Доклад про тик ток

Обновлено: 30.06.2024

Многие считают эту соцсеть очередным развлечением для подростков, где они просто кривляются на камеру и проводят разные флешмобы. Отчасти это действительно так, но с ростом аудитории платформы ею стали интересоваться знаменитости и рекламодатели, а известные блогеры сейчас расценивают TikTok как ещё один канал дистрибуции.

Почему соцсеть TikTok так популярна

Изначально китайское приложение было сервисом для редактирования и публикации коротких видео, к которым можно было добавлять музыку. Популярность за пределами Китая социальная сеть получила после поглощения схожего по функциям приложения musical.ly, большая база пользователей которого автоматически стала аудиторией TikTok.

TikTok заняла нишу сервисов для публикации мини-роликов, перехватив аудиторию закрывшегося Vine и отобрав долю Instagram Stories. Формат коротких видео с богатыми возможностями редактирования, что называется, выстрелил. Например, в США на конец 2018 года социальная сеть обошла по количеству загрузок таких гигантов, как Facebook, YouTube и Instagram.

Как пользоваться TikTok

Во многом платформа очень напоминает свои аналоги, и если вы когда-нибудь пользовались Snapchat или Instagram Stories, то разобраться с функциональностью не составит труда. Впрочем, некоторые отличия и нюансы в TikTok всё же есть.

В принципе, приложением легко пользоваться и без регистрации, но в этом случае можно только листать ленту и просматривать популярные видео. Чтобы подписываться на интересующих тиктокеров, настраивать предпочтения и самому публиковать контент, придётся зарегистрироваться.

Просмотр ленты

Они отвечают за подписку на автора ролика, лайки, комментарии, а также шаринг в другие соцсети и вызов меню с дополнительными функциями. Помимо авторского описания и хештегов, в нижней части экрана есть информация о треке, который используется в видео.

Поиск контента

Ещё одна полезная функция — это сканер QR-кодов, который служит для быстрой подписки на пользователей. В нём же можно просмотреть свой личный QR-код и показать его другому человеку.

Профиль

Съёмка нового видео

Центральная кнопка на панели инструментов отведена самой главной функции — созданию контента. Как обычно, есть два способа: снять и опубликовать новый ролик или выбрать готовое видео из галереи. Возможности редактирования при этом немного отличаются.

Внизу расположено меню стикеров и масок, где доступно большое количество разнообразного контента в духе Snapchat и Instagram Stories. Есть избранное, вкладка популярных элементов и разделение на категории.

При нажатии на кнопку вверху экрана можно прикрепить к видео музыку. Помимо обычного поиска, на выбор доступны курируемые подборки, чарты, плейлисты по жанрам и персонализированные списки. После добавления трека можно настроить музыкальный фрагмент, используя кнопку с нотой на боковой панели.

Съёмка видео ведётся при удержании кнопки записи, поэтому можно снимать короткими эпизодами и удалять неудачные. Когда ролик будет готов, при нажатии на галочку откроется меню публикации.

Здесь добавляются хештеги, описание, выбираются настройки приватности и экспорта в другие соцсети. Далее ролик можно сохранить в черновики или сразу же опубликовать, после чего он появится в ленте.

Публикация видео из галереи

Чтобы загрузить в TikTok готовый ролик, нужно выбрать его из галереи с помощью иконки справа от кнопки записи. В отличие от Instagram Stories, здесь доступны любые видео, причём можно выбрать как один файл, так и несколько. Сразу после выбора откроется меню редактирования, где можно повернуть видео, обрезать его или изменить скорость.

Следующий экран служит для добавления музыки, фильтров и стикеров, а также различных спецэффектов вроде слоу-мо, тряски, зума и других. Помимо этого, ролик можно зациклить или включить обратное воспроизведение. Здесь же назначается кадр для обложки.

Как и в случае с публикацией новых видео, на последнем шаге выбираются настройки приватности, добавляется описание, хештеги и назначаются другие опции.

Запись дуэта

Кроме синхронизированных с музыкой видео, в которых авторы делают вид, что поют, или озвучивают популярные ролики, в TikTok есть и другие форматы. Один из них — дуэты. Как понятно из названия, они подразумевают коллаборацию с другими пользователями.

Запись реакции

Ещё один вариант коллаборации — реакции на клипы других пользователей. Популярный формат, который часто используют блогеры, в TikTok реализован очень удобно. Всего за несколько секунд можно записать реакцию на понравившийся или непонравившийся клип, тут же опубликовав её в своей ленте.

Само собой, все инструменты обработки применимы также и к реакциям. В вашем распоряжении бьютификатор, настройка скорости воспроизведения, а также фильтры, спецэффекты и, конечно, стикеры. При публикации будут доступны те же опции, что и при загрузке ваших собственных клипов.

На кого стоит подписаться в TikTok

Как и в любой другой соцсети, в TikTok есть алгоритмы, которые в зависимости от лайков и подписок рекомендуют новый интересный контент и талантливых пользователей. Ну и, конечно, в вашей ленте всегда будут виральные видео и главные тренды.

Инженер-механик, хорошо разбираюсь в технике и технологиях. Более 10 лет пользуюсь Mac и iPhone, знаю всё об экосистеме и продуктах Apple. Не только пишу, но и умею и люблю работать руками. 3 года трудился автослесарем, машину чиню только сам. Спроектировал и с нуля построил дом своими руками, накопив по ходу немало опыта. Обожаю олдскульные видеоигры и комиксы, играю на гитаре.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВЕРОБАЙКАЛЬСКА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

Выполнил: ученик 3 Б класса

Классный руководитель: Болотова Ц.Д.

Содержание работы

Глава 1. Теоретическая часть

Глава 2. Практическая часть

2.1 Анкетирование учащихся и их родителей

2.2 Практические рекомендации для учащихся и их родителей

Задачи исследования:

· изучить информацию по данной теме;

· анализ полученных данных.

Методы исследования: анализ, сравнение, анкетирование.

Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы на родительских собраниях и классных часах.

Социальные сети дают возможность завести себе друзей, хобби, узнать много новой информации. Но общаясь в них школьник должен понимать, что подвергается риску: может познакомится с нехорошими людьми, вступить в группы опасные для жизни.

Отрицательные черты влияния на здоровье:

· возникают проблемы со зрением;

· психические расстройства (депрессия, стресс, зависимость от виртуального мира);

Положительные черты влияния социальных сетей на школьников:

· возможность выделиться в глазах друзей и знакомых;

· найти себе друзей, знакомых;

· обмен опытом в группах по интересам;

· большая база данных видео файлов, музыкальных файлов;

Положительные стороны приложений на телефоне в моем классе:

· умение быстро находить информацию;

· развивают фантазию и воображение.

Глава 2. Результаты исследования

2. 2 Анкетирование учащихся и их родителей


Далее мы решили выяснить, а что думают родители детей, принявшие

Результаты представлены на рисунке 2.


2.3 Практические рекомендации для учащихся и их родителей

1. Поддерживать доверительные отношения с родителями.

2. Обсуждать с родителями увлечения, интересы, хобби, планы на будущее.

6. Необходимо четко планировать свой день, придерживаться графика, в котором можно выделить время для социальных сетей;

7. Переключите свое внимание на активный вид отдыха: спорт, танцы, при которых невозможно всегда быть с телефоном в руке;

8. Нужно научиться самоутверждаться во внешнем мире, тогда и виртуальный способ не понадобится;

· родителям регулярно информировать о безопасном поведении в социальных сетях;

· снимать совместное видео родителей и ребенка;

· родителям регулярно интересоваться активностью Вашего ребенка в социальной сети.

Цель исследования достигнута.

Список литературы

А) просто просматриваю видеоролики;

А) несколько раз в месяц;

Б) несколько раз в неделю;

Г) несколько раз в день;

Д) вообще не снимаю

Б) способ самовыражения;

В) модное явление;

7. Твои родители подписаны на тебя в соц сети? (да; нет)

8. Вы снимаете с родителями совместные видео дл я соц сети? (да; нет)

для родителей

2. Пользуется ли ваш ребенок данной соцсетью? (да; нет; не знаю)

6. Если ДА, то почему? ________________________________________________________


Музыка — особенная часть TikTok. Ниже — список из 10 треков, фрагменты которых чаще всего прослушивали пользователи в 2019 году.

RASA;Пчеловод Егор Крид;Сердцеедка Джаро & Ханза;Королева танцпола HammAli & Navai;Прятки Ольга Бузова;Водица Тима Белорусских;Аленка Тима Белорусских;Витаминка GAYAZOV$ BROTHER$;До встречи на танцполе Тима Белорусских;Незабудка Lesha Svik;Самолеты

В Россию TikTok пришел в 2018 году. По данным компании, в 2019 году в среднем каждый месяц российские пользователи просматривали 16,25 млрд и размещали 20,83 млн видео; делились 23 млн и ставили лайки 1,62 млрд видео.

Тренды в TikTok, как и в любой социальной сети, довольно быстро меняются. Задают их здесь как сами блогеры, так и официальные представители компании, запуская челленджи и прочие активности.

«Чтобы попасть в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи на стартовой странице — они обновляются каждую неделю. К тому же для блогеров есть специальные чаты, в которые админы постоянно кидают новые челленджи, их правила и музыку, которую нужно использовать. Если вы в тусовке, то достаточно быстро их найдете.

Сейчас идёт тренд на "ламповость" и "аутентичность" контента. Поэтому просто и лаконично снятый контент выиграет у снятого на несколько камер.

По слухам, у TikTok есть алгоритмы, которые поддерживают аккаунт, в котором менее 10 видео. Если за 10 видео ваши работы не выстрелили, потом пробиться сложнее. Но это неточно. Регулярность и собственная стилистика безусловно выигрышнее.



По словам представителя TikTok в России, в приложении популярны бытовые лайфхаки, такие как мейк-ап туториалы, кулинарные рецепты, тренировки, а также обучающие видео и советы от профессионалов: например, уроки по разным языкам или советы от психологов.

Эти десять креативных роликов стали самыми просматриваемыми в российском TikTok в 2019 году.

Искусство;@salavat.fidai;3 миллиона Юмор;@twins.verz;2,3 миллиона Анимация;@ennie_yoyki;2 миллиона Фитнес;@belitskaydi;1,5 миллиона Мейк-ап;@izoteria;922 тыс. Животные;@xaskitusa;890 тыс.. Еда;@theweatherwasawful;632 тыс..



TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты (маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры). Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Среди популярных редакторов — Vizmato, Funimate, InShot, VideoShow и множество других. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь.

10 самых популярных визуальных эффектов, которые пользователи в России использовали чаще всего:

«Для создания рекламных креативов в рекламном кабинете TikTok есть специальный инструмент — Video Creation Kit с шаблонами, музыкой и подходящими форматами. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.





«Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.

В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок (меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта), либо активных "тиктокеров".

Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами (например, "Яндекс.Маркета" или "Аэрофлота") или самой площадкой.

В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории (от носков до телефонов). Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.

«В TikTok есть общедоступный рекламный кабинет, позволяющий запускать рекламные кампании как с медийными, так и с перформанс-целями. Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.



Для рекламодателей на платформе предусмотрены различные форматы роликов — In-feed ads, представляющие собой нативную рекламу в ленте рекомендаций пользователя, или премиальный фулскрин-формат TopView, который появляется сразу при открытии приложения. Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.



В TikTok доступно несколько видов объявлений. В рекламном кабинете можно создать только ролики в ленте (in-feed ads), остальные медийные рекламные форматы обсуждаются индивидуально с представителями компании.

Пользователь видит вашу рекламу сразу после открытия приложения и может перейти по ссылке на внутренние видео TikTok или на внешние сайты. Преимущество этого вида рекламы в том, что только один бренд в день может использовать этот способ. Но он и более дорогостоящий.

Стандартный и более доступный способ размещения видео в ленте потенциальных покупателей. Может отображаться не только в самой ленте, но и под органическими видео при просмотре роликов на TikTok.

Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.

Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени (обычно 6 дней). Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.

Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории (ЦА). Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета (можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение).




После этого мы решили пойти по другому пути и начать выстраивать дружеские отношения с пользователями. Для начала мы запустили собственный аккаунт, в котором мы не рекламируем Yota, а показываем жизнь внутри компании. Так мы даем понять, что продукты Yota делают такие же живые люди, которые могут дурачиться, участвовать в трендах и быть на одной волне с клиентами. На этот год у нас в планах дальнейшее развитие аккаунта компании, а также сотрудничество с микроблогерами в TikTok.

Сейчас TikTok — ещё одна соцсеть, где бренду необходимо присутствовать. Основная задача Yota — привлечение аудитории с помощью интересного контента. Мы не атакуем клиентов прямой рекламой. Это позволяет наращивать аудиторию и при необходимости встраивать в контент нативные продуктовые посты.

Мы пришли в TikTok не в погоне за хайпом, а за новой аудиторией. Для нас важно расти вместе с нашей, ведь сегодняшние тиктокеры станут платёжеспособными клиентами уже завтра. Ну, и не стоит забывать, что каждый месяц TikTok посещает порядка восьми миллионов человек, 60% которых старше 18 лет.

Сейчас, на мой взгляд, соцсеть начала терять свое очарование с приходом крупных блогеров из других соцсетей, медийных личностей, артистов. Ведь они, подобно брендам, продолжают делать так, как привыкли в том же Instagram. И за счет большой базы их поклонников, это приживается в TikTok. Но есть надежда, что тиктокеры смогут остановить эту экспансию, и соцсеть останется островком оригинальности, искренности и самобытности.

Что такое Тик Ток и как им пользоваться: основная информация, опасности и новинки в 2021 году

Приложение Тик Ток сегодня быстро набирает популярность. Особенно вызывает недоумение тот факт, что при таком количестве давно известных социальных сетей, одержимость подростков этим приложением просто зашкаливает. Чтобы узнать, что такое Тик Ток и как им пользоваться, прочтите статью, где мы структурно изложили всю основную информацию и добавили пару деталей, о которых редко упоминается в Интернете

Содержание:

Что такое Тик Ток

Что такое Тик Ток и как им пользоваться – этот вопрос задает себе каждый, кто столкнулся с одержимостью подростков популярной китайской разработкой

Тик Ток – это приложение, которое дает пользователям возможность без особых усилий создавать достаточно качественные 15-ти секундные видео и делиться ими с друзьями, семьей или всем миром

В настоящее время приложение доступно на 75 языках и насчитывает 1 миллиард активных пользователей (декабрь 2019)

Для создания короткометражек проработан удобный интуитивно понятный интерфейс с возможностью применения различных эффектов: скорость видео, маски, фильтры, стиккеры, возможность снять ролик с другим пользователем, использовать части понравившихся клипов, накладывать музыку и многое другое

Многие приложения также продвигают формат коротких видео – Instagram, ВКонтакте, Likee. Почему же именно Тик Ток, запущенный летом 2018 года, стал таким популярным разберем ниже

Тик Ток примеры постов

Кто придумал приложение – история стремительного развития

Когда разбираешь вопрос – что такое Тик Ток и как им пользоваться – нельзя обойти стороной историю развития этого приложения. Она действительно феерична.

Рассмотрим основные этапы и захватывающую статистику

Основатель Тик Тока Чжан Иминг (Zhang Yiming, 1983) родился и вырос в Китае. После университета он работал программистом в компании Microsoft. В 2012 году Иминг основал компанию интернет-технологий ByteDance, одной из разработок которой стало, запущенное в 2016 году на рынке Китая приложение Douyin

Позже, в 2017г на внешние рынки поступила версия Douyin – Tik Tok.

По сути, оба приложения построены на одинаковых алгоритмах, но находятся на разных серверах, т.к. внутри Китая действуют особые цензурные ограничения.

В 2018 году произошло слияние платформ Тик Ток и Musical.ly (американская аналогичная соц.сеть). Таким образом Тик Ток получил беспрепятственный доступ к аудитории подростков США и многократно усилил свои позиции среди социальных сетей.

А теперь немного ошеломительной статистики развития ТикТок.

Каких показателей удалось добиться приложению с момента запуска в сентябре 2016 года (немногим более, чем 3 года)

  1. 800 000 000 ежемесячных активных пользователей

что такое Тик Ток и как им пользоваться

Для того, чтобы представить, насколько это потрясающая статистика, сравним с другими приложениями: Instagram понадобилось шесть лет с момента запуска, чтобы набрать такое же количество активных пользователей в месяц, Facebook достиг того же уровня ежемесячных активных пользователей почти четыре года.

  1. Ежемесячные установки приложения пользователями

Начиная с первого квартала 2019 года, TikTok является самым загружаемым приложением в Apple App Store, которое за один квартал было загружено более, чем 33 миллиона раз (Sensor Tower, 2019). Приложение сильно превосходит YouTube, Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger, которые дополняют пятерку лидеров. В Google Play приложение находится в рейтинге скачиваний на 3ем месте

Тик Ток мировая статистика

К слову, Россия находится на 4ом месте по скачиванию китайского приложения.

Тик Ток где популярен

  1. Популярность ТикТок растет и среди взрослого населения

Тик Ток возрастные категории

Эта статистика прироста ежемесячного количества взрослых пользователей в Америке. Есть предположение, что такую позитивную динамику вызвало Вечернее шоу с Джимми Фаллоном в главной роли. В рамках шоу ведущий призвал зрителей принять участие в серии испытаний, проводимых приложением TikTok. В результате этого партнерства TikTok испытал огромный всплеск активности и загрузок.

Несмотря на специфику американской статистики, рано или поздно тренд прироста взрослого населения начнется и в России. Вывод – нельзя упускать из виду платформу ТикТок для продвижения брендов во всех возрастных сегментах. Также не нужно забывать, что поколение Z уже вскоре станет независимым и самым платежеспособным

Правила и кому нельзя иметь аккаунт в Тик Ток

На что нужно обратить внимание, изучая тему — что такое Тик Ток и как им пользоваться:

  1. Возрастные ограничения: согласно условиям компании ByteDance, не могут пользоваться приложением дети младше 13 лет
  2. Прямая трансляция доступна только тем пользователям, кому более 16 лет
  3. Прямая трансляция Тик Ток доступна пользователям с аудиторией подписчиков от 1000 человек
  4. Запрещается выкладывать сцены насилия и шокирующий контент
  5. Запрещена дискриминация личности или высказывания, разжигающие вражду и ненависть
  6. Запрещена к показу нагота и половая активность
  7. Запрещено выдавать себя за другого человека, спамить, выкладывать иной вводящий в заблуждение контент

Чем опасен Тик Ток и как обезопасить ребенка в этом приложении

С начала основания Тик Ток все больше родителей выражают обеспокоенность тем, насколько безопасен Тик Ток для детей. Опасения небезосновательны – подростки могут спокойно смотреть ролики непристойного характера, а также ролики мотивирующие повторить опасные действия, которые выкладывают безответственные пользователи.

Еще один риск – это взрослые пользователи с психическими отклонениями, которые могут попытаться выйти на связь с детьми.

Дети могут испытывать желание выкладывать видео вне моральных рамок и цензуры, а также рисковать здоровьем, выполняя небезопасные трюки для того, чтобы получить больше подписчиков или лайков в видео, поэтому важно поговорить с ними о том, что они делают, чем делятся и с кем.

Настройки, которые помогут сделать приложение Тик Ток более безопасным для вашего ребенка:

Нововведением приложения Тик Ток в 2020 году будут следующие настройки безопасности детей:

Как работает Тик Ток. Как смотреть видео без регистрации

Теперь мы подошли к основной части вопроса что такое Тик Ток и как им пользоваться

Когда вы загружаете приложение, вы можете мгновенно и без регистрации просматривать видео, которые другие опубликовали на канале.

После того, как вы выбрали опцию, вас попросят ввести дату вашего рождения, и если вам меньше 13 лет, приложение сообщит о невозможности создания аккаунта.

После удачной регистрации у вас будут две ленты: одна – загруженные вами посты, вторая – это индивидуальные рекомендации — подборка видео других пользователей, собранная для вас с помощью алгоритмов Тик Ток

Как пользоваться – основные функции и фишки

Основная функция — это функция съемки 15-секундного ролика:

С помощью Тик Ток вы снимаете ролик, в настройках обрезаете его, выбираете хитовую мелодию, при необходимости накладываете фильтры, стикеры, маски. Создаете подпись к вашему шедевру, где при желании указываете хештеги, ссылки на других пользователей, и загружаете видео в ленту. Все по аналогии с приложением Instagram.

Из фишек Тик Ток:

Тик Ток Дуэт примеры

  1. Реакция – подобие Дуэта, но ваше участие будет происходить в маленьком окошке. Очень похоже на разговор по WhatsApp, когда вы видите собеседника на полном экране, а себя в маленьком окошке. Также можно выбрать интересный клип и снять на него реакцию.

Челленджи бывают нескольких типов:
Рекламные – оплаченные рекламодателем:

Официальные – организованные платформой Тик Ток:

Вирусные – когда пользователи предлагают интересную задачу, а их последователи выполняют задание и используют данный хэштег

Для лучшего понимания, что такое Тик Ток и как им пользоваться, перечислим основные детали работы:

Чтобы снимать видео для ТикТок, тиктокеры используют инструменты, как самого приложения, так и возможности сторонних программ для обработки видео.

Вот небольшой перечень таких программ:

  1. Imovie (официальное приложение IOS)
  2. Video Star
  3. Noizz
  4. Funimate
  5. Effectum
  6. Vizmato
  7. Filmora Go (доступен на ПК)
  8. Alight Motion (сложное, но одно из лучших)

Что в основном обрабатывают тиктокеры при создании видео:

Какие эффекты популярны:

  1. разбивание стекла экрана и его очистка от трещин,
  2. слезы на глазах,
  3. смена фона и многое другое

И в заключении темы что такое Тик Ток и как им пользоваться:

почему Тик Ток так популярен? Популярность TikTok у молодого поколения объясняется тем, что его создатели с самого начала решили выбирать в качестве целевой аудитории подростков до 18 лет. Можно сказать, что создатели TikTok лучше поняли молодое поколение, чем другие приложения. TikTok помогает создавать и делиться смешными видео во время пения, танцев или синхронизации губ с любимыми мелодиями. Это позволяет молодым людям творчески выражать свои мысли. Неудивительно, почему ТикТок вызвал столько ажиотажа среди подростков в мире.

Читайте также: