Доклад по алгебре 9 класс

Обновлено: 04.07.2024

Данная проблема является актуальной, но не достаточно изученной. В связи с этим мне хочется разобраться в значимости изучения немецкого языка в мире, в России, в нашей республике и конкретно в Алагирском районе.Сейчас немецкий язык изучается со второго класса. Во многих школах республики немецкий язык изучается как второй иностранный, но не в нашем районе. И я решила выяснить, какой процент учеников изучают немецкий язык, в соотношении с английским.

Представленная разработка демонстрирует приёмы и способы выполнения авторских панно, с использованием текстильных материалов с быстрым визуальным эффектом.

Работа состоит из двух частей - текстовой и инфографики. Была создана для метапредметной олимпиады "Не прервется связь поколений" в 2020 году, получив статус "Победитель". Посвящена героическому трудовому подвигу подростков в тылу во время Великой Отечественной войны.

Весной, как только начинает таять снег, вдоль дорог, в канавах, на окраине села, на стадионе, около домов, у магазинов, по берегу реки можно увидеть горы мусора. Это никак не красит нашу природу. Огромные горы лежалого мусора- это реальная угроза здоровью жителей. Я решила узнать, что можно сделать, чтобы на улицах не было столько мусора? Оказывается, в нашем селе организация сбора, вывоза, утилизации бытовых отходов – очень актуальная проблема. Так возникла тема исследования.

В работе рассматривается понятие агрессии, роль агрессии в жизни человека, приводятся результаты исследования проявлений агрессии в подростковом возрасте.

Растительный организм - очень сложная система, в которой постоянно происходят различные биохимические и физиологические процессы. На скорость протекания данных процессов влияют стимуляторы роста и развития растений. Проблема заключается в том, что не изучена эффективность стимуляторов роста веществ на личном опыте, и они продаются по разной цене и некоторые стоят очень дорого. Какой лучше? Тема является актуальной для многих людей, поэтому мы решили раскрыть её в нашей проектной работе. Для изучения данной проблемы необходимо провести исследования.

Исследование правления английских монархов Генриха VIII и Марии Кровавой из династии Тюдоров и русского царя Ивана IV для того, чтобы выяснить чье правление было более кровавым.

Целью школьного математического образования является интеллектуальное развитие и формирование качеств мышления обучающихся, необходимых для полноценной адаптации к современной жизни.

Наша задача дать равную возможность каждому выпускнику 9-го класса получить качественную подготовку к экзамену по математике, освоить тот объём знаний, умений и навыков, который необходим девятикласснику для успешной сдачи ОГЭ и решения пойти учиться дальше, или продолжить своё образование в средней школе. Обучающиеся, родители, учителя-предметники – все, заинтересованы в получении хороших результатов.

ВложениеРазмер
doklad.docx 26.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа с. Кундустуг Каа-Хемского района

Целью школьного математического образования является интеллектуальное развитие и формирование качеств мышления обучающихся, необходимых для полноценной адаптации к современной жизни.

Наша задача дать равную возможность каждому выпускнику 9-го класса получить качественную подготовку к экзамену по математике, освоить тот объём знаний, умений и навыков, который необходим девятикласснику для успешной сдачи ОГЭ и решения пойти учиться дальше, или продолжить своё образование в средней школе. Обучающиеся, родители, учителя-предметники – все, заинтересованы в получении хороших результатов.

Поэтому каждый педагог ищет в своей работе наиболее эффективные формы, методы и технологии обучения.

Не секрет, что во время ОГЭ ребёнок от волнения совершает ошибки, которых не допустил бы в обычной обстановке.

Содержание экзамена по математике в 9-ом классе претерпевает регулярные изменения: это и количество заданий в КИМах, подача заданий, меняются типы заданий, критерии оценивания.

Изменения в форме итоговой аттестации является следствием изменений , происходящих в обществе и в системе образования. В связи с этим возникает необходимость совершенствования процесса подготовки к итоговой аттестации с учётом новых требований.

В ходе подготовки обучающихся к итоговой аттестации мы - учителя вырабатываем свою систему подготовки.

Но главным в подготовке к итоговой аттестации остаётся урок.

Повысить эффективность уроков и интересов к ним позволяет ИКТ, применение дифференцированного и деятельностного подхода к обучению, индивидуальная работа, работа в группах.

Не секрет, что о сдаче экзаменов мы говорим с учениками, начиная с 5 класса. Основной задачей в 5-6 классах считаю формирование вычислительной культуры обучающихся. Необходимо достаточное место на уроке отводить устному счёту, как на старте урока, так и при решении дальнейших задач. И в 7-9 классах не забывать об этом, в письменных работах требовать записывать вычисления в столбик, иначе ученики забывают таблицу умножения и правила действия с числами, особенно с дробями. При выполнении тестов в 9-м классе требую не только записывать ответы, но и вычисления.

Рекомендую своим ученикам чаще проходить online тесты, чтобы знакомится с разнообразием заданий, проверять уровень своих знаний, в случае затруднения просматривать правильное решение или выносить вопросы на консультацию.

Стараюсь уделить достаточное внимание на разбор решения заданий №21-26, подготовка по этому разделу запланирована на время итогового повторения.

Провожу консультации 2 раза в неделю для обучающихся. Отвечаю на вопросы, вместе анализируем их ошибки, разбираем типы заданий. Рекомендовала всем завести тетрадь для подготовки к экзамену, в которых последние несколько страниц отвести под формулы и свойства, записывая их туда по мере решения задач.

Такое толкование качества образования восстанавливает приоритет воспитания в образовании, что имеет принципиальное значение для развития общества.

Каковы же главные пути повышения эффективности и качества обучения?

1. Создание на каждом уроке таких условий, чтобы обучающиеся овладели основами изучаемого материала на самом уроке, но усваиваться эти основы должны осознанно.

При подготовке к уроку учителю нужно продумать не только объем информации, с которой будет знакомить обучающихся, но главным образом те методы, приемы, средства, которые позволяют его ученикам овладеть основами изучаемого материала уже на самом уроке. Необходимо добиваться того, чтобы новый материал осмысливался и частично запоминался именно на уроке. Это достигается прежде всего умением учителя выделять главное, чтобы обучающиеся поняли и усвоили суть (главную идею, закон и правило), а не второстепенный материал.

2. Создание возможности для максимального развития каждого ученика в условиях коллективной работы.

Как правило, учитель в процессе подготовки ориентируется на среднего ученика. Известно, что обучающимся одного класса необходимо разное время на выполнение общего задания, поэтому более сильные ученики, выполнив работу, тратят оставшееся время впустую. Для создания условий, способствующих максимальному развитию каждого ученика, необходимо продумывать не только содержание, но и объем работы для более сильных обучающихся.

3. Наличие определенной структуры. В данном случае имеется в виду не внешняя сторона дела (опрос, объяснение, закрепление), а его внутренняя структура, которая незаметна для обучающихся, но четко продумана педагогом.

Структура урока - это организация системы элементов урока, способствующая эффективному взаимодействию учителя и обучающихся. Она определяется прежде всего тем, на что ориентируется учитель при подготовке к уроку: на продумывание своей работы или на организацию познавательной деятельности обучающихся. Это в свою очередь зависит от того, какая цель должна быть достигнута на конкретном уроке.

4. Увеличение доли самостоятельной работы обучающихся на уроке. Главный парадокс плохо организованных уроков заключается в том, что на них сочетаются трудная и напряженная работа учителя с бездельем значительной части обучающихся, которые только делают вид, что внимательно слушают учителя.

5. Соблюдение межпредметных и внутрипредметных связей.

Главное – дать обучающимся не только систему определенных знаний, но и сформировать у них системность мышления, а это возможно лишь при соблюдении внутрипредметных и межпредметных связей.

Внутрипредметные связи - это постоянное повторение пройденного материала. Учителя осуществляют повторение пройденного не только по изучаемой на данном уроке теме или разделу, а связывают изучаемый материал с разделами и темами всего учебного предмета. Такая организация работы способствует системности мышления.

6. Уровень общеинтеллектуальных навыков обучающихся (прежде всего вычислительных и навыков чтения). Надо учить работать с учебником именно на уроке, школьники должны учиться выделять главное из прочитанного, составлять план прочитанного, уметь конспектировать.

ГИА – важный шаг в жизни каждого выпускника, обдумывающего выбор своего будущего, стремящегося продолжить образование и овладеть профессиональными навыками.

Для успешной сдачи ученик должен знать процедуру экзамена, понимать смысл предлагаемых заданий и владеть методами их выполнения, уметь правильно оформить результаты выполнения заданий, уметь распределять общее время экзамена на все задания, иметь собственную оценку своих достижений в изучении предмета.

Для формирования информационной готовности члены администрации знакомят участников образовательного процесса с нормативно-правовыми документами по проведению ГИА, сообщают о ходе подготовки к ГИА в школе,

Успех во многом определяется тем, насколько эффективна подготовительная работа. Принципиально важно наличие единой позиции у всех участников образовательного процесса – учителей, учеников, родителей – по отношению к самой итоговой аттестации и к готовности выпускников.

И все же успех экзамена в первую очередь зависит от педагога, от его профессиональной готовности к государственной итоговой аттестации обучающихся.

Другое непременное условие хорошей результативности экзамена – стремление самого школьника к успеху.

Подготовка к экзамену должна начинаться с Мотивации! Это самое главное, без него успеха не будет! Моей целью было сплотить детей, показать, что мы одна команда.

Как и чему учить?

Здесь, передо мной стояла задача, отработать с каждым учеником те задания, которые у него получаются лучше всего. Даже к 9 классу, были дети, у которых даже таблица умножения вызывала затруднения. Поэтому с ними решали самые простые прототипы заданий.

А уроки проходили вот так:

Устные задания присутствовали почти на каждом уроке, простейшие примеры на вычисления, степени, корни, числа на прямой, чтение графиков, задания из реальной математики. Здесь нас выручал телевизор и ноутбук в кабинете.

Задания отрабатывались по прототипам. Дети знакомились с прототипом, записывали.

Затем переходили к практической части. Каждому ребенку была выдана распечатка с заданиями прототипов. Однотипные задания, где менялись только числа. Например, сегодня мы отрабатываем только линейные уравнения и уравнения с дробными коэффициентами. Дети, которые быстро справляются с заданиями, получают карточки с заданиями на повторение, остальные решают до тех пор, пока не научатся применять алгоритм. После отработки всех прототипов, задание бралось целиком.

Домашняя работа выдавалась детям каждый урок на распечатке, в которой были не только те задания, с которыми ребята сталкивались на занятии, но и задания на повторение. Алгоритмы решений задач, еще раз проговаривались, перед выдачей д/р. Оценки за любую работу выставлялись в журнал, тем самым подталкивая детей к работе.

По мере возможности, домашние и самостоятельные работы проверяю прямо на уроке, вместе с ребенком разбирались задания, которые вызывали затруднения, после чего работа возвращалась на доработку.

У каждого ребенка была карта личного роста, т.е. индивидуальное сопровождение. где мы отмечали с какими заданиями или прототипами заданий справляется ребенок. Над чем надо поработать индивидуально.

Для подготовки учащихся, я пользуюсь следующими источниками:

• «ОГЭ 3000 задач с ответами по математики. (все задания части 1. Закрытый сегмент) под редакцией И.В.Ященко.

Конспекты по алгебре 9 класс собраны по порядку на этой странице. Они помогут вам наглядно показать учебный материал на своих уроках, а ученик с их помощью сможет самостоятельно изучить любую тему урока по видео или конспекту. Это готовые материалы для учителя алгебры, которые можно удобно использовать на каждом своем уроке.


21. Последовательности

Алгебра 9 класс ФГОС


20. Системы неравенств с двумя переменными

Алгебра 9 класс ФГОС


19. Неравенства с двумя переменными

Алгебра 9 класс ФГОС


18. Решение задач с помощью с-м ур-ний 2-ой степени

Алгебра 9 класс ФГОС


17. Решение систем уравнений второй степени

Алгебра 9 класс ФГОС


16. Графический способ решения систем уравнений

Алгебра 9 класс ФГОС


15. Уравнение с двумя переменными и его график

Алгебра 9 класс ФГОС


14. Решение неравенств методом интервалов

Алгебра 9 класс ФГОС


13. Решение неравенств второй степени с одной переменной

Алгебра 9 класс ФГОС


12. Дробные рациональные уравнения

Алгебра 9 класс ФГОС


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Математику называют царицей наук. Действительно без знаний в этой области сложно проводить расчеты, моделировать ситуации, конструировать здания и объекты. Бесплатные рефераты раздела пригодятся всем технарям – будущим архитекторам, программистам, инженерам-конструкторам.

Собранные в базе рефераты по математике касаются математического моделирования, теории чисел, алгебры, развития науки. В работах содержатся формулы, расчеты, схемы для лучшего понимания темы.

Каталог готовых рефератов

Выберите предмет

  1. Четко определите цель работы в рамках заданной темы.
  2. Исходя из цели, определите в общих чертах содержание будущего реферата, составив предварительный план.
  3. Составьте список литературы или других источников, соответствующих теме реферата.
  4. Изучая литературу (другие источники), отмечайте все, что войдет в работу.
  5. Составьте окончательный подробный план, указывая для каждого пункта источник, из которого будет взят материал.
  6. Во вступлении реферата раскройте значимость его темы, укажите цель реферата.
  7. Раскройте все пункты плана, используя конкретные факты, примеры, цитаты из первоисточников.
  8. Сделайте промежуточные выводы по каждой смысловой части работы.
  9. Выразите собственное аргументированное мнение по теме реферата (факультативный пункт).
  10. В подстрочных сносках укажите источники цитат, фактов.
  11. Сделайте обобщающий вывод.
  12. Перечитайте реферат, проверьте логичность деления текста на абзацы; если нужно, удалите повторы информации; убедитесь в том, что тема раскрыта, а цель работы достигнута.
  • Обзорный реферат (или сводный) – это обобщающая характеристика нескольких первоисточников, касающихся определенной темы.
  • Реферат-экстракт – составляется из наиболее важных в смысловом отношении фраз, взятых из анализируемого текста. Отобранные и в случае необходимости отредактированные предложения должны точно передавать общее содержание первоисточника. Чаще всего используется в информационных службах и библиотеках при составлении каталогов.

Любое использование материалов сайта допускается исключительно с согласия редакции при установке активной ссылки на первоисточник. Информация, представленная на сайте, получена из открытых и общедоступных материалов. Ее достоверность подлежит проверке у первоисточника. Редакция не несет ответственности за какие-либо действия, либо за возможный ущерб (как материальный, так и моральный), полученный в результате прочтения материалов. Пользователь сайта принимает решения самостоятельно и несет за них полную ответственность.

Читайте также: