПЧ. Если оповещения не было, самостоятельно оформляет вызов.
  2. Дает распоряжение о включении системы оповещения.
  3. Контролирует включение стационарной системы пожаротушения, установленной в школе.
  4. Организует эвакуацию людей до приезда пожарных.
  5. Встречает прибывшее по вызову подразделение, обозначает на плане место возгорания, расположение подъездных путей и люков гидрантов.
  6. Проверяет по спискам выведенных из опасной зоны детей и персонал школы.
  7. Отчитывается перед прибывшими спасателями о проделанной работе, сообщает о возможных рисках и оставшихся в здании людях.
  8. Организует вынос ценных вещей.

Руководитель школы при пожаре

Персонал школы, учитель

  1. Организует учащихся, предупреждая панику и давку.
  2. Проводит разведку путей эвакуации, проверяет, свободны ли выходы.
  3. Готовит для детей простейшие средства защиты от дыма (влажные носовые платки) и инструктирует, как ими пользоваться.
  4. Контролирует построение учащихся, проверяет всех по списку.
  5. Выводит детей по путям эвакуации в безопасное место.

Учащиеся

  1. При обнаружении источника возгорания оповещают учителя.
  2. Во время эвакуации находятся в зоне контроля коллектива учителем и выполняют его распоряжения.
  3. Выходят из школы исключительно по утвержденным путям в сопровождении взрослых.
  4. В задымленном помещении используют простейшие средства защиты органов дыхания.
  5. При выходе из школы не покидают свою группу и дожидаются проверки по спискам в безопасном месте.

Учащимся запрещено принимать участие в тушении пожара и в эвакуации имущества.

Алгоритм действия сторожа школы при пожаре

  1. Сообщает о пожаре в ПЧ.
  2. Оповещает руководство школы о случившемся.
  3. Включает систему оповещения.
  4. Открывает запасные выходы.
  5. Помогает выводить пострадавших из опасной зоны.
  6. Проверяет все доступные помещения с целью обнаружения спрятавшихся людей.
  7. Отключает электроснабжение объекта.
  8. При возможности применяет первичные средства пожаротушения.
  9. Участвует в организации эвакуации материальных ценностей.
  10. Встречает пожарных и оказывает им помощь.

Встреча пожарных

Алгоритм поведения во время пожара отрабатывается на ежегодных учениях, в ходе которых разбирают нюансы действий в моделируемых ситуациях.

Читайте также: