Доклад гитлеру о прививках для славян

Обновлено: 06.07.2024

Иморд Джонатан В. — адвокат, практикующий конституционное и административное право, автор бестселлеров "Расцвет тирании" (2008), "Глобальная цензура на информацию о здоровье" (2010) и "Восстановите республику" (2012), обозреватель рубрики "Американское правосудие" в журнале "Ю-Эс-Эй тудей".

В тринадцати штатах США законодатели поставили на обсуждение законопроекты, которые резко ограничат или отменят отказы от обязательных прививок. Цель — угрозами, уговорами или силой вынудить привиться тех, кто не был привит. Вот эти штаты: Калифорния (законопроект SB277), Иллинойс (законопроект SB1410), Мэн (законопроект LD606), Мэриленд (законопроект HB687), Миннесота (законопроекты SF380 и HF393), Нью-Джерси (законопроекты S1147 и A351), Нью-Мексико (законопроект HB522), Орегон (законопроект SB442), Пенсильвания, Род-Айленд (законопроект S381), Техас (законопроекты SB1114, SB538, HB2006), Вермонт (H212, S87) и Вашингтон (HB2009). В обстановке истерии по поводу сравнительно небольшого числа заболевших корью (около 600 человек в прошлом году и примерно 150 в этом) законодатели готовы отнять у всех право на свободу и личную автономию. Учитывая, что по крайней мере некоторые из этих драконовских мер, вероятно, будут утверждены, будет полезно поразмыслить над нашей историей, чтобы понять, где берет свое начало это странное отклонение от традиционной защиты прав и свобод. Также следует понять, что закон, поддерживающий обязательные прививки, сегодня анахроничен с научной точки зрения, и что современное понимание иммунологии позволяет нам снизить риск носительства и передачи заболеваний, не обязывая детей и взрослых подвергаться введению веществ, попадания которых в свой организм они хотели бы избежать.

Наверняка многие будут удивлены, узнав, что идея обязательной вакцинации в нашей стране имеет национал-социалистские корни, берущие начало в той же кампании формирования "расы хозяев", которая привела к тому, что нацисты приняли евгенику (включая принудительную стерилизацию) и дисгенезис (включая уничтожение евреев и других народов, которые были признаны "нежелательными"). Многие будут удивлены, узнав, что человек, на котором лежит самая большая ответственость за устранение конституционной защиты против таких вмешательств (Четырнадцатая поправка), это Оливер Венделл Холмс-мл., который считается одним из крупнейших американских юристов и знатоков права. Холмс верил в евгенику и даже в дисгенезис (уничтожение тех, кого он считал "слабоумными", "нежелательными" или "неполноценными"). Холмса прельщала идея, которая показалась бы ужасной любому разумному человеку в любом веке, — идея создания "чистокровных" американцев путем санкционированных государством детоубийств и стерилизаций. То, что людей будут прививать насильно, казалось ему малозначительным, так как, с его точки зрения, гораздо важнее было защищать и поощрять науку евгенику и очищение расы, чем заботиться о правах каждой отдельной личности.

Когда закон одобряет обязательную вакцинацию на основе теории о том, что общественные интересы стоят выше права человека на личную автономию и свободу, у людей остается очень мало возможностей защититься от всех видов мер по охране здоровья, которые им будет навязывать государство. Если власти могут заставить людей против их воли подвергаться уколам для того чтобы предотвратить распространение болезней, считающихся заразными, то что тогда остановит государство от того, чтобы потребовать от всех американцев проверяться, скажем, на наследственные заболевания, и чтобы стерилизовать их, если обнаружится, что они генетически предрасположены к наследственной передаче заболеваний, которые являются обузой для общества — это могут быть, например, некоторые формы рака груди, синдром Дауна, муковисцидоз, гемофилия, поликистоз почек, серповидноклеточная анемия или болезнь Тея-Сакса? Несмотря на то, что эти болезни могут на самом деле и не быть наследственными, а являться продуктом воздействия окружающей среды, и неизвестно, не будут ли они распространяться, даже если страдающие ими люди будут стерилизованы, популярная в медицинских кругах догма (наподобие той, что существует в отношении заболеваний, против которых были разработаны вакцины) гласит, что есть только один надежный метод избавиться от них — сделать так, чтобы эти гены не наследовались.

В таком опирающемся на принуждение мышлении присутствует элитистский мотив, тесно связанный с понятием о том, что сила государства должна быть направлена против меньшинства, сопротивляющегося воле народа, который одобряет прививки, и у этого меньшинства следует отобрать свободу, чтобы добиться его подчинения. Это и есть элитистская идея подчинения, которая ведет к обязательным прививкам и принудительной стерилизации. Если вы не видите в этом принуждении печати национал-социализма, несовместимого с нашей Конституцией свободы, вам нужно вспомнить мировую историю от Просвещения до конца нацистской Германии. Вы обнаружите, что в нашей стране существовала такая же отвратительная доктрина авторитарного контроля над личностью, какая была в фашистских Германии, Италии и Японии, а также имеется в современном коммунистическом Китае. И эта доктрина была узаконена судьей Верховного суда Оливером Венделлом Холмсом-мл.

В книге "Закон без ценностей: жизнь, работа и наследие судьи Холмса" почетный профессор права Чикагского университета Альберт В. Алшулер отмечает причины, которые побудили Холмса выступить за отмену свободы личности, когда речь идет о целях медицинской науки. Холмс выступал за "замену естественного отбора искусственным, лишая жизни неполноценных людей". Он во всеуслышание заявлял о своем "презрении" к "социалистическим порядками, не готовым. уничтожить всех, кто не соответствовал стандарту". Ему виделось "будущее, в котором наука перестанет сражаться и поднимется на догматическую ступень, где достигнет такого всеобщего признания, что примет на себя функцию контроля над жизнью и сможет сразу выносить смертный приговор с немедленным исполнением всему тому, что сейчас оставляют на усмотрение природы". Он считал, что нужно "во что бы то ни стало" достичь того, чтобы "исключить определенные черты из нашей наследственности". Он верил в действенность "ограничения размножения нежелательных личностей и лишения жизни младенцев, которые не смогли успешно пройти осмотр, и т. д." Он полагал, что мы должны "предотвратить продолжение рода непригодных личностей". Подобное отвратительное одобрение лишения жизни других людей, к которым он относился с презрением, мы наблюдаем в решении Холмса относительно конституционности принудительной стерилизации в рамках Четырнадцатой поправки, печально известного решения по делу "Бак против Белла" 1927 года. В этом решении Холмс написал, что государство имело законное право "предотвратить засилие неспособных. Для всего мира будет лучше, если вместо того чтобы ждать момента, когда вырождающееся потомство нужно будеть казнить за преступления, или позволять ему умереть от голода из-за его слабоумия, общество могло бы помешать тем, кто очевидно является неполноценным, продолжать свой род", и грубо добавил: "Принцип, лежащий в основе принудительной вакцинации, достаточно широк, чтобы распространяться и на рассечение фаллопиевых труб. См. дело 'Джекобсон против Массачусетса'. Вполне достаточно трех поколений слабоумных".

Холмса привлекала возможность изменить американские законы так, чтобы возвысить силу государства над личностью, и чтобы медицинские процедуры, признанные полезными для общественного блага, могли быть поставлены выше права личности на личную свободу и автономию. Его первые шаги в этой области в качестве юриста представлены решением, принятым в 1905 году по делу "Джекобсон против Массачусетса". Закон Массачусетса позволял проводить принудительные прививки каждый раз, когда Департамент здравоохранения большого или малого города считал, что это было необходимо "для охраны общественного здоровья и безопасности". В Кембридже в штате Массачусетс появились больные натуральной оспой, и городские власти приняли решение о том, что жители города были обязаны получить прививки. Джекобсон не хотел подвергаться риску, связанному с прививкой, и у него было право отказаться от нее благодаря праву на свободу согласно Четырнадцатой поправке. Применив широкое толкование полицейской силы государства, Холмс заявил, что право на свободу, упомянутое в Четырнадцатой поправке, не абсолютно, и что защита безопасности членов общества, а также интересов "безопасности, здоровья, мира, порядка и морали общественности" может перевесить свободу. Поэтому Холмс постановил, что Массачусетс может заставить Джекобсона привиться.

Принятое в 1905 решение по делу Джекобсона сегодня устарело с научной точки зрения. Хотя суды штата все еще следуют этому закону, сам закон не поспевает за достижениями научного прогресса в иммунологии. В 2015 году научная и медицинская общественность гораздо лучше понимает природу передачи болезней и относительные уровни риска, связанного с заболеваниями. Вместо прививок есть другие возможности, которые в меньшей степени ограничивают права граждан, но обеспечивают такую же, если не бóльшую, защиту от индивидов, ставшими носителями заболеваний. Например, теперь мы хорошо понимаем, какие условия необходимы для передачи такой болезни как корь.

Предположим, что в государственной средней школе в Ньюарке, штат Нью-Джерси, вспышка кори, а ваш непривитый ребенок посещает школу в Камдене, Нью-Джерси. Предположим далее, что проконсультировавшись с экспертом в иммунологии, вы предпринимаете все необходимые меры, чтобы ваш ребенок не стал носителем болезни. Например, помимо других мер для снижения такого риска, вы следите, чтобы ребенок в школе носил маску, закрывающую нос и рот, и гигиенические перчатки, а также избегал контакта с другими учениками в течение всего периода, когда, согласно органам местной власти, имеется риск заражения корью. Так как эффективность прививок в целом и прививки от кори в частности меньше 100%, то обязательно будут дети, которые станут носителями болезни и смогут передать болезнь другим детям, даже если те привиты. Однако если ваш ребенок соблюдает все вышеуказанные меры, то он рискует заразиться этой болезнью не больше привитого ребенка.

Короче говоря, наличие вместо прививок других очевидных неинвазивных возможностей, которые могут снизить риск передачи заболевания до нуля или почти до нуля, может послужить новым основанием для пересмотра решения по делу Джекобсона и восстановить во всей полноте предусмотренную Четырнадцатой поправкой защиту прав граждан, желающих избежать прививок. Даже в деле Джекобсона Холмс счел уместным процитировать дело "США против Кирби" в отношении того, что законы должны трактоваться разумным образом и что "общие условия должны быть так ограничены в своем применениии, чтобы не приводить к несправедливости, гнету или абсурдным последствиям".

В наши дни законы о принудительной вакцинации отбрасывают нас назад в отвратительную эпоху нашей собственной истории, продолжавшуюся с начала XX века до окончания Второй мировой войны, эпоху национал-социализма, евгеники, когда права человека должны были отступить и дать дорогу попыткам создать расу хозяев, свободную от болезней и всех "нежелательных элементов", как называл их Холмс. Оливер Венделл Холмс-мл. был ярым приверженцем этой формы национал-социализма, искренне веря в создание американской расы хозяев, в которой насильственные прививки, стерилизация и истребление "нежелательных элементов" были законными мерами для достижения этой цели.

Этой отвратительной точке зрения даже в самом ограниченном ее применении нет места в нации, которая защищает свободу во всей ее законной полноте, как ее понимал Томас Джефферсон — "беспрепятственное действие в соответствии со своей волей и в рамках пределов, создаваемых вокруг нас такими же правами других". (Согласно Википедии, полный текст цитаты таков: "Правомерная свобода означает беспрепятственное действие в соответствии с нашей волей в пределах, образованных вокруг нас равными правами других". — Прим. перев.)

Защищая права всех членов общества, мы должны особенно защищать права меньшинств, потому что каждый из нас в какой-то момент станет частью меньшинства, восстающего против воли большинства, облеченного политической властью. Для того чтобы обеспечить должную защиту прав личности, мы должны сделать так, чтобы никаким принудительным мерам, предпринятым государством, не было позволено брать верх над Четырнадцатой поправкой, а в отношении свободы религии, отвергающей прививки, — над Первой поправкой, если есть очевидная менее инвазивная альтернатива этому принуждению. С прививками мы достигли такого уровня научных знаний, когда больше нет необходимости травмировать детей, не желающих прививаться, а также их родителей, если они готовы на разумные альтернативные меры снижения риска носительства и передачи болезней.

Прим.Ред. - Дорогие братья и сестры! На днях Медведев выступил и заявил , что потребуется введение обязательной вакцинации, а Роспотребнадзор в своих ответах населению уже четко предупреждает об этом и говорит о том, что принудительная вакцинация планируется на ноябрь-декабрь 2021 года.






Точно такую же формулировку использовали немецкие врачи-нацисты в концлагерях, чтобы проводить опыты на заключенных, которых подвергали различным медицинским манипуляциям без их согласия.


По сути, Нюрнбергский трибунал запретил медицинское вмешательство без согласия пациента. Это решение было ратифицировано Хельсинским соглашением и является действительным для всего мира (вспомним также решение Гаагского суда и другие).


На мой взгляд, неприемлемо, чтобы вакцинация стала обязательной, потому что это наносит ущерб ещё и в другом плане: любая медицинская процедура, которой мы подвергаемся, является конфиденциальной, и мы сами принимаем решение о её целесообразности. Независимо от того, вакцинированы мы или нет, мы имеем право не отчитываться об этом ни перед кем. Это конфиденциальная информация.


Природа этой прививки такова, что она не препятствует заражению. Привитый человек тоже может заразиться и заболеть.


Вопрос: Какова вероятность заражения человека, который получил 2 дозы вакцины по сравнению с тем, кто не прививался?


Профессор Д. Кувелас: Это зависит от организма. Молодой человек при контакте с коронавирусом может и не заболеть, поэтому нет смысла подвергать его вакцинации.


Что касается пожилых людей, то нет никаких исследований по этому вопросу. Если будет проведено такое исследование, можно будет сделать соответствующие выводы. А до тех пор этот вопрос обсуждению не подлежит и какие-либо выводы по этому поводу будут абсурдными, беззаконными и безнравственными.


Ровно 130 лет назад, 20 апреля 1889 года в деревушке Рансхофен на северо-западной границе современной Австрии с Германией в семье 51-летнего отставного таможенника Алоиса Гитлера и его третьей жены Клары появился на свет один из самых известных людей XX века Адольф Гитлер, будущий фюрер Германии.
Пройдут годы и ложь обязательно станет правдой..Но, некоторые мифы стоит разоблачить прямо сейчас, ведь на них зиждется вся идеология современной толерастии, губительной для Русского народа. Я не сколько, не сторонник Гитлера и всех его идей, я противник откровенной лжи!

Один из многочисленных мифов о том, что Гитлер считал славян низшей расой.

Выписки из Майн Кампфа и анализирование расскажут нам, как было на самом деле.

Во первых, славяне никогда не считались низшей расой в гитлеровской Германии. Так, например, небезызвестные Нюрнбергские расовые законы от 1935 года, запрещавшие смешанные браки между немцами и неполноценными народами, не распространялись на славян. А одними из самых красивых женщин Третьего Рейха, вхожими в высший свет, считались русская по происхождению актриса Ольга Чехова и венгерка ( венгры-относятся не к славянам, а к народам финно-угорской группы-прим.) Марика Рокк. То есть никакой дискриминации в отношении славян со стороны гитлеровцев никогда не было и быть не могло. Славяне не являлись инородным элементом в Германии.

В Mein Kampf ничего подобного написано не было, хотя можно найти сочувственные слова Гитлера в отношении русских, скрученных евреями :

"Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатической дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других, - и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой еврейских литераторов и биржевых бандитов. Однако конец свободе порабощенных евреями народов становится вместе с тем концом и для самих этих паразитов. После смерти жертвы раньше или позже издыхает и сам вампир."

"Сама судьба указует нам перстом. Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства."

"Современные владыки России совершенно не помышляют о заключении честного союза с Германией, а тем более о его выполнении, если бы они его заключили."


"Нельзя ведь забывать и того факта, что правители современной России это - запятнавшие себя кровью низкие преступники, это - накипь человеческая, которая воспользовалась благоприятным для нее стечением трагических обстоятельств, захватила врасплох громадное государство, произвела дикую кровавую расправу над миллионами передовых интеллигентных людей, фактически истребила интеллигенцию и теперь, вот уже скоро десять лет, осуществляет самую жестокую тиранию, какую когда-либо только знала история. Нельзя далее забывать и то обстоятельство, что эти владыки являются выходцами из того народа, черты которого представляют смесь зверской жестокости и непостижимой лживости, и что эти господа ныне больше чем когда бы то ни было считают себя призванными осчастливить весь мир своим кровавым господством."

Духовной основой у Гитлера были работы Ницше,у Ницше были славянские корни и он ими гордился.

Более того, Гитлер просто физически не мог бы объявить славян низшей расой, так как расовая теория, являвшаяся одной из основ нацизма, была в то время основана на научных изысканиях расологов XIX века (таких, как Чемберлен, Гобино и т.д.), которые однозначно признавали славян частью арийской нордической расы.

О “геноциде” славян немецкими национал-социалистами


В современной печати, исторической литературе, на форумах и в статьях интернета, с экранов телевизоров, мы постоянно встречаем такие цитаты:

Читаем первый попавшийся документ:

Отношение Третьего Рейха к славянам

Ещё один видный немецкий расолог Отто Рехе в своих работах добросовестно ссылался на труды советских учёных Б.Н. Вишневского, А.А. Мелких, В.Я. Рубашкина.

Теперь из Германии перенесёмся в Беларусь, оккупированную коммунистами. В период с 1933 по 1943 год в советской Беларуси существовала Белорусская национал-социалистическая партия. С середины 30-х годов NSDAP начало сотрудничать с белорусскими национал-социалистами: в Германии проходили для белорусских национал-социалистов лекции по расовой теории, подрывному делу, изучалось диверсионное дело и прочее тому полезное. Белорусская национал-социалистическая партия получала финансовую поддержку из Германии тех лет. [Напомню, что своя нацистская партия "Викинг"/"Витязь" была и в русском Локотьском государстве ]



Гитлер с Ольгой Чеховой

Ещё интересные факты: Н.В. Тимофеев-Ресовский, посланный в Германию в рамках правительственного соглашения с СССР, стал директором Института генетики при Институте Кайзера Вильгельма в Берлине. Позже читал лекции на курсах повышения квалификации офицеров СС, а в 1938 году на открытом собрании партийной элиты, посвящённой текущим вопросом расовой политики, выступал с докладом сразу же после начальника Расового департамента NSDAP Вальтера Гросса, но перед Альфредом Розенбергом.

Теперь перейдём непосредственно к теме Великой отечественной войны, к самой кровавой братоубийственной войне в истории Белой Расы.

В первый же день начала войны с СССР Гитлер выступает по радио с уведомлением немецкой нации о начале войны с СССР.

В своей речи Гитлер называет врага, против которого начата война:

Причём фраза о навязывании еврейско-большевистского господства милитаристскими методами сказана на основе фактов: оккупация СССР Эстонии, Литвы и Латвии в 1939-1940 годах, попытка оккупации Финляндии в 1939-1940 годах.

Надежды многих русских эмигрантов связывались с национал-социалистической Германией. Они видели в ней пример возрождения нации и становления сильного государства, о чем многие годы мечтали русские изгнанники, и даже наиболее демократичный в мире строй. Более того, русские эмигранты-монархисты сыграли определенную роль в формировании фашистского движения в Европе на его начальном этапе.

Во всяком случае, один из видных деятелей национал-монархического движения России князь Н.Д.Жевахов отмечал, что русские «оказали, несомненно, крупную услугу немцам в деле пробуждения их национального правосознания, и неудивительно, что на этой почве между ними возникли тесное единение и дружная совместная работа. К 1930 годам большинство русской эмиграции уже сделало свой политический выбор.

7c7d5d411672 (1).jpg


Источник

Гитлер на трибуне

Великая Отечественная Война

Гитлер о России и её истории

Этих развитых и мыслящих людей в России всегда было мало, по сравнению с огромными массами невежественных людей, умственный и моральный уровень которых крайне низок.

Поэтому большевикам и удалось разжечь революцию: у народа, которого испокон веков использовали в качестве рабочего скота, не было ничего общего с элитой общества. Наоборот, она была для него глубоко чуждой, и он её ненавидел.

Революцию сделали тысячи умелых агитаторов, большинство из которых были евреями. Они воспитали целую армию пропагандистов русской национальности. Людям просто и доступно объясняли, какая замечательная жизнь начнётся, если сбросить ярмо эксплуататоров. Так евреи смогли разжечь до невероятных размеров всегда существовавшую ненависть русского народа к правящей верхушке.

Почему Гитлер не любил русских

Гитлер про славян всегда говорил не столько с ненавистью, сколько с презрением. Он ведь был австрийцем, а в Австро-Венгрии доминирующие нации всегда смотрели на подданных-славян свысока.

Вообще, фюрер не так уж много говорил о славянах, как это ему приписывают. Многие слова Гитлера о русских являются выдумками советской пропаганды. Всю свою ярость и ораторский талант фюрер направил не на русских, а на евреев (которые, как он считал, негласно правят и Советским Союзом).

Речь Адольфа Гитлера

Гитлер на трибуне

Как Гитлер относился к славянам

Каких-либо кровожадных выпадов в сторону русских и других славян в сочинениях Гитлера нет. Он вовсе не желал их поголовно истребить (в отличие от евреев). Но и судьбу восточным славянам готовил незавидную. Судьбу дармовой и (или) дешёвой рабочей силы для немцев, которая будет лишена возможности получать какое-либо образование, кроме элементарного.

Фото пропагандистской газеты

Пропагандистская газета оккупационных властей

Фюрер полностью находился во власти распространённого в Западной Европе заблуждения: русские – люди тёмные, невежественные, не способные к самоорганизации. Они не могут и не хотят развиваться, не стремятся изменить свою жизнь к лучшему, а привыкли лишь работать и довольствоваться малым. Возможность продолжать жить в том же духе мы им и дадим – говорил Гитлер о славянах.

Уже к концу 1941 года фюрер начал подозревать, что его представления о русских безнадёжно устарели. Но обратного пути уже не было.

Гитлер о России будущего

Листовка немецкая

Немецкая пропагандистская листовка

Эту большевистскую тиранию Гитлер планировал сменить на тиранию национал-социалистическую. В европейской России после победы Рейха должны были остаться лишь лояльные новой власти работники. Всем славянам, которые против господства немцев над ними, места в новой России (точнее, в рейхскомиссариатах Остланд, Украина, Московия, Дон-Волга) не было. Они должны были быть истреблены или вытеснены в Сибирь.

Читайте также: