Что значит панельный доклад

Обновлено: 19.05.2024

Что такое доклад и что он дает ученикам и студентам?

Что собой представляет доклад, что должно быть в нем, как его оформить и презентовать — это самые популярные вопросы среди учащихся. Докладом является научно-исследовательская работа, внутри которой автор излагает суть проблемы, может использовать разные мнения и примеры, а уже после делится своей точкой зрения.

Если вы раздумываете над тем, как на компьютере создать такую работу, а также в какой программе его можно печатать, никаких ухищрений ждать не приходится. Электронный вариант создается при помощи офисной программы Ворд на персональном компьютере, также преподаватель может принято рукописный вариант.

Теперь поговорим о том, зачем нужен такой вид самостоятельной работы для студента. Проект на любую тему учит работать с разной литературой и источниками, грамотно анализировать информацию, выявлять актуальные проблемы и выражать собственное мнение на этот счет. Также ученик получает навыки построения плана, из чего состоит проект и презентации его перед публикой.

Требования к докладу

Подготовка доклада всегда требует от исполнителя максимальной самостоятельности и интеллектуального труда. Для начала продумывается вопрос, на какую тему можно написать научно-исследовательскую работу, после подбирается литература и информация, на основе этого составляется структура. Не менее важно знать основные требования к оформлению текста, чтобы по окончанию труда не пришлось редактировать все с самого начала.

Структура

План и структура – это схожие термины, но смысл немного иной. В первом случае речь идет о всех параграфах и подпунктах доклада, во втором – ключевые части, из которых собственно и состоит работа учащегося. Обязательными составляющими структуры будут:

  1. Вступление – приветствие слушателей и аудитории.
  2. Введение – краткий экскурс по предстоящему выступлению, стремление заинтересовать слушателей, формулировка актуальности темы, важности, цели и задач работы.
  3. Основная часть – студент рассказывает каждую часть проекта согласно плану, а именно, методики исследования, теорию, гипотезы, действия, благодаря которым были получены результаты. Возможно, у студента, есть новая информация, которую можно упомянуть на этом этапе.
  4. Заключение – автор коротко проходит по ключевым проблемам темы, задействованным методикам, демонстрирует результаты и итоги. После этого выступление считается оконченным.

Требования к оформлению по ГОСТу

Мало подготовит доклад, интересно преподнеси его в отношении к аудитории, передать содержание и итоге, преподаватель будет также оценивать правильность оформления и соответствие стандартам ГОСТ. А именно:

  • печатный или рукописный вид на листах формата А4;
  • печатная версия создается на компьютере при помощи программы Microsoft Word;
  • допустимый объем 5-10 страниц;
  • шрифт Times New Roman 12-14 кегля с выравниванием по ширине;
  • полуторный интервал;
  • нумерация страниц внизу с выравниванием по центру везде, кроме титульного листа и плана;
  • абзацный отступ от левого поля 2,25 см;
  • не менее 5-8 источников информации;
  • обязательны ссылки на первоисточники;
  • поля – левое 2,5 см, правое 1 см, нижнее и верхнее 2 см.

Несмотря на то, что нумерация страниц начинается с введения, при подсчете титульный лист и содержание обязательно учитываются. То есть, если вводная часть является 3 листом проекта, нужно начинать нумерацию с цифры 3.

Как следует писать доклад?

Как начать работу по докладу? Можете набросать шаблон, из чего должна состоять работа, а именно:

  • подбор темы по дисциплине, будь то по русскому языку, по литературе, по истории и др.;
  • подготовка источников и сбор сведений;
  • составление плана;
  • подведение итогов;
  • подготовка к дополнительным вопросам.

Практика показывает, что незнание, как составить план, становится фатальной ошибкой. Поэтому начните с этого пункта, одобрите примерную структуру проекта с преподавателем, а уже после этого приступайте к написанию основы.

Выбор темы

Чаще всего студентам предлагается несколько тем для проекта на выбор, реже преподаватель с учетом особенностей каждого учащегося индивидуально дает задания. Вот несколько ценных советов по подбору темы:

  1. Получите от преподавателя инструкцию, изучите задание, чтобы вникнуть в суть задания. Чаще всего в наставлениях уже будут указаны вопросы, которые необходимо осветить в докладе. Обязательно оцените то, какая аудитория предполагается для вашего выступления, это задаст правильный стиль изложения.
  2. Выбирайте ту тему для проекта, которая будет интересна и доступна для вас. Если преподаватель сам задал тему, найдите те вопросы для рассмотрения и решения, что были бы интересны аудитории и вам.
  3. Пусть тема будет оригинальной и захватывающей, с первых минут презентации завлекающая внимание аудитории. Важно, чтобы рассматриваемые вопросы не были рассмотрены другими студентами и их проектами.
  4. Если тема слишком сложная, поговорите с преподавателем для смены. Это лучше, нежели вы будете пытаться обуздать то, что вам не под силу.
  5. Используйте разные виды литературы – в интернете, учебники, научные статьи, методички и др. Но прежде всего, убеждайтесь в достоверности информации, прежде чем брать ее за основу.
  6. Делайте записи во время сбора информации, если вы использовали даже малейшую информацию, пометьте издание, год выпуска, автор, город издания, номер страницы. В конце вы с легкостью сможете составить список задействованных источников.

Подготовка к написанию доклада

В любом важном проекте весомым этапом исполнения является подготовка. Как готовить доклад:

  • продумайте стиль донесения информации до аудитории, чтобы привлечь и удержать внимание от начала до конца выступления;
  • заранее обозначьте правила оформления, пользуйтесь методичкой или положениями ГОСТ;
  • набросайте основные мысли на черновик, чтобы визуально оценить качество работы, а далее интересные мысли раскройте, аргументируйте, внесите свои предложения и методики по решению проблем.

По мере создания черновика вам станет гораздо проще составлять структуру своего исследования. Опирайтесь на общие положения и правила, исключая лишнее, но внося при этом важное.

Составление плана доклада

Если вы уже подготовили тезисы, вокруг которых будет крутиться исследование, можно переходить к следующей задаче – построение плана. Он зависит и от выбранной темы, и от выявленных проблем. План можете составлять:

  • линейным – от тезиса будет переход к аргументации и наоборот;
  • разветвленным – будет иметь описательный или аналитический характер.

Доклад структурируется по главам и параграфам (то есть сложный план). В оглавлении оформляются номера страниц, с них должен начинаться каждый пункт (глава, параграф, раздел или подраздел). Согласно ГОСТ глава всегда начинается с нового листа, названия и заголовки располагаются по центру строчки без точки в конце. Неуместными будут переносы слов и кавычки.

Рекомендации к написанию

Перед написанием исследовательского труда еще раз обозначьте для себя, что самые важные составляющие – это введение, тело и заключение, а уже после дополняется список литературы. Чтобы проще было составить первый и последний пункт, начните с основной части. А уже после вы наверняка поймете, как пишется вступление и итог.

Введения

  • тему;
  • цель;
  • предмет и объект;
  • задачи.

Хорошо, если во вступлении вы докажете актуальность рассматриваемого вопроса. Предлагаем для наглядного примера образец введения:


Основной части(тела) доклада

Тело исследовательского труда – это определение основной части, где должна быть представлена теория по заданной тематике, основная идея. Простым языком обозначается главный тезис и вокруг него строится структура. Например:


После теории обязательно приводится практическая составляющая, все зависит от специфики предмета, темы и рассматриваемой проблемы. Обычно это всевозможные формулы, таблицы, схемы, анализ данных или пробный анализ, а уже после итоги применяемых методик и действий.

Заключения

Соблюдая порядок структуры реферата (и любой другой работы студента), далее нужно подвести итоги по теоретической и практической части. Докладчик может уточнить тему, рассматриваемый период или проблему, выявленные особенности и недостатки, мысли и умозаключения, применимые методики и эксперименты.


Список литературы и источников

Не менее важным вопросом будет то, как делать список литературы. Практика показывает, что многие авторы допускают ряд ошибок именно в этом разделе. Сюда обязательно вносятся книги и учебники, электронные ресурсы, журналы, газеты и др., все то, что предоставляло сведения для автора.

Список источников составляется в алфавитном порядке, для этого придерживаются определенных правил оформления ГОСТ. Как это выглядит, можно увидеть на примере:


Наглядные пособия: как их сделать правильно?

Параллельно с готовящимся научно-исследовательским трудом учащегося составляются наглядные иллюстрированные материалы. Внести в него можно тезисно самое главное, например:

  • обобщения и выводы;
  • результаты авторского анализа;
  • вспомогательные иллюстрации;
  • методики и инструкции;
  • таблицы с цифровыми данными и др.

Образец плана доклада


Советы для выступающих перед аудиторией

Несмотря на то, что предполагается небольшой проект на свободную или заданную тему, большой трудностью для многих студентов становится не написание, а задача красиво выступить перед аудиторией. Предлагаем несколько ценных советов для грамотной презентации труда:

  • на выступление отводится 10-20 минут;
  • научные термины лучше знать наизусть, чтобы уметь расшифровать или ответить на вопросы преподавателей;
  • соблюдайте грамотность и последовательность изложения материала;
  • не проявляйте страх перед публикой, настраивайте себя на то, что к вам относятся дружелюбно;
  • преподносите информацию убедительно и уверенно, проявляйте осведомленность темой;
  • не тяните со словами, но и не торопитесь, оптимальная скорость чтения – 120 слов в минуту;
  • адекватно реагируйте на обсуждения, задаваемые присутствующими вопросы, значит, ваша тема жива и интересна.

Можете заранее потренироваться с выступлением перед своими друзьями, однокурсниками или родными.

Типичные ошибки

Чтобы подготовить проект на отлично, предупредите типичные ошибки, которые чаще всего допускает большинство студентов. Например:

  • небрежность в оформлении;
  • неправильный шрифт;
  • несоблюдение структуры, последовательности элементов плана;
  • нарушение норм составления списка литературы, цитирования;
  • несоответствие ссылок к списку литературы;
  • наличие цитат, идей, концепций и схем без ссылок на авторов;
  • отсутствие логики изложения;
  • использование вводных данных, что устарели (более 5 лет после публикации);
  • приведение информации, концепций, сведений, не относящихся к теме;
  • низкая уникальность текста;
  • безапелляционная критика теорий, концепций;
  • свободный неформальный стиль изложения.

Практика показывает, что успешность такого труда студента напрямую зависит от 3 ключевых критериев – грамотность, уникальность и академически стиль написания.

Заключение

В нашей статье вы узнали всю необходимую информацию о том, как правильно писать доклад. Для начала внимание уделяется требованиям к структуре и оформлению, далее можно ознакомиться с ценными советами о том, как выбирать тему и составлять план, из каких частей должна строиться структура. Обязательно прислушайтесь к советам, как выступать перед аудиторией и каких ошибок не стоит допускать. Можете скачать примеры работ по нужной дисциплине, чтобы использовать их в качестве шаблона.

За помощью в написании любых работ, рекомендуем обратиться к профи! Более 50 000 авторов готовы выполнить любую работу профессионально и быстро, некоторые типы работ можно получить уже в день обращения. Рассчитайте стоимость своей работы ->

Постерный или стендовый доклад — это популярная сегодня форма представления материала на конференциях, представляющая собой набор иллюстративных материалов и поясняющего текста. В отличие от классической формы конференции, где в каждой секции доклады представляют последовательно один за другим, со стендовыми докладами можно знакомиться в произвольное время, даже если докладчик отсутствует.

20190906_142551.jpg

Каким должен быть постерный доклад?

В отличие от обычных плакатов, являющихся дополнением к устному докладу, постерный доклад должен быть самостоятельной единицей. Хотя присутствие автора представленных на стенде материалов желательно, доклад должен быть понятен аудитории и без устного представления. Это означает, что в нем не должны быть только голые схемы или фотографии. Не слишком эффективно воспринимается и текст без иллюстраций, так как его изучение занимает много времени. Наилучшим считается сочетание схем, фотографий и иных наглядных материалов с хорошо структурированным лаконичным текстом.

Материалы на стенде рекомендуется представлять таким образом, чтобы они читались слева направо и сверху вниз. Желательно разбить всю информацию на отдельные блоки, при этом каждый блок должен представлять собой логически завершенную единицу, например, описывать цели и задачи проекта.

Необходимо тщательно структурировать материал (выделять заголовки, подзаголовки, списки), а также расставлять в тексте смысловые акценты с помощью выделения цветом или жирного начертания. Однако такие акценты нужно использовать аккуратно, особенно выделение разными цветами, чтобы научный доклад не превратился в новогоднюю елку.

Поскольку участники конференции за один день знакомятся с большим объемом информации, можно подготовить раздаточный материал, который напомнит им содержание конкретного доклада. Также рекомендуется прикрепить к стенду карман с визитками и раздаточным материалом.

Требования к оформлению стендовых (постерных) докладов:

формат (размер) постера – А1 (841 х 594 мм);

заголовок - шрифт не менее 70 кегль;

ФИО авторов размещается под заголовком;

основной текст доклада – шрифт не менее 24 кегль;

иллюстрации (рисунки) – формат - jpeg, размер не менее А5 (15х20 см);

нумерация рисунков в направлении сверху вниз, при расположении доклада в две колонки вначале нумеруется левая колонка;

подписи под рисунками и текст внутри диаграмм – размер шрифта не менее 20 кегль;

Что такое панельный дом?

Панельные дома

Готовая железобетонная панель напоминает по своей структуре сэндвич: наружный облицовочный слой, железобетон, утеплитель и снова железобетон. Утеплитель состоит из пенополистирола или жесткой минеральной ваты. Эти слои соединяет железобетонная гибкая связь — в утеплитель закладывается арматурный каркас, тем самым плотно скрепляя слои без зазоров. Лицевая сторона панели может быть гладкой, рельефной или выложена декоративными облицовочными плитами.

Панели изготавливают на специализированных предприятиях, затем на панелевозах доставляют на место будущего дома. Длительность сборки многоэтажного панельного дома зависит от количества этажей, но почти всегда длится не более года.

Существуют каркасно-панельные здания и бескаркасные (крупнопанельные дома). Первый тип включает каркас из колонн, межпанельных перекрытий и стен. Каркасный тип возведения подходит в первую очередь для малоэтажного строительства. В бескаркасных домах продольные несущие стены опираются на поперечные несущие.

Особенность типовой застройки панельными домами — доступное жилье в самые короткие сроки. Технология панельного домостроения по сей день решает жилищный вопрос. Спрос на доступное жилье высок, а благодаря девелоперам выбор бюджетного жилища становится шире и красочнее в прямом и переносном смысле слова.

Типовая застройка былых времен

Типовая застройка в России началась еще при Петре I в Санкт-Петербурге. Буквально из подручных материалов, по аналогии с деревенскими мазанками, строились глиняные дома. Такое жилье было весьма экономичным и безопасным, так как глина устойчива к пожарам.

Дом-памятник коммунизму

Здание Московского Центросоюза

Типы жилых домов

Сталинка

Брежневка

Панельный дом: плюсы и минусы

  • Скорость и еще раз скорость. Строительство панельного дома занимает в среднем от 3 до 12 месяцев, что выгодно как для покупателей, так и для застройщиков. Быстрота проведения всей работы позволяет без особых рисков приобретать жилую площадь еще на стадии котлована, что значительно сократит период окупаемости проекта.
  • Процесс изготовления. Автоматизированный процесс производства панелей сводит к минимуму брак, который свойственен человеческому фактору. Механика создания железобетонных блок-секций обеспечивает высокое качество и минимальные затраты труда.
  • Крупные детали. Контролировать сборку панельного здания ввиду крупного размера панелей значительно проще, что тоже влияет на качество будущего строения.

Иногда квартиры в панельных домах реализуются сразу с отделкой, что позволит заселиться в квартиру сразу после сдачи объекта и некоторое время жить без полноценного ремонта.

Минусы панельных домов:

Какой дом лучше — монолитный или панельный?

Если перед Вами встал вопрос, в каком доме лучше покупать квартиру и чем отличается монолитный дом от панельного, давайте подробнее рассмотрим ведущие типы жилых построек.

Если цена вопроса не имеет значения, то стоит обратить внимание на квартиру в монолитном доме. Отсутствие наружных межпанельных стыков, широкий метраж, необычная планировка и возможность самостоятельно (только после получения разрешения от застройщика) совмещать комнаты. Стены в монолитном доме не пропускают звуки из смежных квартир, а значит, в выходной день Вам удастся выспаться и не придется переживать ремонт у соседей, как Ваш собственный.

Какой дом лучше — кирпичный или панельный?

Если рассматривать отдельно кирпичный и панельный дома, стоит отметить, что кирпичные дома возводятся значительно реже, так как очень трудоемки и требуют больших финансовых затрат. Также кирпичные дома не имеют наружных межпанельных стыков, стены сохраняют тепло и не проводят шумы.

Экологичность: в каком доме жить безопаснее?

Экологичность дома

Часто по причине экономии мы игнорируем качество строительных материалов, а порой и вовсе не задумываемся об их экологичности и воздействии на организм.

XXl век — это век автоматизации и химизации технологических процессов, в том числе и на строительном поприще. При изготовлении стройматериалов, будь то бетон, керамический кирпич, железобетон и т. д., используют отходы химической и металлургической промышленности, что позволяет сэкономить на стоимости материалов.

Если для Вас важны безопасность и экологичность жилого помещения, то в пользу этих качеств выступят кирпичные дома. Стены, возведенные из кирпича, прочны и морозоустойчивы и обладают хорошей теплопроводностью. Пористость таких стен способствует водопоглощению и акустической изоляции, создавая благоприятную среду в квартире.

Железобетонные изделия (ЖБИ) — прочный материал, который оказывает сопротивление перед физическим и химическим воздействиями: устойчивы к коррозии и пожарам и не пропускают влагу.

Вентиляция в панельном доме

Вентиляционная система крупнопанельных домов чаще всего имеет приточно-вытяжную схему функционирования. Из квартиры есть два выхода к сборному общему вентблоку — из кухни и санузла, которые между собой не пересекаются. Тяга возникает в вентиляционных каналах за счет естественного притока свежего воздуха и перепада температур в помещении и на улице. Проще говоря, чтобы естественная вентиляция помещения работала, следует открыть окно и запустить в комнату свежий воздух.

Так как одним из недостатков панельного дома является плохая теплоизоляция, то открытые окна зимой вряд ли помогут. Проветрить комнату, конечно, получится. А еще получится пустить в дом порцию вредных газов с улицы в обмен на теплый комнатный воздух:) Согласитесь, такая перспектива никого не обрадует.

В таком случае на помощь придет устройство приточной вентиляции — бризер. Бризер очищает воздух от вредных газовых примесей, частиц пыли и микробов и проветривает комнату даже при закрытых окнах. Еще одна уникальная возможность бризера — подогрев свежего воздуха до комнатной температуры, а значит, в квартире температурные показатели не снизятся даже зимой.

Бризер в квартире

Такой прибор станет отличным дополнением к принудительной вентиляции помещений в панельном доме. Бризер работает круглые сутки, не нарушая покой домочадцев шумом и холодными сквозняками.

Панельные дома тогда и сейчас

Новостройки панельного типа отличаются от своих советских собратьев тем, что лишены многих недостатков прошлых лет.

В ближайшем будущем, в условиях коммерческой застройки, ожидается значительный прогресс. С каждым годом улучшается экологичность и эстетика панельных домов. Уже сегодня нет необходимости каждые 10 лет обновлять или перекрашивать фасад дома, так как новейшие технологии производства железобетонных блок-секций предусматривают добавление красящего элемента сразу в бетон.

Панельные дома из блоков-секций

Конструкция панельных зданий позволяет располагать балконы и лоджии в разных комнатах квартиры. Благодаря этому инженеры охотно расширяют спектр архитектурных композиций новых панельных домов. Также есть возможность свободного планирования и создания двухуровневых квартир. Подземный паркинг, яркие декоративные решения на фасадах и уличный ритейл — все это преимущества новых панельных построек, которые внешне теперь не отличаются от элитных многоэтажек.

У каждого из вышеперечисленных типов строительства есть свои преимущества и недостатки. Возможно, в будущем появится идеальная технология домостроения, а пока при выборе квартире лучше всего ориентироваться на свои возможности и личные предпочтения.

Мы все более или менее представляем себе, что это такое.

А вот откуда пошла традиция устных и письменных докладов, по каким правилам он составляется, для каких целей служит – узнать необходимо.

Лист

Доклад — это.

На рабочих совещаниях, отчётных собраниях докладчик предлагает слушателям ознакомиться с результатами своей работы или совершает обзор достижений своих подопечных (если это учитель, руководитель). Как правило, такое выступление для наглядности сопровождается презентацией.

Что такое доклад

Учебный процесс предполагает написание докладов как отдельный вид работы.

В школьной практике доклады бывают устными и письменными. Обычно текст доклада фиксируется на бумаге, а затем произносится публично.

Большим плюсом является наличие дополнительных аудио-и видеоматериалов.

Как оценивают доклад

Пока ученик или студент выступает перед аудиторией, педагог оценивает его труд по следующим критериям:

  1. — качество подготовленного материала (содержательность, полнота охвата информации);
  2. — умение учащегося самостоятельно выделять главное и второстепенное;
  3. — владение навыками устной речи;
  4. — понимание используемых терминов;
  5. — краткость (говорить нужно лаконично, собранно, без вводных слов и долгих пауз, только по делу);
  6. — выразительность.

Как выбрать материал

Перед тем, как выбрать информацию из книги или интернет-источника, нужно проверить подлинность найденных сведений. В этом смысле книга авторитетнее и надёжнее. Энциклопедии составляются целым коллективом учёных-специалистов, затем проходят экспертную оценку и редакторскую правку. Не все сайты также добросовестно работают со своим контентом.

Чтобы не попасть впросак, придерживайтесь нескольких правил:

Проанализируйте ответы и в конце доклада сделайте вывод о том, интересен ли поэт современным читателям.

Как писать доклад (из каких частей он состоит)

    Во вступлении важно озвучить тему доклада, сказать несколько предложений о важности того предмета, о котором вы собираетесь поведать миру и обозначить проблему.

Здравствуйте! Сегодня я расскажу о галапагосских черепахах. На своих морщинистых панцирях они носят следы древнейших цивилизаций. Эти редчайшие животные, возможно, скоро исчезнут с лица Земли. Как не допустить этого? Что мы можем сделать для них сегодня?

А знаете ли вы, что галапагосские черепахи откладывают за один раз 120 яиц, каждое из которых напоминает по размерам мяч для пинг-понга?

Итак, галапагосские черепахи – уникальные существа нашей планеты, которые остро нуждаются в охране. Можно помочь сохранению вида распространением информации об этих рептилиях, посильной поддержкой зоопарков, океанариумов, специальных питомников и охранных зон.

Введение и заключение – зеркальное отражение друг друга. Следите за тем, чтобы вопросы не остались без ответа.

Как оформить доклад

Когда материал найден, его нужно распечатать, особым образом расположив графы текста на листах бумаги.

Проверил: Строгова Л.К.

Для школьного доклада этого достаточно.

В университете на верхней части листа нужно будет указать полное название учебного заведения и кафедру. Внизу вы проставите город и год написания работы. Образец оформления доклада (титульный лист):

Проверил: д.б.н., проф. И.И.Бородатов

После титульного листа находится оглавление – раздел, отражающий структуру доклада.

Текст основной части набирается 14 кеглем Times New Roman через полуторный интервал. Выравнивание производится по ширине листа, поля – стандартные.

Секреты успешного выступления

Для этого выполните следующие шаги:

  1. Несколько раз прочитайте написанное вслух.
  2. Составьте в голове план выступления и перескажите информацию сначала по частям, затем – полностью.
  3. Встаньте перед зеркалом, понаблюдайте за своей мимикой и жестикуляцией, скорректируйте их. Представьте, что смотрите себя по телевизору и постарайтесь быть интересными.
  4. Поработайте с голосом и речью (дыханием, интонацией, паузами, словами-паразитами).
  5. Прорепетируйте выступление перед кем-нибудь из домашних, кому вы доверяете. Следите за реакцией: прекращайте говорить, как только слушатель начнёт зевать!

Выступление имеет успех, когда докладчик чувствует себя уверенно, хорошо разбирается в материале. Он готов ответить на любой вопрос и даже ждёт диалога от аудитории.

Чтобы как следует подготовиться, познакомьтесь с дополнительной литературой по выбранной проблеме, поинтересуйтесь новейшими исследованиями в данной области.

Желаем удачи при подготовке доклада и на выступлении. Смело идите вперёд к вершинам ораторского мастерства!

Эта статья относится к рубрикам:

Комментарии и отзывы (2)

Не понимаю, как можно два разных события назвать одним словом. Проходит планёрка у директора, он говорит инженеру, сделайте доклад за вчерашний день. И в тоже время идёт заседание съезда и на нём выступает три часа докладчик. И всё это называется одним словом доклад?

Главное для докладчика понимать самому, что он написал, а то сейчас скачивают из интернета чужие работы, даже в суть не хотят вникнуть. Раньше с поиском информации было сложнее, сами книги искали, сами доклады по заданной теме писали, но была уверенность в достоверности информации. Сейчас же пишут все кому не лень, один Дзен чего стоит, а дети из таких сомнительных источников берут информацию и в лужу садятся.

Читайте также: