Бюджетная система бельгии доклад

Обновлено: 17.05.2024

Бельгия — высокоразвитая индустриальная страна с интенсивным сельским хозяйством (около 40% промышленной продукции экспортируется).
Старые, традиционные промышленные отрасли Валлонии, в особенности сталелитейная, стали терять конкурентное преимущество в тот период, но в связи с общим ростом мирвого благосостояния, ухудшение положения экономики Валлонии не было заметно вплоть до 1973 года и 1979 года. Кризис на нефтяном рынке и дальнейшие изменения в международном потреблении привели экономику к длительной рецессии. В 1980-е и 1990-е годы центр экономики страны продолжил передвигаться на север во Фландрию вместе с инвестициями транснациональных корпораций (автомобильной, химической промышленности) и ростом местной сельскохозяйственной промышленности (текстиль, продовольствие).
В начале 1980-х Бельгия вступила в трудный период перестройки, вызванный упадком спроса на традиционную продукцию, ухудшавшим экономическую производительность, и пренебрежением структурной реформой. В результате рецессия с 1980—1982 гг. сотрясла Бельгию до основания. Увеличилась безработица, расходы на социальное обеспечение выросли, повысились персональные задолженности, дефицит государственного бюджета вырос до 13 % ВВП и государственный долг быстро вырос.
Предмет исследования – процесс создания бюджета Бельгии
Объект исследования – бюджет Бельгии
Цель исследования – рассмотрение бюджетного процесса Бельгии
Задачи исследования: рассмотрение бюджетной системы, рассмотрение налогообложения в Бельгии.
Информационной базой исследования является учебная литература.
Методология исследования - синтез, анализ литературы, обобщение.
Практическая значимость литературы состоит в том, что зарубежный опыт создания бюджета на год может пригодится в совершенствовании бюджетного процесса в России
Контрольная работа состоит из введения, 4 глав, заключения и списка литературы

БЮДЖЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ выражает экономические отношения, опосредующие процесс образования, распределения и использования централизованного фонда денежных средств федерации как единого государства, предназначенного для финансирования потребностей, имеющих общегосударственное значение. Как правовая категория федеральный бюджет (или центральный бюджет) является основным финансовым планом любого государства, утверждаемым высшим законодательным органом страны (в России - Федеральным Собранием Российской Федерации). В федеративных государствах на уровне федеральных (центральных) бюджетов концентрируется, как правило, не менее 45-55% бюджетных ресурсов, еще выше -до 80-90% - в унитарных государствах (Бельгия, Франция), имеющих двухуровневые бюджетные системы.
Бюджет федеральный, являясь центральным звеном бюджетной системы, объективно занимает особое место не только в бюджетной системе, но и в системе государственных финансов. Посредством федерального бюджета происходит перераспределение ВВП между субъектами экономики, субъектами Федерации и социальными группами; именно перед федеральным бюджетом стрит задача обеспечения государственного суверенитета, обороноспособности и безопасности страны (защиты государства при возникновении внутренних и внешних угроз его существованию). В условиях рыночных отношений не должна ослабевать и экономическая роль федерального бюджета.
Обманчивая внешность
С первого взгляда Бельгия не похожа на страну со щадящей системой налогообложения. Подоходный налог достигает 50%. Стандартная ставка корпоративного налога - 34%. Дивиденды облагаются авансовым корпоративным налогом в размере 25 или 15%. Также есть налог на недвижимость, экологический налог и т.д. и т.п. Список получится длинный. Поэтому вряд ли Бельгию можно назвать налоговым раем. В то же время для штаб-квартир международных корпораций, так называемых координационных центров, в Бельгии предусмотрена благоприятная система, хотя скоро и она перестанет существовать.
Помимо налогового.

После офорления заказа Вам будут доступны содержание, введение, список литературы*
*- если автор дал согласие и выложил это описание.

Эту работу можно получить в офисе или после поступления денег на счет в течении 30 минут (проверка денег с 12.00 до 18.00 по мск).

В Бельгии федеральный бюджет - это годовая оценка расходов и доходов федерального правительства . Фискальный год календарный год, то есть с 1 - го января 31 декабря .

Бюджет - это больше, чем оценка и разрешение: он переводит государственную политику в экономических вопросах в цифры. Правительство (исполнительная ветвь) устанавливает бюджет и запрашивает у Палаты представителей (законодательная ветвь власти) на соответствующий год разрешение на взимание налогов , несение расходов и получение займов на расходы, превышающие общий прогноз доходов. После исполнения бюджета он также представляет на утверждение отчетность. Парламентское голосование подтверждает возможность для правительства полагаться на демократически избранное парламентское большинство .

Резюме

Бюджетное содержание

Рецепты

Они делятся между текущими доходами и доходами от капитала. Текущие доходы состоят в основном из налоговых поступлений и, в меньшей степени, неналоговых доходов. Все средства или доходы федеральной власти включены в бюджет средств и средств. Опись всех налоговых расходов прилагается к проекту бюджета способов и средств . Налоговые расходы включают все надбавки, скидки и исключения из общего налогового режима, которыми пользуются налогоплательщики или деятельность экономического, социального или культурного характера в течение бюджетного года.

Затраты

Каждое ведомство (министерство) запрашивает кредиты для реализации государственной политики ( заработная плата , операционные кредиты, закупки, субсидии и т. Д.). Расходы группируются в общем бюджете расходов.

Общая презентация

Этот документ содержит сводку и анализ бюджетов, полезную информацию об экономическом и финансовом положении страны и многолетнюю оценку.

Бюджетный цикл

Метод подготовки, исполнения и контроля бюджета закреплен рядом конституционных , правовых и нормативных положений, которые правительство как исполнительная власть обязано соблюдать.

Бюджетный цикл охватывает трехлетний период, состоящий из трех основных фаз:

  • подготовительный этап или составление бюджета. Процедура долгая; вот почему эта фаза начинается за год, предшествующий соответствующему бюджетному году;
  • этап исполнения бюджета в течение соответствующего бюджетного года;
  • заключительный этап, то есть установление окончательных счетов, установленных законом счетов (реализация). Это происходит в год, следующий за соответствующим бюджетным годом.

Подготовка

На этапе подготовки бюджета действующими лицами в данном случае являются правительство и Палата представителей. Первый должен подготовить проект бюджета, второй - обработать его и проголосовать за него.

Большая часть работы, относящейся к технической подготовке бюджета, выполняется под ответственность и по инициативе министра бюджета при содействии ФНС по бюджетному и управленческому контролю и Межфедеральным органом финансовой инспекции .

Хронологический обзор этого этапа следующий:

Исполнение бюджета

Вторая фаза бюджетного цикла - исполнение бюджета правительством. Исполнение состоит, с одной стороны, во взыскании налогов, закрепленных в бюджете способами и средствами, и, с другой стороны, в осуществлении расходов, санкционированных Палатой представителей путем утверждения общего бюджета страны. затраты.

В течение бюджетного года любые изменения учитываются. Поэтому в феврале бюджет полностью анализируется и, возможно, корректируется (бюджетный контроль). После этого контроля за скорректированный бюджет голосует Палата представителей. При необходимости в течение года (часто осенью) вносятся другие конкретные корректировки, которые также должны быть вынесены на голосование Палаты представителей.

Рецепты

Должностные лица, уполномоченные собирать государственные средства, называются бухгалтерскими доходами. Каждая квитанция осуществляется от имени Министерства финансов , которое централизует сумму на счетах Управления казначейства. Суммы, включенные в бюджет способов и средств, не представляют собой предельных значений, в отличие от ассигнований, предназначенных для расходов, которые представляют собой лимит расходов, за исключением переменных кредитов.

Возможности государства по сбору средств для оплаты своих расходов ограничены. Фактически, они в основном состоят из налогов и сборов, при этом неналоговые доходы составляют лишь небольшую часть. Вот почему налоги и сборы, как основной источник государственных доходов , представляют собой важный инструмент, который государство в первую очередь использует для финансирования своих многочисленных миссий. Учитывая бюджетную функцию сбора налогов, неудивительно, что государство решает свои растущие проблемы с расходами и связанные с этим бюджетные проблемы за счет увеличения налогов.

В 2008 году федеральные доходы составили 75,5 млрд евро.

Затраты

Голосуя по бюджету, Палата представителей ежегодно выделяет средства исполнительной власти на санкционирование определенных расходов.

Цикл расходов состоит из четырех этапов: обязательство, ликвидация, авторизация и платеж. Контроль за расходами осуществляется контролером обязательств и Счетной палатой. Они проверяют, существует ли государственный долг на законных основаниях и на самом деле, используются ли кредиты в тех целях, для которых они предназначены, и соблюдаются ли правила. В случае неправомерного использования в выдаче визы отказано, и оплата не может быть произведена. Как и доходы, расходы централизованы Управлением казначейства Министерства финансов.

В 2008 году федеральные расходы составили 80,3 миллиарда евро, в том числе 33,6 миллиарда евро только на погашение государственного долга.

Фехтование

В конце бюджетного года правительство должно представить в Палату представителей документ, передающий результаты исполнения бюджета (доходы и расходы). При необходимости исправляются ошибки и устраняются недочеты. Таким образом, Палата представителей знает, достигло ли правительство своих целей и верны ли оценки.

Читайте также: