Архаические философы доклад кратко

Обновлено: 30.06.2024

Античной философией называют совокупность философских учений Древней Греции и Древнего Рима в период с 7-6 веков до н.э. по 6 век н.э. Начало античной философии связывают с образование первых древнегреческих полисов и именем Фалеса Милетского (625-547 гг. до н.э.), а конец – с учением неоплатонизма и декретом императора Юстиниана о закрытии философских школ в Афинах (529 г. н.э.).

Античная философия: этапы развития, представители и особенности обновлено: 22 ноября, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

Античная философия: этапы развития, представители и особенности

В дальнейшем идеи античной философии легли в основу средневековой философии и считаются главным источников развития европейской общественной мысли.

В античной философии выделяют 4 основных периода: Натурфилософский (доклассический) этап (7-5 вв. до н.э., Классический этап (5-4 вв. до н.э.), Эллинистическо-римский этап (4 в. до н.э. – 3 в. н.э.), Завершающий этап (3-6 вв. н.э.).

Натурфилософский (доклассический) этап (7-5 вв. до н.э.)

Доклассическая античная философия возникла в древнегреческих городах-государствах (полисах): Милете, Эфесе, Элее и т.д. Она представляет собой совокупность философских школ, названных по имени соответствующих полисов. Натурфилософы (в переводе –философы природы) рассматривали проблемы мироздания в единстве природы, богов и человека; причем природа космоса определяла природу человека. Главным вопросом доклассической философии был вопрос о первооснове мира.

Ранние натурфилософы выдвигали на первый план проблему космической гармонии, которой должна соответствовать и гармония человеческой жизни (космологический подход).

У поздних натурфилософов созерцательный подход сочетается с использованием логической аргументации, и появляется система категорий.

К натурфилософам относят:

Нужна помощь в написании работы?

Написание учебной работы за 1 день от 100 рублей. Посмотрите отзывы наших клиентов и узнайте стоимость вашей работы.

Классический этап (5-4 вв. до н.э.)

Период расцвета античной философии. На этом этапе центром философской мысли были Афины, поэтому его также называют афинским. Главные особенности классического этапа:

Наиболее известными философами классического периода являются древнегреческие мыслители Сократ, Платон и Аристотель, а также философы-софисты.

Особенности философии софистов:

Софисты не создали единого философского учения, но они пробудили интерес к критическому мышлению и человеческой личности.

К старшим софистам причисляют (2-я пол. 5 века до н.э.): Горгия, Протагора, Гиппия, Продика, Антифонта, Крития.

К младшим софистам относят: Ликофрона, Алкидамонта, Трасимаха.

Сократ (469-399 гг. до н.э) – считается основоположником классической философии. Как и софисты, он сделал центром своего учения человека и его внутренний мир, однако их учение считал бесплодным и поверхностным. Существование богов он ставил под сомнение, во главу угла ставил разум, истину и знание.

Главные идеи Сократа:

  • Познание самого себя есть одновременно поиск знания и добродетели.
  • Признание своего невежества побуждает к расширению знаний.
  • Существует высший Разум, разлитый по Вселенной, а человеческий разум – лишь ничтожная его доля.

Сутью жизни Сократа были его беседы с учениками и дискуссии с оппонентами. Путем постижения истины он считал майевтику (метод, им же изобретенный, по-гречески означает повивальное искусство) – поиск истины путем диалога, иронии и коллективного размышления. Сократу также приписывают изобретение индуктивного метода, ведущего от частного к общему.

Поскольку свое учение философ предпочитал излагать в устной форме, основные его положение дошли до нас в пересказах Аристофана, Ксенофонта и Платона.

Платон (Афинский) настоящее имя – Аристокл (427-347 гг. до н.э.). Ученик и последователь Сократа, всю жизнь проповедовал нравственный смысл его идей. Основал в пригороде Афин собственную школа, названную Академией, и положил начало идеалистическому направлению в философии.

Согласно идеалистической теории Платона мир делится на 2 категории:

В рамках своей философии Платон также разработал учение о добродетели и создал теорию идеального государства.

Идеи Платона оказали огромное влияние как на последующие философские школы античности, так и на мыслителей Средних Веков и Нового времени.

Аристотель (384 – 322 гг. до н.э.). Аристотель был учеником Платона и двадцать лет провел в его Академии. После смерти Платона он восемь лет служил воспитателем Александра Македонского, а в 335-334 гг. до н.э. основал в окрестностях Афин собственное учебное заведение – Ликей, где преподавал вместе с последователями. Создал свою собственную философскую систему, опирающуюся на логику и метафизику.

Основные положения философии Аристотеля:

  • в основе любой вещи лежат: материя и форма (материальная сущность и идея вещи);
  • философия – универсальная наука о бытие, она дает обоснование всем наукам;
  • основой науки является чувственное восприятие (мнение), однако истинного знания можно достичь лишь с помощью разума;
  • решающее значение имеет поиск первой или конечной причины;
  • главная причина жизни есть душа – сущность бытия любой вещи. Существуют: низшая (растительная), средняя (животная) и высшая (разумная, человеческая) душа, придающая смысл и цель человеческой жизни.

Аристотель переосмыслил и обобщил философские знания всех предыдущих античных мыслителей. Он впервые систематизировал имеющиеся науки, разделив их на три группы: теоретические (физика, математика, философия), практические (среди которых одной из главных была политика) и поэтические, регулирующие производство различных предметов). Также он разработал теоретические основы этики, эстетики, социальной философии и основную структуру философского знания. Аристотель является автором геоцентрической системы в космологии, которая существовала вплоть до гелиоцентрической системы Коперника.

Учение Аристотеля явилось наивысшим достижением античной философии и завершило ее классический этап.

Эллинистическо-римский этап (4 в. до н.э. – 3 век н.э.)

Этот период получил свое название от греческого государства – Эллады, но включает также и философию римского общества. В это время в античной философии произошел отказ от создания фундаментальных философских систем и переход к проблемам этики, смысла и ценностей человеческой жизни.

Лукреций Кар (ок. 99 – 55 вв. до н.э.);

Основа человеческого счастья есть стремление к наслаждению, безмятежности и душевному спокойствию (атараксии).

Стремление к наслаждению – не субъективная воля человека, а свойство человеческой природы.

Зенон из Кития (336-264 гг. до н.э.) – основатель школы.

Эпиктет (50-138 гг. до н.э.);

Счастье есть главная цель человеческой жизни.

Благо есть то, что направлено на сохранение человеческого существа, зло – все, что направлено на его уничтожение.

Жить нужно в согласии с естественной природой и своей совестью.

Стремление к собственному сохранению есть не-нанесение вреда другому.

Панетий (ок. 185-110 гг. до н.э.);

Завершающий этап (3-6 вв. н.э.)

Период с 3 по 6 века н.э. включает философию не только греческого, но и римского мира. На этом этапе происходил кризис в римском обществе, что нашло отражение и в общественной мысли. Интерес к рациональному мышлению угасал, росла популярность различных мистических учений и влияние христианства.

Самым влиятельным учение этого периода стал неоплатонизм, наиболее известным представителем которого был Плотин (205-270 гг. н.э.).

Представители неоплатонизма занимались толкованиями учения Платона и критиковали все последующие течения. Главными идеями неоплатонизма были:

  • Все низшее вытекает из Высшего. Высшее – это Бог, или некое философское первоначало. Высшее невозможно постичь разумом, лишь путем мистического экстаза.
  • Суть познания – познание божественного принципа, воплощающего подлинность бытия.
  • Благо – есть духовность, освобождение от телесного, аскетизм.

Полезные источники

Античная философия: этапы развития, представители и особенности обновлено: 22 ноября, 2019 автором: Научные Статьи.Ру

Античная философия существовала несколько столетий (с конца VII века до н. э. по VI век н. э.) в самых развитых государствах того времени. В нее входили греческие и римские направления мысли, на которые оказали влияние воззрения мудрецов Египта и других стран. Впоследствии резвившиеся направления и найденные идеи стали основой для философских и исторических учений эпохи Средневековья, они оказали влияние на общественное сознание и понимание человеком самого себя.

Античная философия

Общие сведения

Певец Орфей

Античная философия формировалась на основе мистерий (греческое учение VI века до н. э., связанное с именем певца Орфея) и традиций мудрствования мыслителей, политиков и общественных деятелей. Немалое влияние на учение оказали мудрецы и жрецы Месопотамии, Египта, древневосточные страны.

В первые века философия в основном изучалась и записывалась на греческом языке. Начиная со II—I вв. еков до н. э. литература также создавалась на латыни. Многие тексты также переводились на сирийский и арабский языки, что позволило сохранить труды в переводах, в то время как греческие оригиналы оказались утрачены.

Специфика и особенности античной философии следующие:

Примечательно, что греческие и римские философы в древности оказались оторваны от физического труда. Со временем произошло возникновение отдельной самостоятельной прослойки общества, культурной и с хорошим образованием.

Деление учений

Император Юстиниан

Античная философия представляет собой совокупность учений, зарождение которых произошло на территории древних Греции и Рима в период с VI века до н. э. по VI век н. э. Более точными сроками традиционно называют 585 год до н. э. — 529 год н. э., когда император Юстиниан закрыл в Афинах неоплатоническую школу.

Интересный факт: первым философом считается греческий философ и математик Фалес, который предсказал затмение Солнца, последним — христианский теолог Боэций.

Периодизация античной философии приведена в таблице.

Название этапа Время Представители Описание кратко
Натурфилософский (доклассический) VII—V веков до н. э. Фалес, Пифагор, Диоген Аполлонийский Изучение устройства мира и проблемы первоначал
Классический V—IV века до н. э. Сократ, Платон, Аристотель Переход к решению проблем человека и общества. Создание первых философских систем.
Эллинистический IV—I века до н. э. Пиррон, Эпикур, Диоген Синопский, Гораций Соперничество разных школ. Изучение проблемы счастья.
Римская и позднеантичная философия (религиозная), неоплатонизм I—V века н. э. Цицерон, Лукреций, Сенека, Плутарх, Марк Аврелий Центр наук переходит в Рим, изучение проблемы религии.

С V века в философии зарождается христианская мысль и монотеистическая религия. К христианским мыслителям относятся Августин Блаженный и Боэций.

Подробнее об этапах

Но в основном действуют указанные этапы под разными названиями. Ниже дано краткое описание каждого периода и значимые философы античности (список философов более подробно можно посмотреть самостоятельно).

Греческий натурфилософский

 Фалес Милетский

К натурфилософским школам относятся:

  1. Милетская: ее основателем был Фалес. Представители считали, что у всего (богов, природы, человека) есть некоторое общее начало (вода, воздух, иная материя).
  2. Элеаты: сущее непрерывно, вечно, едино и неразрушимо. Изучать можно только бытие, причем изучение возможно только разумом, который познает истину, чувства же формируют мнение, которое может не отражать настоящего положения дел.
  3. Пифагорейцы: сам Пифагор считал мир стойким целым, которое подчиняется законам числа и гармонии.

Школы образовывались в Малой Азии, затем в Италии, в городах-полисах. Названия школы получали по городам, в которых образовывались, или по именам основателей.

Классический, или афинский

Считается расцветом античной философии с центром в Афинах. В это время ученые перешли с вопросов о природе вещей на проблемы этики и морали, вопросы человеческой мысли и проблемы общества. Также происходит систематизация учений и систем.

Главными древнегреческими мыслителями и школами являются:

Аристотель: ученик Платона

Важно отметить, что в этот период произошло формирование двух противоположных взглядов — идеализма Платона и материализма Демокрита.

Эллинистический римский

Речь идет о периоде с III века до н. э. до III века н. э. Название произошло от названий греческого государства Эллады и Рима. В этот период развиваются как греческие, так и римские школы, на учения оказывают влияние традиции и идеи покоренных народов Востока и Северной Африки.

Философия понимается в первую очередь как учение, отвечающее за разработку норм и правил жизни, позднее объектом изучения становится познание божественного.

В это время развиваются старые школы и появляются новые. Основными направлениями являются:

 Антисфен (ученик Сократа)

Основатель Плотин и неоплатоники

После неоплатонизма появилась христианская философия. Ее главной задачей стала полемика с развитыми в то время философскими направлениями для утверждения своего господства.

Античная философия оказала огромное влияние на жизнь и развитие науки не только своего времени, но и последующих столетий. Она прошла значительный путь от первых попыток поставить природу, человека и общество во главу интересов до мыслей о необходимости слиться с высшим Единым божеством, отказаться от телесной оболочки.


Эта роль определяется, прежде всего, тем, что она выступает в качестве теоретической основы мировоззрения, а также тем, что она решает проблему познаваемости мира, наконец, вопросы ориентации человека в мире культуры, в мире духовных ценностей. Это важнейшие задачи философии, а вместе с тем и ее функции -мировоззренческая, теоретико-познавательная и ценностно-ориентационная. В ряду этих функций лежит и решение философских вопросов практического отношения к миру, а соответственно функция праксеологическая. Это, так сказать, костяк, основа функционального назначения философии. Но сами основные функции конкретизируются. В частности, познавательная преломляется в функции выработки категорий, отражающих наиболее общие связи и отношения вещей и составляющих понятийную основу всякого освоения предметного мира, всякого мышления. Через систему категорий и содержание философии в целом реализуется такая ее функция, как методологическая. С названными тесно связана функция рациональной обработки и систематизации, теоретического выражения результатов человеческого опыта. Далее следует назвать критическую функцию философии, выполняющую задачи преодоления устаревших догм и взглядов. Эта роль философии особенно четко выражена в трудах Бэкона, Декарта, Гегеля, Маркса. Философия выполняет и прогностическую функцию, реализуемую в построении моделей будущего. Наконец, существенное место в арсенале функций философии занимает интегративная, состоящая в обобщении и систематизации всех форм человеческого опыта и знаний - практического, познавательного, ценностного. Только на базе такой интеграции можно успешно решать проблемы гармонизации общественной жизни. Рассматривая роль философии в обществе, следует видеть, что сама эта роль исторически меняется, а ее "вечные проблемы" с ходом времени приобретают иное, чем прежде, звучание. Скажем, отношение человека и природы существовало всегда, но оно имело один смысл в домашинный период, другой - в эпоху машинного производства, а в эпоху НТР - это отношение обрело характер глобальной экологической проблемы. Таков первый важный момент, характерный для понимания роли философской мысли в диалектико-материалистической философии. Этот момент - историзм, который проявляется в подходе практически ко всем проблемам философии. Второй момент состоит в том, что философские проблемы рассматриваются в диалектико-материалистической философии прежде всего как проблемы общественного бытия, которые разрешаются в человеческой практике. Диалектико-материалистическое понимание истории как важнейшее приобретение философии резко изменило подход к философским проблемам, обнаружило их вплетенность в ткань общественной жизни, а также то, что поиск путей и средств их решения следует вести не в лоне чистого умозрения, а в реальной жизни. Короче говоря, философия должна рассматриваться как социально-историческое знание, тесно связанное с жизнью, постоянно развивающееся вместе с ней. В системе чрезвычайно разнообразных знаний об окружающем нас мире важное место занимает философия. Зародившись в глубокой древности, она прошла многовековой путь развития, на протяжении которого возникали и существовали самые различные философские школы и течения.

Древние философы Ведущие деятели, такие как Платон, Аристотель, Сократ или Пифагор, сосредоточили основы современной философской мысли. Цинизм и стоицизм являются основными тенденциями и философскими концепциями, которые ознаменовали эту эпоху и повлияли на мир знаниями, которые все еще сохраняются..

Древний век в человечестве был началом жизни в городах и вместе с тем политическим, социальным и религиозным порядком. Философы пытались проанализировать Вселенную и открыть принципы, которые упорядочивают основные социальные проблемы, такие как свобода, любовь, наука, среди других тем..


Был исторический момент, когда человечество из разрозненных или небольших групп превратилось в первые цивилизации с появлением городов и городского образа жизни..

Этот исторический момент, который навсегда изменил социальную конфигурацию планеты, известен как Древний век, который начался в 4000 году до нашей эры и завершился подъемом Римской империи в 476 году..

Есть два центральных изменения, которые характеризуют этот исторический этап: появление письменности и сидячий образ жизни, благодаря технологическому развитию сельского хозяйства.

Древний век был началом городской жизни, а вместе с ней и появлением политической власти, конформации государств, общественного развития и организованных религий..

Рассматриваясь как стремление к знаниям, древняя философия основывала свой анализ на происхождении Вселенной (Космогония), принципах компьютеров и проблемах Космоса (Космологии) и происхождении природы (Физики), а также в любви, свободе. , математика, геометрия, астрономия и теология.

Вы также можете быть заинтересованы в знании самых важных философов эпохи Возрождения.

Самые важные философы древнего века

Сказки Милета (625 г. до н.э. - 547 г. до н.э., Греция)


Фалеса можно считать инициатором Милетской школы, одного из первых философских течений древнего века..

Математик, геометр, физик и законодатель, а также философ, его основной вклад в развитие научных спекуляций, дедуктивного мышления и греческой философии.

В его честь названы две геометрические теоремы обучения во всех школах мира. Но в основном Фалес - первый западный философ, о котором есть запись в его попытке рационально объяснить некоторые планетарные явления.

Анаксимандр Милетский (610 - 547, Греция)


Наряду со своим наставником Фалесом Анаксимандр был одним из инициаторов Школы Милета, а также философ был географом, благодаря которому он получил большое признание, первым заявив, что Земля была цилиндрической, и установил одну из первых карт..

Его основные идеи связаны с принципом всего сущего и неограниченного. Кроме того, он был одним из первых философов, который говорил об эволюции видов, считая, что вода была источником всего.

Анаксмен Милета (590 - 524, Греция)


Ученик Фалеса и сподвижник Анаксимандра, Анаксимен, является третьим звеном Школы Милета. Его вклад сосредоточен на концепции воздуха как центрального элемента происхождения всего, основанного на количественном методе наблюдения за дыханием человека..

Пармениды Элеа (530 - 470, Италия)


Зенон Элеа (495 до 430, Италия)


Ученик и последователь мысли Парменида, его мышление изменилось после встречи с Сократом. Он умер, желая освободить свою родину от Неарко.

Его основным вкладом было парадоксальное мышление, а также концепции мобильности (на примере Ахилла и черепахи) и множественности..

Мелис Самосский (471 г. до н.э. - 431 г. до н.э., Греция)


Защитник тезиса о единстве существующего, он был автором заповеди о том, что для того, чтобы стать чем-то, нужно иметь источник, для которого вы считаете, что вакуума не было, просто потому, что он не становится.

Кроме того, он был одним из инициаторов теории о том, что органы чувств могут давать только мнения, что не позволяет нам понять правду вещей.

Эмпедокл Агридженто (495 ° C - 435 ° C, Греция)


Понятие четырех элементов (вода, воздух, земля и огонь) - это эволюция идей Эмпедокла о четырех корнях, объединенных любовью и разделенных ненавистью..

Эти корни составляют человека и подвержены двум силам: истине и коррупции. Эмпедокл был одним из самых обсуждаемых философов в древности из-за его оригинальности и сохранения его произведений..

Аристотель (384 до 322 года, Греция)


Ученик Платона, Аристотель был одним из трех великих мастеров западной философии и обязан своим признанием своей методологической строгости и обширной области анализа и влияния.

Можно сказать, что он является конфигуратором европейской богословской мысли, которая служила организатором общества. Эмпирик, метафизик и критик, является инициатором логики для своих теорий о силлогизмах и этике.

Платон (427 ° С - 347 ° С, Греция)


Другой из великих мастеров, Платон, является связующим звеном между Сократом (его учителем) и Аристотелем (его учеником). Он был основателем Академии, великого философского института древности. Платон является одной из важнейших фигур современной философской мысли.

В отличие от своих современников, он писал не в форме стихотворения, а в формате диалога. В его творчестве 22 произведения, которые сохранились до наших дней.

Его философию можно разделить на два анализа: знание с его исследованиями природы знания; и мораль, которой он отводил фундаментальную роль в жизни и счастье человека.

Сократ (470 г. до н.э. - 399 г. до н.э., Греция)


Будет ли он гроссмейстером универсальной философии? Ответ - дискуссия, которая всегда будет продолжаться, на самом деле философская мысль делится на досократичную и постсократическую..

Сократ - один из великих мастеров и тот, кто положил начало целому образу мышления, которое Платон и Аристотель продолжали в древнюю эпоху..

Он был приговорен к смертной казни за презрение к богам и умер отравленным болиголовом. Он не оставил ни одной письменной работы за то, что его знания оторваны от истории его последователей..

Индуктивный аргумент, размышление о морали и общее определение - это его большой вклад. Его основным методом был диалог с любым человеком в общественных местах..

Пифагор (569 г. до н.э. - 475 г. до н.э., Греция)


Считающийся первым математиком в истории, Пифагор основал целую школу мысли (религиозную ориентацию), которая носит его имя и оказала влияние на философов до настоящего времени..

Его концепции были центральными для развития математики, рациональной философии и музыки, где его идеи по гармонизации все еще остаются в силе.

Леучипо де Милето (нет данных, Греция)


Фигура Левкиппа является центром бесчисленных дискуссий, особенно из-за недостатка достоверной информации о его жизни, что ставит под сомнение его существование и названо изобретением Демокрита.

Но в любом случае он считается основателем атомизма, теории, которая утверждает, что реальность состоит из бесконечных, неопределимых и разнообразных частиц..

Демокрит (460 г. до н.э. - 370 г. до н.э., Греция)


Он выделялся своим вкладом в геометрию и астрономию, в дополнение к его сотрудничеству с рождением атомизма.

Zeno of Citium (333 г. до н.э. - 264 г. до н.э., Кипр)


Зено де Ситио был инициатором стоицизма, философского течения, которое порождало его теорию о том, что человек может достичь свободы и спокойствия, отказываясь от материальных удобств.

Ипасо-де-Метапонто (500 а.с. - нет данных, Греция)

История Ипасо, одного из пифагорейских философов, является трагедией. Его выбросили с корабля, на котором он пересек Средиземное море со своими спутниками за то, что он противоречил теории натуральных чисел.

Его демонстрация, что диагональ квадрата на стороне была иррациональным числом, была также его смертным приговором.

Евклид Мегарский (435 ° С - 365 ° С, Греция)

Он также был учеником Сократа и Элистики, был основателем Мегарической Школы, сосредоточенной на идее Бога как высшего существа..

Его основной вклад был на диалектику, способ правления и обманчивые аргументы.

Протагор из Абдеры (485 ° С - 411 ° С, Греция)

Путешественник и знаток риторики, Протагор - один из софистов, учение, основанное на учении мудрости.

Aristógenes de Taranto (354 - 300 ° C, Греция)

Помимо того, что он был философом и одним из основателей перипатетической школы, он выделялся как музыкант, в функции которого входят целебные свойства..

Столкнувшись с Феофрастом, он был верным последователем идей Аристотеля и основывал свою мысль на эмпирическом методе. Его основной вклад был в теорию музыки.

Феофраст (греческий, 371 - 287)

Его звали Тиртамо, но он известен под псевдонимом, был назначен директором лицея после смерти Аристотеля, что принесло ему гнев Аристогена..

Он был известен своим научным распространением, его страстью к ботанике и его объяснением характера и моральных типов. Это было также частью перипатетической школы.

Пласт Лампсако (340–268 ° C, Греция)

Член школы перипатетиков, он сменил Теофраст в лицее и был отмечен своей особой изобретательностью, которая привела его к демонстрации того, что воздух состоит из материальных частиц, одного из самых важных достижений своего времени..

Евдемо де Родас (370–300 ° C, Греция)

Он был одним из великих учеников Аристотеля и первым научным историком истории. Он был членом перипатетической школы, и его самым выдающимся вкладом в философию была систематизация идей его учителя.

Эпикур Самосский (341 г. до н.э. - 270 г. до н.э., Греция)

Великий ученый рационального гедонизма и атомизма, этот философ был создателем своей собственной школы, которая повлияла на целое поколение более поздних мыслителей..

Его идеи о погоне за удовольствием, мотивированные благоразумием и случайностью, подчеркивали его. Он оставил огромное наследие работ, которые можно разделить на три этапа: гносеология (различие между истинным и ложным), изучение природы с помощью физики и этика..

Полемон (нет данных - 315 г. до н.э., Греция)

Обладатель сурового и агрессивного характера, его большой вклад оказал влияние на группу учеников, которые приняли другой философский подход и дали жизнь школе стоицизма..

Антисфен (444 г. до н.э. - 365 г. до н.э., Греция)

Этот философ был учеником Сократа и заработал свое место среди гениев Старости за то, что он был основателем циничной школы, которая основывала свой опыт на наблюдении за поведением собак. Он отверг науку, нормы и условности.

Диоген Синопский (412—323 г., Греко)

Другой гений циничной школы, выдвинул на первый план достоинства собак так, что оттуда появляется риторическая фигура Диогена и собак. Он презирал социальные обычаи, мирские удовольствия и определял любовь как дело бездельников.

Аристипо (435–350 ° С, Греция)

Другим учеником Сократа был основатель Киренаикской школы, известной как гедонизм, которая была известна тем, что связывала удовольствие со счастьем, и это было целью жизни в сочетании с духовной свободой..

Теодор, Атеист (340 - 250 г., Греция)

Философ Киренейской школы, он утверждал, что весь мир был его родиной как способ противостояния национализму, он выделялся своим атеизмом и отрицанием существования греческих богов..

Будда (563 до 483 года, Сакия, сегодня Индия)

В отличие от западной мысли, буддизм не организован по вертикали и основан на трех заповедях: несостоятельность, непостоянство и страдание..

Интерес этой философии основан на отказе от материальной роскоши и поиске духовного смысла существования, основанного главным образом на медитации. Вершина была Нирвана.

Плотино (204 - 270, Египет)

Последователь и последователь идей Платона, Плотин был создателем школы под названием платонизм. Его концепция Единого как источника неделимого творения целого была тем, что позже привело его к формулировке теории бессмертия души.

Порфирио (232 - 304, Греция)

Ученик Плотина и великий пропагандист его работ, он пользовался признанием и привязанностью современников к своим метафизическим спекуляциям..

Он считается связующим звеном между двумя этапами эволюции платоновской мысли и подчеркивает его оригинальность, интеллектуальную смелость и важность в христианской философии..

Читайте также: