Доклад о работе мфц за 2020 год

Обновлено: 18.05.2024

Сегодня в Москве работает 128 районных центров, 4 флагманских офиса ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ВАО и Дворец госуслуг на ВДНХ.

Планируется в первом полугодии 2021 года открытие флагманских офисов ЮВАО (Рязанский пр-т, д. 2, к. 2 / к. 3) и САО (ТЦ Метрополис, Ленинградское шоссе, 16А, стр. 1).

МФЦ района Пресненский расположен по адресу: ул. Б. Декабрьская, д. 13. Центр расположен в шаговой доступности от остановок общественного транспорта и метро (не более 10 минут). Также около центра размещено парковочное пространство, которое входит в городскую зону платных парковок. Для резидентов района, многодетных семей и инвалидов данная парковка является бесплатной (при оформленном парковочном разрешении).

Количество оказанных услуг по сравнению с 2019 г. осталось практически неизменным и составило 170 309 услуг. При этом стоит отметить, что 2020 год для всех нас оказался нелегким, нам пришлось научиться работать в новых условиях, в условиях пандемии коронавируса. Практически на 2 месяца МФЦ района Пресненский, как и многие организации города, был закрыт. Тем не менее, количество обратившихся заявителей за 2020 год составило 176218 человек.

Штатная численность сотрудников нашего центра не поменялась и составляет 69 человек. Фактическая численность на конец 2020 г. составила 62 человека.

Сейчас сотрудники центров госуслуг выявляют контактных с заболевшими COVID-19 – только с октября операторы уже обзвонили почти 250 тысяч заболевших и выявили более 360 тысяч контактных лиц.

Практически на протяжении всего 2020 года на постоянной основе более 10 сотрудников МФЦ Пресненский были командированы в колл-центры по борьбе с коронавирусом, в стационары и поликлиники. 3 сотрудника находятся на самоизоляции в связи с хроническими заболеваниями и возрастом 65+.

Несмотря на увеличившуюся нагрузку на специалистов центра, среднее ожидание в очереди каждого заявителя составило 5 минут 18 секунд.

В 2020 году ежедневно специалисты нашего центра оказывали в среднем более 500 услуг в день.

В структуре оказанных за 2020 услуг наиболее востребованными являются услуги ведомственного направления (71323 посетителя): выдача документов жилищного учета, перерасчет жилищно-коммунальных платежей, оформление паспортов, водительских удостоверений, регистрация по месту жительства и месту пребывания.

На втором месте по популярности идут услуги социального направления (41696 посетителей): оформление социальной карты москвича, оформление пособий на детей (предоставление мер социальной поддержки), назначение пенсии, оформление СНИЛС, полиса обязательного медицинского страхования.

На третьем месте по количеству обращений — услуги универсального направления (31321 посетитель): подача документов на оформление права собственности, оформление парковочных разрешений.

Наш центр постоянно проводит работу по оптимизации процесса предоставления государственных услуг в части сокращения временных интервалов ожидания и приема. В рамках проведенной работы более 60% сотрудников центра оказывают государственные услуги по нескольким направлениям.

Следует отметить, что все виды государственных услуг обеспечиваются в МФЦ на бесплатной основе за исключением государственной пошлины, взимаемой за предоставление юридически значимых действий в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.

В нашем центре обеспечен единый набор сопутствующих услуг и дружелюбных сервисов. В каждом центре есть возможность сделать копию документа, фото, оплатить пошлину прямо в окне у специалиста, распечатать документы с флешки, попить кофе или перекусить, а также получить доступ к услугам в электронном виде, с помощью компьютеров, которые расположены в зоне ожидания.

В 2020 году были реализованы следующие изменения в предоставлении государственных услуг:

3. Предоставление большого количества услуг было реализовано онлайн, услуги можно получить в день обращения: справка о размере пенсии, СНИЛС, справка о наборе социальных услуг, справка об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста, справка о сведениях о трудовой деятельности, содержащихся на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица.

Было продолжено множество значимых для москвичей проектов:

4. Еще один значимый и удобный сервис — оформление доступа к электронной медицинской карте. За 2020 год сотрудниками центра была оказана помощь и оформлено около 4000 электронных медицинских карт.

По вопросу обращений заявителей сообщаю, что в основном тематика обращений остается неизменной: преобладают вопросы, связанных с начислением оплаты за жилищно-коммунальные услуги и нарушением органами исполнительной власти сроков исполнения государственных услуг. В 2020 году отмечалось также большое количество обращений по графику и организации работы в период пандемии. Стоит отметить, что с каждым годом наблюдается положительная динамике в количестве поступивших обращений граждан.

На каждое обращение все заявители получают квалифицированный и своевременный ответ на поставленный вопрос.

Спасибо за внимание!

Штатная численность сотрудников составляет 69 человек.

Фактическая численность на конец 2020 г. составляет 62 человека.

В 2020 году в наш центр обратилось более 175 тыс. заявителей, которым было оказано более 170 тысяч услуг по приему обращений, при этом ожидание в очереди каждого заявителя составило не более 6 минут.

В 2020 году ежедневно специалисты нашего центра оказывают в среднем более 500 услуг в день.

Наиболее востребованными в 2020 году были услуги ведомственного направления: 71323 посетителя;

На 2-ом месте – услуги социального направления: 41696 посетителей;

На 3-ем месте – услуги универсального направления: 31321 посетитель.

МФЦ района Пресненский постоянно проводит работу по оптимизации процесса предоставления государственных услуг в части сокращения временных интервалов ожидания и приема. В рамках проведенной работы более 60% сотрудников МФЦ района Пресненский оказывают государственные услуги по нескольким направлениям.

ЗА 2020 ГОД ИЗ МФЦ УВОЛИЛиСЬ 179 СОТРУДНИКОВ

Итоги работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ за 2020 год подвела сегодня на итоговой коллегии директор МФЦ в РТ Ленара Музафарова. Настоящим вызовом, по ее словам, оказался период пандемии. Ведь первые две недели апреля учреждение не работало из-за карантина, а потом, с 13 апреля по 1 июня на центр обрушился шквал: количество звонков в день в это время составляло 3–5 тыс. в день, в противовес стандартным 1,1–1,5 тысячи. Число потерянных звонков в день увеличилось в 30 раз: с 35 до 1,1 тысячи.

Число жалоб на деятельность МФЦ увеличилось почти в три раза, со 179 обращений в предыдущем году, до 528 обращений в 2020-м. Ну а число благодарностей, соответственно, уменьшилось: с 1,6 тысяч до 996

Число жалоб на деятельность МФЦ увеличилось почти в 3 раза, со 179 обращений в предыдущем году до 528 в 2020-м. Ну а количество благодарностей, соответственно, уменьшилось: с 1,6 тыс. до 996 Фото: Андрей Титов

ДЛИТЕЛЬНОЕ ОЖИДАНИЕ И НЕДОУКОМПЛЕКТОВАННЫЙ ШТАТ

Один из слайдов наглядно демонстрировал время ожидания в очереди по Казани. Максимальное — было зафиксировано в Ново-Савиновском и Приволжском районах Казани: 1 час 51 минута и 1 час 45 минут соответственно. Самым оперативным оказался юдинский отдел: максимальное время ожидания — 1 час 5 минут, среднее время ожидания — 8 минут (самый минимальный показатель).

51 НОВАЯ УСЛУГА

Еще один вопрос, который находится в ведении МФЦ, — перепись населения. В многофункциональных центрах станут действовать специальные посты. Более полная информация будет предоставлена к началу кампании по переписи населения, заметила спикер. Согласно пресс-релизу, начать ее планируется весной, но сама Музафарова на словах заметила, что, возможно, случится это только в сентябре.

Количество МФЦ также увеличивается: в прошлом году в Казани их было 11, в этом — 12. С учетом просьб горожан открыть новый центр решили в Вахитовском районе города: с 1 февраля начал работу пункт на 15 окон приема, расположенный по адресу: улица Достоевского, 35/10.

Всего в республике сегодня действует 60 филиалов МФЦ, к концу 2021 года в Казани планируется открытие еще одного центра — в Ново-Савиновском районе города.

Офис будет организован в Казани по адресу: улица Чистопольская, 5. Его площадь составит более 1,7 тыс. кв. м, на которых разместится 50 окон приема. В день он сможет принимать до 1,5 тыс. человек.


Более 20 миллионов услуг оказали в центрах "Мои документы" в 2020 году, сообщает портал мэра и правительства Москвы.

Отмечается, что в прошедшем году специалисты центров работали в лабораториях и стационарах, а также операторами кол-центров. Кроме того, сотрудники офисов "Мои документы" доставляли больничные листы и помогали медикам.

В частности, они обработали свыше 1,6 миллиона входящих вызовов, а также внесли более 200 тысяч направлений для взятия биоматериала. Свыше 70 тысяч жителей получили больничные благодаря сотрудникам центров "Мои документы".

Кроме того, в 2020 году на юге и востоке Москвы заработали два флагманских офиса. В одном из них представили роботов-стажеров. Они смогли проконсультировать посетителей, зарегистрировать их на портале mos.ru. Роботы рассказали и о городских проектах Москвы, таких как "Здоровая Москва", "Московское долголетие" и другие.

Также в столице начали функционировать еще три районных центра. Один был возведен в поселении Первомайское в ТиНАО. Центры в Царицыне и Филевском Парке возобновили работу после реконструкции.

Кроме того, в 2020 году в центрах "Мои документы" запустили ряд новых услуг. В частности, в четырех флагманских офисах теперь можно получить водительское удостоверение в день обращения. Также, например, в МФЦ москвичи могут подать заявление об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями из специализированного городского фонда.

В 2020 году в центры "Мои документы" перешла часть услуг Пенсионного фонда. Например, горожане теперь могут получить сведения о трудовой деятельности, а также справки об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста.

В 2020 году в центрах "Мои документы" появилась возможность оформления доступа к электронной медицинской карте. Благодаря офисам госуслуг около 400 тысяч столичных жителей получили его. Также за 2020 год москвичи осуществили более 1 миллиона безналичных платежей благодаря терминалам бесконтактной оплаты, которые приобретают все большую популярность.

Кроме того, за 2020 год в 31 центре госуслуг установили современные диагностические комплексы. С их помощью горожане узнают базовые показатели организма и получают рекомендации к посещению врача. Отмечается, что в минувшем году обследование прошли более 25 тысяч столичных жителей.

В 2020 году запустили проект "Спортивные выходные". В настоящее время он переведен в онлайн-формат. Отмечается, что за минувший год в онлайн мастер-классах приняли участие свыше 110 тысяч человек. В будние дни на Youtube-канале проекта появляются утренние зарядки, а в выходные участников ожидают йога, зумба, скандинавская ходьба, пилатес и другие виды спортивного досуга.

Выставка "Москва – с заботой об истории" также заработала в 2020 году в онлайн-формате. В ее организации приняли участие центры "Мои документы" и столичный Главархив. На онлайн-выставке разместили памятные фотографии москвичей, а также знаковые документы и письма. Отмечается, что экспозицию посмотрели свыше 20 тысячи пользователей.

Ранее стало известно, что число пользователей мобильного приложения "Госуслуги Москвы" выросло более чем на 860 тысяч человек с 2020 года. Сейчас количество активных пользователей приложения составляет более 2,3 миллиона человек.


Звонок бесплатный (консультации также предоставляются на коми языке)






Это был странный, насыщенный и удивительный год. Подводим его итоги*

► За год МФЦ оказал жителям Республики Коми 831 613 услуги.

► С января по декабрь включительно:

  • 333 381 документ был принят,
  • 229 701 консультация была оказана,
  • 268 531 документ был выдан.

► Самые популярные услуги:

  • Государственный кадастровый учет, регистрация прав на недвижимость и сделок с ней,
  • Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ,
  • Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории РФ.
  • 5 федеральных услуг,
  • 28 региональных,
  • 8 иных,
  • 13 агентских.

► Всего МФЦ оказывает 315 различных услуг и охватывает ими 99,72%% населения Республики Коми.
Полный перечень услуг МФЦ

► Специалисты приема и выдачи документов 406 раз выезжали на территорию заявителей: домой и в офис.

Если у вас есть вопросы, – горячая линия МФЦ: 8 800 200-82-12.
*цифры на 29.12.2020

Читайте также: